Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

За март на единую «горячую линию» Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» поступили 93 звонка.
В основном вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Так, сразу 18 человек просили разъяснить ситуацию по поезду №618/617 «Орск – Челябинск». Напомним, с 27 марта этот состав как таковой исключен из расписания, однако он курсирует в качестве прицепной группы к поезду №120/119 сообщением Оренбург – Свердловск (и следует под этим же номером). Пассажиров интересовало, будет ли он останавливаться на станции Байтук (эта остановка была предусмотрена в расписании поезда №618/617, однако отсутствовала в расписании поезда №120/119), а также будет ли в составе общий вагон. Руководство Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров заверило всех обратившихся, что остановка на станции Байтук сохранится, а общий вагон предусмотрен. Более того, в летний период поезд №618/617 «Орск – Челябинск» будет вновь курсировать как самостоятельный состав, а не в качестве прицепной группы.

С необычной просьбой обратилась на «горячую линию» жительница Челябинской области. Она путешествовала поездом №11 и забыла в вагоне ключи от автомобиля. Благодаря усилиям операторов «горячей линии», проводника В. Сысуева и инструктора Л. Кармалюк пропажа была найдена и возвращена владелице.

Специалисты дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении рассмотрели просьбу жителя Челябинской области: мужчина отметил, что на остановочном павильоне 2059-й километр отсутствует пешеходный настил. Как следует из ответа, он будет установлен не позднее 20 апреля, тогда же на платформе появятся скамейки.

Источник: сайт ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На станции Челябинск-Грузовой ЮУЖД открылся склад временного хранения грузов
Сюда поступают грузы, прибывающие из дальнего и ближнего зарубежья как железнодорожным, так автомобильным транспортом. Здесь они могут храниться до завершения процедуры таможенного оформления.

Склад сможет вместить одновременно до 14 вагонов. Его полезная площадь – 468 кв м.

Склад оборудован по последнему слову техники. Железнодорожники приобрели специальное программное обеспечение, которое позволит получать, обрабатывать и хранить все сведения о грузе в единой базе данных. Так, клиент может узнать, где находится его груз в данный момент и когда он прибудет в Челябинск, какие документы потребуются для его растаможки, получить иные сведения.

Процесс выпуска товара облегчается благодаря наличию современной рентгеновской досмотровой техники, а также системы радиационного контроля. Помещение оборудовано системой видеонаблюдения, пожароохранной сигнализацией, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В фирменных поездах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» будут снижены цены на билеты.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Южно-Уральская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров (ЮУРДОП) выступила с инициативой по снижениию в некоторых фирменных поездах ЮУЖД коэффициентов фирменности. Со снижением коэффициентов фирменности снизится стоимость проезда: в СВ-вагоне на 2,6-3 тысячи рублей, в купейном вагоне – на 700-800 рублей. Руководство ЮУРДОП надеется, что эта мера поможет привлечь пассажиров на железнодорожный транспорт.

Отметим, что снижение коэффициентов фирменности не отразится на уровне качества обслуживания пассажиров и комфорта в этих поездах – он останется прежним.

Так, с 10 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в СВ и купейных вагонах фирменных поездов «Южный Урал» (№13 Челябинск – Москва и №14 Москва – Челябинск) и «Магнитка» (№93 Магнитогорск – Москва и №94 Москва – Магнитогорск).

С 25 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в СВ и купейных вагонах фирменного поезда «Челябинский экспресс» (№88 Челябинск – Санкт-Петербург и №87 Санкт-Петербург – Челябинск).

С 31 мая 2009 года будет снижена стоимость проезда в купейных вагонах фирменного поезда «Ильмень» (№213 Челябинск – Анапа и №214 Анапа – Челябинск).


Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Вокзал удался
На станции Чебаркуль ЮУЖД началась отделка нового здания вокзала.
http://www.gudok.ru/files/upload/200904/20090410_4_5.jpg
Двухэтажное здание площадью свыше 1,5 тыс. кв. м примет первых посетителей уже в июле. К этому времени на первом этаже вокзала оборудуют объединённый пассажирский и кассовый зал, медпункт, опорный пункт милиции, камеру хранения, санузлы, один из которых рассчитан на людей с ограниченными физическими возможностями. На втором этаже расположатся комнаты отдыха пассажиров и административные помещения.

«Кассы вокзала будут оснащены современными билетопечатающими машинами, подключёнными к системе «АСУ-Экспресс». Поэтому пассажиры смогут приобретать проездные документы не только на электрички, но и на поезда дальнего следования», – рассказал начальник Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Виталий Проплеткин.

В строительство вокзала, который заменит собой небольшое здание, прослужившее больше ста лет, ОАО «РЖД» вложило около 70 млн руб.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Рейд безопасности на переездах
В рамках объявленного на ЮУЖД месячника профилактики безопасности движения 9 апреля 2009 года состоялся очередной совместный рейд сотрудников Орского отделения ЮУЖД и полка ДПС ГИБДД города Оренбурга по профилактике безопасности на железнодорожных переездах.
Переезд на 10-м километре участка Оренбург – Орск (улица Театральная) оборудован системой сигнализации, шлагбаумами и УЗП (устройствами заграждения пути). Принцип работы УЗП заключается в перекрытии автомобильной дороги железными пластинами, которые поднимаются при срабатывании сигнализации. Эта мера зарекомендовала себя очень эффективно: с момента установки в 2005 году УЗП на переезде не произошло ни одного ДТП.

