Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

В прошлом году ЮУЖД обезопасили на 137 млн рублей
Южно-Уральская железная дорога в 2009 году направила более 137 млн рублей на внедрение технических средств, повышающих безопасность движения.
Было реализовано 27 мероприятий по производству и внедрению в эксплуатацию технических устройств, отвечающих возрастающим требованиям предупреждения аварийности на железных дорогах. Комплекс мер, принятых на ЮУЖД в 2009 году, позволил снизить количество происшествий на магистрали более чем на 15%.18.02.2010 16:12:44

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За год ЮУЖД отправила 80 тысяч тяжелых поездов
Южно-Уральская магистраль в 2009 году отправила более 80 тыс. тяжеловесных поездов.
Кроме того, в 2009 году на ЮУЖД было сформировано и проведено 2,9 тыс. соединенных поездов.
Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали.
В 2009 году средний вес поезда на ЮУЖД составил 4166 тонн, что на 71 тонну больше уровня 2008 года.19.02.2010 14:08:00

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Фирменные поезда на Южно-Уральской магистрали – пополнились плацкартными вагонами новой конструкции.
Шесть новых вагонов вошли в состав фирменного поезда №31/32 «Оренбуржье» сообщением Оренбург – Москва. Три вагона новой конструкции появились в поезде №13/14 «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.

Новые вагоны на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.

Ещё одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.

Отметим, что вагоны подобной конструкции также поступили на дорогу в прошлом году: купейный вагон с радиокупе и вагон СВ вошли в состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.

Источник: ЮУЖД.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
В связи с капитальным ремонтом моста перегона Тамерлан-Тумак 1 марта 2010 года изменяется расписание движения пригородного поезда от Карталов до Челябинска № 6534 Карталы-Троицк/№ 6824 Троицк-Челябинск.
1 марта 2010 года поезд № 6534/6824 будет следовать следующим расписанием по станциям: поезд № 6534 отправлением со станции Карталы-1 в 16-35, Карталы Саипс – в 16-39, Тумак – 17-00, Тамерлан – 17-23, Бускуль – 18-05, Магнай – 18-30, Золотая Сопка – 18-51, с прибытием в Троицк в 19-05.

Поезд № 6824 будет следовать по расписанию: отправлением из Троицка в 19-07, Кумысное – 19-20, Упрун – 19-44, Нижне-Увельская – 19-57, Формачево – 20-08, Красноселка – 20-15, Еманжелинск - 20-41, Дубровка – 21-05, Рзд. 18 км – 21-11, Синеглазово – 21-18, Пост 10 км – 21-22, Пост 4 км – 21-31 с прибытием в Челябинск в 21-38.

Остановки на остановочных пунктах сохраняются согласно действующему расписанию

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
ЮУЖД построит 9 жилых домов
В этом году на Южно-Уральской магистрали на линейных станциях будет построено 9 домов для железнодорожников.

Жилые дома будут построены в рамках жилищной программы ОАО "РЖД", направленной на закрепление кадров и улучшение условий жилья работников и членов их семей.

Так, на Челябинском и Орском отделениях ЮУЖД в 2010 году будет построено по 2 дома (на станциях Усть-Катав и Хребет, Черный Отрог и Платовка), на Курганском – 5 домов (на станциях Логовушка, Введенская, Иковка, Юргамыш, Лещево-Замараево). Кроме того, в Усть-Катаве под жилой дом будет реконструирован дом отдыха локомотивных бригад.

Источник: Гудок.


Кроме того, в Усть-Катаве под жилой дом будет реконструирован дом отдыха локомотивных бригад.


