Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Двухэтажные пассажирские вагоны


 Share
Followers 3

Recommended Posts

ТВЗ завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО «Федеральная пассажирская компания».

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnR2ei5ydS9wcm9kdWN0cy9pbWFnZXMvNjEtNDQ2NV9iaWcxLmpwZz9fX2lkPTM0Mzkz.jpg

Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно контракту, до конца 2013 года ТВЗ поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов различных моделей.

Первый поезд с двухэтажными вагонами будет пущен в августе этого года по маршруту Москва-Адлер. Двухэтажными будут заменены нынешние вагоны поезда №103/104.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. В каждом вагоне размещаются три туалетных комнаты, которые расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. В вагонах класса СВ имеются душевые.
Штабные вагоны оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров, использующих для перемещения специальные коляски. В конструкции вагона применено удобное и надежное подъемное устройство, облегчающее посадку и высадку лицам с ограниченными возможностями, использующих коляску. Информационное табло в купе выдает визуальную информацию и голосовые сообщения.

В салоне вагона-ресторана предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм. На первом этаже расположены кухня и бар, на втором — ресторан.

Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40 %.

Одновременно на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.

Источник: Сделано у нас.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...
В Тверском институте вагоностроения провели испытания двухэтажного вагона
Ходовые динамические, а также прочностные статические испытания двухэтажных вагонов проведены в Тверском институте вагоностроения

Об этом сообщил сегодня, 15 июля, заведующий лабораторией института Сергей Коршунов. По его словам, доработанная металлоконструкция кузова успешно выдержала все нагрузки во время экспериментов на специальном стенде. По показаниям тензометрических приборов максимальное суммарное напряжение в несущих элементах рамы и других узлах кузова не превысило допустимый уровень.

«Вместе с тем, по рекомендации ученых была увеличена до 2,5 мм толщина листов скатов крыши вагонов», - отметил Сергей Коршунов.

Он напомнил, что ходовые качества двухэтажного подвижного состава проверялись на скоростном испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), расположенном на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

«Обвешанный датчиками опытный поезд двигался в диапазоне скоростей от 40 до 160 км в час. Вся информация поступала на компьютер, где анализировалась с помощью специальной программы», – рассказал Сергей Коршунов.

По его словам, полученные результаты позволили дать хорошую оценку ходовым качествам новой модели. Значения коэффициентов динамики кузова, устойчивости колес от схода с рельсов и от опрокидывания при проходе кривых участков пути находились в норме.

«Интересно, что показатели плавности хода на первом этаже вагона оказались ниже, чем на втором. Это свидетельствует об удовлетворительной работе элементов рессорного подвешивания, предотвращающих боковую качку подвижного состава. Несмотря на то, что масса двухэтажного вагона достигает 72 т против 60 т у обычного, нагрузка от колес на рельсы также оказалась в пределах нормативов», – сказал Сергей Коршунов.

Он добавил, что «в ходе проверки были испытаны модели с купе для пассажиров, штабной вагон, а также вагон-ресторан. Весь этот двухэтажный подвижной состав по итогам испытаний был признан соответствующим требованиям существующих норм для расчета и проектирования вагонов».

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
Первый двухэтажный состав из 15 пассажирских вагонов запустят по маршруту Москва-Адлер
Двухэтажный поезд, состоящий из 12 купейных вагонов, штабного, СВ и вагона-ресторана, уже выехал из Твери в Адлер

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) отправил ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) первый двухэтажный состав из 15 вагонов. В каждом спальном вагоне с четырехместными купе разместятся 64 пассажиров. Вагон СВ рассчитан на 30 мест, пассажировместимость штабного вагона 50 человек. Также в этом вагоне имеются купе и туалет, специально оборудованные для людей с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего лица. В вагоне-ресторане первый этаж занимает бар, рассчитанный на шестерых пассажиров. На втором этаже расположен обеденный зал, в котором одновременно помещаются 48 посетителей.

Двухэтажный поезд задействуют на маршруте Москва-Адлер. Помимо этого, его используют для перевозки участников и гостей Олимпийских игр в Сочи.

Как сообщает пресс-служба ТВЗ, подобный поезд является принципиально новым для России подвижным составом. «Двухэтажные вагоны помогут увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок», - говорится на сайте завода.