Сотрудники ГИБДД обратили внимание на нарушения правил пешеходами, которые, несмотря на запрещающие сигналы и шлагбаумы, перебегают железнодорожные пути непосредственно перед приближающимся поездом. Дежурный по переезду в такой ситуации может лишь подать звуковой сигнал о приближающейся опасности, на который пешеходы не реагируют.

Напомним, что за 2008 год на Орском (ранее – Оренбургском) отделении Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» было зафиксировано четыре ДТП на железнодорожных переездах. По количеству дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах за 2008 год Оренбургское отделение заняло второе место на дороге. Первое место принадлежит Челябинскому отделению, на котором произошло 5 столкновений автотранспорта с локомотивами.

Отметим, что общий ущерб от дорожно-транспортных происшествий, нанесенный компании «РЖД» на территории обслуживания Южно-Уральской магистрали в 2008 году составил 1 миллион 700 тысяч рубл

Источник: сайт ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
ЭП2К в депо Челябинск
В локомотивное депо Челябинск ЮУЖД, в рамках программы освоения новой техники, поступил первый электровоз ЭП2К для изучения локомотивными бригадами.

Параллельно с теорией в техническом кабинете, где преподаются схемы и общее устройство локомотива, организовано практическое обучение на локомотиве представителями Коломенского завода и машинистами депо Барабинск.

Через неделю предстоит пробная поездка ЭП2К с пассажирским поездом под управлением локомотивной бригады депо Челябинск на участке Челябинск-Троицк-Челябинск.

В мае уже несколько поездов на участке Челябинск-Петропавловск-Казах. будут эксплуатироваться локомотитвными бригадами ТЧ-2 с электровозом ЭП2К.

med_gallery_13237_287_1357588.jpg

med_gallery_13237_287_2414852.jpg

Выскажу личное (субъективное) мнение как участника процесса обучения. Интересно...!!!

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Дорога строит города
Здание управления Южно-Уральской железной дороги естественно вписано в ансамбль центра Челябинска – площади Революции.
http://zdr-gazeta.ru/uploads/posts/2009-04/thumbs/1239974090_15-10-2.jpg
Весной 1934-го управление вновь созданной Южно-Уральской железной дороги разместилось в здании недостроенной гостиницы. Для постройки постоянного здания управления горсовет отвел участок в центре города и разрешил произвести планировку.

К возведению объекта приступили в 1937 году. По смете предполагалось затратить 4 млн рублей при общем объеме помещений 50 тысяч квадратных метров. Закончить строительство должны были в 1938 году. В сроки не уложились, в эксплуатацию здание было принято в 1942 году и еще долго стояло неоштукатуренным. А заселяли его всю весну 1943 года.

Главным архитектором здания был Борис Сергеевич Помпеев (1906-1942). Он окончил Ленинградский институт инженеров коммунального строительства (ЛИИКС) в 1931 году. Еще студентом в 1928 году принимал участие в международном конкурсе по созданию в Риге Народного Дома. Вместе с коллегой Сергеем Овсянниковым занял со своим проектом 2-е место (1-е завоевали представители Германии). В 1929-м стал соавтором проекта здания текстильной фабрики на станции Кулотино Новгородской области. Так что в деле возведения крупных архитектурных объектов Помпеев был не новичком. А ЛИИКС (ныне Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) готовил специалистов просто блестящих.

В 30–40-е годы в отечественной архитектуре возникло направление ансамблевого проектирования. По генплану 1936– 1947 годов Челябинск проектировался по принципу взаимосвязанных ансамблей, где ведущей осью являлась главная магистраль (тогда улица Спартака). А площадь Революции должна была определять стилистику прочих архитектурных комплексов города. С южной стороны на площади предполагалось разместить Дом Советов (проект не реализован, на том месте теперь театр драмы), а западная и восточная стороны оформлялись зданиями управления ЮУЖД и Дома промышленности, который, впрочем, также не был построен.

Здание управления ЮУЖД очень своеобразное. Вроде бы «сталинский ампир» – но с колоннами, причем не там, где положено. Но оно органично вписалось в архитектурный комплекс центра Челябинска вместе с построенными в стиле неоклассицизма (1903 год) Народным Домом (ныне – театр юного зрителя) и управлением Че-лябэнерго (1953–1955 годы), современными офисными корпусами и театром драмы.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
Один в кабине
На подобный шаг нас вынудил пойти экономический кризис, - рассказывает машинист-инструктор Игорь Комолетдинов. - Оптимизируем численность локомотивных бригад, часть помощников машиниста из пассажирского движения сегодня осваивает смежные профессии.
Конечно, вождение в одно лицо сопряжено с определенными трудностями как технического, так и психологического плана. Работа очень ответственная, и не каждый сможет ее выполнить. Поэтому и подбирались сюда наиболее опытные и подготовленные машинисты, за плечами которых не один год ра боты в пассажирском движении. Не последнюю роль тут сыграло и состояние их здоровья. Кан дидаты прошли очень жесткий медицинский контроль. На данный момент в депо только че тыре машиниста допущены для работы в одно лицо. Все они высококлассные специалисты.

