Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Для обеспечения перевозки пассажиров в осенне-зимний период назначается следование вагона № 32 Петропавловск–Челябинск.
Вагон будет отправляться из Петропавловска 31 августа, 2, 4, 6 сентября и с 9 сентября 2010 года по нечетным числам в хвосте поезда № 59 Новокузнецк–Кисловодск, отцепкой по Челябинску 1, 3, 5, 7 сентября и с 10 сентября 2010 года по четным числам, обратно из Челябинска 1, 3, 5, 7 сентября и с 10 сентября 2010 года по четным числам в хвосте поезда № 134 Пенза–Владивосток до Петропавловска, отцепкой по Петропавловску 2, 4, 6, 8 сентября и с 11 сентября 2010 года по нечетным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел вагон будет отправляться из Петропавловска 29, 31, 2, 4, 6, 9 и далее по нечетным числам поездом № 59, из Челябинска - 30, 1, 3, 5, 7, 10 и далее по четным числам поездом № 134.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Начальник Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" В.А. Попов поздравляет металлургов с профессиональным праздником:

Дорогие металлурги!

От лица многотысячного коллектива Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД" примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником.

Для нас, железнодорожников, День металлурга всегда значит больше, чем просто праздник коллег. Ведь и металлургия, и стальные магистрали Южного Урала неразрывно связаны многолетней историей тесного партнерства.

Благодаря развитому металлургическому комплексу Урал давно называют опорным краем державы, а металлургические предприятия по праву считаются "сердцем" экономики региона. От их ритмичной работы, внедрения новых технологий зависит его стабильность и процветание.

Желаю всем, кто трудится в металлургической отрасли, успехов в достижении поставленных целей, оптимизма, сил и удачи! Крепкого здоровья вам и вашим близким.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" за 6 месяцев 2010 года отправила 40,9 тысяч тяжеловесных поездов.
Это на 5,7 тысячи больше, чем в аналогичный период 2009 года.

Кроме того, на ЮУЖД в 1 полугодии 2010 года было сформировано почти 1,2 тысячи соединенных поездов.

На Южно-Уральской магистрали за 6 месяцев 2010 года также проведено 125 поездов весом до 9 тысяч тонн, что на 85 поездов больше аналогичного периода 2009 года.

Отметим, организация вождения поездов повышенной длины и веса позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
С 30 мая 2010 года восстановлен в обращении поезд № 171/172 сообщением Челябинск-Магнитогорск. За это время пассажирами поезда стали более 2,5 тыс. человек.
Поезд № 171/172 сообщением Челябинск-Магнитогорск курсирует 5 раз в неделю, отправлением со станции Челябинск по понедельникам, вторникам, средам, пятницам, воскресеньям, прибытием на станцию Магнитогорск в эти же дни, обратно из Магнитогорска – по вторникам, средам, четвергам, субботам, понедельникам.

Поезд № 171 отправляется со станции Челябинск в 15:17 московского времени, прибывает на станцию Магнитогорск в 20:07 московского времени. Время в пути составляет 4 часа 50 минут.

Со станции Магнитогорск поезд № 172 отправляется в 3:10 московского времени, прибывает на станцию Челябинск в 7:50 московского времени. Время в пути составляет 4 часа 40 минут.

Поезд останавливается на станциях Джабык, Карталы.

Поезд Челябинск-Магнитогорск может развивать скорость до 140 км/ч.

Состав поезда рассчитан на 122 посадочных места, состоит из двух межобластных вагонов 3-го класса. Оба вагона оборудованы мягкими креслами самолетного типа и вентиляцией.

Приобрести проездной документ на поезд № 171/172 сообщением Челябинск-Магнитогорск можно за 10 суток до его отправления. Для приобретения проездного документа на данный поезд пассажиру необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, для детей в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность), для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того – документы, подтверждающие указанное право.

