Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД)


taurus74
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Электронные медики
На ЮУЖД доставлены комплексы автоматической системы предрейсовых осмотров (АСПО) нового поколения
Внедрение нового поколения АСПО начинается на Красноярской и Южно-Уральской магистралях примерно одновременно. До этого обновлённая система предрейсового осмотра год проходила апробацию на Восточно-Сибирской железной дороге.
Железнодорожные врачи высоко оценили возможности модернизированной системы предрейсовых осмотров. Новшество имеет практическую значимость не только на производстве, но и в клинической практике. Так аппаратные средства и программное обеспечение нового оборудования позволяют выявить риск развития гипертонической болезни у работников на самых ранних стадиях. Артериальное давление измеряется двумя методами: тахиосциллографическим (на компрессии) и осциллометрическим (на декомпрессии) при времени обследования не более двух с половиной минут. Измерение дополнительных параметров, таких, как скорость распространения пульсовой волны, время быстрого и медленного кровенаполнения позволяют на ранних этапах выявлять заболевания сердца и сосудов. Кроме этого, в комплексах нового поколения реализованы дополнительные опции контроля за соблюдением стандартов предрейсовых обследований и возможности передачи информации от цехового терапевта к фельдшеру о врачебных назначениях машинистам.
– В настоящее время преждевременно говорить об установке оборудования, – говорит начальник отдела лечебно-профилактической работы региональной Дирекции медицинского обеспечения на ЮУЖД Анатолий Сорокин. – По графику департамента этот процесс должен стартовать с начала февраля. Параллельно наши сотрудники будут обучаться работе с новыми устройствами. Обучение пройдут порядка 170 фельдшеров и около 40 цеховых терапевтов, занятых в системе медицинского обеспечения безопасности движения поездов. С практической точки зрения новая аппаратура позволит получать больше клинической информации, с помощью которой, в том числе, можно выявлять группы повышенного риска по заболеваниям. Что же касается технической части, то возможности старой аппаратуры попросту не позволяли наладить систему безбумажного заступления в рейс с помощью электронных ключей и подписей. Сейчас эта проблема исчезнет.

Источник: Призыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забор… для Анны Карениной
Десятки жизней спасёт новое ограждение.
Заградительное сооружение строят в Кургане, на самом травмоопасном перегоне. Вдоль железнодорожных путей здесь сосредоточены рынки, оптовые склады, заводы.
В своё время железнодорожникам удалось призвать к ответу не в меру нахальных водителей, и машины в санитарно-защитной зоне водители больше не ставят. Однако «безлошадные» курганцы с авоськами, торопящиеся на рынок и обратно, упорно пытаются «бежать неуклюже» по шпалам и рельсам, игнорируя поезда. Чем это заканчивается, известно. По статистическим данным, с 2005 до июля 2011 года от наезда подвижного состава по-
страдали 50 человек. Из них 28 погибли, в том числе 19 – по причине суицида. Неудивительно, что один из несанкционированных переходов в районе завода «Кургансельмаш» народ метко назвал «Анна Каренина».
Чтобы в корне изменить ситуацию, разработана проектно-сметная документация на строительство ограждений перегона Курган – Утяк длиной три с половиной километра. В настоящее время строительство ограждения из профилированного железа заканчивается. Высота заграждения в два с половиной метра вполне достаточна, чтобы самые ретивые нарушители не смогли её взять.
При производстве работ строители ООО «Трест «Спецстроймонтаж» использовали самую разнообразную технику – от импортной до нашей, местной, которая оказалась более производительной: она позволила легко проходить сквозь островки щебня в земле и преодолевать промерзший грунт на двухметровую глубину. Помогла и бурильная машина.
Сейчас забор радует железнодорожников и… огорчает жителей част-
ного сектора, чьи дома оказались за металлической преградой. Иные «умельцы» пытаются отогнуть металлический лист, чтобы соорудить в заборе лазейку. Не получается. Железнодорожники сразу же закрывают «окошки» и тут же вывешивают плакаты с шокирующими фактами человеческих трагедий.
Забор будет расти и дальше. В 2012 году он протянется ещё на несколько километров. Теперь благодаря заботе железнодорожников нарушители правил безопасности вынуждены будут переходить пути по пешеходному мосту и установленным переходам, сохраняя свою жизнь и здоровье. Так-то лучше!

Источник: Призыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Урезанные поезда
Регион пытается обеспечить комфорт пассажирам, сокращая электрички

Заложенные в бюджет Челябинской области этого года 97,9 млн руб. на пригородные перевозки смогут компенсировать выпадающие доходы ОАО «Свердловская пригородная компания» (СПК) только на 27,5%.

Для сокращения издержек регионального бюджета министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области определило новые размеры пригородного движения. Отменены шесть поездов на участках Златоуст – Кропачёво и Троицк – Карталы. Заказчик посчитал, что двух рейсов на каждом из маршрутов вполне достаточно. На 14 электропоездах с шести до четырёх сокращено число вагонов. Несмотря на это, заложенные в бюджете средства на перевозки пассажиров в пригороде смогут покрыть только чуть больше четверти предполагаемых убытков.

«У нас есть заказанные Челябинской областью на 2012 год маршрутная сеть, составность и расписание движения поездов, заключён соответствующий контракт, и жители региона будут получать транспортное обслуживание в полном объёме. Пригородные электрички – зачастую единственный и безальтернативный вид транспорта – должны быть доступны для всех», – прокомментировал ситуацию генеральный директор СПК Дмитрий Логинов.