Оппа...До нашей отдыхающей всё-таки добрались. А идут слухи, что с нового графика смена пассажирских бригада будет перенесена на ст.Усть-Катав. Пока отдыхающую совсем не разграбили и не сломали. А такая "отдыхалка" была - лучшая из всех,где нам приходится отдыхать.
Link to post
Share on other sites
На челябинском железнодорожном вокзале состоялся День пассажира.
Праздник был приурочен к Международному женскому дню, поэтому здесь чествовали работниц вокзала и пассажирок.
В ходе праздника проводились различные конкурсы и викторины. Среди самых активных пассажиров было разыграно два сертификата «Счастливый пассажир», которые дают право вне очереди пользоваться услугами челябинского вокзала.

Перед гостями праздника выступили самодеятельные коллективы Дворца культуры железнодорожников.

Отметим, что Дни пассажира проводятся на челябинском железнодорожном вокзале традиционно. Такие интерактивные представления проходят здесь уже более 30 лет. Поводом для них становятся как общенародные праздники, так и профессиональный – День железнодорожника.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Южно-Уральская магистраль подлечит ветеранов
На оздоровление ветеранов Южно-Уральской железной дороги в 2010 году будет направлено почти 22 млн рублей.

Ветеранам-железнодорожникам будут предоставлены льготные путевки в здравницы "РЖД", расположенные на Черноморском побережье, Кавказе, в Зауралье. В апреле-мае этого года состоятся традиционные заезды в профилактории ЮУЖД для ветеранов Великой Отечественной войны.

На учете в Дорожной ветеранской организации Южно-Уральской магистрали находятся 877 участников Великой Отечественной и более 6,5 тысяч тружеников тыла.

Источник: Гудок.



Южноуралец попал в милицию, прокатившись автостопом на поезде
На перегоне Полетаево – Бишкиль 25-летний житель Чебаркуля тормознул грузовой поезд с помощью мобильного телефона. В транспортной милиции решается вопрос о наказании молодого человека.

Как сообщила сотрудник пресс-службы Южного-Уральского УВД на транспорте Елена Епимахова, вчера около 19 часов молодой человек, возвращаясь из поселковой больницы, где навещал мать, вышел к станции 2060-й километр и выяснил, что нужная ему электричка прибудет только через три часа. Парень пошел пешком вдоль рельсов в сторону Бишкиля. В 20:20, порядком замерзнув и заметив приближающийся грузовой локомотив с несколькими вагонами, он вынул мобильный телефон, включил экран и принялся им размахивать. Заметив огонек в темноте, машинисты применили экстренное торможение, посадили молодого человека в кабину и параллельно сообщили о попутчике в линейный пункт милиции Чебаркуля, где в итоге ему и пришлось писать объяснительную. В ней парень, который, к слову, является отцом троих детей, признался, что на отчаянный поступок решился, побоявшись замерзнуть, а «останавливать таким способом транспортные средства его научили в автошколе».

Материалы проверки переданы в Челябинск, решается вопрос о наказании молодого человека.

Источник: chelyabinsk.ru.
Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Железнодорожный вокзал Челябинска подвергся атаке
В понедельник, 15-го марта, железнодорожный вокзал Челябинска вновь подвергся атаке лжетеррористов. На этот раз в роли лжетеррориста выступила женщина. На пульт 02 около 17 часов поступил звонок с сообщением, что на центральном железнодорожном вокзале заложена бомба
Немедленно был введен план Эдельвейс Сигнал. На место прибыли сотрудники транспортной милиции, УФСБ, МЧС, ОМОН и кинологи с собаками. Пассажиров и персонал вокзала эвакуировали. Территорию оцепили. Пока шло обследование, поступил второй звонок: тот же голос сообщил, что не видит, как идет работа, почему никто не приехал.

В это время сотрудниками уголовного розыска уже был установлен номер сотового телефона и имя абонента, зарегистрированного в Сосновском районе. В область выехала оперативно-следственная следственная группа. В семь часов вечера обследование было закончено, взрывных устройств не обнаружено.

Вокзал возобновил работу в нормальном режиме. Через несколько часов в линейный отдел была доставлены мать и дочь, обе в состоянии алкогольного опьянения. Только к утру молодая женщина смогла пояснить, что заминировала вокзал, чтобы проверить, как работают службы. Сама она думала, что ее никогда не найдут.

Возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ Заведомо ложное сообщение об акте терроризма, по этой статье террористке грозит до трех лет лишения свободы, сообщила агентству Урал-пресс-информ пресс-секретарь Южно-Уральского УВД на транспорте (ЮУ УВДТ) Елена Епимахова. Как ранее сообщало агентство Урал-пресс-информ, челябинский вокзал минировали и 13-го марта.

Источник: news.mail.ru.


что на центральном железнодорожном вокзале заложена бомба-позабавило... А где у нас НЕЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЖД вокзал??? У нас,в Че всего один вокзал железнодорожный... :lol:
Link to post
Share on other sites
В этом году починят 700 километров ЮУЖД
На Южно-Уральской железной дороге в 2010 году будет отремонтировано более 700 км пути.
Как сообщили "Гудку" в пресс-центре дороги, это на 100 км больше по сравнению с объемом ремонтных путевых работ в 2009 году.
В этом году на ЮУЖД будет реконструировано более 70 км пути. Более 350 км пути будет капитально отремонтировано. Другими видами ремонта будет отремонтировано более 280 км пути. Помимо этого, планируется заменить 277 комплектов стрелочных переводов.
Ремонт будет проводиться с апреля по октябрь. 17.03.2010 16:29:11

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
ЮУЖД загрузили черметом
В январе-феврале 2010 года челябинский филиал "Первой грузовой компании" в два раза увеличил отправку грузов с Южного Урала по железнодорожным путям по сравнению с началом прошлого года.

За два месяца нового года железнодорожники перевезли более 1,7 миллиона тонн различных товаров. Как сообщили в филиале компании, основной рост перевозок пришелся на черные металлы - с 10 тысяч тонн в январе-феврале прошлого года до 520 тысяч тонн в 2010 году. Также в 3,7 раза увеличились объемы транспортировки промышленных грузов и товаров народного потребления - до 125 тысяч тонн. В 1,5 раза больше грузовые поезда перевезли цемента (до 50 тысяч тонн). Всего за два месяца текущего года по железной дороге было отправлено свыше 530 тысяч тонн строительных грузов (+2%).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Южно-Уральская железная дорога готовится к переходу на летнее время.
В этом году Россия перейдет на летнее время в ночь с 27 на 28 марта. В связи с этим пассажирам необходимо будет проявить особое внимание.


Часовая стрелка на железных дорогах и всех подразделениях железнодорожного транспорта Российской Федерации будет переведена 28 марта в 2 часа по местному времени на 1 час вперед.

На Южно-Уральской железной дороге все пассажирские и пригородные поезда, которые должны уходить со станций формирования в период с 0 до 1 часа по московскому времени, отправятся в путь по разработанному расписанию с сохранением установленной нумерации. Поезда, оказавшиеся в пути в момент перевода стрелки, будут пропускаться по диспетчерскому расписанию.

При продаже железнодорожных билетов на 28 марта кассиры на всех станциях ЮУЖД будут предупреждать пассажиров о переходе на летнее время. Кроме того, соответствующие объявления будут транслироваться на вокзалах по громкой связи.

В целях обеспечения бесперебойного движения поездов и их беспрепятственного пропуска по межгосударственным стыковым пунктам в переходный период в ночь с 27 на 28 марта будут организованы дежурства командного состава ЮУЖД.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites

taurus74

На летнее время будет переходить только Южно-Уральская ж/д?

Link to post
Share on other sites
taurus74

На летнее время будет переходить только Южно-Уральская ж/д?

Конечно нет. Но на каждой ЖД определены СВОИ меры по переходу.

Link to post
Share on other sites

Мне казалось, тогда логичней было бы про эти меры (и их отличия) рассказать в общей теме про ж/д.

Link to post
Share on other sites
Школьникам и студентам - скидки на проезд
Правительство Челябинской области одобрило закон о льготном проезде в электропоездах

Новый областной закон оговаривает скидки на оплату проезда в пригородных поездах на этот год для школьников и студентов очной формы обучения учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.