Среди них машинист с двадцатилетним стажем Олег Ко-репанов. Он пришел в депо в 1988 году и начинал в грузовом движении, а в 1997 году, повысив профессиональный уровень, стал водить пассажирские поезда. Несмотря на 45-летний возраст, машинист обладает завидным здоровьем и сразу же получил допуск для работы в одно лицо.

– Прежде чем отправиться в самостоятельный рейс, прошел дополнительное обучение. С машинистом-инструктором совершил контрольную поездку, получил соответствующий настрой, – поясняет Олег Корепа-нов. – Но, несмотря на всю подготовку и многолетнюю практику, во время первой поездки волновался. Все-таки непривычно оставаться одному в кабине. Спустя месяц полностью адап-ти ровался к новым условиям. В хо де движения постоянно под-дер живаю связь с начальником поезда и дежурными по станциям. За состоянием моего организма следит телеметрическая система контроля бдительности машиниста. Да и локомотив работает надежно, пока еще не подводил.

Надо сказать, что в прошлом году локомотивный парк депо Карталы пополнился новыми машинами. На смену грузопассажирским электровозам переменного тока ВЛ65 при шли со временные локомотивы серии ЭП1, которые были произведены на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2007 году. Они развивают скорость до 140 километров в час и осна щены современной электроникой. Позаботились производители и об условиях труда локомотивной бригады. Комфортная кабина с улучшенным обзором, оснащенная холодильником и кондиционером, туалет.

– На мой взгляд, локомотив, который управляется в одно лицо, необходимо оборудовать еще и системой автоведения, как это сделано на грузовых электровозах ВЛ80с, – считает Олег Ко-репанов. – С ней машинист будет чувствовать себя более уверенно.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
На Южно-Уральской железной дороге к 75-летию магистрали проходят конкурсы и тематические выставки.
В музее истории ЮУЖД работает выставка, на которой представлены документы времён образования магистрали. Среди экспонатов – «Дисциплинарный устав на железнодорожном транспорте» 1934 года, довоенные печати с деревянными ручками и сургучными оттисками со станции Куса. Также на выставке представлен наградной документ за подписью наркома путей сообщения Кагановича, выданный за ударную работу старшему стрелочнику Рахмангулову. К этому документу прилагается копия статьи из газеты «Призыв», в которой старший стрелочник Рахмангулов делится опытом внедрения ударных методов работы. Посетители выставки могут познакомиться с чертежами здания локомотивного депо и административных корпусов станции Челябинск-Южный, построенных в годы Великой Отечественной войны, и другими экспонатами. Выставка продлится до конца мая.

В здании управления ЮУЖД и библиотеке Челябинского железнодорожного узла проходит выставка детского рисунка. Дети железнодорожников прислали на конкурс «Моя железная дорога» более ста работ. Самому младшему автору – всего два года. Часть работ будет представлена на выставке в день открытия Челябинской детской железной дороги. Рисунки будут экспонироваться до конца мая. Итоги конкурса подведут ко Дню защиты детей.

Продолжается конкурс фотографии «Железная дорога в объективе», посвященный 75-летию Южно-Уральской магистрали. В нем принимают участие работники ЮУЖД, предприятий дорожного подчинения и филиалов дочерних компаний ОАО «РЖД». Лучшие фотографии представлены в виртуальной фотогалерее «Железная дорога в объективе» на официальном интернет-сайте ЮУЖД. Самые интересные снимки затем будут экспонироваться на железнодорожном вокзале в Челябинске, в управлении дороги, а также других площадках. Итоги конкурса будут подведены в июле.

Для молодых специалистов Челябинского отделения ЮУЖД проводится викторина «Знаешь ли ты историю родной дороги?». Итоги викторины будут подведены к середине августа.

Завершился Интернет-конкурс «Женское лицо ЮУЖД». В нем приняли участие 49 представительниц магистрали. Имя победительницы будет опубликовано на этой неделе на официальном сайте ЮУЖД.

Источник: сайт ЮУЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Вольются в студотряд
К летнему пассажирскому сезону на Южно-Уральской магистрали идет подготовка студентов-проводников.
Этим летом форму проводников ЮУЖД наденут 670 молодых людей из Челябинска. В студенческий отряд проводников пришли учащиеся как железнодорожных, так и неотраслевых вузов и техникумов. Перед началом обучения каждый студент прошёл медицинское обследование.

Курс обучения включает в себя изучение теории, прохождение производственной практики и сдачу квалификационных экзаменов. Юноши и девушки должны изучить такие предметы, как «Конфликтология и психология общения», «Механическое оборудование пассажирских вагонов», «Охрана труда», «Пожарная безопасность».

Затем каждый студент совершит поездку в качестве стажера. В конце мая они сдадут экзамены на знание организации пассажирских перевозок, оборудования пассажирских вагонов. К самостоятельной работе в составе поездных бригад студенты-проводники приступят 1 июня.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites

Везде идёт назначение дополнительных поездов...А на ЮУЖД процесс обратный.