В минувшем году в областном бюджете для покрытия убытков от пригородных железнодорожных перевозок на территории Южного Урала СПК был предусмотрен 81 млн руб. Этот размер компенсации составлял, по данным гендиректора компании, лишь 21% затрат. Правда, по словам Дмитрия Логинова, в самом конце года область выделила ещё средства, но и они не покрыли убытков.

«Всего на компенсацию пригородных перевозок свердловской и башкирской компаниям, которые обслуживают область, предусматривалось свыше 239,3 млн руб. Фактически обе компании смогли подтвердить убытки лишь в сумме 181,4 млн руб., которые и получили», – заявил начальник управления транспорта министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Александр Филиппов на заседании комитета Законодательного собрания региона.

Министерство не устроили расчёты затрат СПК и Башкирской ППК. В прошлом году у СПК они составляли 43,64 руб. за 1 км, у БППК – 110,51 руб. при утверждённом по Челябинской области тарифе на железнодорожные перевозки в 1,4 руб. «Безубыточный пригородный и междугородний автомобильный транспорт применяет тариф в 1,2–1,6 руб. за 1 км», – отметили тогда областные чиновники. А чтобы сократить пригородное железнодорожное сообщение, направили во все муниципальные образования указание расширить маршрутную автомобильную сеть.

Но, как выяснилось, заменить электричку нельзя. «Теперь не попадёшь вовремя ни на работу, ни на учёбу, ни в больницу», – пожаловалась Галлия Габбасова из Усть-Катава.

В Курганской области в прошлом году средства на пригородные перевозки не были предусмотрены. Но здесь правительство не пошло на сокращение поездов и выделило на 2012 год 106 млн руб., которые в нынешнем году практически полностью компенсируют убытки СПК, обслуживающей и этот регион. Полное покрытие выпадающих расходов гарантируют и в Оренбургской области.

«С Челябинской областью будем работать дальше, убеждать. Ведь цифры, показывающие преимущество автомобильного транспорта, как минимум не учитывают огромных затрат на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог из бюджета региона, а несколько сотен населённых пунктов вообще не имеют дорог, пригодных для перевозки пассажиров. Если посмотреть сумму компенсации на одного пассажира, получается, что строительство и обслуживание этих участков автодорог не окупится никогда», – резюмирует Дмитрий Логинов.

Между тем депутаты Законодательного собрания Челябинской области предложили на 2012 год сохранить льготный проезд в электричках для садоводов-пенсионеров. «В нынешнем году увеличилась финансовая нагрузка на областной бюджет по социальному аспекту. Тем не менее пенсионеры с мая по октябрь будут иметь в пригородном транспорте скидку на проезд в размере 70%», – отметил председатель комитета по промышленной политике Заксобрания области Андрей Самсонов. По его словам, тарифы на проезд для остальных категорий пассажиров не изменятся, а все издержки от перевозок планируется покрыть за счёт сокращения подвижного состава, где это возможно. «На комфорте передвижения это решение не отразится», – уверенно заявил депутат.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Назад в Казахстан
Локомотивы Южно-Уральской будут работать в соседней республике

На участке Карталы (ЮУЖД) – Тобол (АО «НК «Казахстан темир жолы») грузовые поезда будут на паритетной основе обслуживаться локомотивами и локомотивными бригадами Южно-Уральской магистрали.

Об этом на стыковом совещании в минувшую пятницу договорились российские и казахстанские железнодорожники. Работа по технологии паритетного обслуживания этого участка, к разработке которой приступила рабочая группа двух дорог, начнётся с 15 апреля. Кроме того, планируется установить гарантийное плечо следования кольцевых маршрутов между станциями Железорудная (КТЖ) и Магнитогорск-грузовой (ЮУЖД), а также от Железорудной до станции Куйбас (ЮУЖД) в обоих направлениях. При этом будет сокращено время стоянки в Карталах, что позволит ускорить оборот вагонов и сократит непроизводительные потери.

Сегодня грузовое движение на участке Карталы – Тобол обслуживается локомотивами и бригадами КТЖ. Этот участок вместе с другими, проходящими по территории Казахстана, был передан в мае 2011 года. При этом, как подчеркнул начальник ЮУЖД Виктор Попов, коллеги из соседней республики внимательно подошли к людям, работающим на переданных станциях и участках инфраструктуры.

По словам начальника управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Анатолия Кужеля, взаимодействие с КТЖ даёт хороший результат. В Россию из Казахстана идёт существенная доля угля и железной руды. И с начала этого года по сравнению с тем же периодом прошлого грузов стало больше.

Вместе с тем с передачей участков появился ряд проблем. Нехватка локомотивов у КТЖ существенно повлияла на работу станций Южно-Уральской магистрали Карталы и Орск-Новый Город, которые стали межгосударственными стыковыми пунктами. Грузовое движение на участке Орск-Новый Город – Никельтау (КТЖ) также обслуживается локомотивами и бригадами соседей. Как было отмечено на совещании, за два месяца нынешнего года на ЮУЖД ежесуточно отставлялось от движения более 10 поездов.

«В среднем на станции Орск вагонами назначением на Кандыагаш (КТЖ) было занято до 12 путей. Это усложняло работу по роспуску вагонов и формированию на путях сортировочного парка сборных и вывозных поездов на станции ЮУЖД, негативно влияло на работу щебёночных заводов региона. Под угрозу был поставлен завоз щебня для летней путевой кампании», – рассказал начальник Южно-Уральской дирекции управления движением Игорь Рязанов. Для исправления ситуации ЮУЖД предложила вариант по организации вывоза поездов по станции Орск своим парком локомотивов.