Стоимость проезда на весь маршрут следования от Челябинска до Магнитогорска составляет 498,90 рублей в день отправления, в период от 9 до 1 суток до отправления – 479,50 рублей, обратный выезд – 558,80 рублей.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
ЮУЖД купит электричку и рельсобусы
Южно-Уральская железная дорога в 2010 году направит более 300 миллионов рублей на приобретение нового подвижного состава для пригородного сообщения.

Большая часть этой суммы пойдет на покупку рельсовых автобусов. Помимо этого, в 2010 году для дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮУЖД запланировано приобретение электропоезда серии ЭД-4М, который будет состоять из восьми вагонов и вмещать порядка 850 человек.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
В ряде поездов формирования Южно-Уральского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" вводятся специальные тарифы на перевозку пассажиров в купейных вагонах и вагонах СВ.
При отправлении с 4 августа по 15 сентября поездов № 11 Чита–Челябинск и № 389 Новый Уренгой–Челябинск предоставляется скидка 20% на проезд на верхних полках купейных вагонов, при условии оформления проездных документов в период от 45 до 8 дней до отправления поезда.

Стоимость билета на 5 августа 2010 года на верхние полки в купейных вагонах поезда № 11 Чита–Челябинск составит 7784,4 руб. (без дополнительных сборов) при условии оформления проездных документов в период от 45 до 8 дней до отправления поезда, что ниже стоимости проезда на нижней полке купейного вагона данного поезда в этот период времени на 1946,1 руб.

Стоимость билета на 4 августа 2010 года на верхние полки в купейных вагонах поезда № 389 Новый Уренгой–Челябинск составит 3611,9 руб. (без дополнительных сборов) при условии оформления проездных документов в период от 45 до 8 дней до отправления поезда, что ниже стоимости проезда на нижней полке купейного вагона данного поезда в этот период времени на 903 руб.

При отправлении с 7 августа по 30 августа поездов № 31/32 Оренбург–Москва и № 131/132 Орск–Москва предоставляется 20%-я скидка на проезд в вагонах СВ, при условии оформления проездных документов в период от 45 до 8 дней до отправления поезда.

Напомним, что на вагоны СВ действует скидка 10% при условии оформления проездных документов в период от 45 до 31 дней до отправления поезда. Предоставляемые скидки суммируются.

Стоимость билета на 7 августа 2010 года в вагон СВ поезда № 31/32 Оренбург–Москва составит 8892,0 руб. (без дополнительных сборов) при условии оформления проездных документов в период от 45 до 8 дней до отправления поезда. Стоимость проезда снизилась на 2223 руб.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
В связи с продлением курсирования поезда № 213/214 Екатеринбург–Брест продляется курсирование вагона беспересадочного сообщения Челябинск–Берлин.
Вагон будет отправляться из Челябинска 17, 24 сентября 2010 года в хвосте поезда № 120 Оренбург–Екатеринбург с переприцепкой по Екатеринбургу в эти же сутки к поезду № 213 Екатеринбург-Брест. Далее вагон будет переприцепляться по Бресту 19, 26 сентября 2010 года к поезду № 69/1248 Саратов–Берлин, прибытием и отправлением из Берлина 20, 27 сентября поездом № 1249/70 Берлин–Саратов с переприцепкой по Бресту 21, 28 сентября 2010 года в хвост поезда № 144 Брест–Новосибирск, прибытием и отцепкой по Екатеринбургу 23, 30 сентября 2010 года. Далее вагон будет прицепляться в эти же сутки к поезду № 142 Екатеринбург–Симферополь в хвост поезда до Челябинска, прибывать в Челябинск 23, 30 сентября 2010 года.

От Бреста до Берлина и обратно поезд № 69/70 Саратов–Берлин по территории Польши и Германии следует под номером 1248/1249.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Для улучшения обслуживания пассажиров пригородный поезд № 6709/6711/6708/6710 Оренбург-Новосергиевская–Бузулук, курсирующий составом из цельнометаллических вагонов, заменяется на состав рельсового автобуса РА-2 из 3 вагонов.
Замена произойдет отправлением из Оренбурга с 1 августа, из Бузулука – со 2 августа.