 

Отмена всех пригородных поездов на участках Петропавловск – Макушино – Петропавловск и Петропавловск – Исиль-Куль – Петропавловск с 27 апреля 2009 года
Напомним, соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и акиматом Северо-Казахстанской области было подписано в прошлом году после четырехлетнего перерыва. В рамках соглашения был заключен договор о субсидировании убытков перевозчика (ОАО «РЖД»), связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок по социально значимым внутриобластным сообщениям, за 2008 год и первый квартал 2009 года (в 2009 году на сумму в 18 миллионов тенге).

 

В рамках этого договора железнодорожники обеспечивают бесперебойный перевозочный процесс в пригородном пассажирском сообщении, а акимат Северо-Казахстанской области гарантирует погашение убытков, понесенных ЮУЖД от перевозок на территории обслуживания Петропавловского отделения магистрали. Задолженность по убыткам Южно-Уральской железной дороги от пригородных перевозок акимат должен был погасить до 10 апреля 2009 года, но никаких компенсаций убытков ЮУЖД со стороны акимата не последовало.

 

В связи с непогашением акиматом задолженности по компенсации убытков от пригородных перевозок руководство ЮУЖД было вынуждено отменить пригородные поезда, курсирующие по социально значимым маршрутам на участках Петропавловск – Макушино – Петропавловск и Петропавловск – Исиль-Куль – Петропавловск.

 

Для организации проезда пассажиров из Кургана до Горбуново с 27 апреля назначаются дополнительно пригородные поезда № 6434/6433 и 6436/6435 сообщением Макушино – Горбуново – Макушино.

Источник: сайт ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Сезон открыт
На Южно-Уральской магистрали развернуты первые капитальные путейские «окна» в летнем сезоне. Уже завтра планируется открыть движение по обновленному перегону Введенское – Лого-вушка Курганского отделения дороги.
На ремонт более чем двадцатикилометрового участка отпущено шесть суток. По словам заместителя начальника Южно-Уральской дирекции по ремонту пути Валерия Чистова, такие длительные «окна» сейчас почти редкость – около 15 процентов от общего объема. Хотя в иные времена, когда интенсивность движения поездов позволяла, закрывались на больше, на 24 дня. Ремонт делается в основном силами путевой машинной станции №42, но укладочная техника, комплексы путевых машин и людские ресурсы собраны также с других предприятий – 176-й, 172-й и 47-й ПМС.

– Непростое «окно»: путь выходит из зимы, погода часто преподносит неприятные сюрпризы. Так, например, после заморозков трудно работается щебне-очистительным машинам, – говорит Валерий Чистов.

На Петропавловском отделении дороги запланировано провести девять двадцатичасовых «окон». Первые прошли, что называется, в штатном режиме. Монтеры 36-й путевой машинной станции совместно с коллегами из 47-й и 174-й ПМС меняют путь на деревянных шпалах на «железобетон», который сразу же выправляется для пропуска поездов.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
Подарок своими руками
Работники крупнейшей железнодорожной станции Южно-Уральской дороги выступили с призывом к коллегам взять в руки метлы и грабли. И активно показывают положительный пример.

Субботник-2009 не совсем обычный. Посвящен он не только очередной годовщине Победы в Великой Отечественной войне, но и 75-летнему юбилею дороги, выпадающему аккурат на середину апреля. Дело ответственное, поэтому инициаторы «магистральной уборки» прикладывают немало усилий, чтобы стать достойными подражания в глазах коллег.

– Как только сошел снег, сразу стали выделять дни для субботников, обычно пятницы, – говорит заместитель начальника станции по кадрам Александр Ерохин. – Стало заметно чище, а то за зиму столько всего «выпало»…

Вокзал все-такиго. В эту пятницу будем убирать прилегающую территорию перед конторой станции. Фронт субботника у стан-ционников действительно серьезный: протяженность станции от горловины до горловины порядка одиннадцати километров, не считая всяких прилегающих площадей. Развернутая длина путей и вовсе головокружительная – «под полторы сотни будет». Их тоже приводят в эстетичный вид. Одни из тех, кто не имеет возможности посвятить чисрядом, переходы, народу мно- тоте целую пятницу, – горочники нечетной системы. Автоматическая сортировочная горка сама требует к себе много внимания, поэтому ее персонал выходит на субботники ежедневно по утрам. Так случилось и в юбилей дороги. В восемь часов, когда еще не у всех горожан начался рабочий день, железнодорожники берут в руки хозинвентарь и бодро начинают мести-скрести. С неподдельным энтузиазмом и старанием.

– Как же не стараться – ведь вся сеть дорог на нас смотрит! – сказал составитель поездов Владимир Климов.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
На Курганском отделении Южно-Уральской железной дороги – стартовала акция «Счастливый билет».
В этом году мероприятие приурочено к открытию летнего сезона пригородных пассажирских перевозок и празднованию 75-летия Южно-Уральской железной дороги. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо в период с 28 апреля по 28 мая приобрести 30 и более разовых билетов за полную стоимость либо абонементные билеты выходного дня. Затем обменять их на пригородном вокзале на лотерейный билет участника акции.

