Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

22 июля президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин откроет на Южно-Уральской магистрали несколько объектов.
Президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин в торжественной обстановке откроет новый железнодорожный вокзал на станции Чебаркуль. Затем он совершит пробную поездку на новом ускоренном комфортабельном электропоезде до Челябинска.

В Челябинске Владимир Якунин откроет дорожный центр управления перевозками и посетит обновленную детскую железную дорогу.

Напомним, в этом году Южно-Уральская железная дорога празднует 75-летие. Все объекты, которые открываются на ЮУЖД в 2009 году, являются своеобразным подарком компании «РЖД» жителям региона. Для участия в торжественных мероприятиях приглашены представители региональных и местных органов власти, промышленных предприятий.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На станции Чебаркуль ЮУЖД открыт новый вокзал
22 июля президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл новый вокзал на станции Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги.

На ЮУЖД президент компании прибыл для участия в торжествах, посвященных 75-летию магистрали.

На церемонии открытия вокзала присутствовали полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Николай Винниченко, первый заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов, начальник Южно-Уральской магистрали Владимир Молдавер и другие официальные лица.

"ОАО "РЖД", несмотря на кризис, продолжает развивать инфраструктуру и создавать комфортные условия для пассажиров. В отрасли действует "Концепция эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов", рассчитанная до 2015 года. В этом году планируется ввести в эксплуатацию еще несколько вокзалов, в том числе на станциях Рязань-2 и Старый Оскол", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, открывая вокзал на станции Чебаркуль.

Владимир Якунин также подчеркнул, что во всех проектах по реновации вокзалов ОАО "РЖД" надеется на активное участие региональных властей, и отметил усилия, предпринимаемые в этом направлении правительством Челябинской области.

После открытия вокзала гости также совершили презентационную поездку на ускоренном электропоезде. Осенью он начнет курсировать между Челябинском и Миассом. Время нахождения в пути сократится в 2 раза; кроме того, пассажирам в новом составе будет обеспечен повышенный комфорт.

Здание старого вокзала на станции Чебаркуль построено более 100 лет назад.

Сейчас на его месте построено новое двухэтажное здание площадью около 1500 кв. м. В нем могут свободно разместиться до 100 человек.

В центре первого этажа находятся просторный зал ожидания и билетные кассы, где будут продаваться билеты как в пригородном, так и в дальнем сообщении. Также на первом этаже разместились медпункт и опорный пункт милиции, буфет, камера хранения ручной клади и санузлы (в том числе для людей с ограниченными возможностями).

На втором этаже вокзала находятся комнаты отдыха для пассажиров, оборудованные санузлами и душевыми. Для пассажиров с детьми предусмотрена специальная комната.

При строительстве нового здания вокзала была реконструирована пассажирская платформа. Прилегающую к вокзалу территорию благоустроили - на ней высадили деревья и кустарники, а также сформировали цветники и газон.

Проектная стоимость нового здания вокзала – порядка 80 млн рублей (финансирование осуществлялось по инвестиционной программе за счет средств ОАО "РЖД" совместно с правительством Челябинской области).

Источник: Гудок.


На ЮУЖД открылся новый дорожный центр управления перевозками

На церемонии открытия ДЦУП присутствовали полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко, губернатор Челябинской области Петр Сумин, начальник Южно-Уральской магистрали Владимир Молдавер и другие официальные лица.

"Создание нового дорожного центра управления перевозками - один из крупнейших инвестиционных проектов ОАО "РЖД". Современный центр, оснащенный по последнему слову техники и технологии, позволит значительно повысить качество управления перевозками. Важно, что несмотря на кризис "Российские железные дороги" продолжают реализовывать инвестиционную программу, открывая важнейшие производственные объекты", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая на открытии ДЦУП в Челябинске.

На строительство и оснащение дорожного центра управления перевозками ЮУЖД было направлено более 2 млрд рублей.

В новом ДЦУП в Челябинске внедрена инновационная технология управления перевозочным процессом, позволяющая отслеживать поездную ситуацию в режиме реального времени на всем протяжении дороги, а это почти 5 тыс. км пути, по которым ежесуточно пропускается более 1200 пассажирских и грузовых поездов. При этом диспетчеры могут вносить необходимые корректировки и принимать управленческие решения в случае отклонения от штатного режима работы, вести мониторинг состояния инфраструктуры и повышать эффективность управления подвижным составом.