Участники совещания договорились, что с 15 апреля по этому, а также по остальным четырём стыковым пунктам ЮУЖД и КТЖ будет обеспечено движение по нормативным «ниткам» графика. В течение месяца будут рассмотрены порядок учёта эксплуатационной работы на пограничных участках и нормативы времени оборота локомотивов на сопредельных территориях.

Как сообщил управляющий директор по эксплуатационной работе КТЖ Канат Альмагамбетов, парк компании пополнился новыми, построенными в Казахстане локомотивами. «В мае они уже подойдут к стыковому пункту Орск и смогут обеспечить вывод восьми поездов, запланированных на нынешний год в направлении Никельтау», – заверил он.

Технологию паритетного обслуживания предлагается ввести и на участке Орск-Новый Город – Никельтау.

«Для наших локомотивных бригад работа на казахстанской территории – это дополнительный объём, соответственно, и дополнительный заработок», – подчёркивает начальник Южно-Уральской дирекции тяги Лев Высоковский.

По мнению машиниста-инструктора эксплуатационного локомотивного депо Карталы Александра Кузьмина, вождение поездов по участку Карталы – Тобол скажется и на качественных показателях: равнинный профиль пути степного участка длиной 141 км позволит брать тяжеловесные и длинносоставные поезда. «Возвращаемся на родной, по сути, участок, – поделился с «Гудком» Александр Кузьмин. – Уже приступили к изучению казахстанских правил технической эксплуатации и регламента переговоров. В конце марта поедем в Казахстан сдавать экзамены, до 15 апреля нам предстоит подготовить и локомотивные бригады».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пройти напрямик
На Южном Урале планируют строительство новой линии Челябинск – Магнитогорск

Средства, необходимые на строительство скоростной железной дороги, которая соединит два крупных города, обещают выделить частные инвесторы. Однако, по подсчётам специалистов ЮУЖД, сумма строительства может оказаться минимум вдвое больше запланированной.

О перспективах нового строительства речь шла на прошлой неделе за «круглым столом» в Южно-Уральской торгово-промышленной палате.

«Протяжённость ныне действующей железнодорожной ветки Челябинск – Карталы – Магнитогорск, которая частично проходит по территории Казахстана, составляет 417 км. Прямая же скоростная линия будет вдвое короче, соответственно сократится время доставки грузов и пассажирских поездов Челябинск – Магнитогорск. Подсчитано, что ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сможет ежегодно экономить на железнодорожных перевозках сырья и готовой продукции почти 5 млрд руб., а ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» – более 200 млн руб.», – уверен один из инициаторов проекта, гендиректор ООО «КЭМП» Яков Гуревич.

По оценкам проектировщиков, расчётная стоимость вложений в строительство составит 10–15 млрд руб., которые смогут выделить частные инвесторы. Предполагается, что проект полностью окупится за 10 лет. Было высказано мнение, что строительство дороги позволит дать работу почти 7 тыс. человек, обеспечит дополнительные объёмы сбыта продукции местных предприятий.

Принять участие в проекте согласен ряд крупных инвесторов региона. ЮУТПП при поддержке Агентства стратегических инициатив намерена обратиться ко всем заинтересованным сторонам, в том числе ОАО «РЖД» и правительству Челябинской области, поддержать строительство новой железнодорожной ветки.

На Южно-Уральской дороге на реализацию проекта имеют своё мнение. Как отмечают специалисты, на местности, выбранной для новой линии, имеется множество рек. Это повлечёт за собой строительство не менее четырёх железобетонных мостов. Стоимость строительства одного километра электрифицированной линии с учётом коммуникаций и необходимой инфраструктуры оценивается от 100 до 130 млн руб. Так что общая сумма прокладки новой ветки окажется вдвое больше запланированной.

«Кроме того, на настоящий момент подтверждённого спроса как на пассажирские, так и на дополнительные грузовые перевозки в объёме, необходимом для окупаемости инвестиций, на этом направлении нет. С учётом заполнения пропускной способности существующей линии Магнитогорск – Карталы – Челябинск менее чем на треть строительство параллельной дорогостоящей линии неэффективно. Возмещение стоимости строительства и эксплуатации новой инфраструктуры приведёт только к увеличению транспортной составляющей в экономике страны», – считает главный инженер ЮУЖД Анатолий Храмцов.

Независимые эксперты также сдержанны в оценке проекта. «Для подкрепления его экономической целесообразности необходимо провести более детальные расчёты по территориям, через которые будет проложена ветка, а также просчитать возможные потери. Надо также посмотреть, насколько этот проект вписывается в общую экономическую концепцию развития области», – подчёркивает руководитель научно-образовательного центра развития региональных социально-экономических систем Института экономики Уральского отделения РАН и Челябинского госуниверситета Сергей Гордеев.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На вокзале в Челябинске укрепили меры безопасности
На железнодорожном вокзале Челябинск начал работу региональный пункт транспортной безопасности. Он представляет собой помещение, оснащенное современным цифровым оборудованием: широкоформатный монитор видеостены выводит на экран трехмерное изображение здания вокзала

Оператор за максимально короткое время может увидеть самые отдаленные уголки здания. На 13 мониторов проецируются изображения со 170 камер телевизионного наблюдения.

«В результате этой модернизации нам удалось, наконец, ликвидировать все «мертвые зоны», которые находились на периферии «глаза» видеокамеры, - говорит куратор проекта модернизации системы видеонаблюдения Виктор Молчанов. – Сегодня мы полностью контролируем территорию вокзала и привокзальной площади».