Первый состав отправился в распоряжение Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер. Всего до конца этого года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования — три состава и резерв. Сейчас завод ведет работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД ...
В России появились первые поезда РЖД с двухэтажными вагонами. Пока они работают на южном направлении. Нам это преподносят как достижение.

Но РЖД кое о чем умалчивает. Новые вагоны таят много проблем.

1. Обслуживание.

В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места.

Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.

Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.

Читать далее в источнике информации
Link to post
Share on other sites

Первый двухэтажный пассажирский поезд проехал по Малому кольцу МЖД

 

http://mkmzd.ru/news/pervyy-dvukhetazhnyy-...mu-koltsu-mzhd/

Link to post
Share on other sites

Да с размещением багажа в этих вагонах засада. Ну вот пустили состав с этими вагонами в южном направлении а основной поток, особенно летом, в Адлер это отдыхающие с достаточно объемном багажом, ну и куда они его девать будут. А нам велосипедистам куда велосипед девать. Пожертвовали бы одним купе в вагоне но сделали бы нормальное багажное отделение.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Там и так пожертвовали одним купе - на одной линии 8 купе вместо 9, 16 купе в вагоне. На выставке EXPO-1520 прокатился в таком вагоне. Самое блестящее конструкторское решение - чтобы попасть на 1 этаж с низкой платформы, нужно поднятся по ступенькам в тамбур, а потом спуститься по ступенькам на первый этаж. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Там и так пожертвовали одним купе - на одной линии 8 купе вместо 9, 16 купе в вагоне. На выставке EXPO-1520 прокатился в таком вагоне. Самое блестящее конструкторское решение - чтобы попасть на 1 этаж с низкой платформы, нужно поднятся по ступенькам в тамбур, а потом спуститься по ступенькам на первый этаж. :rolleyes:

Зато меньше подниматься на второй!

Тоже прокатился на этих вагонах в Щербинке. ОЧень достойно. В стационарной экспозиции были ресторан и СВ. Очень понравились. Особенно наличие душа, помещения с гладильной доской. ФПК молодцы, что эти опции заказали.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
1 ноября двухэтажный поезд Москва - Адлер отправится в первый рейс
1 ноября на Казанском вокзале Москвы состоится торжественное мероприятие в честь отправления в первый рейс первого двухэтажного поезда № 104/103 сообщением Москва – Адлер

В мероприятии примут участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, президент АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» Дмитрий Чернышенко, представители администрации Краснодарского края, волонтеры «Сочи 2014».

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites

Низкие окна это мегафейл. Ни в коридоре постоять, ни со второй полки посмотреть.

Link to post
Share on other sites
Низкие окна это мегафейл. Ни в коридоре постоять, ни со второй полки посмотреть.

Ничего, зато не такие узкие, как делал ТВЗ сто лет назад.

 

http://s017.radikal.ru/i426/1311/19/ca73740c6e96.jpg

Link to post
Share on other sites

Да уж, слепили вагончик. Мне, как велосипедисту, в таком поезде делать нечего. Если только сдавать в багажный вагон, но это дополнительная трата денег и трата времени на сдачу и получение багажа. К тому же выпускают только купейные вагоны, а как же родной россиянам плацкарт? Если билеты в двухэтажном поезде действительно будут дешевле, то на плацкартные вагоны это тоже будет распространяться.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 4 months later...
Между Москвой и Санкт-Петербургом запускают двухэтажный поезд
Составы с такими вагонами начнут курсировать уже в 2014 году, а позже они появятся и на многих региональных направлениях

Как рассказал директор "Федеральной пассажирской компании" Михаил Акулов, она закупает двухэтажные вагоны с местами для лежания. Первым направлением для таких поездов будет направление Москва – Санкт-Петербург. Это будут стандартные вагоны с купе, наподобие курсирующих в составе поезда Москва – Адлер. "А в 2015 году мы закупим двухэтажный подвижной состав с местами для сидения", — уточнил Михаил Акулов.

Он добавил, что важно соединить ускоренным движением такие города, как Курск, Тула, Белгород и Орел. В течение 6 часов поезда должны преодолевать 700 километров. Новые составы начнут курсировать еще и между городами Поволжья, а также поедут до Брянска и Смоленска.