В здании проложены собственные локальные вычислительные сети и оперативно-технологическая связь. Помещения оборудованы системами безопасности, в том числе системами контроля доступа, молние- и пожарозащитой. Специальные системы автоматически, в зависимости от температурных условий, регулируют тепло- и водоснабжение помещений. Все оборудование заведено в общую систему, что создает единую среду для его функционирования.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!!! Какая зарплата у помощников машиниста в Челябинске, кто подскажет??? :P

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!!! Какая зарплата у помощников машиниста в Челябинске, кто подскажет??? :P

В среднем 20.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
На участке ЮУЖД будет курсировать новая ускоренная электричка
С 20 августа 2009 года на участке Челябинск – Троицк – Карталы Южно-Уральской магистрали начнет курсировать новый ускоренный электропоезд.
Время в пути сократится почти в 2 раза.

Новый состав заметно отличается от других. Вагоны второго и третьего класса оборудованы более мягкими и комфортными сиденьями. В вагонах второго класса установлены кондиционеры и телевизоры. Внутренние изделия и оборудование вагонов защищены антивандальным покрытием. Этот электропоезд отличается и внешне: по темно-синему борту на уровне окон расположена белая полоса. На головных вагонах сделана надпись "ЮУЖД – 75 лет".

В составе электропоезда 8 вагонов, в том числе 2 вагона второго класса, 5 вагонов третьего класса, вагон-бар. Вместимость электропоезда – 400 мест. В билете будет указан номер места.

На маршруте Челябинск – Троицк – Карталы – Троицк – Челябинск поезд будет делать 4 остановки – на станциях Еманжелинск, Нижнее-Увельская, Троицк, Тамерлан. Время в пути по сравнению с обычным электропоездом до Карталов сократится почти в 2 раза (вместо 5 часов 40 минут поезд будет находиться в пути 2 часа 57 минут).

Электропоезд будет курсировать по следующему расписанию (время указано московское):

- отправляется из Челябинска в 7:42, прибывает в Карталы в 10:39 (остановки в Еманжелинске – 8:18, в Троицке – 9:11, в Тамерлане – 10:10);

- отправляется из Карталов в 11:30, прибывает в Челябинск в 14:27 (остановки в Тамерлане – в 11:56, в Троицке – в 12:53, в Еманжелинске – в 13:48).

Стоимость проезда в новом электропоезде для взрослых пассажиров:

- в вагоне 3-го класса от Челябинска до Карталов – 310 рублей, от Челябинска до Троицка – 160 рублей, от Троицка до Карталов – 155 рублей;

- в вагоне 2-го класса от Челябинска до Карталов – 340 рублей, от Челябинска до Троицка – 180 рублей, от Троицка до Карталов – 170 рублей;

В связи с вводом в обращение нового электропоезда в расписание курсирования пригородного поезда №6807 Челябинск – Троицк внесены изменения. Просьба к пассажирам быть внимательными. Справочную информацию можно получить в пригородных кассах и в справочной службе, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД.

Источник: Гудок.


Месяца 1,5 назад в депо я заснял эту электричку,она только прибыла с завода.Я тогда ещё не знал, какая роль ей уготована.

gallery_13237_287_584909.jpg

gallery_13237_287_299482.jpg

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ЮУЖД устала от вандалов
Каждый хулиганский поступок дорого обходится магистрали
Семи навесов из цветного поликарбоната лишились остановочные пункты Челябинского отделения ЮУЖД. От двух из них остались лишь каркасы. Пассажиры ожидают поезда под открытым небом.

Как рассказал начальник производственно-технического отдела Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Александр Певцов, в этом году по просьбам дачников и жителей многочисленных посёлков на остановочных пунктах установили 40 новых навесов. Однако теперь на остановочных пунктах Саксан, Совхоз, Локомотивный-2, Пост 4 км, 2070-й км, 1927-й км и 2078-й км пассажиры ожидают поезда под открытым небом.

Остановочные пункты не единственная мишень воров и вандалов. Страдают и вокзалы.

«Через наш вокзал проходит большой поток пассажиров – жители посёлка Красногорский, которые ездят на работу в Челябинск. Недавно из здания вокзала украли новую металлическую скамейку с деревянным сиденьем. Ночью постоянно бьют лампочки, срывают объявления, рвут и жгут их, – возмущается начальник станции Красноселка Олеся Воробьёва. – Чтобы избежать таких выходок, здание на ночь закрываем на замок».