На входах установлена аппаратура, которая в скором времени будет способна идентифицировать лица. В нее заранеебудет заноситься список людей, разыскиваемых за те или иные преступления. Камера сверяет изображение каждого входящего с базой данных. Если обнаружен преступник, то оператор предупреждается звуковым сигналом, а лицо подозреваемого выводится на центральный экран. Кроме того, на входах у нас установлены камеры с поворотными механизмами, способными разворачивать оборудование на 360 градусов.

Часть видеокамер снабжена специальным микрофоном. То есть оператор способен записать разговор, который происходит в пределах поля зрения аппаратуры. Все необходимые испытания уже проведены – запись получается очень качественной.

«Часть изображений с камер будет в реальном времени передаваться в ГУВД по Челябинской области по системе «Безопасный город», - рассказал заместитель начальника Челябинского вокзала Владимир Зилюков. – Наша главная задача – это профилактика правонарушений, их предотвращение. Раньше мы не могли ежеминутно контролировать то, что происходило в зонах наблюдения. И уже по следам совершенного преступления устанавливалась личность преступника. Теперь же мы займемся именно предотвращением. В будущем аналогичная работа будет выстраиваться на вокзалах в Оренбурге и Кургане».

Берутся под полное наблюдение двери с контролем доступа. Помимо видеокамер здесь устанавливаются и специальные датчики. В случае несанкционированного проникновения оператору поступает соответствующий сигнал, а на монитор автоматически выводятся изображения со всех камер сектора.

Совершенствование системы видеонаблюдение повлекло за собой и увеличение количества серверов. Старое оборудование позволяло хранить записанную с камер информацию лишь 15 дней. Как показывает практика, этого не всегда достаточно. Поэтому отныне данные будут сохраняться в течение 30 суток.

Отметим, в 2011 году на железнодорожном вокзале Челябинск в рамках проекта «Транспортная безопасность» была проведена модернизация системы телевизионного наблюдения, что позволило устранить зоны, ранее недоступные для обзора. Также на всех вокзалах Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов были установлены стационарные рамки-металлодетекторы, увеличено количество постов охраны сотрудников частных охранных предприятий.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Южно-Уральской магистрали планируется запуск туристического поезда по маршруту Челябинск – Кунгур – Челябинск
В связи с объявлением 2012 года годом Российской истории ОАО "ФПК" планирует совместно с администрацией Челябинской области, туристическим бюро "Спутник" реализацию туристического проекта "Год Российской истории 2012 – День Единства".

В рамках программы мероприятий предполагается совместно с туристическим бюро "Спутник" при участии Министерства культуры, Министерства образования и Министерства социальных отношений Челябинской области запустить туристический поезд по маршруту "Челябинск – Кунгур – Челябинск" с посещением исторических и культурных мест Кунгура (знаменитые Кунгурские пещеры).
Туристический поезд планируется назначить в период со 2 по 4 ноября 2012 года как поезд "выходного дня" из купейных вагонов с удобным для проведения организации тура расписанием поезда, исключая при этом проживание в гостинице. Поезд отправится со станций отправления в вечернее время и прибудет на станции назначения в утренние часы. Стоимость проезда в туристическом поезде ОАО "ФПК" приняла решение определить по себестоимости.
Так, ориентировочная стоимость проезда по маршруту "Челябинск – Кунгур – Челябинск" в поезде из 12 купейных вагонов (426 мест) определена на уровне 2467 рублей за одно место. К примеру, в плацкартном вагоне графикового поезда по тарифному руководству в данном направлении стоимость проезда составит порядка 2503,6 рубля.
Общая стоимость тура для взрослого предварительно составит 5700 рублей, для детей – 4700 рублей. В стоимость тура входит: транспортное и экскурсионное обслуживание по программе тура в Кунгуре, входные билеты по программе, 3-х разовое питание в Кунгуре, страховка от несчастного случая, медицинское сопровождение, проезд на поезде в купейном вагоне, постельное белье "туда–обратно" (Челябинск - Кунгур - Челябинск), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2012 года на Южно-Уральской магистрали через Интернет оформлено 13,8 тыс. билетов на поезда дальнего следования
В январе-мае 2012 года оформлено 56,1 тыс. билетов, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичные 5 месяцев прошлого года.

С помощью электронной регистрации, позволяющей осуществить посадку в поезд без оформления бумажного билета, в январе-мае 2012 года оплачено 11,1 тыс. билетов на поезда дальнего следования. Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае 2012 года оплачено более 2,4 тыс. билетов, что в 2,4 раза больше, чем в мае 2011 года.

В билетных кассах Южно-Уральского железнодорожного агентства через интегрированные платежные терминалы за 5 месяцев 2012 года приобретено 27,6 тыс. проездных документов, что в 2,6 раза превышает показатели прошлого года. В мае 2012 года оплачено почти 8,3 тыс. проездных документов, что в 2,4 раза больше, чем в 2011 году (2,2 тыс. билетов).

Напомним, чтобы купить билет через Интернет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО "РЖД", выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано. После этого пользователь вводит реквизиты своей банковской карты и оплачивает билет. Получить билет можно в любой кассе ОАО "РЖД" в удобное время или непосредственно перед отправлением поезда. Сборы за услугу не взимаются. Кроме того, проездной документ можно получить с помощью транзакционного терминала регистрации, установленного на первом этаже железнодорожного вокзала Челябинск. Достаточно ввести номер заказа на экране, и устройство напечатает и выдаст документ.

Электронная (удаленная) регистрация дает право избежать оформления проездного документа на поезда дальнего следования в билетной кассе. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, который был указан им при оформлении билета через Интернет, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Южном Урале отремонтируют 320 километров полотна
В этом году на ЮУЖД заданы беспрецедентные для этой магистрали темпы реконструкции – боле 320 километров. По этому показателю железная дорога вышла уже на пятое место на сети.