Розыгрыш призов в Кургане состоится 29 мая в зале ожидания пригородного вокзала. Победители получат бытовую технику.

Источник: сайт ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Выигрывает география
В апреле Первая грузовая компания увеличила объемы экспортных перевозок с Южного Урала.
Произошло это, в том числе, за счет поставок для металлургических предприятий Украины и Белоруссии. В рамках договора с ЧЭМК Челябинский филиал ОАО «ПГК» доставил на Белорусский металлургический завод (станция Жлобин) и завод «Арсел-лормиталл» (станция Кривой Рог) более 4 тысяч тонн сырья для производства. Челябинский филиал также использует свое выгодное расположение для организации перевозок на территорию сопредельного Казахстана.

– Только за последние полгода филиалом перевезено более 250 тысяч тонн бензина и дизельного топлива на станцию Петропавловск. К началу посевной объемы перевозок горючего южным соседям существенно выросли, – сообщил директор Челябинского филиала ОАО «ПГК» Владислав Егоров. – Экспортные грузы требуют высокий уровень сервиса, наши клиенты знают, что Первая грузовая компания в состоянии его обеспечить.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
Строительство нового путепровода
Строительство нового путепровода на участке Айдырля – Золотая Сопка Южно-Уральской железной дороги позволит увеличить скорость движения составов, следующих в направлении Орск – Карталы.

Возведение нового путепровода на 127 километре участка Айдырля – Золотая Сопка началось в прошлом году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Необходимость строительства нового объекта возникла в связи с тем, что старый путепровод уже не справлялся с грузопотоком и не соответствовал современным требованиям по несущей способности конструкций. Ежегодно весной здесь вводилось ограничение скорости движения поездов.

В 2008 году в ходе строительства на данном объекте было освоено более 60 миллионов рублей. Здесь были выполнены основные работы по монтажу устоев и балок пролетных строений. В настоящее время на участке ведётся работа по укреплению конусов и отсыпке земляного полотна на подходах. В 2009 году на эти цели планируется освоить более 45 миллионов рублей.

Окончание работ на данном объекте железнодорожники планируют на 2010 год. В целом строительство нового путепровода обойдется магистрали в 170 миллион рублей. В результате на участке Айдырля – Золотая Сопка значительно повысится безопасность движения, а также увеличится скорость следования составов на данном перегоне.

Отметим, что по инвестиционной программе ОАО «РЖД» в 2009 году на реконструкцию железнодорожных мостов на ЮУЖД будет направлено более 112 миллионов. Кроме строительства путепровода на 127 км Айдырля – Золотая Сопка, в 2009 году будут начаты работы по реконструкции моста через реку Гать на 1275 км четного пути линии Кинель – Оренбург.

Источник: сайт ЮУЖД.


Только вот местоположение данного путепровода названо с причудой. Я голову всю "сломал", чтобы представить-где этот мост находится(хотя много лет там езжу). Фактически данный мост находится на выходе со ст.Карталы на перегоне Карталы-Тумак. Вот Айдырля тут вообще не к месту - до неё почти 100 км... Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Ветераны ЮУЖД совершили поездку на ретро-поезде
8 мая ветераны Южно-Уральской железной дороги совершили поездку на ретро-поезде.

Паровоз П-36 провез ветеранов по маршруту Челябинск – Кыштым. Специальный рейс был совершен в честь 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также 75-летия Южно-Уральской магистрали. На ретро-поезде проехали более 100 ветеранов ЮУЖД, представляющих 22 предприятия дороги. В Кыштыме их торжественно встретили руководители города, ветераны; для них состоится праздничный концерт, а также экскурсия по городу.

Состав вел пассажирский паровоз П-36 "Победа". К поездке паровоз подготовлен в Троицке на ремонтном производственном участке депо Аркаим (Карталы). Это предприятие, единственное в регионе, занимается техническим обслуживанием таких машин. Вела паровоз бригада из эксплуатационного локомотивного депо Златоуст, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Гудок



Я был свидетелем оного действа-как раз прибывал с пассажирским поездом на станцию Челябинск, и обратил внимание на необычное оживление на территории музея ЖД техники возле вокзала.
Тут-же много ветеранов, красавец-паровоз, много ЖД начальства( которое, участвуя в праздничном мероприятии, не преминуло незаметно, бы исподтишка "просканировать" кабину прибывающего электровоза на предмет возможных претензий к бригаде...Но, не удалось-всё было под контролем :rolleyes: )
Link to post
Share on other sites
Ветераны ЮУЖД совершили поездку на ретро-поезде
8 мая ветераны Южно-Уральской железной дороги совершили поездку на ретро-поезде.

Паровоз П-36 провез ветеранов по маршруту Челябинск – Кыштым. Специальный рейс был совершен в честь 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также 75-летия Южно-Уральской магистрали. На ретро-поезде проехали более 100 ветеранов ЮУЖД, представляющих 22 предприятия дороги. В Кыштыме их торжественно встретили руководители города, ветераны; для них состоится праздничный концерт, а также экскурсия по городу.