Ещё больший урон вандалы причиняют электричкам. Железнодорожники стремятся создать комфорт пассажирам: уходят в прошлое вагоны с деревянными сиденьями, обновляется подвижной состав. «Обидно, что не все это ценят. Обшивка безжалостно режется и приводится в негодность. Двери в санитарной зоне выбиваются. Если раньше из электричек крали багажные полки, то сегодня – диванные ручки, вешалки, алюминиевые уголки.

Безбилетные пассажиры, скрываясь от контролёров, ломают замки и автоматические двери. Каждые сутки в ремонт ставим по три электропоезда, чтобы восстановить то, что испортили пассажиры», – делится с «Гудком» и.о. замначальника по ремонту моторвагонного депо Челябинск Андрей Котов. А за год набегает немаленькая сумма – 2 млн руб. Только на замену разбитых стёкол ежемесячно уходит около 80 кв. м стекла.

В большинстве случаев разбитые стёкла – проделки подростков, иногда – нетрезвых пассажиров. «Метнуть камень в электричку – одно из любимых развлечений безнадзорных подростков», – говорит сотрудник ЮУ УВДТ Елена Епимахова. Только в этом году милиционеры выявили около 2 тыс. несовершеннолетних, которые находились в зоне железной дороги.

Страдает подвижной состав и от бездумного использования пассажирами стоп-кранов. Как говорят машинисты, нередко их срывают по пустякам. Например, кому-то не хватает времени помахать рукой провожающим. Между тем после каждого применения стоп-крана требуется восстановление колёсных пар, а порой не на одном и не на двух вагонах. А обточка одной колёсной пары обходится почти в 9 тыс. руб.

Всё больше уральских подростков увлекаются граффити. И поезда раскрашивают уже не только на стоянках, но и на территориях депо, куда «художники» приезжают целыми бригадами. На «украшение» одной стороны электропоезда из шести вагонов у них уходит не больше часа. Локомотивные бригады, которые прогревают поезда и следят за парком, не всегда успевают «отразить» атаку «художников». Нередко вандалов ловят, их родителей наказывают административными штрафами, но граффитчиков меньше не становится.

Как отмечают в Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, на призывы железнодорожников бережнее относиться к подвижному составу пассажиры не реагируют. Не в силах полностью искоренить проблему ни милиционеры, ни сотрудники ЧОП, сопровождающие электрички в пути.

«За противоправные занятия на железной дороге к административной ответственности привлечены 49 несовершеннолетних, либо их родителей или попечителей. На остальных же приходится воздействовать только беседами», – говорит Елена Епимахова.

Возбудили уголовные дела и по каждому из хищений на остановочных пунктах. «Но их приостановили. Ведь привлечь к уголовной ответственности некого. Виновных не установили», – сетует юрист Южно-Уральской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Станислав Тимофеев.

Правда, в милиции на эти дела смотрят более оптимистично. «Оперативно-разыскная работа продолжается. Отрабатываются не только садовые участки, а в районе этих остановочных пунктов много садоводческих и дачных кооперативов, но и лица без определённого места жительства. Как только установим причастных к хищению лиц или появится другая оперативно-значимая информация, дела возобновим», – сказала «Гудку» начальник отдела дознания ЛОВД на станции Челябинск Елена Губерт.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

taurus, на твоей фотографии ЭД4М-0275 в кадр попал РА-2, а какой его номер можешь узнать? Это вашей приписки или Свердловской?

Ещё странно, что электричка-экспресс не несёт индекс К, по идее должна бы быть ЭД4МК.

Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
taurus, на твоей фотографии ЭД4М-0275 в кадр попал РА-2, а какой его номер можешь узнать? Это вашей приписки или Свердловской?

Ещё странно, что электричка-экспресс не несёт индекс К, по идее должна бы быть ЭД4МК.

Насчёт номера РА2...Можно в депо и сейчас поглядеть,как правило,на уч-ке Челябинск-Екатеринбург "бегают" одни и те-же номера. Приписка...Сразу сказать не смогу,надо в депо ехать. но если это так важно-посмотрю.

