Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Двухэтажные пассажирские вагоны


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Эти "вагончики", кстати, были запитаны по двухпроводной схеме (как сейчас тепло-Ласточки), так что рельсы в цепи отопления и освещения не участвовали от слова "совсем". И я прошу вас - не умничайте коли вы "не в материале"...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообще, почитав немного литературу - основной затык будет не с обычными стыками, а с изолирующими. Без дроссель-трансформаторов при проезде стыка отопление хвостовых вагонов обратную цепь или потеряет, или будет работать через землю...

При использовании АБ на неэлектрифицированных участках - дроссель-трансформаторы, разумеется, никто не устанавливал.

В случае ПАБ - на всём участке требуется обеспечить сопротивления рельсовой цепи и рельс/земля. На них обычно просто забивали болт в связи с присутствием рельсовых цепей в случае ПАД только перед входными светофорами.

Вот и получается "подготовка участка для использования отопления от локомотива".

 

З.Ы. Кроме Кочетовка - Ртищево вроде бы ещё ветка на Анапу позволяет отапливаться от тепловоза...

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Может быть. Тем более что там сейчас вовсю идёт электрификация. Ещё говорят что от Тюмени в сторону Сургута/Нижневартовска от тепловозов топят. Но я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту инфу.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

Кстати, говорят что в ближайшее время (возможно 19-й год) двухэтажки пойдут в Чебоксары и Саратов. Будут отапливаться от БСов как раз по двухпроводной схеме. Собственно, идея запитать "Ласточки" от БеСов это, как оказалось, не более чем побочный продукт сделанный по заказу "пеговщины", т.к. изначально идея была именно в том что-бы таскать БСами двухэтажки по неэлектрифицированным линиям без использования вагонов-электростанций. Для этого и был разработан проект модернизации тепловозов.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Почему на первом и втором этажах не сквозная нумерация мест?

Link to post
Share on other sites
Кстати, говорят что в ближайшее время (возможно 19-й год) двухэтажки пойдут в Чебоксары и Саратов. Будут отапливаться от БСов как раз по двухпроводной схеме.

Идея простая (на локомотиве и вагоне разъединить шины отопления, ноль перекинуть с земли на вторую шину).

Основное но - а на ТЭП70БС и этих самых двухэтажниках 2-проводное отопление предусмотрено конструкцией? Или их модернизировать придётся?

Ну и надёжность, да... 1 шина вместо 2 и минимум 2 места коммутации в каждом вагоне...

Плюс коррида в исполнении электромеханика поезда при переходе с тепловозной тяги на электротягу. И наоборот.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/...yj-moskva-adler тут написали что максимум 15. не тянет более инфраструктура(( да и корона пассажиропоток душит. Как-то проезжая осенью - зимой году в 15 ом видел в отстое за Химками двухэтажный состав а рядом с ним ЧС2т как электророзетка))) Edited by i9i
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Два тепловоза могут разорвать бедную электричку в разные стороны как тузик грелку) а как работает привод дверей как пневмомагистраль зарЖается и как управляется? Где то читал что тепловозы дорабатывают по управляющей электрике?

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites

Всё управление было из локомотивов которые спецом модернизировали. По факту в тяге участвовала только одна секция а вторая работала как электростанция для работы отопления, освещения, пневматики и т.д.

Link to post
Share on other sites
Всё управление было из локомотивов которые спецом модернизировали. По факту в тяге участвовала только одна секция а вторая работала как электростанция для работы отопления, освещения, пневматики и т.д.

Нерационально всегда думал что секция шла заглушенным резервом

Link to post
Share on other sites
Нет.

Неужели у ладной секции не хватит мощи чтобы запить все одновременно? Зачем мото ресурс гонять хотябы в тёплое время года?

Link to post
Share on other sites

Я не специалист но, видимо, нет - не хватает. Вообще, эти дизель-поезда всегда позиционировались как временное решение на замену списываемым Д1. Как только в Отрожку начали массово поступать РА2, все 116-е тяни-толкаи практически сразу же отставили и расцепили.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Где-то вычитал что в Крым или еще куда-то на юга двухэтажку будут тащить 2 ТЭП70БС как раз 2*0.6 мгвт дадут необходимые 1.2 Мвт на состав.