Сегодня магистраль по объемам реконструкции прочно закрепилась среди лидеров – впереди только Московская, Западно-Сибирская, Октябрьская и Горьковская дороги. В то же время для ЮУЖД это своеобразный рекорд. Для сравнения, всего лишь три года назад объёмы реконструкции даже не дотягивали до 50 километров – большую часть работ на себя забирал капитальный ремонт.

В 2012 году работы будут проводиться в два этапа. Первый стартовал еще в апреле и продлится до середины июля. Именно в это время магистрали отдается приоритет работ на Транссибе на отрезках Исилькуль – Кропачево и Курган – Колчедан. На этих направлениях продолжительность окон будет достигать 12 часов. Второй этап продлится с 16 июля по 9 ноября.

Один из самых сложных участков – Кропачево – Усть – Катав, протяженностью девять с половиной километров. Сейчас там уже работает ПМС – 173. Только на подготовительном этапе пришлось провести более 25 «окон» по шесть часов каждое.

Начальник ПМС 173 Леонид Савиных пояснил, что работы на мосту являются сдерживающим фактором. «И препятствие – у нас выемка, протяженностью 500 метров. Наличие кривых малого радиуса. Но самый основной фактор - наличие выемок, которые надо преодолевать в одно окно».

Объемы развернувшихся работ впечатляют – на небольшом клочке земля скопились шесть бульдозеров и три тяжелых грейдера. Срезается загрязненный балласт, разматывают геотекстиль. Срок службы старых деревянных шпал, уложенных здесь многие десятки лет назад, подошел к концу. Их место займет железобетон.

Окна, продолжительностью по восемь-девять часов проводятся на этом участке через день. Этого не всегда достаточно, однако большей свободы не предоставить – слишком напряженное движение.

Задерживают работы и расположенные на этом участке мосты. К примеру, сегодня работники Усть-Катавской дистанции инженерных сооружений проходят первый. Всего же на их пути четыре аналогичных объекта.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На ЮУЖД зону движения поездов оградили «золотым» забором
Железнодорожники Кургана оградили зону движения поездов забором стоимостью 15 млн. рублей.

Протяженность ограждения из металлопрофиля - более 3 км, высота - 2,5 м. Дорога ограждена на самом травмоопасном участке областного центра.

«Именно здесь часто происходят несчастные случаи по причине перехода горожанами железнодорожных путей в неустановленных местах. Только за шесть месяцев этого года сотрудники линейного отдела МВД России привлекли к административной ответственности за переход железной дороги в неустановленных местах почти 1700 человек. Причем свыше 100 из них - дети», - сообщил заместитель главы городской администрации Александр Якушев.

По его словам, такие заборы - мера вынужденная. Один из таких травмоопасных участков на железной дороге горожане даже прозвали именем Анны Карениной.

Александр Якушев выразил благодарность железнодорожникам за их заботу, которая позволит сохранить жизни курганцев.

Для предупреждения травматизма на Курганском регионе устанавливают заборы, укладывают на пешеходных путях резино-кордовое покрытие, вывешивают знаки безопасности. А в будущем году на ряде платформ планируется построить пешеходные переходы со звуковой сигнализацией.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Южно-Уральской железной дороге подвели итоги по безопасности движения
Согласно отчетным данным, за семь месяцев текущего года количество происшествий, связанных с нарушением правил безопасности движения, сократилось на 25% по отношению к аналогичному периоду 2011 года.

Как сообщил начальник Южно-Уральской железной дороги Виктор Попов, количество отказов технических средств сокращено на 19%.

«Несмотря на то, необходимо признать, что не все меры по предупреждению аварийности были реализованы. В первую очередь, это касается мероприятий по устранению противоречий при создании вертикальных управляющих связей центральных и региональных дирекций, изменению структуры управления перевозочным процессом, а также снижению уровня выполнения обязанностей по контролю за безопасностью движения отдельными ответственными должностными лицами», – отметил он.

По его словам, в зоне постоянного риска находится сфера электрификации и электроснабжения, где, «при общем снижении количества событий на 30%, уровень аварийности с пассажирскими поездами увеличился на 33%».

«Основной причиной снижения показателей является некачественное проведение верховых осмотров и ревизий устройств контактной сети, - сказал Виктор Попов. - В путевом хозяйстве из-за системных нарушений правил производства работ по текущему содержанию пути риски возникновения опасных событий, таких как сходы подвижного состава при производстве маневровой работы, по-прежнему высоки».

По его оценке, неудовлетворительной можно назвать и работу дирекции по ремонту тягового подвижного состава, по вине предприятий которой допущено более 70% от всех событий на дороге.

«Допущено 3 случая возгораний локомотивов, 6 событий, связанных пассажирскими поездами. До сих пор отсутствуют механизмы, исключающие выход локомотивов с ремонта и технического обслуживания в эксплуатацию с не устраненными замечаниями, эксплуатацию с перепробегами от плановых видов ремонта, - подчеркнул он. – Кроме того, в дирекции тяги, при общем снижении количества событий на четверть, из-за грубейших нарушений допущено 2 случая схода подвижного состава при маневрах».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Южно-Уральской железной дороге задержана группа воров-«металлистов»
Сотрудники Южно-Уральского линейного управления МВД России на транспорте пресекли деятельность преступной группы, промышлявшей на Нижнянском ходу ЮУЖД хищениями металлолома и металлоизделий из полувагонов грузовых поездов.