Link to post
Share on other sites

Расслабься, это была реплика для поддержания разговора. Я всё нашёл уже на просторах Инета

Link to post
Share on other sites
На празднике, посвященном Дню компании «Российские железные дороги», челябинские стронгмены сдвинули электровоз ЧС весом 175 тонн.
Шесть лет назад, 1 октября 2003 года, было образовано ОАО «РЖД». В честь этого события сегодня на вокзале станции Челябинск Южно-Уральской магистрали состоялся большой праздник. На него железнодорожники пригласили всех желающих – транзитных пассажиров, жителей города и области, воспитанников детских садов ЮУЖД.

Утром для детей – ровесников компании «РЖД» - на вокзале была организована экскурсия, а затем их покатали на электромобилях. Затем состоялся концерт. Перед зрителями выступил заслуженный артист России Григорий Бочаров, образцовые коллективы «Фантазия» и «Дежа Вю», народный коллектив «Маска».

Затем праздник переместился на первую платформу вокзала. Здесь челябинские стронгмены организовали показательные выступления. После этого они сдвинули с места электровоз ЧС-7, который весит 175 тонн. Первым это сделал Дмитрий Кононец, а затем его успех повторила Марина Кигилева.

Позже на вокзале состоялся концерт классической музыки: для пассажиров играли скрипка и саксофон.

Справка: электровоз постоянного тока ЧС весом 175 тонн предназначен для вождения пассажирских составов. Жители региона могли видеть такой локомотив, отправляясь в поездку до Москвы на фирменном поезде «Южный Урал». Его высота – более пяти метров. Локомотив на станцию Челябинск привели машинист Константин Гришкевич и помощник машиниста Антон Андреев. Они виртуозно установили локомотив на специальную отметку, с которой «стартовали» участники силового шоу.

Источник: сайт ЮУЖД.


Ну...Если быть точным до педантизма-вес "семёрки",а именно они являются ведущими в пассажирском движении у нас в депо,не 175,а 172 тонны. Но это так,к слову...
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
С 20 августа 2009 года на участке Челябинск – Троицк – Карталы Южно-Уральской магистрали начнет курсировать новый ускоренный электропоезд.

 

И не только там! Если верить объявлению, сфотографированному на вокзале Миасса, на участке Челябинск-Миасс "экспресс" курсирует с 1 августа!

http://s41.radikal.ru/i094/0910/e8/3bb654192b86t.jpg

И я в нём проехался, это тот самый состав ЭД4-0275, который для нас сфотографировал taurus74. Меня больше всего впечатлил вагон-салон(?). ТАКОГО я раньше ещё не видывал :o

http://s61.radikal.ru/i171/0910/80/cef9d7240967t.jpg

А вообще забавно, экспресс "Екатеринбург-Пермь" состоит из 6 вагонов, и 1й класс в нём есть. В Челябинской области экспресс состоит из 9 вагонов (включая тот, что на моём фото), но 1го класса в нём нет! Население Южного Урала слывёт более бедным, что ли? :unsure:

Link to post
Share on other sites
На ЮУЖД ждут Якунина и нового начальника
Завтра, 6 ноября, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представит коллективу Южно-Уральской железной дороги нового начальника магистрали. Главный железнодорожник России специально для этого приезжает в Челябинск.

Пресс-служба ЮУЖд пока не дает комментариев по поводу личности нового начальника и дальнейшей карьеры прежнего – Владимира Молдавера. Однако железнодорожники уверены: их новым командиром станет бывший вице-президент компании Виктор Попов, а Молдавер вернется в Москву, откуда был переведен на Южный Урал два года назад.

На церемонии представления в челябинском Дворце Культуры железнодорожников ожидается присутствие губернаторов обслуживаемых ЮУЖД областей – Челябинской, Оренбургской, Курганской.

Источник: chelyabinsk.ru.


Меня больше всего впечатлил вагон-салон(?). ТАКОГО я раньше ещё не видывал :o
http://s61.radikal.ru/i171/0910/80/cef9d7240967t.jpg

Странно.Сегодня прибывал в Челябинск вслед за 0275,и все глаза проглядел-так и не увидел этого вагона-салона в составе электрички...
Link to post
Share on other sites
Странно.Сегодня прибывал в Челябинск вслед за 0275,и все глаза проглядел-так и не увидел этого вагона-салона в составе электрички...

Ну могли и выцепить - в нём и буфет не работал, и использовался он для отдыха проводников (на фото - их вещи). Проверить просто:с ним в электричке 9 вагонов было.

