Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Двухэтажные пассажирские вагоны


 Share
Followers 3

Recommended Posts

А если совсем серьёзно, то различие между локомотивной и моторвагонной тягой совсем не в постоянстве формирования. Есть расцепляемые каждый день электрички и нерасцепляемые поезда с локомотивами.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть расцепляемые каждый день электрички

ЭМ4? ЭМ2И?

Link to post
Share on other sites

Какая разница. Это допускает практически любая серия при минимальном объеме доработок, начиная с первых электросекций 30-х годов.

В России сейчас, например, используют сцепы из 2 шестивагонных ЭТ2М на Октябрьской дороге, что-то ходит и на Горьковской на переменном токе (искать Яндексом по ключевым словам "модульное движение поездов"), хотя за рубежом такая практика значительно более распространена.

Link to post
Share on other sites

Ну это, безусловно, выгоднее. Что-то мы в оффтоп плавно уходим;) электропоезда и двухэтажные вагоны...мммм, как много общего;)

Link to post
Share on other sites
электропоезда и двухэтажные вагоны...мммм, как много общего;)

А что не так?

http://www.cd.cz/files/b06-128254320775c9d...9892dc8d275.jpg

Link to post
Share on other sites
электропоезда и двухэтажные вагоны...мммм, как много общего

 

А мне не кажется странным это соседство.

По сути двухэтажные вагоны(во всяком случае те,которые я видел в детстве)и представляли собой электропоезд.

Я имею в виду внутреннее"убранство" вагонов.

Внутренностями они более напоминали электричку,ведь там нет купе,полок для лежания и т.д.

Притом,что перевозки осуществлялись в межобластном масштабе.

Хотя внешне-более походили на вагоны для дальних перевозок.

Так что,я считаю слияние двух тем в одну-обоснованно.

Link to post
Share on other sites

Те вагоны - да:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

и ещё в худшем качестве

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/219068839.jpg

А вот новые делают для дальних поездов.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Только вот я всё думаю - а не низко ли в таких поездах будет ездить? Что-то я чувствую, что на первом этаже мы будем как селёдки в банке, а на втором будет почти чердачок.

Хотя... я думаю, это было бы весьма интересно. Весьма спасло бы от нехватки билетов в случае чего.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

В России стали делать двухэтажные вагоны

Двухэтажные пассажирские вагоны появятся на наших железных дорогах в 2010 году. Опытный образец уже построен в Твери с помощью французов.

Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции.

Недостаток двухэтажного вагона - его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.

Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что "пилотная" эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях - санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 "высоких" вагонов.

По данным "РГ", прорабатывается вопрос и о строительстве двухэтажных вагонов для электричек.

 

http://www.rg.ru/2009/05/14/poezd.html

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Отчего ушли много лет назад - к тому и вернулись. А был ли смысл уходить?

 

 

РЖД утвердило техзадание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) во вторник утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов, серийный выпуск которых в 2011 году планируется начать на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), входящем в состав "Трансмашхолдинга" (ТМХ), сообщил ТМХ.

 

Речь идет о 3 типах вагонов - купейном, СВ и штабном.

 

ТВЗ уже создал опытный образец вагона, сейчас он проходит испытания на базе Тверского института вагоностроения. Второй, усовершенствованный, двухэтажный вагон планируется построить в конце 2009 г. В 2010 г. должны появиться другие опытные образцы модельного ряда, в том числе - вагон- ресторан.

 

Двухэтажные пассажирские вагоны - принципиально новая техника для российского рынка транспортного машиностроения. Вагоны предназначены для движения на скорости до 160 км/ч, кузовы с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из нержавеющих сталей, что увеличит срок их службы до 40 лет.

 

Базовая модель - вагон с 4-местными купе - рассчитана на перевозку 64 пассажиров. По сравнению с обычным одноэтажным вагоном вместимость увеличена почти вдвое. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, 2 из которых - для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и его сопровождающего. В этом же вагоне оборудуется рабочее место начальника поезда, а также бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне СВ разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной. В каждом вагоне - по 3 туалета.

 

"В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио-и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа с электронными ключами-карточками", - говорится в сообщении.

 

Тверской вагоностроительный завод - крупнейший в РФ и СНГ производитель магистральных пассажирских вагонов. Предприятие контролируют РЖД и ТМХ. 42,47% ТВЗ принадлежит Росимуществу.

 

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Производства ТМХ размещаются в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. 100% акций компании принадлежат голландской The Breakers Investments, основными акционерами которой, по неофициальной информации, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев.

 

Блокпакет The Breakers в конце 2007 года приобрело ОАО "Российские железные дороги" . Еще 25%+1 акцию приобретет французский Alstom.