Общее количество мест в составе РА-2 – 222. Головной и хвостовой вагоны поезда оборудованы биотуалетами.

Расписание следования поезда сохраняется без изменения: отправлением поездом № 6709 из Оренбурга в 15:13, прибытием в Новосергиевскую в 18:08, далее поезд №6711 будет отправляться в 18:10, прибывать в Бузулук в 21:00.

Обратно поезд № 6708 будет отправляться из Бузулука в 4:25, прибывать в Новосергиевскую в 7:27, далее поезд № 6710 будет отправляться в 7:29, прибывать в Оренбург в 10:13.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов побывал с рабочим визитом на Южно-Уральской магистрали.
23 июля в рамках визита первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов посетил дорожный центр управления перевозками (ДЦУП). В ходе осмотра ДЦУП Вадим Морозов побывал на рабочем месте старшего диспетчера ЮУЖД, в диспетчерском зале и оздоровительном центре.

Напомним, дорожный центр управления перевозками был открыт на Южно-Уральской магистрали в прошлом году. Это один из крупнейших инвестиционных проектов магистрали последних лет. Ввод центра управления перевозками создал условия для организации эксплуатационной работы дороги на качественно новом уровне. Здесь внедрена инновационная технология управления перевозочным процессом, позволяющая отслеживать на всем протяжении дороги поездную ситуацию в режиме реального времени. При этом диспетчеры могут вносить необходимые корректировки и принимать управленческие решения в случае отклонения от штатного режима работы, вести мониторинг состояния инфраструктуры и повышать эффективность управления подвижным составом.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В результате действий вандалов пассажирским поездам формирования Южно-Уральского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" и пригородным поездам Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" за 7 месяцев 2010 года был причинен ущерб в размере более 1,4 млн. рублей.
Структурные подразделения Южно-Уральского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" - пассажирские вагонные депо Челябинск, Оренбург и вагонные участки Курган, Орск, а также моторвагонные депо Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ЮУЖД вынуждены постоянно проводить внеплановый ремонт подвижного состава, поврежденного в результате действий вандалов.

Вследствие действий вандалов пассажирским поездам формирования Южно-Уральского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" за 7 месяцев 2010 года был причинен ущерб в размере более 1,2 млн. рублей. В поездах дальнего сообщения разбито более 440 оконных стекол и раскрашены кузова трех вагонов.

Пригородным поездам Южно-Уральской железной дороги за 7 месяцев 2010 года был причинен ущерб в размере более 180,5 тыс. рублей.

Так, в электропоездах Челябинского, Курганского и Орского регионов за 7 месяцев 2010 года разбиты оконные дверные и межтамбурные стекла на сумму 148,6 тыс. рублей. Более чем на 30,6 тыс. рублей был нанесен ущерб кузовам вагонов вследствие нанесения на них хулиганами граффити.

Помимо битья стекол, разрисовывания вагонов и хищения оборудования нерадивые пассажиры срывают стоп-кран. Как правило, после этого состав отправляют в ремонт для обточки колесных пар от образовавшихся ползунов, что также требует определенных затрат.

Железнодорожники призывают население проявлять сознательность и соблюдать правила поведения в поездах и на объектах железнодорожного транспорта.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Пассажиры ЮУЖД сыграют в лотерею
На Южно-Уральской магистрали 8 сентября стартует акция "Урожайный проездной".

Акция продлится до восьмого октября. Для участия в акции пассажирам необходимо приобрести 30 разовых платных билетов или абонементный билет всех видов. Накопленные проездные документы необходимо обменять на лотерейный билет участника акции. Восьмого октября на пригородных вокзалах Челябинска, Кургана и Оренбурга состоится подведение итогов акции с розыгрышем призов, вручением памятных подарков.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
3 ноября на железнодорожном вокзале Челябинск Южно-Уральской магистрали пройдут праздничные мероприятия, посвященные 45-летию вокзала.
В этот день работниками Южно-Уральской дирекции железнодорожных вокзалов будет организована акция "Ветераны снова в строю": ветераны (в том числе открывавшие вокзал в 1965 году) под руководством легендарного начальника вокзала Александра Балкашина, руководившего вокзалом с 1959 по 1996 годы, выйдут на свои бывшие рабочие места и вместе со своими преемниками будут обслуживать пассажиров. Кроме того, на вокзале откроется фотовыставка, выставка детского рисунка и пройдет конкурс народного мастерства.