Link to post
Share on other sites
Ну могли и выцепить - в нём и буфет не работал, и использовался он для отдыха проводников (на фото - их вещи). Проверить просто:с ним в электричке 9 вагонов было.

Да,в тот раз вагонов было 8 :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Опять на те-же грабли...
На ЮУЖД сменился Начальник Дороги,факт свершившийся.
В сентябре бывший Н Молдавер отменил своё распоряжение от весны этого года об обслуживании пассажирских поездов на участке Петропавловск-Челябинск электровозами ЭП2К челябинскими бригадами.
Отмена была связана с частыми браками на ЭП-шках, и связанными с этим задержками пасс.поездов, и распространилась и на Барабинские ЧС2.
Мы облегчённо вздохнули, ведь работать на своих ЧС7 куда привычнее и спокойнее. Но...Недолго музыка играла.
Месяца не прошло, как новый Н вступил в должность, а из под пера его ручки вышло указание...об обслуживании пассажирских поездов на уч-ке Петропавловск-Челябинск-Петропавловск эл-зами ЭП2К...
И уже пару дней назад, наш машинист (кстати 1-го класса) доехал на честном слове, проклиная всех и вся...
А говорят-дважды на одни грабли не наступают...Ещё как наступают. :abuse:
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Столкновение при прицепке к поезду на ст.Карталы ЮУЖД
ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
№ 3/438 А от 04.12.2009 г.
СРОЧНО

Всем НЗТ, Т, НОД, НДОППР, ТЧЭ железных дорог России
Копия: ЦТ, ЦЛ, ЦРБ

2 декабря 2009 г. в 3 часа 46 минут на станции Карталы Южно-Уральской ж.д. локомотивной бригадой депо Челябинск в составе машиниста Тряскина и помощника машиниста Хайбрахманова при следовании на электровозе ЧС7 № 204 по разрешающему показанию маневрового светофора М63 на первый занятый путь под состав пассажирского поезда № 466 сообщением Ташкент – Челябинск допущено сцепление с повышенной скоростью с первым вагоном состава пассажирского поезда № 466 (5 пассажирских вагонов, 20 осей, вес 256 т). В результате задержка пассажирского поезда № 466 по отправлению со станции Карталы составила 48 минут. По прибытию на станцию Челябинск-Главный в медпункт железнодорожного вокзала обратились 3 пассажира.
Расследованием установлено, что машинист Тряскин (1956 г.р. 2 класс квалификации, в должности с июня 1986 г.) и помощник машиниста Хайбрахманов (1955 г.р., в должности с марта 1978 г.) прибыли в Карталы из Челябинска с поездом № 119 и после трехчасового отдыха в доме бригад заступили на работу явкой в 2 часа 30 минут для следования с поездом № 466.
После приемки электровоза ЧС7 № 204 локомотивная бригада выехала на станцию за маневровый светофор М63. В 3 часа 38 минут по разрешающему показанию маневрового светофора М63 бригада привела локомотив в движение, и проехала 312 м, развив максимальную скорость 27 км/час, за 208 м до первого вагона снизила скорость до 14 км/час, отвлеклась от наблюдения за свободностью пути, на сигнал остановки, подаваемый работником вагонной службы, не реагировала и только за 13 м до состава при скорости 14 км/час машинист применил экстренное торможение, допустив сцепление электровоза с составом поезда со скоростью 8 км/час.
При комиссионном осмотре электровоза установлено, локомотив технически исправен.
Причиной сцепления электровоза с первым вагоном пассажирского поезда с повышенной скоростью явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Тряскина и помощника машиниста Хайбрахманова требований п. 15.16 ПТЭ № ЦРБ-756 от 26 мая 2000 г., п. 11.42 ИДП № ЦД 790 от 16 октября 2000 г. в части превышения скорости движения при подходе локомотива к вагонам для прицепки и требований п. 5.1 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в части неостановки локомотива на расстоянии 5-10 м от первого вагона.
Руководители Южно-Уральской ж.д. не сделали выводов из аналогичных случаев, допущенных в 2005 – 2006 г.г., не установили жесткий контроль за выполнением установленного порядка подъезда к составу. Формирование локомотивных бригад и перевод из грузового в пассажирское движение производится без учета личных качеств работников, не анализируется их предыдущая работа.
Машинист Тряскин во время работы с грузовыми поездами за личную недисциплинированность дважды понижался в должности, причем в 2003 году за наезд на тупиковую призму из-за невнимательности и несвоевременного применения тормозов переведен в подсобные рабочие, что не помешало руководству депо после восстановления его в должности доверить работу в пассажирском движении. В течение последних 3 лет за допущенные нарушения машинист Тряскин 7 раз был направлен на внеочередные экзамены. В 2009 году сменил 6 помощников, с помощником машиниста Хайбрахмановым был закреплен 6 ноября 2009 г.
Для недопущения подобных случаев обязываю:
1. Данную телеграмму включить в тематику предрейсового инструктажа локомотивных бригад, проработать на планерных совещаниях со всеми причастными работниками.
2. В декадный срок по результатам расшифровки скоростемерных лент и кассет регистрации провести проверки соблюдения порядка смены кабин управления и порядка подъезда к составу поезда.
3. В срок до января 2010 года начальникам отделов кадров эксплуатационных локомотивных депо с целью выявления работников локомотивных бригад, понижавшихся в должности за нарушения безопасности движения и личную недисциплинированность провести проверки личных дел. По результатам проверки определить обоснованность уже сформированных локомотивных бригад и учитывать данный фактор при дальнейшем формировании, в том числе по видам движения, особенно при срыве спаренной езды.
4. Контроль за выполнением данной телеграммы возлагаю на НЗТ железных дорог, о выполнении доложить в ЦТ до 12 января 2010 года.