Состав вел пассажирский паровоз П-36 "Победа". К поездке паровоз подготовлен в Троицке на ремонтном производственном участке депо Аркаим (Карталы). Это предприятие, единственное в регионе, занимается техническим обслуживанием таких машин. Вела паровоз бригада из эксплуатационного локомотивного депо Златоуст, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Источник: Гудок.


Я был свидетелем оного действа-как раз прибывал с пассажирским поездом на станцию Челябинск, и обратил внимание на необычное оживление на территории музея ЖД техники возле вокзала.
Тут-же много ветеранов, красавец-паровоз, много ЖД начальства( которое, участвуя в праздничном мероприятии, не преминуло незаметно, бы исподтишка "просканировать" кабину прибывающего электровоза на предмет возможных претензий к бригаде...Но, не удалось-всё было под контролем :rolleyes: ) Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
ЧС2К в локомотивном депо Челябинск.
В локомотивном депо Челябинск ЮУЖД полным ходом идёт процесс освоения новой (для большинства бригад) техники.

На первом этапе в депо приходил для изучения электровоз ЭП2К.
Сейчас многие бригады уже имеют заключение для самостоятельной работы на ЭП2К на участке Челябинск-Петропавловск.

В связи с продлением участка обслуживания пассажирскими бригадами депо Челябинск до Уфы, перед руководством депо поставлена задача - в кратчайшие сроки обучить наши бригады работе на электровозах ЧС2 и ЧС2К, обслуживающие участок Усть-Катав - Самара.

Для этой цели в конце прошлой недели в депо Челябинск прибыли ЧС2 из Барабинска и ЧС2К из Самары.
Со вторника начались теоретические и практические занятия на новых электровозах.

Я , в составе первой группы прошёл теорию и практику.
Для закрепления полученных знаний необходимо испытать эти электровозы в деле, так сказать "вживую".

Для этой цели оба электровоза объединяются в сцеп, и ставятся в пассажирский поезд №119 для следования до ст. Карталы и обратно.
med_gallery_13237_287_2109953.jpgmed_gallery_13237_287_3107077.jpg
Для ведения поезда назначается 2 бригады, состоящей из 4-х машинистов.
Пол-дороги ведут поезд одни машинисты, по ходу меняя друг друга.

На одной из станций, где имеется стоянка, на ведущий локомотив приходит другая бригада (которая до этого ехала на втором локомотиве), и другую половину пути так-же, сменяя друг друга, познают тонкости управления незнакомым локомотивом.

Именно таким образом "испытывался" и обкатывались бригады на ЭП2К.
Мне посчастливилось (не знаю, уместно ли вообще применение данного термина здесь...) позавчера войти в состав первой "четвёрки". И теперь, у меня, одного из первых, есть заключение на право работы на ЧС2К.
Link to post
Share on other sites
Летние сюрпризы для пассажиров Южно-Уральской магистрали – ОАО «РЖД»

Южно-Уральская магистраль – филиал ОАО «РЖД» – сезон летних пассажирских перевозок с 31-го мая откроет приятными сюрпризами для граждан – скидками на проезд в поездах дальнего следования. Сегодня, 21 мая, в Челябинске состоялась пресс-конференция, посвященная открытию сезона.

Несмотря на экономический кризис, из-за которого пострадала и железнодорожная отрасль – количество перевозок в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 26 процентов – 86 тысяч пассажиров.

По оптимистичным прогнозам, летний пассажиропоток будет увеличен на 20 процентов, заявила заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Тамара Терехова.

Меры, предпринятые компанией, позволят пассажирам сэкономить до сорока процентов стоимости проезда при заблаговременном планировании места и времени отпуска.

Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. При покупке билета в вагоны СВ и купе за 45-31 день до поездки – экономия десяти процентов от стоимости проезда.

С первого июня по 30 сентября тариф в СВ и купе в поездах 400-й и 500-й тарификации снижен на 20 процентов.

Основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении – на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим ОАО «РЖД» решило сделать пассажирам уникальное предложение. Жители Северного Кавказа в этом году смогут съездить в Уральский регион с первого по 17-е июня, сэкономив 20 процентов стоимости билета, в поездах по маршрутам Анапа-Челябинск и Анапа-Оренбург-Орск. А жители Уральского региона могут воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на «бархатный сезон» – с 15-го по 31-е августа (в поездах Челябинск-Анапа, Орск-Оренбург-Анапа). Сниженные тарифы действительны для вагонов СВ и купе.

Также, по словам Тамары Тереховой, снижен коэффициент фирменности в фирменных поездах Южно-Уральской магистрали-филиала ОАО «РЖД». В СВ-вагоне стоимость снизится в среднем на 27 процентов (на 2,6-3 тысячи рублей), в купейном вагоне – на 14 процентов (на 700-800 рублей). Снижение коэффициентов фирменности не отразится на качестве обслуживания. Так, стоимость проезда будет снижена в СВ и купейных вагонах фирменных поездов «Южный Урал» (номер 13 Челябинск-Москва и номер 14 Москва-Челябинск) и «Магнитка» (номер 93 Магнитогорск-Москва и номер 9 Москва-Магнитогорск), «Челябинский экспресс» (номер 88 Челябинск-Санкт-Петербург и 87 Санкт-Петербург-Челябинск), «Ильмень» (номер 213 Челябинск-Анапа и номер 214 Анапа-Челябинск).