До сих пор все скидки на проезд учащихся в электричках оплачивало ОАО «РЖД» за счёт собственных средств. С нынешнего года постановлением Правительства РФ школьники и студенты будут продолжать ездить в электричках за полцены, но уже за счёт федерального бюджета.

Законодательное собрание региона внесло изменения в закон Челябинской области о бюджете на 2010 год, которыми дороге за провоз льготников предусмотрена поддержка в размере 23,4 млн руб.

По словам заместителя начальника ЮУЖД по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ и Республики Казахстан Сергея Антонова, сложившееся сотрудничество магистрали с регионами позволило не только в Челябинской, но и в Курганской и Оренбургской областях одними из первых принять нормативные акты по льготному проезду.

С Курганской областью заключён договор на обслуживание школьников и студентов. В бюджете области на эти цели заложено 9,1 млн руб. Оренбургская область на оплату льготников выделила 8,9 млн руб.

Вместе с тем утверждён тариф на перевозки пассажиров в пригородном сообщении в размере 12 руб. за одну зону, тогда как прежний составлял 11 руб. Новый тариф вводится в действие с 25 марта.

Как сообщили в экспертном совете по тарифной политике Челябинской области, повышение стоимости проезда отражает реальную экономическую обстановку в регионе и соответствует ценовой политике в сфере оказания транспортных услуг. Стоимость проезда в электропоездах сравнима с проездом на аналогичные расстояния автомобильным транспортом. Повышения тарифа на железнодорожные перевозки в этом году больше не планируется.

Сегодня Челябинская область и ЮУЖД согласовывают график движения электричек, отмену неэффективных маршрутов или тех, где может быть использован альтернативный транспорт. С согласия области отменяются остановки, которые не пользуются спросом. Это сократит убыточность пригородных перевозок.

В настоящее время с администрацией Челябинской области согласовываются основные параметры бизнес-плана будущей пригородной компании. Магистраль ждёт решения региональных властей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Помню, с какой шумихой запускали скоростной поезд №151/152 "Челябинск-Магнитогорск".

Специально для него были закуплены специализированные вагоны с кондиционерами и т.д.

Данные вагоны отличались от остальных раскраской, под которую покрасили и 3 электровоза ЧС7.

В составе первоначально ходило 4 вагона. Через некоторое время данные вагоны были заменены на обычные,но с дисковыми тормозами.

"Харизма" поезда уже была потеряна...В составе осталось 3 вагона. Так было около года. В последнее время "бегали" 2 вагона...

Последним распоряжением Заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам Пракина, с 30 апреля, скоростной поезд № 151-й отменяется совсем.

Приехали, называется.

Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
Душ для локомотивов
Учёные создали автоматические моечные системы для подвижного состава
В локомотивном депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги успешно внедрили современную мойку.
http://www.gudok.ru/upload/iblock/62a/01%2004%2010%205-x%20tonto%20jof_340.jpg
При существующих сейчас в большинстве отечественных депо технологиях десятерым работникам для очистки всего одного вагона или локомотива требуется потратить 6 часов и израсходовать при этом почти 50 кг дорогостоящих моющих веществ.
Упростить эту задачу взялись специалисты столичного научного предприятия «АЕ Центр», разработавшие автоматические моечные системы для различных типов подвижного состава.

Как рассказал «Гудку» главный специалист центра Алексей Фролов, применённая учёными уникальная технология, включающая в себя четыре производственные операции, позволяет обеспечить замкнутый цикл при мойке локомотивов. Первоначально на подвижной состав напыляют по очереди кислотные и щелочные растворы, а затем их смывают струями воды под давлением 150 бар и механическими щётками.

