Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Скоростные поезда из Нижнего в Москву


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...На участке НН-Москва разрешенная скорость может быть максимум 160 км/ч (реконструкция производилась, исходя именно из этого значения), и то далеко не на всем своем протяжении. РЖД не ставило задачу "разогнаться" от Москвы до Нижнего под 250 км/ч (как в направлении Питера); здесь "Сапсаны" будут работать далеко не на 100% своих возможностей.

Так, а смысл?

А вот это считаю ключевым вопросом. Насколько он быстрее Буревестника получается? И насколько изменится цена поездки до Столицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у друзей со старой работы, вчера ехали после 19 в Железку, Орехово, и Посад 4 человека, сказали, что все было нормально, немного больше народу, но без давки. Один вообще написал, что про отмены не слышал (живет в Железке). Ну и кому верить?

 

Leon, в частности до Петушков из 4 по расписанию сняли 1. Хотя на том направлении интервал в 2 часа вместо одного критичен.

 

С другой стороны ж/д это не метро и я думаю, что при полной остановке движения для проведения ремонтов на ж/д с 1.00 до 5.30 возмущенных было бы куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Ночью у них грузовое движение и транзитные поезда дальнего следования.

На участке до Железки ничего и не отменили в основном Фрязево, Крутое и Захарово сняли.

В общем, наши железные дороги - самые железные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bbgon, на полтора часа быстрее:) и дороже раза в 2 (эконом в Сапсане обойдется от 1267 до 1550). При это предлагатся приобрести (1000 р.) дисконтную карту со скидкой 5%, которая окупится после 16 поездок за 1267р. или 13 поездок за 1550 р. :)

Leon, не обещаю, но попробую сегодня на досуге "открыжить" расписание по станциям назначения и по общему количеству электричек по рабочим дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание скоростных поездов Нижний Новгород - Москва с 30 июля 2010 года

 

Поезд №151 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-1) отпр 6.00 приб 10.40

 

Поезд №152 Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Буревестник-1) отпр 14.45 приб 19.25

 

Поезд №153 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-2) отпр 9.15 приб 13.55

 

Поезд №154 Москва Курская Н.Новгород-Московский (Буревестник-2) отпр 16.45 приб 21.25

 

Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30 приб 23.24

 

Поезд №164 С-Петербург-Главный - Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Сапсан) отпр 15.05 М-Кур 19.15 приб 23.25

 

На "Сапсаны" цены уже доступны на rzd.ru , на поезда 151/152 и 153/154 цена проезда пока неизвестна, но она увеличится относительно существующих "Буревестников", т.к. поезда приобретают статус скоростных.

 

З.Ы. Прошу в меня камнями не кидать, сам не особо доволен по поводу ценников. Хотя, стоит заметить, что расписание просто изумительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит заметить, что расписание просто изумительно

Особенно "изумительно" оно тем, что, с достойным лучшего применения упортством жителям Москвы не предоставляется никакой возможности с утра пораньше уехать в Нижний, успеть там что-то сделать и вернуться домой. Поезд в 9-15 это, конечно, уже достижение, но устроить может разве что курьера, который "приехал - отдал - уехал". Если же человеку нужно часов 5-6 ходить по конторам, то, скорее всего как и раньше: самолёт, автомобиль или приезд накануне... При этом в сторону Москвы в 6 утра - пожалуйста!

То же самое каается и вечернего выезда в Москву (но там спасают проходящие поезда).

P.S. Справедливости ради надо отметить, что такая ассиметрия - специфика не только этого транспорта и не только этого направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно "изумительно" оно тем, что, с достойным лучшего применения упортством жителям Москвы не предоставляется никакой возможности с утра пораньше уехать в Нижний, успеть там что-то сделать и вернуться домой.

Видимо, потому что чаще всего нужно обратное: люди живут в НН и кратковременно ездят в Москву, чтобы сделать свои дела в ней. Обратное явление, когда москвичи едут сделать свои дела в НН, не так широко распространено :) Отсюда и асимметрия.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind, с этой целью езжу ночным - поспал, а с утра по делам. Кроме Буревестников есть и другие поезда.

Leon, по поводу электричек вот, что получилось (считал с 12.00):

http://s41.radikal.ru/i092/1006/ae/a021840e285b.jpg

Самое тяжелое положение на направлении Захарово, там получилось большое "окно". Если интересно могу скинуть полную табличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29% - не много? И сокращение маршрутов до Реутово - а что дальше? Перевозки-то дальше не организованы, хотя пассажиры с абонементами поездку уже оплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, стоит заметить, что расписание просто изумительно

 

Все равно очень нужен утренний из Москвы.Хоть "Сапасан", хоть "трамвай" со всеми остановками. Это не дело...Если боятся низкой заполняемости - вон пусть делают хоть до Казани поезд через НН - спрос будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29% - не много? И сокращение маршрутов до Реутово - а что дальше? Перевозки-то дальше не организованы, хотя пассажиры с абонементами поездку уже оплатили.

В процентном отношении, да, много. Но они растянуты по времени (основные проблемы при снятии поездов испытывают пассажиры от Фрязево до Захарово, там очень большой интервал) и большинство поездов сняты днем или после 21 часа. Потом получается, что на 19 отмененных десяток добавлен (плюс еще 5 штук вечерних доб-х). 8 поездов изменены (в т.ч. 4 сокращен маршрут). По количеству отменнных поездов на главном ходу и на ответвлениях (получается практически 50/50, хотя НЯП ответвеления дают около 60-70% ПП) прямо так заявить, что это связано с Сапсаном очень трудно.