Вагоны изготавливаются Тверским вагоностроительным заводом по уникальному итальянскому дизайну. По словам Акулова, двухэтажные вагоны будут иметь первый, бизнес и эконом-класс, в них будут площадки для отдыха родителей с детьми, места для инвалидов, а также аппараты для продажи еды и напитков.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites
Вагоны изготавливаются Тверским вагоностроительным заводом по уникальному итальянскому дизайну.

Даже представить себе не мог, что подобная унылая коробка - это уникальный итальянский дизайн:

 

http://tvz.ru/upload/iblock/c1f/c1ffbcceaa3509687a4970e43f11ac93.jpg

 

http://tvz.ru/catalog/passenger/item_detai...?ELEMENT_ID=190

Link to post
Share on other sites

Cypok

А ты итальянские вагоны видел?

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
Между Москвой и Санкт-Петербургом запускают двухэтажный поезд
Составы с такими вагонами начнут курсировать уже в 2014 году, а позже они появятся и на многих региональных направлениях

Не прошло и года...

 

В Москву из Санкт-Петербурга прибыл первый двухэтажный поезд
Утром 2 февраля в Москву из Санкт-Петербурга прибыл первый двухэтажный пассажирский состав. Его встретили на Ленинградском вокзале. Такой же поезд в то же время приехал в Санкт-Петербург из Москвы. Маршрут будет ежедневным. Время в пути займет 8 часов.

 

Источник: М24.
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ездил уже поездом 5/6? Как обслуживание, состояние вагонов, удобство?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Любопытно, куда после Адлера и СПб пустят двухэтажные купейники? Где у нас еще под них есть пассажиропотоки?

Link to post
Share on other sites
Любопытно, куда после Адлера и СПб пустят двухэтажные купейники? Где у нас еще под них есть пассажиропотоки?

На Казань? А вообще возможно на юг что-то ещё на летний период.

Link to post
Share on other sites

Прокатился я на 5-ке из Питера в Москву в прошлую субботу. Кстати, понравились и вагоны, и обслуживание.

 

Субъективно, лучше плацкарта за эти деньги (билет мне достался за 1350 р. - брал за 30 дней) - ощущения скученности нет, толпы в очереди в туалеты - тоже. Чисто, достаточно просторно. В купе внизу над верхней полкой места, конечно, меньше, чем в "нормальном" купе - но, кстати, приемлемо (однозначно просторнее, чем под "третьей полкой" в ТВЗшных плацкартах.

В каждом купе две розетки. Работают.

На протяжении всего пути работает бесплатный вайфай (кстати, более-менее стабильно - даже удалённо в 1С поработать в пути удалось).

 

В общем, если сравнивать с ТВЗшным плацкартом, и если останутся прежние цены (не более 2000 р. за нижнее место) - то, ИМХО, вполне неплохой поезд.

 

Субъективно, чисто личное мнение.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В блоге kronos. Взгляд через объектив опубликована новая запись.

 

Мне сверху видно всё

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/2_et_wag/2_et_wag_title.jpg

 

Немного странно озаглавливать этой фразой пост про ЖД, но ведь речь идёт о двухэтажных вагонах. Купейные двухэтажки уже вполне используются РЖД, теперь на Тверском вагоностроительном заводе собрали двухэтажные вагоны с сидячими местами.

 

 

[spoiler=Посмотрим на них?]

1. Вот они. Как...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Двухэтажный поезд с местами для сидения запустят между Москвой и Воронежем с 31 июля
Двухэтажный поезд с местами для сидения начнет курсировать между Москвой и Воронежем с 31 июля, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
«31 июля 2015 г. в первый рейс отправится фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 Москва-Воронеж формирования АО «ФПК». Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа. Продажа проездных документов открыта», - говорится в сообщении.
Как уточняется, поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; из Воронежа - в 7:35 с прибытием в Москву в 14:10. В пути следования предусмотрены остановки на станциях «Рязань», «Мичуринск» и «Грязи Воронежские».
«Двухэтажный поезд Москва-Воронеж станет самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составит 6 часов 35 минут. В составе поезда - вагоны с местами для сидения первого и второго класса; в вагонах первого класса оборудовано купе с двухместным размещением», - отметили в пресс-службе.
Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах первого класса установлены кресла с возможностью поворота на 180 градусов. В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения. На всем пути следования в поезде будет предоставлен доступ к медиапорталу и в интернет по Wi-Fi.
http://www.mskagency.ru/materials/2461531
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...