Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутное движение с пассажирами


 Share

Recommended Posts

Из ТЧ-5 ("Невское") до ПлАН-1 следуют, в основном, с пассажирами

Поезда, идущие из депо сразу на Лавру, едут по 3 линии всегда без пассажиров и становятся под посадку уже на Правобережной линии. С пассажирами по 3 линии едут только те составы, которые заходят на ССВ после оборота на Приморской на обратном пути.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...


  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По свидетельству одного знакомого, с недавних пор поезда, выдающиеся из ТЧ-6 для работы на 5-й линии, следуют с пассажирами от "Парнаса" до "Невского Проспекта" и далее по ССВ на "Садовую". С платформы "Невского Проспекта" отправление происходит, естественно, в неправильном направлении. Всё это великолепие происходит в утренний час-пик. Был совершён контрольный замер: поездка по ССВ длится 12 минут, из них 7 минут поезд стоит в тоннеле. При заходе в депо вечером пассажиров, тем не менее, высаживают на "Садовой". Так что, спешите воспользоваться забытым аттракционом: ведь до 1997 года иногда поезда следовали с пассажирами от "Площади Революции" на "Александровский Сад".

Link to comment
Share on other sites

Не с недавних пор, а уже 13 лет и 2 дня как. Это началось 1 февраля 2000 года, когда открылось ТЧ-6. До 7 марта 2009 года таким образом можно было доехать до «Улицы Дыбенко», а после до «Волковской» (сейчас, соответственно, до «Международной»). И это происходит в том числе и среди бела дня, например через «Озерки» подобный состав регулярно проходит около 15:00.

Однако есть информация, что в течение 2013 года ТЧ-6 и ТЧ-3 махнутся парками и обслуживаемыми линиями (то есть поезда пятой линии будут базироваться в Купчино, а вторая линия переберётся на Парнас) и эта практика прекратится.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Не с недавних пор, а уже 13 лет и 2 дня как. Это началось 1 февраля 2000 года, когда открылось ТЧ-6.
И всё это время с пассажирами?!? Почему же об этом на нашем форуме никто не писал? А на SubwayTalks, значит, все давно об этом знали?
Link to comment
Share on other sites

Ну насколько все не знаю, но подавляющее большинство активных участников форума знало и даже специально подгадывало время и ездило таким образом. Вот, кстати, тема о сабже: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=10&t=2010

Link to comment
Share on other sites

Посыпаю голову пеплом. :blush:

:oops: Был почему-то уверен, что приказ 1997 года о запрете движения поездов с пассажирами по ССВ относится и к Петербургу.

Хотя, если логически рассуждать, каким образом? Все российские метрополитены уже тогда были муниципальными предприятиями и общего руководства не имели. Разве что по линии "ассоциации МЕТРО". Короче, попал я пальцем в небо.

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Нет в Питере тоже подобное запрещено, эта ССВ исключение. Главная причина в том, что на МПЛ очень интенсивное движение и если тратить время на выгон пассажиров из вагонов, то можно сильно сбить график на самой загруженной линии. На 4-ую линию поезда тоже попадают через ССВ (на «Площади Александра Невского»), но пассажиров по ней не возят.

Link to comment
Share on other sites

пассажиров то хотя бы предупреждают о таком аттракционе?

и не уже ли с учетом остановки в тунели этот путь кто-то специально выбирает для движения?

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что да. Машинист несколько раз следуя от «Парнаса» говорит о маршруте следования, а на «Невском проспект» перед отправлениям объявляют «Следующая станция „Садовая”». Хотя на головном вагоне висит табличка «до ст. „Невский проспект”». (Но самый главный опознавательный знак — это надпись ТЧ-6 у него на морде, составы ходящие по второй линии приписаны к ТЧ-3)

 

Теперь об остановке, она не такая длинная, она делается лишь для того, чтобы пропустить поезд следующий по пятой линии и выехать на станцию сразу после его отправления. Да и я не уверен, что пересев на «Невском проспекте» в следующий поезд вы бы успели доехать до «Сенной площади» и перейти на «Садовую» до прибытия того поезда, в котором вы ехали раньше, в лучшем случае вы на него и сядете, а то можете и на более поздний попасть.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Нет в Питере тоже подобное запрещено, эта ССВ исключение.
На каком-то метролюбительском сайте читал, что в 1990-е (но очень редко) практиковались поездки с пассажирами по ССВ "Площадь Восстания" - "Маяковская". Сейчас лень искать уже.