После этого гостей вокзала ожидает праздничная программа в рамках Дня пассажира. Работники Дворца культуры железнодорожников и вокзала подготовили выступления творческих коллективов, викторины и конкурсы. Самые активные получат ценные призы, а также визитные карточки "Счастливый пассажир", которые дают право на внеочередное предоставление услуг на вокзале. Кроме того, руководство ЮУРДЖВ отметит ценными подарками лучших работников вокзала.

*****

Челябинский железнодорожный вокзал является одним из крупнейших вокзалов в нашей стране. Он построен по индивидуальному проекту, разработанному архитектором Киевгипротранса Л.Чуприным, коллективом строительно-монтажного поезда № 150 Южуралтрансстроя.

Вокзал был сдан в эксплуатацию 6 ноября 1965 года. Это первый крупный вокзал в нашей стране, отличительной чертой которого является широкий (18 метров) переходной зал-конкорс. Здание воплотило в себя новаторские архитектурные идеи. Площадь вокзала составила 16 тыс. квадратных метров. В нем располагались залы ожидания, комнаты для пассажиров с детьми, автоматические камеры хранения ручного багажа, камеры хранения обычного типа, кафе, гостиница. Высота залов составила 16 метров.

К моменту открытия в 1965 году разработана совершенно новая технология работы вокзала по обслуживанию пассажиров. Девизом коллектива стали "Пассажир всегда прав" и "Все для пассажира". Разработаны и внедрены более 100 видов услуг для пассажиров. Восемь раз коллектив вокзала был участником ВДНХ, занесен на "Доску Почета ВДНХ". Работниками вокзала было получено 32 медали ВДНХ за разработку и внедрение передовых методов и технологий по высокой культуре обслуживания пассажиров. Вокзал неоднократно занимал призовые места в соревновании среди вокзалов сети железных дорог.

С 1999 по 2005 года прошла масштабная реконструкция здания вокзала по проекту югославской фирмы "Неймар Инженеринг". Были усилены конструкции здания, изменилась внутренняя и наружная отделка. Появились фонтаны, зимний сад, музей камней. Было улучшено техническое оснащение, появились эскалаторы, лифты для людей с ограниченными возможностями, информационно-справочные установки "Экспресс", второе электронное табло. При отделке здания использовался малахит, мрамор, гранит и другие уральские камни.

После завершения реконструкции в здании заработала система интеллектуального управления. В ее ведении находятся справочно-информационная служба, пожарная и охранная сигнализации, видеонаблюдение, телефонная станция, система управления диспетчеризации инженерного оборудования, регулирующая вентиляцию, тепло- и водоснабжение. Управление и контроль над всеми этими системами осуществляется из единого центра. Кроме того, при необходимости системы могут взаимодействовать между собой, предотвращая нештатную ситуацию.

Сейчас челябинский железнодорожный вокзал это современный комплекс, в котором пассажирам предлагают самые разнообразные услуги. Здесь одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. Они могут воспользоваться услугами нескольких залов ожидания, а также залом ожидания повышенной комфортности и залом ожидания для пассажиров с детьми. В девятиэтажном здании, примыкающем к вокзалу, разместились сервисный центр, комнаты отдыха и ресторан.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На Южно-Уральской железной дороге за 11 месяцев показатели непроизводственного травматизма снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Снижено количество травмированных от наезда подвижного состава граждан - со 192 до 145 человек. Количество пострадавших со смертельным исходом снижено на 24%- со 134 до 102 человек.

Также снизились показатели по десткому травматизму. С начала года на ЮУЖД было травмировано 6 подростков при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах, из них четверо погибли (в 2009 году было травмировано 11 детей, из них 9 погибли).