ЦТ п/п верно Ю.А. Машталер
Link to post
Share on other sites
К Новому году и Рождеству на Южно-Уральской магистрали – будут назначены дополнительные поезда.
Традиционно в период новогодних и рождественских праздников количество пассажиров на железной дороге значительно увеличивается. Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, железнодорожники вводят дополнительные поезда в самых популярных направлениях.

Так, на период новогодних и рождественских праздников на ЮУЖД будут дополнительно назначены следующие поезда:

№ 228/227 Челябинск – Новосибирск (отправлением из Челябинска 28 декабря, из Новосибирска 29 декабря).

№ 213/214 Челябинск – Москва (отправлением из Челябинска 26 декабря и 8 января, из Москвы 29 декабря и 11 января).

№ 243/244 Орск – Оренбург – Москва (отправлением из Орска и Оренбурга 25,26 и 27 декабря, из Москвы 27,28 и 29 декабря).

№ 281/282 Челябинск – Санкт-Петербург (отправлением из Челябинска 2 января, из Санкт-Петербурга 4 января).

№ 464/463 Челябинск – Санкт-Петербург (отправлением из Челябинска 6 января, из Санкт-Петербурга – 8 января).

№ 543/544 Орск – Оренбург – Москва, (отправлением из Орска и Оренбурга 8 января, из Москвы 10 января).

№ 533/534 Орск – Москва (отправлением из Орска 9 января, из Москвы 11 января).

№ 243/244 Оренбург – Москва (отправлением из Оренбурга 9 января, из Москвы 11 января).

Кроме того, маршрут поезда № 618/617 Орск – Челябинск продлен до Оренбурга (отправлением из Оренбурга и Челябинска 29 и 30 декабря).

Источник: yuzd.rzd.ru.
Link to post
Share on other sites

taurus74

А в Санкт-Петербург через Москву движение?

Link to post
Share on other sites
taurus74

А в Санкт-Петербург через Москву движение?

Не думаю. Это крюк получится. Нечётный 281-й,скорее всего пойдёт от нас через Уфалей,Свердловск...,а чётный 464-й через Каменск-Уральский,Свердловск, а далее оба через Пермь,Киров,Вологду...т.е. по маршруту "Челябинского Экспресса" № 88.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites

Я являюсь постоянным пассажиром "Челябинского экспресса" по маршруту Челябинск - Санкт-Петербург (живу в Череповце по пути следования поезда, родом из Магнитогорска, постоянно навещаю родню). А вот поездом Челябинск-Магнитогорск пользовался последний раз в 1991 году. Сейчас, приехав в Челябинск в полдень по местному времени, легче уехать в Магнитку на одном из автобусов, которые через каждые пол-часа ходят.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Если верить объявлению, сфотографированному на вокзале Миасса, на участке Челябинск-Миасс "экспресс" курсирует с 1 августа!