 

Да и я не уверен, что пересев на «Невском проспекте» в следующий поезд вы бы успели доехать до «Сенной площади» и перейти на «Садовую» до прибытия того поезда, в котором вы ехали раньше, в лучшем случае вы на него и сядете, а то можете и на более поздний попасть.
Подтверждаю, сесть в него на "Садовой" не успеть никак: я увидел его уже отъезжающим. Убедился тем самым, что таки-да, он проехал по ССВ.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, до открытия в 2000 году ТЧ-6 «Выборгское» Правобережную линию обслуживало ТЧ-5 «Невское» в Рыбацком и мне один раз удалось проехать на поезде от «Новочеркасской» до «Маяковской». Ну а сколько раз попадались поезда которые следовали с МПЛ в ТЧ-1 «Автово» или ТЧ-2 «Дачное», отправляясь с «Технологического института» с пути в сторону «Фрунзенской» и прибывая вместо неё на «Балтийскую».

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Ну на поездах как бы было написано «до ст. „Автово”», учитывая, что на станции нет оборотных тупиков, а на главных путях состав стоять не может, остаётся только один вариант — депо, только вот какое? Говорят в тупике «Нарвской» становился на ночной отстой состав второй ветки, но ведь это уже «до ст. „Нарвская”». А если копнуть дальше, то с 1967 по 1972 года ТЧ-1 обслуживало все три имеющиеся на тот момент линии метро, в 1972 году открылось ТЧ-3 «Московское» в Купчино, которое стало обслуживать МПЛ.

 

Теперь отдельно про ССВ «Площадь Восстания» — «Маяковская». Дурень, двумя сообщениями выше утверждает

в 1990-е (но очень редко) практиковались поездки с пассажирами по ССВ "Площадь Восстания" - "Маяковская".
и опять попал пальцем в небо, ни о какой редкости говорить не приходится. Дело в том, что ТЧ-5 «Невское» в Рыбацком до известных событий в 1995 году обслуживало только Правобережную линию. Базовым же депо НВЛ изначально было ТЧ-1 (как уже было сказанно выше), а с 1978 года зелёная ветка стала обслуживаться ТЧ-4 «Северное», что в Девяткино; таким образом поезда попадали на НВЛ только по ССВ 1-3 на станцию «Маяковская». Пока не вмешался Размыв, из-за которого 3-ю линию стало обслуживать ТЧ-5. Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Не "до 1997" это точно. Я ездил и попадал так в 1998 или 2003 году. Скорее в 1998.

Link to comment
Share on other sites

А если копнуть дальше, то с 1967 по 1972 года ТЧ-1 обслуживало все три имеющиеся на тот момент линии метро, в 1972 году открылось ТЧ-3 «Московское» в Купчино, которое стало обслуживать МПЛ.
Интересно, есть ли свидетельства, что с линии на линию поезда гоняли с пассажирами?

 

Дело в том, что ТЧ-5 «Невское» в Рыбацком до известных событий в 1995 году обслуживало только Правобережную линию. Базовым же депо НВЛ изначально было ТЧ-1 (как уже было сказанно выше), а с 1978 года зелёная ветка стала обслуживаться ТЧ-4 «Северное», что в Девяткино; таким образом поезда попадали на НВЛ только по ССВ 1-3 на станцию «Маяковская». Пока не вмешался Размыв, из-за которого 3-ю линию стало обслуживать ТЧ-5.
Это мне давно известно. Удивляет меня только движение с пассажирами, если оно и действительно было регулярным. В Москве около десятка (лень считать) ССВ между линиями, их существование для интересующихся не было секретом и в советские времена. А про движение с пассажирами есть только свидетельства о ССВ "Площадь Революции" - "Александровский Сад", других я не встречал. Вроде тупики за "Киевской" ФЛ вмещают 7 вагонов, и туда загоняли днём состав с АПЛ.

 

В том же Киеве 3-я линия не имела своего депо до 2008 года, в Харькове и Ташкенте - не имеют до сих пор. Но что-то я ни разу не слышал про перегонки поездов с пассажирами. Отсюда моё удивление.

 

Не "до 1997" это точно. Я ездил и попадал так в 1998 или 2003 году. Скорее в 1998.
На какие именно ССВ ты попадал?
Link to comment
Share on other sites

Ну на поездах как бы было написано «до ст. „Автово”», учитывая, что на станции нет оборотных тупиков, а на главных путях состав стоять не может, остаётся только один вариант — депо, только вот какое? Говорят в тупике «Нарвской» становился на ночной отстой состав второй ветки, но ведь это уже «до ст. „Нарвская”». А если копнуть дальше, то с 1967 по 1972 года ТЧ-1 обслуживало все три имеющиеся на тот момент линии метро, в 1972 году открылось ТЧ-3 «Московское» в Купчино, которое стало обслуживать МПЛ.