Link to post
Share on other sites

Уже давно таскают. Поезд № 27/28 Мск - Симферополь ака "Таврия". От разъезда 9-й км до Джанкоя под двумя двухпроводными ТЭП70БС. Аналогичная хренотень скоро должна поехать в Чебоксары.

Link to post
Share on other sites
Уже давно таскают. Поезд № 27/28 Мск - Симферополь ака "Таврия". От разъезда 9-й км до Джанкоя под двумя двухпроводными ТЭП70БС. Аналогичная хренотень скоро должна поехать в Чебоксары.

а какая вагонность наблюдается летом и зимой? в штиль и праздники?

Link to post
Share on other sites
Покатухи развлекухи.

https://vk.com/video-151258325_456239353

Не успел запостить )) https://zen.yandex.ru/media/1520/na-baikal-...mment_738559554 как было на самом деле) сынки больших пап решили себе устроить в служебное время пользуясь служебным положением, используя служебный транспорт, не служебную командировку и пригнать двухэтажку с тепловозом издалеко))

Кстати все думаю про аэродинамически колпак к двухэтажке- как спереди так и сзади а то маленький алтстом, тьфу ЭП20 ей по пояс будет.

Мое любимое погоня за двухэтажкой

Edited by i9i
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Кстати все думаю про аэродинамически колпак к двухэтажке- как спереди так и сзади а то маленький алтстом, тьфу ЭП20 ей по пояс будет.

Ну про обтекатель сзади - уже работают над вагоном с кабиной, перенимают, по сути, немецкий опыт с локомотивом в хвосте.

Link to post
Share on other sites
Ну про обтекатель сзади - уже работают над вагоном с кабиной, перенимают, по сути, немецкий опыт с локомотивом в хвосте.

Да, для небольших электричек (от 4 до 8 вагонов) вещь довольно удобная. Они месяцами не расцепляются с электровозом.

В поездах IC это тоже встречается, но намного реже.

Здесь мало сделать вагон с кабиной, нужно протянуть цепи управления через весь состав. То есть переделывать придется все вагоны. Крайний, который после этого вообще нельзя ставить в середину, это само собой. А во все промежуточные придется завести магистраль для управления локомотивом. В электричках это было всегда, а в обычных наших вагонах не было вообще. И стоит вставить в середину состава один вагон без такой магистрали и все, поезд превращается в обычный, не способный ехать с локомотивом в хвосте.

Link to post
Share on other sites

Кстати хорошая мысль воткнуть в хвост двухэтажки второй ЭП-20 можно сделать состав 22 вагона -2 локо и утянут и током снабдят, преодолея ограничение по ВВ шине. главное подстанцию не положить.

Edited by i9i
Link to post
Share on other sites
можно сделать состав 22 вагона

Хотите сказать, что вам понравится идти по платформе до двери своего 22 вагона? Это больше полукилометра, если вы это не оценивали. И когда у вас с собой 2 чемодана и 2 ребенка, это расстояние маленьким не покажется.

Link to post
Share on other sites
можно сделать состав 22 вагона

Хотите сказать, что вам понравится идти по платформе до двери своего 22 вагона? Это больше полукилометра, если вы это не оценивали. И когда у вас с собой 2 чемодана и 2 ребенка, это расстояние маленьким не покажется.

Тогда надо сделать поезда по 2 вагона))) 15 вагонов выбрано из-за удобства что ли?

Link to post
Share on other sites

Из за того что локомотивы: а) больше откачать не могут, б) не могут больше отопить.

Link to post
Share on other sites
Из за того что локомотивы: а) больше откачать не могут, б) не могут больше отопить.

я знаю, с хвоста и толкать можно и отапливать. посмотрел старт с вокзала двухэтажки под эп-20 - визуально не сказал что там тяги не хватает разгоняет в два раза быстрее чем иные пассажирские под иными локами.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...