Основными причинами травмирования граждан являются нарушение правил личной безопасности пострадавшими, переход железнодорожных путей в неустановленных местах, алкогольное опьянение, суицид.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Более 100 тысяч пассажиров воспользовались услугами комнат отдыха на вокзале Челябинск Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов за 5 лет.
Напомним, в комнатах отдыха вокзала Челябинск начали принимать постояльцев в декабре 2005 года, после реконструкции вокзала. За это время в комфортабельных номерах отдохнули более 100 тысяч пассажиров.

Комнаты отдыха располагаются в девятиэтажном здании. На третьем этаже есть зона для родителей, путешествующих с детьми. Комнаты отдыха для них оборудованы по специальным стандартам - здесь установлены детские кроватки для "грудничков" и детей постарше. Здесь же имеется кухня-столовая. Взрослых пассажиров ждут номера, рассчитанные на одного, двух, трех и четырех человек. В том числе четыре номера класса "люкс", состоящих из спальни и гостиной, оборудованной мини-баром и мини-кухней. Два номера предназначены для людей с ограниченными возможностями. Все номера отвечают самым современным требованиям, как по уровню комфорта, так и по дизайнерскому оформлению. Здесь установлены телевизоры, работают системы климат-контроля и противопожарные системы. Душевые и туалетные комнаты, индивидуальные для каждого номера, оборудованы современной сантехникой.

Отметим, что в настоящее время клиенты, пользующиеся услугами комнат отдыха, могут приобрести бонусные карты, дающие право на получение в дальнейшем скидок на оказываемые услуги.

Источник: ЮУЖД.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В связи с недостаточным пассажиропотоком отменяется из обращения поезд № 171/172 Челябинск-Магнитогорск отправлением из Челябинска со 2 января 2011 года, из Магнитогорска – с 1 января 2011 года.
Последний раз поезд № 171 Челябинск-Магнитогорск отправится из Челябинска 31 декабря 2010 года, прибудет в Магнитогорск 31 декабря 2010 года

Источник: ЮУЖД.


Другими словами - хана скоростному движению на ЮУЖД. А ведь при введении данного поезда были отменены пассажирские поезда 601-й и 603-й. Поолучается теперь до Магниторска по ЖД от Челябинска никак не доехать. Только на автобусе. А как-же борьба за клиентов? Похоже ЮУЖД в этом вопросе просто "сдулась". Edited by taurus74
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Златоуст. Вокзал.

 

Современный вид. Здание построено в 1982-1986 годах:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3705/vedmed1969.20/0_146d0_b7f3aeb2_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/vedmed1969/view/83664/

 

Смотреть дальше
Так выглядело первое здание вокзала, построенное в 1890 году и просуществовавшее до 1981 года:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/krychenkov.4f/0_5bb05_36eaacab_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375557/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/krychenkov.4f/0_5bb04_7d7752ea_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375556/

 

Николай II на вокзале Златоуста:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/vedmed1969.167/0_59224_8b0c4893_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/vedmed1969/view/365092/

 

Несколько эпизодов строительства нового здания вокзала:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/krychenkov.4f/0_5bb02_38731ad7_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375554/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/krychenkov.4f/0_5bb03_7eb3b231_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375555/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/krychenkov.4f/0_5bb0f_bc98153_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375567/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/krychenkov.4f/0_5bb10_ed37cd83_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375568/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/krychenkov.4f/0_5baec_4b79b051_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375532/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/krychenkov.4e/0_5baea_c81da7b5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375530/

 

Так вокзал выглядел сразу после открытия, в 1986-1987 годах:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/krychenkov.4f/0_5bb19_74ad30ac_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375577/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/krychenkov.4f/0_5bb12_5e0bd11d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375570/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/krychenkov.4f/0_5bb00_4c6e7002_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375552/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/krychenkov.4f/0_5baf2_e69217d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/krychenkov/view/375538/

 

Интерьер вокзала (автор всех следующих фото periskop):

 

http://data1.gallery.ru/albums/gallery/156685-d29f1-23306154-.jpg

 

http://data1.gallery.ru/albums/gallery/156685-0d285-23306163-.jpg

 

http://data1.gallery.ru/albums/gallery/156685-610e5-23306164-.jpg

 

http://data1.gallery.ru/albums/gallery/156685-35364-23306169-.jpg

 

Перрон. Видны локомотивное депо и хребет Таганай на заднем плане:

 

http://data1.gallery.ru/albums/gallery/156685-a1319-23306173-.jpg

 

Источник.