Ну если тебе попадались, то точно после открытия Московского. Соответственно в Дачное, в Автово им по логике делать нечего.

Link to comment
Share on other sites

Не "до 1997" это точно. Я ездил и попадал так в 1998 или 2003 году. Скорее в 1998.
На какие именно ССВ ты попадал?

 

Дай бог памяти, это было 15 лет назад и про метро я мало что знал, хотя увлекался.

Насколько я помню, я ждал поезда на Невском Проспекте и поезд пришёл с неправильной стороны. Забрал пассажиров и ушёл в ту же сторону, теперь уже правильно.

Link to comment
Share on other sites

(Но самый главный опознавательный знак — это надпись ТЧ-6 у него на морде, составы ходящие по второй линии приписаны к ТЧ-3)

Великолепный ориентир.

Link to comment
Share on other sites

В Москве около десятка (лень считать) ССВ между линиями, их существование для интересующихся не было секретом и в советские времена. А про движение с пассажирами есть только свидетельства о ССВ "Площадь Революции" - "Александровский Сад", других я не встречал. Вроде тупики за "Киевской" ФЛ вмещают 7 вагонов, и туда загоняли днём состав с АПЛ.
Я как-то хотел по схее путевого развития посмотреть какими путями поезда в Москве попадали на свои линии из депо, к моему глубокому разочарованию я обнаружил, что обсулуживующая линию ТЧ подчас открывалась с первой очередью данной линии и в регулярном движении по ССВ не было никакой необходимости. Позже линий открывались только депо «Измайлово» и «Фили», да и с Рижским радиусом (до объединения с Калужским) непонятно.

 

В том же Киеве 3-я линия не имела своего депо до 2008 года, в Харькове и Ташкенте - не имеют до сих пор. Но что-то я ни разу не слышал про перегонки поездов с пассажирами. Отсюда моё удивление.

Ташкент! Хороший пример! Даже удивительно, что у них метро не получило грифа Совершенно Секретно с ограниченным допуском.

 

Дай бог памяти, это было 15 лет назад и про метро я мало что знал, хотя увлекался.

Насколько я помню, я ждал поезда на Невском Проспекте и поезд пришёл с неправильной стороны. Забрал пассажиров и ушёл в ту же сторону, теперь уже правильно.

Ну вы увидели поезд, приехавший по ССВ с «Садовой», только 15 лет назад этого быть не могло, так как эта практика началась только в 2000 году, то есть 13 лет назад. Хотя на «Невском проспекте» был тупик, но из ночного отстоя поезда выдают обычно в правильном направлении.

 

Великолепный ориентир.
А чем плох:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/pokakukam.1/0_41f64_8c2cf372_orig.jpg

http://fotki.yandex.ru/search/%D0%A2%D0%A7...&type=image

Link to comment
Share on other sites

да и с Рижским радиусом (до объединения с Калужским) непонятно
НЯП, Г-шки Рижского радиуса жили в "Красной Пресне". По всей логике они были 4-вагонными, хотя тут я не уверен.

Между прочим, и на Кольцевой линии депо появилось только на последнем этапе строительства. Судя по конфигурации т.н. "главной ССВ", в 1950-1954 составы выдавали с ГЗЛ, то есть ночевали они в "Соколе".

Как видим, прецедентов могло быть много, однако про них ничего неизвестно. Учитывая маниакальную тягу к секретности позднего Сталина, возить пассажиров по ССВ - в 1950-х нельзя было и думать.

Link to comment
Share on other sites

Да, это был 2003. Я ждал поезда на Невском в сторону Удельной и поезд прибыл к платформе с неправильной стороны по ССВ от Садовой. И уже с пассажирами ушёл на Удельную.

Link to comment
Share on other sites

... в Харькове и Ташкенте - не имеют до сих пор. Но что-то я ни разу не слышал про перегонки поездов с пассажирами.

НЯЗ наша ССВ (Пр. Гагарина - Метростроителей) имеет предельные или более кривые и уклоны на которых не допускается эксплуатация составов с пассажирами, ну или как-то так!

Link to comment
Share on other sites

Да, в Питере движение по ССВ распространено. В 90-х я катался по ССВ 1-3, в 00-х по ССВ 1-2 и 2-5. Ну и долгое время ССВ 4-5 была действующим перегоном! :)

Edited by Metroschemes
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...