Отбегался скоростной до Миасса...Отменили в связи с нерентабельностью. И действительно, на кой он там нужен -воздух возит. А с каким пафосом запускали...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ЮУЖД планирует избавиться от электричек
Сегодня начальник Южно-Уральской железной дороги Виктор Попов на итоговой пресс-конференции по работе магистрали в 2009 году сообщил о планируемом создании совместной с правительством Челябинской области Южно-Уральской пригородной компании.

Конечно, ЮУЖД не собирается отказываться от пригородных перевозок совсем. Новое подразделение, по словам Виктора Попова, должно послужить прежде всего уменьшению убыточности работы электричек. Дело в том, что только в 2009 году убытки от пригородных перевозок составили на ЮУЖД полтора миллиарда рублей. Из них 931 миллион пришелся на Челябинскую область. При этом компенсация за «выпадающие расходы» составила лишь 13,9 процента от истинных объемов убытков.

Правительство Челябинской области еще не приняло окончательного решения по созданию нового дотируемого (пригородные перевозки – это «социальная нагрузка» железных дорог, они убыточны даже в странах Европейского Союза) предприятия. Поэтому в течение 2010 года следует ожидать активных переговоров между Южно-Уральской магистралью и региональными властями. В любом случае сегодня те и другие напирают на то, что, покупая билет на электричку, пассажир оплачивает не более 40 процентов от себестоимости проезда.

Впрочем, итоговая пресс-конференция недавно назначенного начальника ЮУЖД не ограничилась только рассказом о делах финансовых. В День российской печати за эффективное сотрудничество с пресс-службой железной дороги были награждены около двадцати журналистов челябинских СМИ. Среди прочих был поощрен журналист сайта 74.ru Кирилл Бабушкин – за «неизменную позитивность в освещении жизни ЮУЖД».

Источник: chelyabinsk.ru.


Позабавило вот это:неизменную позитивность в освещении жизни ЮУЖД» Кирюша наверное никогда не бывал на наших оперативных совещаниях,и не знает,что "всё архиплохо-локомотивщики безграмотные,поезда водить не умеют.Дорога постоянно несёт убытки от пассажирских перевозок,от невыполнения плана погрузки,что надо затянуть пояса...Что о повышении зарпалаты забудьте...." Где здесь позитив. И где вообще он его увидел на ЮУЖД?. Сидя в кабинете перед компьютером легко позитив находить...Пиарщик,одним словом. Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В Челябинской области автобус въехал в локомотив: трое пострадавших
Три человека пострадали в результате происшествия на Южно-Уральской железной дороге. Утром, в 9:05 по московскому времени, на 81-м километре перегона Учалы – Шартымка пассажирский автобус столкнулся с локомотивом.

Как сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД, водитель пассажирского автобуса сообщением «Белорецк – Екатеринбург» проигнорировав запрещающие сигналы световой и звуковой сигнализации выехал на железнодорожный переезд и наехал на вторую секцию проходившего в это время резервного тепловоза.

В салоне автобуса находились 30 пассажиров. Один из них, а также водитель, сменный водитель получили различные травмы. Сейчас они находятся в больнице города Учалы.

В результате происшествия был задержан пригородный поезд №6607 (Миасс – Учалы), который прибыл на станцию Шартымка с опозданием больше часа. Сейчас движение поездов на перегоне Учалы – Шартымка осуществляется в обычном режиме. На месте происшествия работает комиссия.

Источник: chelyabinsk.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
И действительно, на кой он там нужен -воздух возит

Спорный вопрос - он уходил из Миасса и Чебаркуля позже последней обычной электрички, 3й класс не сильно дороже билета на неё. Я ехал в октябре - в 3м классе свободных мест не было, да и 2й не пустовал.

Link to post
Share on other sites
Спорный вопрос - он уходил из Миасса и Чебаркуля позже последней обычной электрички, 3й класс не сильно дороже билета на неё. Я ехал в октябре - в 3м классе свободных мест не было, да и 2й не пустовал.

Несколько раз приходилось на перегонах встречаться со скоростным. когда можно было визуально "прощупать" вагоны... "Маловато будет" :rolleyes:

Я полагаю, эта непопулярная мера введена на период снижения числа пассажиров, т.е. на зимний период. Так всегда происходит зимой. Скорее всего, по весне её снова запустят.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...