Link to post
Share on other sites
В 2011 году на модернизацию контактной сети на Южно-Уральской железной дороге выделено 450 млн рублей.
В текущем году будет продолжено техническое перевооружение устройств контактной сети перегонов Щучье – Каясан, Усть-Катав – Яхино, Макушино – Пьянково, Бишкиль - Полетаево.

Кроме того, запланирована реконструкция контактной сети станции "Тракторострой". Здесь в 2011 году будет реконструировано почти 9 километров контактной сети.

Кроме того, в 2011 году на ЮУЖД запланирована реконструкция тяговой подстанции "Курган" и техническое перевооружение тяговой подстанции "Пьянково".

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
На ЮУЖД с безбилетников собрали 572 тысяч рублей штрафов
На Южно-Уральской железной дороге за два месяца 2011 года выявлено более 5,7 тысяч безбилетных пассажиров.


С "зайцев" было взыскано 572 тысяч рублей штрафов. Всего за этот год в электричках ЮУЖД разъездными билетными кассирами было обилечено почти 475 тысяч пассажиров.

Сотрудники Свердловской пригородной компании с 1 февраля в провели 7 выездных рейдов перронного контроля. А с 23 февраля бригады перронного контроля на постоянной основе приступили к ежедневной работе на станциях и вокзалах дороги.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Южно-Уральская магистраль завершила подготовку к паводку
В ходе противопаводковых мероприятий были проведены работы по открытию отверстий более 3,6 тысяч малых мостов и труб, очищено от снега почти 1,3 тыс. км кюветов, более 1,7 тысяч километров нагорных и водоотводных канав, 169 мест земляного полотна.

Кроме того, была произведена уборка снега, выгруженного на откосах насыпей и в горловинах станций, очистка лотков, дренажей, проверено состояние ливневой канализации на станциях. Приняты меры по обеспечению отвода талых вод от централизованных стрелок, в местах незаконченного ремонта земляного полотна и сооружений, прокладки трубопроводов.

Для предотвращения размывов, разрушений инженерных сооружений и ликвидации возможных последствий паводка сформирован 21 противоразмывный поезд, загружены бутовым камнем и стоят на станциях "Бердяуш", "Карталы", "Орск" 3 думпкарные вертушки.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Электрички отменяются
Челябинская область может остаться без пригородного сообщения

Власти Челябинской области направили во все муниципальные образования предложения об увеличении автомобильного движения с тем, чтобы сократить железнодорожное сообщение.

В правительстве области создаётся комиссия, которая пересмотрит маршрутную сеть пригородного движения в регионе. Её первое заседание состоится уже в апреле.

Первое предложение, которое уже родилось в недрах министерства, – отказаться от всех маршрутов электропоездов (а их восемь) от Кропачёва (ЮУЖД) до Аши (КбЖД). Этот участок обслуживает ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (БППК). В марте, по представленным расчётам, только за один месяц её убытки составили 4,5 млн руб. Выпадающие доходы другого перевозчика, ОАО «Свердловская пригородная компания», на которое приходится основная часть пригородных перевозок в Челябинской области, и того больше – 120,1 млн руб.

Читать далее
«Для обеспечения безубыточной работы обеих компаний финансирование из областного бюджета должно составить около 1,5 млрд руб., а у нас на 2011 год запланировано всего 82,3 млн руб. Этих средств не хватит и на один месяц», – сетует начальник отдела транспорта и связи министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Валерий Усанов.