Как сообщила глава пресс-службы территориального управления транспортной полиции по Уральскому федеральному округу Елена Епимахова, предварительно была проведена оперативно-розыскная работа.

По ее словам, в день задержания злоумышленники прибыли к стоящему на участке Баландино–Муслюмово поезду на четырех автомобилях различных марок, в том числе на автомобиле УАЗ с надписью «Скорая помощь».

За 35 минут они сбросили из полувагона 2168 помольных шаров, применяемых на горно-обогатительных комбинатах для размельчения руды, общим весом - свыше 17 тонн. Ущерб, причинённый грузоотправителю и грузополучателю, при этом составил бы 595 тысяч рублей. Однако воры были задержаны с поличным на месте совершения преступления: десять человек – непосредственно на вагоне в момент сброса металла, трое – в автомобилях.

Для проведения оперативных мероприятий было создано 10 следственно-оперативных групп, задействовано свыше 120 человек - сотрудников полиции, кинологов и стрелков ведомственной охраны.

«В ходе масштабного проведения обысков из квартир и домовладений задержанных изъяты 25 тонн изделий из черных металлов (швеллера, трубы, помольные шары), а также деньги, банковские карты, шесть автомобилей различных марок. Всего за сутки было проведено 17 обысков. Задержано ещё 8 человек, подозреваемых в причастности к совершению данного вида преступлений», - отметила она.

На данный момент возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ («Кража, совершённая группой лиц по предварительному сговору с причинением ущерба в крупном размере»). Проводятся оперативно-розыскные мероприятий по установлению причастности задержанных к аналогичным нераскрытым преступлениями по ранее возбужденным уголовным делам.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На Южно-Уральской железной дороге началась реконструкция полигона нефтесодержащих промышленных отходов
Реализация проекта реконструкции полигона, принадлежащего ЮУЖД, стартовала в этом году и продлится до 2014 года. Сумма инвестиций составила 42 млн руб.

Об этом сообщила заместитель начальника Центра охраны окружающей среды Оксана Черноволова. По ее словам, средства выделены из бюджета Южно-Уральской железной дороги.

«Сегодня в России ощущается недостаток муниципальных полигонов, которые бы соответствовали санитарным требованиям и экологическим нормативам. Именно в такой ситуации полигоны железнодорожных дорог приобретают особое значение. Один из них расположен на территории обслуживания Южно-Уральской железной дороги вблизи города Орск. Оборудование там устарело, полигон нуждается в срочной реконструкции», – отметила она.

Как рассказала Оксана Черноволова, в рамках этого проекта планируется использовать самые инновационные технологии, в том числе и специальные геомембраны. Они позволяют полностью исключить загрязнение как прилегающих почв, так и грунтового поверхностного стока.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На Южно-Уральской железной дороге открылся учебный полигон для будущих специалистов РЖД
Новый полигон при технической школе в Курганском регионе создан силами сотрудников предприятий магистрали. В дальнейшем его планируется дополнять оборудованием, которое предоставят различные службы Южно-Уральской железной дороги

Как сообщил заместитель главного инженера по Курганскому региону Сергей Степанов, здесь можно познакомиться с образцами пути и рельсо-шпальной решеткой, поработать на тренажере-токоприемнике, увидеть современный компрессор, увидеть в действии тормозное оборудование локомотивов.

«В частности, для обучения электромонтеров контактной сети на рельсы установлен лейтер. Для них установлены опоры контактной сети. В дальнейшем полигон будет дополняться новым оборудованием, которое позволит дать полное представление обо всех тонкостях железнодорожного дела», - сказал он.

В настоящее время к обучению приступили семь групп осмотрщиков-ремонтников вагонов и шесть групп помощников машинистов и машинистов локомотивов. В этом году обучения пройдут 603 специалиста. Квалификацию повысят более 400 работников ЮУЖД.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот хочу спросить вас, уважаемые южноуральцы. Электричку Уфа - Кропачёво укоротили до станции Аша. Кто-нибудь обращался в Свердловскую ППК, спрашивал, почему они не могут продлить электропоезд Златоуст - Кропачёво до станции Аша? Я знаю, что отрезок дороги Кропачёво - Аша принадлежит Куйбышевской дороге. Но всё-таки, стоит обратиться в Свердловскую ППК, чтобы они продлили оба рейса Златоуст - Кропачёво до Аши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы они продлили оба рейса Златоуст - Кропачёво до Аши.