 

Как сообщалось ранее, для производства 2-этажных пассажирских вагонов на ТВЗ ТМХ и Alstom Transport осенью прошлого года создали СП TMH-Alstom DV (доля "Трансмашхолдинга" в нем составляет 51%, 49% - у Alstom Transport). Весной технический директор ТМХ Владимир Шнейдмюллер сообщал агентству, что стороны "активно работают" над разработкой платформы двухэтажного вагона.

 

Переговоры о закупке двухъярусных вагонов РЖД начали еще в 2007 г.

Первоначально планировалось закупить вагоны у западных производителей - в частности, у Tranctech и Talgo. Однако затем госмонополия решила поставить одним из условий конкурса производство вагонов в РФ.

 

Ориентировочная стоимость одного вагона - 2 млн евро, в нем предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные - на втором.

 

Вагоны должны быть пригодны для эксплуатации на скорости 160-200 км в час. РЖД планируют использовать их на южных направлениях.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 1 year later...
Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов.
ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "РЖД", заключило договор с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" на поставку двухэтажных пассажирских вагонов.

Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.

Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.

В 2011-2012 годах будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.

*****
Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения".

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.

Источник: РЖД.
Link to post
Share on other sites

Судя по фоткам на сайте производителя купе стали еще теснее, чем в премиумах.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Двухэтажные поезда
Супер-новинку РЖД запустит не раньше 2012 года, но уже сейчас идет бурное обсуждение этого проекта. Предполагается, что двухэтажные вагоны будут поставлены в поезда, курсирующие по самым загруженным направлениям. Это, в первую очередь, дороги, связывающие Москву и черноморские курорты — Адлер, Сочи и Туапсе. Также модифицированные поезда отправятся в города Поволжья, в частности, в Нижний Новгород, Саратов и Самару.

http://strana.ru/media/images/uploaded/mainbig364132.jpg

«Базовые модели уже сконструированы. В двухэтажном вагоне располагаются 16 купе — по восемь на каждом уровне. Таким образом, весь вагон рассчитан на 64 человека, в то время как обычный — всего на 38. Разработчики сделали вагон действительно комфортным», — заверили в пресс-службе РЖД.
Оборудован он по последнему слову техники. Во-первых, решена проблема с климат-контролем. Зимой в вагоне будет тепло, так что можно не бояться вечных сквозняков. Летом не придется задыхаться от жары. Во-вторых, дизайн салона отвечает современным стандартам. Над каждым местом в купе расположены розетки. Открывается такой вагон ключом-картой. Кстати, в нем, в отличие от обычных вагонов, будет всего одна дверь. Еще один плюс новинки — расположенные по разным сторонам вагона коридоры. Можно прогуливаться как по палубе корабля и любоваться пейзажем.
Но, как нетрудно догадаться, чем-то пришлось пожертвовать, чтобы вагон не был уж слишком громоздким. Взять хотя бы высоту тоннелей — чтобы поезд нормально мог по ним двигаться, разработчикам пришлось сделать новинку более компактной. В первую очередь, это отразилось на высоте потолков, которые стали значительно ниже. Купе в целом мало отличается от обычного. Те же четыре места, багаж располагается под нижними сиденьями. Однако пришлось отказаться от верхних полок-трансформеров. Они оказались слишком тяжелые. В двухэтажных вагонах не будет и третей багажной полки, а сеток и вешалок сделают по минимуму. Проанализировав конструкцию вагона в целом, советуем вам покупать билеты на нижние полки. Дело в том, что окна и в купе, и в коридорах расположены ниже обычного, поэтому рассматривать проносящиеся мимо города и поселки станет сложнее. К тому же из-за низкого потолка пространство на верхней полке станет и без того мизерным.

Высота гиганта — 5, 25 метра, длина — всего на 70 сантиметров больше обычного. Для того чтобы пройти в купе, нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном от входа конце вагона, а также на «среднем уровне», будет расположен блок из трех туалетных комнат, что позволит избежать вечных очередей. Таким образом, конструкторы уже приблизились к окончательному варианту вагона, но пока будут вести работы по его усовершенствованию. «Основная цель таких поездов — разгрузить особенно популярные направления. О ценах пока говорить рано, так как через два года вагон будет только опробован. Возможно, после начала эксплуатации и первых результатов, вагоны еще будут доробатаны», — сообщили в пресс-службе РЖД.