Использованная жидкость попадает в систему очистных сооружений общей ёмкостью 120 кубометров, отстаивается, фильтруется, возвращается в ёмкости и заново расходуется. В результате в почву не попадают загрязняющие вещества, а на один цикл помывки, который длится около 40 минут, хватает всего 0,5 кубометра воды.

В сутки через новую мойку проходят до 29 локомотивов, что соответствует техническим нормативам депо.

По словам Алексея Фролова, затраты на строительство этого объекта должны окупиться примерно за три года. В ближайшее время системы очистки, аналогичные опробованной в Челябинске, планируют установить в Кургане, Оренбурге и депо Карталы.
Кроме того, специалисты центра создали проекты комплексов для мойки пригородных электропоездов с подачей их самоходом без опускания токоприёмника, расположенного на крыше. А в вагонном депо Челябинск скоро построят комплекс для пассажирских составов дальнего сообщения, в котором горизонтальные овальные щётки будут особенно тщательно отмывать окна и вертикальные детали вагонов.

Благодаря этому подготовка в рейс станет занимать меньше времени, а внешний вид поездов заметно улучшится.

Источник: Гудок.



Боже мой...Новость, конечно, самая свежая... :abuse: Сколько можно муссировать тему с этой мойкой? Или больше написать не о чем? Эта мойка построена года 3 назад. И запускают её только во время визитов высоких чинов из РЖД. В остальное время мойка закрыта, локомотивы в ней не моют
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
ЮУЖД вложит в безопасность 124 млн рублей
В безопасность движения на Южно-Уральской магистрали будет вложено 124 млн рублей.
Южноуральские железнодорожники проведут 23 мероприятия по производству и внедрению технических средств в рамках программы по повышению безопасности движения.
Больше всего средств - 41 млн рублей - будет вложено в путевое хозяйство ЮУЖД. Железнодорожники приобретут дефектоскопы для сплошного контроля рельсов и сварных стыков, а также вагон-дефектоскоп для диагностирования пути.
Почти 36 млн рублей будет израсходовано в хозяйстве электрификации и электроснабжения дороги. Хозяйство автоматики и телемеханики ЮУЖД на повышение безопасности получит более 12 млн рублей.
Кроме того, новым оборудованием пополнятся восстановительные поезда ЮУЖД. 21.04.2010 10:25:43

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
На период летних пассажирских перевозок на Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» будут сформированы дополнительные поезда.
Традиционно с наступлением лета количество южноуральцев, отправляющихся в путешествие железной дорогой, значительно увеличивается. Так, в период трех летних месяцев 2010 года на ЮУЖД планируется перевезти почти 170 тыс. пассажиров в южном направлении туда и обратно. В том числе в направлении на Адлер и обратно планируется перевезти более 80 тыс. пассажиров, в направлении на Анапу, Новороссийск и обратно – почти 44 тыс. пассажиров, в направлении на Кисловодск и обратно – более 13 тыс. пассажиров, в направлении на Симферополь, Одессу и обратно – 30 тыс. пассажиров. В летние оздоровительные лагеря Черноморского побережья планируется отправить более 3, 5 тыс. детей (71 группа).

Чтобы справиться с сезонным ростом пассажиропотока, железнодорожники на летний период формируют дополнительные составы. Так, в этом году на летний период назначены дополнительно десять поездов:

№ 223/224 Орск-Оренбург-Анапа

№ 279/280 Челябинск-Симферополь

№ 423/424 Курган-Челябинск-Анапа

№ 437/438 Челябинск-Кисловодск

№ 445/446 Орск-Оренбург-Адлер

№ 455/456 Челябинск-Новороссийск

№ 477/478 Челябинск-Адлер

№ 489/490 Челябинск-Одесса

№ 577/578 Орск-Оренбург-Адлер

Новый поезд № 343/344 Челябинск-Самара-Адлер назначен не только на летний период, но и останется в круглогодичном сообщении.

Источник: сайт ЮУЖД.



