Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Двухэтажные пассажирские вагоны


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет как от этих "поездов" отказались. Сцепили "фантомасы" - "как было", и отправили на основную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эти "вагончики", кстати, были запитаны по двухпроводной схеме (как сейчас тепло-Ласточки), так что рельсы в цепи отопления и освещения не участвовали от слова "совсем". И я прошу вас - не умничайте коли вы "не в материале"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, почитав немного литературу - основной затык будет не с обычными стыками, а с изолирующими. Без дроссель-трансформаторов при проезде стыка отопление хвостовых вагонов обратную цепь или потеряет, или будет работать через землю...

При использовании АБ на неэлектрифицированных участках - дроссель-трансформаторы, разумеется, никто не устанавливал.

В случае ПАБ - на всём участке требуется обеспечить сопротивления рельсовой цепи и рельс/земля. На них обычно просто забивали болт в связи с присутствием рельсовых цепей в случае ПАД только перед входными светофорами.

Вот и получается "подготовка участка для использования отопления от локомотива".

 

З.Ы. Кроме Кочетовка - Ртищево вроде бы ещё ветка на Анапу позволяет отапливаться от тепловоза...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Тем более что там сейчас вовсю идёт электрификация. Ещё говорят что от Тюмени в сторону Сургута/Нижневартовска от тепловозов топят. Но я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту инфу.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят что в ближайшее время (возможно 19-й год) двухэтажки пойдут в Чебоксары и Саратов. Будут отапливаться от БСов как раз по двухпроводной схеме. Собственно, идея запитать "Ласточки" от БеСов это, как оказалось, не более чем побочный продукт сделанный по заказу "пеговщины", т.к. изначально идея была именно в том что-бы таскать БСами двухэтажки по неэлектрифицированным линиям без использования вагонов-электростанций. Для этого и был разработан проект модернизации тепловозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему на первом и втором этажах не сквозная нумерация мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят что в ближайшее время (возможно 19-й год) двухэтажки пойдут в Чебоксары и Саратов. Будут отапливаться от БСов как раз по двухпроводной схеме.

Идея простая (на локомотиве и вагоне разъединить шины отопления, ноль перекинуть с земли на вторую шину).

Основное но - а на ТЭП70БС и этих самых двухэтажниках 2-проводное отопление предусмотрено конструкцией? Или их модернизировать придётся?

Ну и надёжность, да... 1 шина вместо 2 и минимум 2 места коммутации в каждом вагоне...

Плюс коррида в исполнении электромеханика поезда при переходе с тепловозной тяги на электротягу. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/...yj-moskva-adler тут написали что максимум 15. не тянет более инфраструктура(( да и корона пассажиропоток душит. Как-то проезжая осенью - зимой году в 15 ом видел в отстое за Химками двухэтажный состав а рядом с ним ЧС2т как электророзетка))) Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Два тепловоза могут разорвать бедную электричку в разные стороны как тузик грелку) а как работает привод дверей как пневмомагистраль зарЖается и как управляется? Где то читал что тепловозы дорабатывают по управляющей электрике?

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё управление было из локомотивов которые спецом модернизировали. По факту в тяге участвовала только одна секция а вторая работала как электростанция для работы отопления, освещения, пневматики и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё управление было из локомотивов которые спецом модернизировали. По факту в тяге участвовала только одна секция а вторая работала как электростанция для работы отопления, освещения, пневматики и т.д.

Нерационально всегда думал что секция шла заглушенным резервом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Неужели у ладной секции не хватит мощи чтобы запить все одновременно? Зачем мото ресурс гонять хотябы в тёплое время года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист но, видимо, нет - не хватает. Вообще, эти дизель-поезда всегда позиционировались как временное решение на замену списываемым Д1. Как только в Отрожку начали массово поступать РА2, все 116-е тяни-толкаи практически сразу же отставили и расцепили.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где-то вычитал что в Крым или еще куда-то на юга двухэтажку будут тащить 2 ТЭП70БС как раз 2*0.6 мгвт дадут необходимые 1.2 Мвт на состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно таскают. Поезд № 27/28 Мск - Симферополь ака "Таврия". От разъезда 9-й км до Джанкоя под двумя двухпроводными ТЭП70БС. Аналогичная хренотень скоро должна поехать в Чебоксары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно таскают. Поезд № 27/28 Мск - Симферополь ака "Таврия". От разъезда 9-й км до Джанкоя под двумя двухпроводными ТЭП70БС. Аналогичная хренотень скоро должна поехать в Чебоксары.

а какая вагонность наблюдается летом и зимой? в штиль и праздники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатухи развлекухи.

https://vk.com/video-151258325_456239353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатухи развлекухи.

https://vk.com/video-151258325_456239353

Не успел запостить )) https://zen.yandex.ru/media/1520/na-baikal-...mment_738559554 как было на самом деле) сынки больших пап решили себе устроить в служебное время пользуясь служебным положением, используя служебный транспорт, не служебную командировку и пригнать двухэтажку с тепловозом издалеко))

Кстати все думаю про аэродинамически колпак к двухэтажке- как спереди так и сзади а то маленький алтстом, тьфу ЭП20 ей по пояс будет.

Мое любимое погоня за двухэтажкой

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кстати все думаю про аэродинамически колпак к двухэтажке- как спереди так и сзади а то маленький алтстом, тьфу ЭП20 ей по пояс будет.

Ну про обтекатель сзади - уже работают над вагоном с кабиной, перенимают, по сути, немецкий опыт с локомотивом в хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про обтекатель сзади - уже работают над вагоном с кабиной, перенимают, по сути, немецкий опыт с локомотивом в хвосте.

Да, для небольших электричек (от 4 до 8 вагонов) вещь довольно удобная. Они месяцами не расцепляются с электровозом.

В поездах IC это тоже встречается, но намного реже.

Здесь мало сделать вагон с кабиной, нужно протянуть цепи управления через весь состав. То есть переделывать придется все вагоны. Крайний, который после этого вообще нельзя ставить в середину, это само собой. А во все промежуточные придется завести магистраль для управления локомотивом. В электричках это было всегда, а в обычных наших вагонах не было вообще. И стоит вставить в середину состава один вагон без такой магистрали и все, поезд превращается в обычный, не способный ехать с локомотивом в хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошая мысль воткнуть в хвост двухэтажки второй ЭП-20 можно сделать состав 22 вагона -2 локо и утянут и током снабдят, преодолея ограничение по ВВ шине. главное подстанцию не положить.

Изменено пользователем i9i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать состав 22 вагона

Хотите сказать, что вам понравится идти по платформе до двери своего 22 вагона? Это больше полукилометра, если вы это не оценивали. И когда у вас с собой 2 чемодана и 2 ребенка, это расстояние маленьким не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать состав 22 вагона

Хотите сказать, что вам понравится идти по платформе до двери своего 22 вагона? Это больше полукилометра, если вы это не оценивали. И когда у вас с собой 2 чемодана и 2 ребенка, это расстояние маленьким не покажется.

Тогда надо сделать поезда по 2 вагона))) 15 вагонов выбрано из-за удобства что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за того что локомотивы: а) больше откачать не могут, б) не могут больше отопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...