По его словам, Минфин России обещал помочь рассчитаться с перевозчиками и взять на себя половину выпадающих доходов операторов. Ещё в ноябре прошлого года, учитывая недостаточность средств, предусмотренных областным бюджетом, губернатор Челябинской области Михаил Юревич направил в Минфин письмо с предложением о включении в проект федерального бюджета на 2011 год дополнительных целевых субвенций для области. До настоящего времени решения о выделении региону дополнительных средств не поступило.
В такой ситуации администрация области могла бы пойти на изменение тарифа.

Но за последние годы он возрос более чем в два раза. Это повлияло на снижение количества пассажиров и определило развитие обслуживания населения автомобильным транспортом.

«Нынешний тариф за одну зону в электропоездах составляет 14 руб. Но, по расчётам компаний, расходы по перевозке пассажиров составляют у Свердловской компании – 4,4 руб. за один километр, а у Башкортостанской – 11 руб. При этом безубыточный пригородный и междугородный тариф, применяемый предприятиями автомобильного транспорта, составляет 1,2–1,6 руб. за километр», – отмечает Валерий Усанов.
Экономически обоснованный БППК тариф – 110,5 руб. за одну зону, при этом пассажиры платят по утверждённому в Челябинской области тарифу – 14 руб.
«Область подвергает сомнению наши расчёты, – объясняет генеральный директор БППК Эдуард Гизитдинов. – Но затраты, которые несёт компания, одинаковы – везём мы семь человек или полный поезд. Мы платим за оказание услуг инфраструктуры, за аренду подвижного состава, содержим персонал, у нас есть обязательства. В Челябинской области компания имеет только расходы. За
I квартал от неё не получено ни копейки».
Если от области не будет поддержки, то компания просто не сможет обслуживать её территорию. «Экономически от потери этого участка компания не пострадает, а вот социальная ответственность за то, что население не получит железнодорожного транспортного обслуживания, в соответствии с законодательством останется за регионом», – добавляет Эдуард Гизитдинов.
«По нашим расчётам, чтобы заменить электрички автобусами, исходя из числа перевезённых по железной дороге пассажиров, необходимо 400 оборотных автобусных рейсов», – констатирует Валерий Усанов и признаётся, что быстро организовать такую сеть будет непросто, к тому же переход на автомобильный транспорт приведёт к ухудшению ситуации на дорогах.
Автотранспортные предприятия, перевозящие пассажиров в пригороде, дотации из областного бюджета не получают. Как сообщили в правительстве области, 26 млн руб. в нынешнем году выделены автоперевозчикам лишь для перевозки льготной категории пассажиров на садово-дачных маршрутах. На перевозку садоводов-льготников электричками будет направлено 5 млн руб.
В Ашинском районе предложение об отмене пригородного движения не поддерживают. «Для многих электричка – единственное средство сообщения. На них люди ездят на работу. Не будет электричек – они могут потерять свои места и остаться без средств», – сказал «Гудку» начальник отдела по развитию инфраструктуры Ашинского муниципального района Эдуард Шалашов.
Как отмечает заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры Южно-Уральской дороги Анатолий Поздняков, если власти Челябинской области примут решение о сокращении числа электропоездов (а сейчас здесь ходят 54 пары поездов и пять рельсовых автобусов), то дорога потеряет пассажиров. Это усложнит и работу Южно-Уральской пригородной компании, которая уже создана и после получения лицензии, в середине года, приступит к перевозкам, сменив СПК.

Справка «Гудка»
ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» работает на 57 маршрутах пригородных поездов в границах Башкирии, 22 – в Татарии, обслуживает участки железной дороги в Оренбургской и Челябинской областях.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ЮУЖД удвоились заказы билетов через Интернет
На Южно-Уральской магистрали в первом квартале 2011 года заказано и оплачено через сеть Интернет более 18 тысяч билетов.

Это в 2,2 раза превышает аналогичные показатели прошлого года - 8201 билет.