С вводом нового графика на 2010-2011 годы с 0 часов 30 мая 2010 года фирменному поезду «Челябинский Экспресс» № 88/87 Челябинск-Санкт-Петербург изменена нумерация на 146/145 Челябинск-Санкт-Петербург.
В целях повышения конкурентоспособности на направлении Челябинск – Санкт-Петербург поезду № 146/145 Челябинск – Санкт-Петербург отменена категория «фирменный» и присвоена категория «скорый».

С вводом нового графика движения поездов на 2010-2011 годы данный поезд претерпел изменения и в расписании следования. Поезд № 146/145 Челябинск – Санкт-Петербург проследует основные крупные города: Екатеринбург, Пермь, Киров, Горький, Владимир, Москва, Тверь, Санкт-Петербург.

Поезд № 146 Челябинск – Санкт-Петербург будет отправляться из Челябинска в 9:10 (время везде указано московское), прибывать в Санкт-Петербург в 5:53. В обратном направлении поезд № 145 Санкт-Петербург-Челябинск будет отправляться из Санкт-Петербурга в 15:20, прибывать в Челябинск в 9:25.

Поезд будет отправляться и прибывать в Челябинск по четным числам, прибывать и отправляться из Санкт-Петербурга также по четным числам. Время в пути поезда №146/145 Челябинск – Санкт-Петербург в среднем составляет 42 часа.

Стоимость проезда в поезде № 146/145 Челябинск – Санкт-Петербург по сравнению с ранее действовавшим фирменным поездом № 88/87 «Челябинский Экспресс» стала в 1,5 раза дешевле. Так, стоимость билета на 2 июня 2010 года в плацкартном вагоне поезда № 146/145 Челябинск – Санкт-Петербург составит 2096,8 рублей (без дополнительных сборов), в купейном вагоне – 5230 рублей (без дополнительных сборов).

Источник: сайт ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
С 4 июня 2010 года на Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» увеличится периодичность курсирования беспересадочного вагона до Берлина.
С вводом нового графика движения поездов на 2010-11 годы назначаются дополнительные рейсы курсирования вагона беспересадочного сообщения №24/269 Челябинск-Берлин. Беспересадочный вагон сообщением Челябинск - Берлин будет ходить два раза в неделю: по средам и пятницам. Ранее он отправлялся из Челябинска один раз в неделю по средам.

Вагон будет отправляться из Челябинска с 4 июня по 10 сентября 2010 года по пятницам в составе поезда № 120/119 Оренбург-Свердловск. Далее будет следовать переприцепкой на станции Свердловск в эти же сутки в составе поезда № 213 Свердловск-Брест до Бреста, с переприцепкой по Бресту к поезду № 69/1248 Саратов-Берлин с 6 июня по 12 сентября 2010 года по воскресеньям. Вагон будет прибывать и отправляться из Берлина с 7 июня по 13 сентября 2010 года по понедельникам поездом № 1249/70 Берлин-Саратов. Далее вагон будет переприцепляться по Бресту с 8 июня по 14 сентября 2010 года по вторникам к поезду № 144 Брест-Новосибирск до Свердловска, переприцепляться по Свердловску с 10 июня по 16 сентября 2010 года по четвергам в составе поезда № 142/141 Свердловск-Симферополь, прибывать в Челябинск в эти же сутки.

Период резервирования и продажи проездных документов в вагон беспересадочного сообщения № 24/269 Челябинск-Берлин устанавливается за 60 суток до отправления поезда. От Бреста до Берлина и обратно поезд № 69/70 Саратов-Берлин по территории Польши и Германии следует под номером 1248/1249.

При следовании поезда №69/1248 Саратов-Берлин на Берлин по станциям Тересполь, Варшава-Всходня, Варшава-Центральная, Познань-Главная, Жепин, Франкфурт-на-Одере, Берлин-Остбанхоф, Берлин-Главный производится только высадка пассажиров (посадка запрещена).

При следовании поезда № 1249/70 Берлин-Саратов из Берлина по станциям Берлин-Главный, Берлин-Остбанхоф, Франкфурт-на-Одере, Жепин, Познань-Главная, Конин производится только посадка пассажиров (высадка запрещена).