А там не 200 км получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карте получается 216,1 км. Но можно ведь назначить маршрут Аша - Кропачёво - Аша. Хотя вся проблема в губернаторе Челябинской области - он решил, что автобусов между Кропачёво и Ашей будет достаточно.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На железнодорожных переездах Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" с начала 2013 года из-за грубого нарушения водителями автотранспортных средств правил дорожного движения произошло восемь ДТП
Четыре из них произошли в Челябинском регионе ЮУЖД, еще четыре – в Оренбургском. Все случаи ДТП были допущены из-за грубого нарушения водителями автотранспортных средств правил дорожного движения: водители выехали на железнодорожный переезд на запрещающие сигналы исправно действующих световой и звуковой сигнализаций.
Ряд происшествий закончился для водителей автомобилей трагически. Так, 13 июня на железнодорожном переезде 2117 км перегона Потанино – Козырево (Челябинский регион) при столкновении автомобиля с локомотивом грузового поезда водитель погиб. 27 мая на железнодорожном переезде 18 км перегона о.п.201 км – Оренбург Восточный столкнулись автомобиль и локомотив пассажирского поезда №121 Екатеринбург – Оренбург, погибла 12-летняя девочка, находившаяся в автомобиле. 24 апреля при столкновении на железнодорожном переезде 1418 км перегона Новосергиевская – Платовка (Оренбургский регион) автомобиля с одиночно идущим локомотивом водитель автомобиля погиб.
Отметим, для предотвращения дальнейших случаев ДТП и обеспечения безопасности движения поездов на переездах Южно-Уральской магистрали регулярно проводится комплекс профилактических мероприятий, включающий и техническое обновление переездов. 2013 году в рамках программы по повышению безопасности движения на ЮУЖД запланирован капитальный ремонт 34 переездов. На 33 переездах планируется выполнить замену переездного настила на резинокордовый. На 11 переездах будет улучшено электроснабжение, на 24 – электроосвещение. На двух переездах планируется модернизация автоматической переездной сигнализации, на пяти – оборудование переездными автоматическими шлагбаумами. Внедрение светофорных головок на светоизлучающих диодах запла-нировано на трех переездах.
В то же время одних только усилий компании по предупреждению несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожные пути недостаточно. ОАО "РЖД" призывает водителей автотранспорта проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при пересечении переездов.


Источник: ЮУЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Летом 2013 года Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов расширила спектр услуг, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на вокзалах
На железнодорожном вокзале Челябинск для пассажиров комнат длительного отдыха, залов повышенной комфортности, эконом-класса и бизнес-зала была введена услуга по предоставлению питания. В лифтах челябинского вокзала были установлены информационные зеркала, на девятом этаже появился новый зал эконом-класса, а на территории зала ожидания установлен детский надувной батут. Кроме того, в зале эконом-класса начала предоставляться услуга печати фото на магнитах
На вокзалах Магнитогорск, Карталы и Троицк появилась возможность сыграть в настольный теннис, а на вокзале Златоуст открыта охраняемая круглосуточная автопарковка.
В августе 2013 года на вокзале Златоуст планируется также открытие зала эконом-класса и введение услуги по предоставлению питания. Последняя услуга также планируется к введению на вокзалах Бузулук, Оренбург.
Отметим, Южно-Уральская дирекция железнодорожных вокзалов ежегодно расширяет спектр услуг, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров на вокзалах. Так, в этом году на железнодорожном вокзале Челябинск был установлен терминал «Видеовесточка», с помощью которого можно бесплатно отправить видеописьмо родным и близким. Кроме того, на челябинском вокзале начали предлагаться услуги игры в напольные шахматы.
На железнодорожном вокзале Челябинск также была открыта дополнительная, охраняемая круглосуточная стоянка, а на вокзале в Орске открылись санитарно-гигиенические помещения.
Напомним, в 2012 году на вокзале Челябинск был изменен интерьер и увеличено количество мест в зале ожидания эконом-класса, зоны размещения пассажиров разделены по направлениям с разными наборами услуг, открыт зал ТВ (просмотр осуществляется через видеопроектор с предоставлением DVD-дисков).
На челябинском вокзале также был открыт компьютерный зал с возможностью выхода в интернет и предоставлением веб-камеры, введены услуги предоставления навыков игры в бильярд и проката велосипедов, установлена велопарковка.
Велопарковки были организованы также на вокзалах Оренбург, Магнитогорск, Бузулук, Златоуст.
На вокзалах Миасс и Троицк открыты залы ожидания эконом-класса, на вокзале Усть-Катав открыты две двухместные комнаты отдыха.
Кроме того, Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов стремится сохранить богатую историю Южного Урала, связанную с железной дорогой. На вокзалах городов Челябинск, Оренбург, Курган, Бузулук, Верхний Уфалей, Магнитогорск, Орск, Златоуст и Миасс были открыты уголки истории, где представлены разнообразные старинные экспонаты.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
На станции Новосергиевская Южно-Уральской дороги завершено строительство вокзального комплекса
Вокзал, общей площадью 450 кв. м, построен на месте старинного деревянного пакгауза. Стоимость работ составила более 62 млн рублей. Сдать объект в эксплуатацию планируется в декабре 2013 года

«Прежде для обслуживания пассажиров на станции Новосергиевская использовалось административное здание постройки 1882 года. Оно устарело полностью», - рассказала инженер Южно-Уральской дирекции капитального строительства Марина Филатова.
Площадь вокзала составляет 450 кв. м. Цокольный подвальный этаж - 220 кв. м, территория благоустройства – более 3,8 тысяч кв. м.

Вокзал будет обслуживать жителей Новосергиевского, Илекского и Ташлинского районов Оренбургской области.

«Проект нового здания разработан специалистами института «Челябжелдорпроект». Основное помещение вокзала – объединенный пассажирский зал, который выполняет функции вестибюля, кассового зала и зала ожидания. В здании расположены буфет, комната отдыха для пассажиров с детьми, санитарные помещения. Будет на вокзале и медицинский пункт, оснащенный всем необходимым оборудованием для предрейсового осмотра локомотивных бригад», - рассказала Марина Филатова.

Здание рассчитано на одновременное пребывание 50 пассажиров. Инфраструктура вокзала адаптирована для маломобильных групп населения.

«Новый вокзал имеет необходимое инженерно-техническое обеспечение, снабжен системами безопасности, связи, централизованного водоснабжения и электрического отопления. Он имеет автономные очистные сооружения с собственной насосной станцией. Благоустройство выполнено с местами для парковки инвалидов, переходящее в перрон», - добавила Марина Филатова.