Повышающий коэффициент к стоимости проезда в вагонах СВ и купе с 11 июня по первое сентября будет отменен. Стоимость проезда в данный период останется на среднем уровне, то есть снижение цены билета в период с 11 по 16 июля составит пять процентов, с 17 июля по первое сентября – 20 процентов.


Источник: Uralpress.
Link to post
Share on other sites
К лету на Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» будут сформированы дополнительные поезда.
Традиционно с наступлением самого теплого времени года количество южноуральцев, отправляющихся в путешествие железной дорогой, значительно увеличивается. Чтобы справиться с сезонным ростом пассажиропотока, железнодорожники на летний период формируют дополнительные составы. Это поезда преимущественно южного направления. Они оправляются из областных центров до наиболее популярных мест отдыха – южных городов России и Украины.

Так, в этом году на летний период назначены дополнительно одиннадцать поездов:

№ 213/214 Челябинск-Анапа

№ 223/224 Орск-Оренбург-Анапа

№ 279/280 Челябинск-Симферополь

№ 409/410 Челябинск-Кисловодск

№ 423/424 Челябинск-Анапа

№ 445/446 Орск-Оренбург-Адлер

№ 455/456 Челябинск-Новороссийск

№ 484/483 Челябинск-Нижневартовск

№ 477/478 Челябинск-Адлер

№ 489/490 Челябинск-Одесса.

№ 689/690 Оренбург-Самара

Кроме того, будет увеличена периодичность курсирования фирменного поезда № 31/32 Оренбург-Москва. В летний период он будет ходить ежедневно. Раньше он отправлялся из Оренбурга только по нечетным числам.


Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Сегодня в Челябинске первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов посетил предприятия Южно-Уральской магистрали.
В ходе визита на ЮУЖД первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов принял участие в пленуме дорожного профсоюза, на котором обсуждалось взаимодействие руководства ЮУЖД и дорожного комитета профсоюзов в условиях снижения объемов работы и применения антикризисных мер.

По окончании пленума Вадим Морозов вручил начальнику ЮУЖД Владимиру Молдаверу награду за победу коллектива магистрали в отраслевом соревнования по итогам первого квартала 2009 года. Вручая награду, Вадим Морозов отметил, что Южно-Уральская магистраль традиционно занимает ведущее место среди российских железных дорог, выполняющих значительные объемы работ по грузообороту. И в первом квартале 2009 года, несмотря на кризисные явления в российской экономике, коллективу магистрали удалось выполнить многие объемные и качественные показатели эксплуатационной деятельности, обеспечить рентабельность перевозочного процесса и безопасность движения поездов.

Затем первый вице-президент компании «Российские железные дороги» Вадим Морозов осмотрел дорожный центр управления перевозками (этот объект планируют сдать в эксплуатацию накануне Дня железнодорожника).

В рамках визита Вадим Морозов также побывал в эксплуатационном локомотивном депо Челябинск, где ему был представлен новый моечный комплекс для наружной мойки локомотивов (этот объект был сдан в эксплуатацию прошлой осенью).

В обновленном музее железнодорожной техники Вадим Морозов и начальник Южно-Уральской магистрали Владимир Молдавер возложили цветы к монументу памяти, увековечившему имена железнодорожников – Героев Советского Союза (мемориал был открыт 8 мая 2009 года).

В заключение Вадим Морозов посетил Челябинскую детскую железную дорогу, которую 8 мая 2009 года торжественно открыли после капитального ремонта.

Источник: сайт ЮУЖД.


В рамках визита Вадим Морозов также побывал в эксплуатационном локомотивном депо Челябинск, где ему был представлен новый моечный комплекс для наружной мойки локомотивов (этот объект был сдан в эксплуатацию прошлой осенью).


Эта мойка у нас в депо в роли свадебного генерала.
Как торжествено запустили в прошлом году, и всё... С той поры она не работает.
Спрашивается - для чего наши деньги потратили? Чтоб вот так перед высоким начальством красоваться?
Морозов уехал - и мойка опять на замок... Маразм какой-то.
Link to post
Share on other sites
Пути разошлись
Россия и Казахстан обменялись транзитными участками железных дорог.

Казахстанский участок Транссиба будет российским
http://gudok.ru/files/upload/200905/20090527_3_2.jpg
Транзитные мощности поделят по справедливости

Как отметил представитель ОАО «РЖД», это решение должно внести коррективы в «правовое регулирование имущества дорог Казахстана и России на взаимных территориях». Ранее Россия эксплуатировала более 800 км транзитных и тупиковых путей на территории Казахстана, а эта республика – чуть больше 300 км на нашей. Сейчас эти цифры выравняются – 560–580 км путей будет у нас и около 520 км – у казахстанской стороны. Причём эксплуатируемые участки сначала перейдут в собственность государств, а затем, возможно, будут переданы железнодорожникам.
Как пояснили на дороге, в рамках соглашения Южно-Уральская получает четыре участка от госграницы до станций Пресногорьковская, Тобол, Никель-Тау. «Но самое главное, России отойдёт весь казахстанский участок Транссиба», – подчёркивает начальник службы управления имуществом ЮУЖД Александр Бесчастнов. Казахстан же получит весь Илецкий участок.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Кризис на фоне кризиса
Как и было обещано начальником дороги Владимиром Молдаве-ром во время объезда Горнозаводской зоны, разбор комиссионного осмотра Челябинского отделения получился чрезвычайно жестким. И неудивительно: считающееся базовым для всей дороги отделение провалилось почти по всем пунктам.