Напомним, вагон из Челябинска до столицы Германии начал ходить с июня 2004 года. Вагон три раза пересекает международную границу: с

Белоруссией, Польшей и Германией, следует через Брест, Тересполь, Варшаву, Познань и Франкфурт-на-Одере.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вообще-то в Че есть еще Челябинск-Южный.

 

 

Кстати, почему 88/87 изменили номер на 146/145? И изменили не только номер но и маршрут. Челябинский экспресс прибывал на Ладожский вокзал, а 146/145 прибывает на Московский вокзал.

Link to post
Share on other sites
Вообще-то в Че есть еще Челябинск-Южный.

 

 

Кстати, почему 88/87 изменили номер на 146/145? И изменили не только номер но и маршрут. Челябинский экспресс прибывал на Ладожский вокзал, а 146/145 прибывает на Московский вокзал.

Я не совсем уловил смысл упоминания про Южный... Челябинск-Южный - станция не пассажирская, а транзитная, грузовая для разгрузки Челябинского узла от транзитного потока. Пассажирского движения через "Юг" нет. По поводу смены нумерации 88/87 на 146/145... Он раньше был фирменным, потому и билеты на него были дороже, сейчас он просто скорый. Естественно и проезд на нём стал дешевле. Насколько - судить не берусь, я пассажиром в нём не езжу. Я просто машинист.

Link to post
Share on other sites
30 июня отмечается 80-летие железнодорожной станции Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской магистрали
Станция Магнитогорск-Грузовой начала свою работу 30 июня 1930 года. Тогда по 145-километровой ветке из Карталов на станцию Магнитогорск доставляли материалы, необходимые для строительства Магнитогорского металлургического комбината (ММК). С того времени основная задача станции – обеспечение своевременной доставки сырья на ОАО "ММК" и бесперебойный вывоз продукции с предприятия.

Отметим, что осенью 2009 года на станции Магнитогорск-Грузовой была закончена работа по реконструкции сортировочной горки. Кроме того, в конце 2008 была установлена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Эти мероприятия позволили значительно увеличить перерабатывающие способности станции и повысить уровень безопасности ее работников.

Сегодня станция Магнитогорск-Грузовой оказывает различные услуги: прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций и открытых площадках; прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3,5 и 20 т и другие услуги по перевозке грузов.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
518 человек были задержаны за шесть месяцев 2010 года на объектах Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД" за попытки хищения грузов и железнодорожной собственности.
С января по июнь на объектах ЮУЖД сотрудники ведомственной охраны, транспортной милиции и охранных предприятий предотвратили 339 попыток кражи на сумму более четырех миллионов рублей. В 137 случаях правонарушители посягали на детали верхнего строения пути – шпалы, рельсовые подкладки, болты, гайки, костыли и другие комплектующие изделия. Также с начала года 55 раз похитители пытались украсть цветные металлы, 45 раз – черные металлы и металлолом. Всего за шесть месяцев 2010 года по данным правонарушениям было возбуждено 136 уголовных дел, осуждены 96 человек.

Подобные неправомерные действия влекут за собой не только административное и уголовное наказание для правонарушителя, но могут создать реальную угрозу безопасности движения поездов. Из-за повреждения железнодорожных устройств электроснабжения, кабельных коммуникаций, средств автоматики и телемеханики, связи, централизации и блокировки возникают отказы технических средств и сбои в графике движения поездов.

Для предотвращения хищений и других противоправных действий на ЮУЖД организована работа 15 совместных специализированных групп ведомственной охраны и транспортной милиции, которые проводят профилактические мероприятия на перегонах и станциях железной дороги. По договорам с ведомственной охраной и охранными предприятиями на ЮУЖД взяты под охрану более 200 объектов. На 60 объектах установлены камеры видеонаблюдения, способные зафиксировать любое правонарушение.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...