Услугами электронной регистрации, позволяющей осуществить посадку в поезд без оформления бумажного билета, воспользовались около 3 тыс. южноуральцев. Это в 16,5 раз больше, чем за первые 3 месяца 2010 года (182 билета).

В билетных кассах Южно-Уральского железнодорожного агентства через интегрированные платежные терминалы было приобретено более 4 тыс. проездных документов, что в 1,7 раза больше, чем в 1 квартале прошлого года (2545 билетов).

В общем числе билетов на поезда дальнего следования, проданных в 1 квартале 2011 года, доля приобретенных через сеть Интернет, в том числе с использованием услуги электронной регистрации, составляет 2,7%. За аналогичный период 2010 года она

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
За квартал ЮУЖД выплатила в бюджеты регионов 1 млрд рублей
Южно-Уральская железная дорога в первом квартале 2011 года перечислила в бюджеты регионов и различные внебюджетные фонды более 2,2 млрд рублей.


Это на 28% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом в бюджет субъектов РФ, находящихся в зоне ответственности дороги, было направлено более 1 млрд рублей. Поступления непосредственно в региональный бюджет Челябинской области составили почти 666,3 млн рублей, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В бюджет Курганской области направлено почти 133,7 млн рублей, что на 30% больше показателей аналогичного периода 2010 года. В бюджет Оренбургской области перечислено более 203,5 млн рублей.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
На ЮУЖД сократилось число ЧП с людьми
На Южно-Уральской железной дороге в первом квартале 2011 года показатели непроизводственного травматизма снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

В результате проведенной профилактической работы на ЮУЖД в первом квартале 2011 года было снижено количество травмированных от наезда подвижного состава граждан на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 26 человек до 24. Между тем, серьезное беспокойство вызывает рост числа пострадавших со смертельным исходом на 11% - с 18 до 20 человек.

В 1 квартале 2011 года более половины случаев травмирования граждан произошли на перегонах между железнодорожными станциями, треть — на путях станций. Большинство случаев травмирования произошло вследствие хождения граждан по железнодорожным путям в неустановленном месте перед идущим поездом.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В санаториях-профилакториях Южно-Уральской магистрали летом 2011 года планируется оздоровить 1,6 тысячи человек
Так, в оздоровительном комплексе "Аленушка" планируется принять 800 человек, в профилактории "Волна" (Челябинский центр оздоровления) - 400 человек, в санатории-профилактории "Евразия" (Оренбургский центр оздоровления) - 400 человек.

Южноуральские железнодорожники оплатят только 20% от полной стоимости путевки, члены семей железнодорожников – 50%. Неработающие пенсионеры-железнодорожники оплатят от 5% до 50% в зависимости от стажа работы.

Кроме того, в санаториях и пансионатах ОАО "РЖД" летом планируется оздоровить 360 человек. Так, в санатории "Жемчужина Зауралья" (Шадринск) поправят здоровье 67 человек, в санатории "Октябрьский" (Сочи) – 69 человек, в санатории "Аквамарин" (Анапа) – 52 человека. Железнодорожники оплатят 20-35% от полной стоимости путевки в зависимости от месяца заезда, неработающие пенсионеры – от 5% до 50% от полной стоимости.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Погрузка ЮУЖД за пять месяцев выросла на 6,7%
Погрузка на Южно-Уральской железной дороге за пять месяцев 2011 года составила более 35,3 млн тонн, что на 6,7% больше показателей аналогичного периода 2010 года.


С начала этого года на ЮУЖД было погружено почти 8,3 млн тонн черных металлов (+4,1%), более 334 тыс. тонн каменного угля (+15,6%), почти 556 тыс. тонн кокса (+20,2%), более 129,3 тыс. тонн метизов (+16,2%), почти 1,1 млн тонн огнеупоров (+10,8%), почти 861,5 тыс. тонн железной и марганцевой руды (+7,3%).

Также увеличились показатели по погрузке цемента (+43,3%), гранулированных шлаков (+44,1%), промышленного сырья (+25,8%), строительных грузов (+14,5%), химикатов и соды (+8,1%).

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...