Источник: «Страна.ру».
Link to post
Share on other sites

Почему на наших вагонах металл обшивки "жеваный"? Даже на этом фото видно на свету. Старые вагоны с ребрами жесткости смотрелись приятнее, а новые как дверь, обитая оцинкованным железом :)

Link to post
Share on other sites
Почему на наших вагонах металл обшивки "жеваный"? Даже на этом фото видно на свету. Старые вагоны с ребрами жесткости смотрелись приятнее, а новые как дверь, обитая оцинкованным железом :)

Потому что это стальной лист, а не алюминиевый профиль и он не замаскирован сплошным остеклением, как это часто бывает.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
РЖД" закупит 50 двухэтажных вагонов
"Федеральная пассажирская компания" в 2013 году планирует закупить 50 двухэтажных вагонов: 4 СВ, 4 купейных-штабных, 38 купейных и 4 вагона-ресторана.

Об этом сообщил генеральный директор "ФПК" Михаил Акулов.

По его словам, эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается, в частности, на маршруте Москва — Адлер, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Двухэтажные вагоны разработаны на Тверском вагоностроительном заводе. Такие вагоны — абсолютно новый для России тип подвижного состава.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек - в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Двухэтажный электропоезд создают для ОАО «РЖД»
Новые электропоезда повысят конкурентоспособность пригородных перевозок

http://www.gudok.ru/upload/iblock/a3d/406306_DETAIL.jpg

ЗАО «Трансмашхолдинг» приступило к разработке двухэтажного электропоезда для ОАО «РЖД», эксплуатация которого позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, а также повысить конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками.

Новый электропоезд получит головной и хвостовой моторные вагоны (по принципу сосредоточенной тяги) мощностью 4 тыс. кВт каждый, с асинхронным приводом, микропроцессорной системой управления, элементами пассивной безопасности и другими самыми современными системами.

В каждый электропоезд будет включено от 6 до 12 двухэтажных вагонов, салоны которых будут подразделяться на три класса: бизнес, стандарт, эконом. Помимо этого, в электропоезде предусмотрено купе для проезда инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц. Также пассажиры смогут перекусить в баре-буфете. Крупногабаритный багаж можно будет оставить в камере хранения поезда. Для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные двухместные купе с креслами класса гран-люкс. Все вагоны электропоезда будут оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционерами, туалетами. Герметизированные межвагонные переходы позволят пассажирам легко переходить из вагона в вагон.

«Электропоезда прежде всего создаются для межобластного сообщения. Увеличение по сравнению с серийными электричками максимальной скорости (со 120 до 160 км/ч) позволит сократить время в пути. Двухэтажный салон с точки зрения эксплуатанта очень выгоден: при сопоставимых затратах на обслуживание можно существенно увеличить количество посадочных мест или уменьшить количество вагонов в составе», – отметил директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденёв.

По его словам, тяговые секции электропоезда будет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, пассажирские вагоны – Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику будут производиться на ТВЗ. Производство двухэтажных электропоездов запланировано начать в 2014 году.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
Двухэтажные поезда будут строить в России
http://cdn1.vesti.ru/p/o_522546.jpg

На Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520", который проходит в Сочи, заключено 15 крупных контрактов и соглашений, в том числе и с зарубежными транспортными и железнодорожными компаниями.

Кроме того, сегодня стало известно о том, что ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания РЖД) разместит заказ на двухэтажный подвижной состав для межрегионального сообщения в ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

Соглашение о партнерстве между ФПК и Тверским вагоностроительным заводом, входящим в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", подписали сегодня вице-президент РЖД — генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и гендиректор "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев.

25% ТМХ принадлежит французской компании Alstom, технологии которой также будут использованы при производстве двухэтажных поездов. Но производиться подвижной состав будет все-таки в России. Пока говорится о том, что будет произведено не менее 200 таких поездов.

Они предназначены для перевозок пассажиров в межрегиональном сообщении на расстояние до 700 километров, их скорость составляет 160 километров в час. В поездах предусмотрены вагоны с местами для сидения (салонного типа) I, II и III классов.

У пассажиров таких вагонов (всех классов) будет возможность во время поездки смотреть фильмы и слушать музыку, пользоваться Интернетом через wi-fi. В вагоне I класса пассажирам предложат свежую прессу. Заказать обед можно будет по меню. Также пассажирам будут выдавать индивидуальный гигиенический набор (тапочки, зубная щетка и паста). А на первом этаже вагона будет размещаться бар.

В каждом поезде будет предусмотрена детская игровая зона, а в штабном вагоне будет размещено купе для инвалида-колясочника и сопровождающего его лица. Один из тамбуров этого вагона будет оборудован подъемником, а также специализированным туалетом.

Планируется, что двухэтажный подвижной состав будет эксплуатироваться в Московском, Санкт-Петербургском и Северо-Кавказском регионах. Как сообщил сегодня Михаил Акулов, первые двухэтажные поезда пойдут уже в 2013 году до Сочи и Адлера, то есть, по наиболее загруженному направлению. Затем они будут ездить до Казани и других поволжских городов, а также до Курска, Белгорода, Орла – городов, в которые также традиционно отправляется много пассажиров.