Странно, но поводов для сколько-нибудь сочувственной оценки не дало ни одно хозяйство. Инфраструктура, управление перевозками, кадровый потенциал – все в крайне плачевном состоянии. Не носит ли упадок всеобъемлющего, системного характера?

– Это кризис управления, о котором я давно говорю. Огромная армия начальников, которые только перекладывают бумажки, а заставить систему работать не могут, – считает начальник дороги.

Наиболее красноречиво этот кризис дал о себе знать на фоне другого – экономического. Провал антикризисных мероприятий, расписанных до мельчайших подробностей, слабая работа с личным составом – общий знаменатель всех процессов на Челябинском отделении. Несогласованность действий то ли по вертикали, то ли по горизонтали привела, например, к тому, что железнодорожников не могут даже передислоцировать в соответ ствии с изменившейся нагрузкой. На станции Миасс задыхаются от сверхурочных, а в Нязепетров-ске пропускают в сутки один пассажирский поезд плюс еще один по назначению. До визита начальника дороги тамошним дежурным переезд в Ми-асс ни кто не предлагал, хотя они в принципе не против. Вывод: разъяснительной работы с людьми нет.

– Переехать в Миасс? Интересное предложение, – в ответ на вопрос начальника дороги задумалась Эльвира Хибато-ва, дежурный по станции Нязепетровск.

Отдельная тема – переобучение вторым профессиям. На первом отделении этим занимаются исправно и даже просят поднять планку численности. Но переобученные при этом не работают. Массу примеров тому приходилось встречать на линии. На станции Полетаево числится несколько новоиспеченных составителей поездов, но из-за отсутствия маневрового локомотива им нечем заняться.

Нередко работе по новой профессии мешают низкие знания. Выговором обернулся для заместителя начальника отделения по кадрам и социальным вопросам Сергея Жарова его доклад об обучении смежным профессиям помощников машинистов. Набравшись знаний и пройдя стажировку еще в конце прошлого года, они до сих пор не могут сдать экзамены и учатся заново. Кто виноват: плохие преподаватели или сами «вечные студенты», которым не хочется работать, но нравится получать среднюю зарплату в период учебы?

То, что должно было снизить расходы, пока что их только увеличивает.

– Немедленно прекратить переобучение! – распорядился Владимир Молдавер. – А с теми, кого уже обучили, провести совещание, несогласных с предлагаемыми вариантами трудоустройства сократить и занести в отдельную картотеку. Тяжелые времена пройдут, но эти люди на дороге больше никогда работать не будут.

Источник: Призыв.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
График не без заминок
Новый график движения поездов почти не повлиял на слаженную работу ЮУЖД. По данным Дорожного центра управления перевозками, основные показатели качества выполняются, хотя и есть небольшие заминки с соблюдением расписания пассажирских поездов. А когда их не было?

Пока что график пассажирского движения не выполняется на 1,6 процента. Подпортили картину срывы с расписания трех поездов по станции Кропачево. Ответственны за задержку локомотивщики, долго осматривавшие свои машины перед отправлением. Видимо, новая технология с подвязкой бригад без смены локомотива требует еще некоторой шлифовки.

В остальном больших изменений не произошло. За исключением грузооборота, напротив основных эксплуатационных показателей дорога может поставить галочку. Неплохо едем, шустро оборачиваем вагон. В целом обеспечили хороший задел по производительности локомотива, хотя, как и прежде, Орское отделение тянет ее вниз. Орский и Карталинский регионы также не обеспечивают участковую скорость и вес поезда. Всему виной – нехватка тяги.

Источник: Призыв.


Подпортили картину срывы с расписания трех поездов по станции Кропачево. Ответственны за задержку локомотивщики, долго осматривавшие свои машины перед отправлением. Видимо, новая технология с подвязкой бригад без смены локомотива требует еще некоторой шлифовки.

Конечно,а кто ж виноват как не локомотивщики?
Нормально обкатаны на новых (для многих) электровозах ЧС2 единицы, зато руководство отчиталось о 100%-ном охвате Челябинских бригад электровозами ЧС2.
Вот и представьте картину: подняли в Кропачёво бригаду под пассажирский поезд, а ей приходит ЧС2, да не одна, а 2 штуки.
У машиниста глаза по полтиннику-не знает за что взяться в первую очередь, что принимать, как, наконец, управлять локомотивом(одно дело в техкабинете показали что-то,а другое дело в живую...).
А время идёт - от начала приёмки электровоза до отправления отведено целых 11 минут :[
Надо ещё и сокращённую пробу автотормозов провести.
Вот и отправляются из Кропачёво пассажирские с небольшим, но опозданием.
Так кого винить в этом? Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...