Общая стоимость строительных работ составила более 62 млн рублей. Средства выделены в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Южно-Уральская железная дорога к 1 апреля сформирует 19 противоразмывных поездов
Поезда будут укомплектованы инструментами и спецодеждой для предотвращения разрушений инженерных сооружений, а также ликвидации возможных последствий паводка

На Южно-Уральской железной дороге к 1 апреля будет сформировано 19 противоразмывных поездов, сообщила пресс-служба магистрали.

«На Южно-Уральской магистрали проводятся профилактические мероприятия по безопасному прохождению периода весеннего паводка. С целью обеспечения бесперебойной работы железной дороги создан оперативный штаб. Железнодорожники формируют 19 противоразмывных поездов из 161 вагона (142 платформы, 19 крытых вагонов). Поезда будут укомплектованы противоразмывными материалами, инструментом и спецодеждой для предотвращения разрушений инженерных сооружений, а также ликвидации возможных последствий паводка», — говорится в сообщении.

В период паводка особое внимание железнодорожники уделяют дистанциям пути, находящимся в сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях: Усть-Катавской, Бердяушской, Златоустовской, Карталинской, Кувандыкской.

Сейчас на полигоне магистрали идут работы по очистке обочин земляного полотна, проверке состояния ливневой канализации на станциях; принимаются необходимые меры по обеспечению отвода талых вод от централизованных стрелок, в местах прокладки трубопроводов, ремонта земляного полотна и сооружений.

К 1 апреля 2018 года железнодорожники очистят почти 1,3 тыс. км кюветов, более 1,7 тыс. км нагорных и водоотводных канав, более 3,5 тыс. малых мостов и труб, следует из материалов пресс-службы Южно-Уральской магистрали.

Источник: «Гудок».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 2018 году планируется отремонтировать 17 железнодорожных мостов на ЮУЖД
Надежность искусственных сооружений имеет особое значение для обеспечения безопасности движения

В этом году на Южно-Уральской железной дороге планируется отремонтировать 17 железнодорожных мостов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В Златоустовском регионе находятся 10 мостов, где будет выполнен ремонт, 5 – в Челябинском, 1 – в Оренбургском и 1 – в Курганском регионе. В частности, запланирован ремонт на двух крупных объектах магистрали: на перегоне Богатое - Заливная (Оренбургский регион ЮУЖД, Самарская область) заменят пролетные строения, отремонтируют и укрепят опоры моста, а на мосту, расположенном на перегоне Щучье - Шумиха (Курганский регион), проведут замену пролетного строения нечетного пути, отремонтируют пролетное строение четного пути и опоры. Работы по ремонту искусственных сооружений начнутся в мае.

Надежность искусственных сооружений имеет особое значение в путевом хозяйстве для обеспечения безопасности движения.

Наряду с ремонтом мостов специалисты путевого хозяйства проводят работу по защите железнодорожного пути от воздействия природных факторов – ограждают скально-обвальные участки и укрепляют неустойчивое земельное полотно.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Первая «Ласточка»: суперпоезд прибыл из Оренбурга в Орск
В Оренбуржье прошёл тестовый запуск скоростного электропоезда «Ласточка». Из Оренбурга состав из 5-ти вагонов выехал около 11 утра, в Орск «Ласточка» прибыла в 15:14 по местному времени. Максимальная скорость электропоезда – 160 км/ч. В электричке есть вагоны двух классов: «бизнес» и «база».

Игорь Пракин, начальник Южно-Уральской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре
Я непосредственно расскажу о цели нашей сегодняшней тестовой поездки, которая состоялась по маршруту Орск – Оренбург и в обратном направлении. Сразу скажу, что время в пути составило 4 часа 15 минут. Мы останавливались 2-минутными остановками на станциях: Новотроицк, Медногорск и Кувандык. Это те станции, на которых мы планируем осуществлять в будущем остановки, но это вариант не окончательный. Это будет все определятся уже исходя из расчетов перевозчика в лице Свердловской пригородной компании и правительства Оренбургской области.

Поезд оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми туалетными комнатами, системами видеонаблюдения и информационными табло.

Игорь Манько, начальник дирекции моторного вагона подвижного состава ЮУЖД
Кроме того, этот передвижной состав оборудован лифтом для маломобильных групп населения. И туалетные комнаты также оборудованы для маломобильных групп населения.
– Это первая модель такого поезда?
– Да, это первая модель. Сегодня тестовая поездка. И она прошла удачно.

«Ласточки» полностью адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В них предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку с низких платформ, имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Пока расписания движения «Ласточки» нет, цены на билеты не озвучены. Известно, что организация ускоренного движения поездов между Оренбургом и Орском осуществляется в рамках реализации программы по развитию внутрирегионального пассажирского сообщения благодаря сотрудничеству между правительством Оренбургской области и ЮУЖД.

Справка: в 2020 году электропоезда «Ласточка» были запущены в Челябинской и Курганской областях. В Оренбургской области это направление считается перспективным, потому что совокупная численность жителей в населенных пунктах данного маршрута – более 900 тыс. человек, а это почти половина (49,5%) от общей численности населения Оренбургской области. В 2020 году пассажиропоток на участке Оренбург – Орск составил 790 тыс. человек.
Источник: Orsk.ru.




http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021151655_16134706154343.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021151655_16134706154858.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021160013_16134732136348.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021160013_16134732136488.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021160013_16134732136017.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021160013_16134732135596.jpg

http://images.orsk.ru/images/stories/2021/02_february/image_16022021175020_16134798207778.jpg Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330 км за 4:15? Нормально.

Весь вопрос в цене билетов.

Вообще -- там что-то пригородное есть. Но доезжает за 6:40 что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...