Ранее генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко заявлял, что из-за растущего пассажиропотока могут также потребоваться двухэтажные поезда, которые следуют до столичных аэропортов.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Для пригородных перевозок в Большом Париже консорциум Alstom-Bombardier поставит 210 двухэтажных вагонов
210 двухэтажных вагонов пригородного сообщения для транспортных предприятий, обслуживающих Париж и пригороды, поставит по заказу властей французской столицы консорциум Alstom-Bombardier. Общая сумма заказа составляет около миллиарда евро.

Согласно официальному сообщению, опубликованному парижскими властями, вагоны будут работать на линии А скоростной железнодорожной системы RER. В апреле 2009 года был подписан контракт на поставку 60 поездов модели MI09, а данная партия является дополнением к нему. Новые вагоны будут поступать с 2014 по 2016 годы.

Стоимость контракта транспортные власти поделили между собой следующим образом: две трети суммы оплатит R?gie Autonome des Transports Parisiens (RATP), оставшуюся треть - Syndicat des transports d'?le-de-France (STIF).

Вагоны будут собраны на заводе Bombardier в городе Креспен, где работает около 2000 человек.

Консорциум Alstom-Bombardier разработал поезда модели MI2N, которые производились для линии A в 1990-2000 годах. Подвижной состав модели MI09 начала работать там же в декабре 2011 года. Поезда модели MI09 оборудованы системой тяги, позволяющей экономить электроэнергию, при этом более частое применение электрических тормозов снижает образование пыли при торможении.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ТВЗ успешно завершились испытания двухэтажного штабного вагона
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472.

Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью холдинга, в ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания.

«Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности», - отметил представитель департамента.

По его словам, вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.

Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.

Представитель департамента напомнил, что в декабре 2010 года ТВЗ и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году завод поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.

«Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473», сообщил представитель департамента.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам
На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRtaG9sZGluZy5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5LzZhOS82YTk2YzY0YjNlZDFlNDJlNzljZjU4MGU4MjJmZmUxZS5KUEc_X19pZD0xOTY2OQ==.jpg

Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.

В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.

Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Двухэтажные вагоны для российских пассажиров
http://cdn1.vesti.ru/p/o_654996.jpg

В Твери собрали первые российские двухэтажные пассажирские вагоны. Хотя в высоту они всего на полметра выше обычного, пассажиров вмещают в два раза больше. При этом высота потолков почти не изменилась, нет только верхней полки для вещей.
Тяжелее на восемь тонн и выше на полметра — таково внешнее отличие "двухэтажки" от обычного вагона. Сделать их размеры почти одинаковыми было самой главной задачей конструкторов, так как существующая железнодорожная сеть не рассчитана на слишком большие габариты. К примеру, высота западных двухэтажных вагонов 6 метров, у нас же всего 5 метров 25 сантиметров.
Высота вагона была снижена с применением специальных конструкторских решений, то есть, отсутствия хребтовой балки. Несущую деталь заменили более легкие и компактные аналоги. "Начинка" двухэтажного вагона – места для 64-х человек (в обычных вагонах всего 36). Еще одна новинка — отдельное купе и туалет для инвалида и сопровождающего. Вагон оснащен современной системой подсветки, табло и розетками. От качки пассажиров второго этажа предохранят специальные стабилизаторы.
Из-за экономии пространства пришлось отказаться от верхних багажных ниш. Главный конструктор Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) Иван Ермишкин пояснил: "Размеры купе в двухэтажном вагоне почти такие же, как в обычном, а коридоры даже немного шире. Отличия только в высоте потолка: если в одноэтажном вагоне она составляет 2,5 метра, то в двухэтажном — 2,1 метра".
Приятным бонусом для пассажиров должна стать цена на билет. Двухэтажные вагоны станут транспортом эконом-класса, стоимость проезда снизиться за счет большего количества пассажиров и удешевления обслуживания. Масштабная сборка первой партии "двухэтажек" начнется уже в конце лета.
Заместитель директора корпуса малых серий ТВЗ Сергей Горин отметил: "Оборудование вагонов самое современное, импортное, оно закуплено за рубежом, сейчас будет производиться его установка, отладка. С сентября мы будем готовы к серийному производству двухэтажных вагонов".
С 2013 года на российских железных дорогах будут ходить четыре новых состава полной комплектации – по 12 вагонов в каждом. Известно, что два двухэтажных поезда уйдут на маршрут Москва-Адлер и будут перевозить болельщиков во время Олимпиады в Сочи.

http://cdn1.vesti.ru/p/o_654995.jpg

http://cdn1.vesti.ru/p/o_654993.jpg

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...