И сокращения маршрутов до Реутова нет (по крайней мере после 12.00.)

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратное явление, когда москвичи едут сделать свои дела в НН, не так широко распространено smile.gif Отсюда и асимметрия.

 

Конечно, по сравнению с Питером поток будет меньше, но по крайней мере на один поезд народу наберётся точно.

 

Поезд в 9-15 это, конечно, уже достижение,

Подожди, а где ты видишь поезд в 9.15 из Москвы до НН? Я чего - то в расписании такого не нашел. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно "изумительно" оно тем, что, с достойным лучшего применения упортством жителям Москвы не предоставляется никакой возможности с утра пораньше уехать в Нижний, успеть там что-то сделать и вернуться домой.
В какой-то степени в этом вопросе может помочь UT161: вылет в 10:10 из VKO, посадка в 11:40 в GOJ. Хотя, конечно, в сравнении с поездом прибавляется от силы полтора часа времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, а где ты видишь поезд в 9.15 из Москвы до НН? Я чего - то в расписании такого не нашел. :idontno:

Пардон - зачитался. Всё "нормально" - железнодорожных вариантов утреннего выезда нет вообще!

 

В какой-то степени в этом вопросе может помочь UT161: вылет в 10:10 из VKO, посадка в 11:40 в GOJ. Хотя, конечно, в сравнении с поездом прибавляется от силы полтора часа времени.:

Бесспорно. Но: зависимость от погоды, от топливного сбора, ограниченность по количеству мест и потребность ехать в аэропорт и из аэропорта... Да и "Посадка в 11:40" - это в лучшем случае в 12-30 в центре города. Пол-дня долой. При этом, выходи поезд в 6-30, следуй со средней скоростью 120 км/ч... Мечты.

Изменено пользователем Galind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, а где ты видишь поезд в 9.15 из Москвы до НН? Я чего - то в расписании такого не нашел. :idontno:

Пардон - зачитался. Всё "нормально" - железнодорожных вариантов утреннего выезда нет вообще!

 

В какой-то степени в этом вопросе может помочь UT161: вылет в 10:10 из VKO, посадка в 11:40 в GOJ. Хотя, конечно, в сравнении с поездом прибавляется от силы полтора часа времени.:

Бесспорно. Но: зависимость от погоды, от топливного сбора, ограниченность по количеству мест и потребность ехать в аэропорт и из аэропорта... Да и "Посадка в 11:40" - это в лучшем случае в 12-30 в центре города. Пол-дня долой. При этом, выходи поезд в 6-30, следуй со средней скоростью 120 км/ч... Мечты.

 

Кстати, когда первоначально публиковали расписание "Сапсанов" на НН был там график утреннего из Москвы. Но сейчас видимо хотят посмотреть на заполняемость первого а потом подумать, пускать ли второй...Уж хоть бы экспрессы пустили "волной" со стыковкой по Владимиру - и то бы народ поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настенном расписании, развешанном по всем вокзалам Москвы, есть поезд "Москва-Кур - Горький-Моск."отпр 6.45 из Москвы и приб. 10.40 в НН. Поезд, как сказано, будет курсировать "по особому указанию". Подождем немного: зарекомендует себя "Сапсан" хорошо на Горьковской ж-д - будет 6 пар с утра до вечера в обоих направлениях.

 

Касательно перевода"Буревестников" в разряд скоростных поездов и увеличения стоимости проезда. Сегодня на этих поездах минимальная стоимость проезда из конца в конец - 500 руб. при расстоянии 440 км. На пригородном "Спутнике" от Москвы до Раменского билет стоит втрое дешевле, тогда как расстояние здесь в 10 раз меньше. Стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, что РЖД под видом новой услуги и создания ВСМ просто повысит цену. Ну и пустит "Сапсан", который будет ездить со вдвое меньшей скоростью, чем может в принципе. Он и между Москвой и Питером ее не развивает.

Такая вот у нас модернизация. Закуплены импортные составы. Ну а построить отечественную колею, извините-с.

В принципе вопрос может быть урегулирован законодательно, с внесением поправок в Устав железных дорог, где будет четко прописано, что скоростным движение может считаться только тогда, когда под него построен отдельный главный путь.

Изменено пользователем историк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе вопрос может быть урегулирован законодательно, с внесением поправок в Устав железных дорог, где будет четко прописано, что скоростным движение может считаться только тогда, когда под него построен отдельный главный путь.

Ну и что это изменит? Ну, снимет РЖД маркировку поезда как "скоростного", введёт такой же тариф, назвав его "для комфортных скоростных поездов, следующих по обычным нескоростным путям". Что же изменится-то?

Уж хоть бы экспрессы пустили "волной" со стыковкой по Владимиру - и то бы народ поехал...

Ну, хоть бы не "волной" - хоть бы один поезд "Владимир-Нижний" пустили, на который можно утром попасть из Москвы электричкой/автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, что РЖД под видом новой услуги и создания ВСМ

Еще раз: никто не говорил о создании ВСМ (на данном этапе)! Почему все сразу в этом уверились и теперь разочаровываются??? Речь была о "запуске скоростного движения" (даже не "высокоскоростного"), который никак не предполагает строительство отдельных путей. А то все понадеялись на собственные фантазии, а теперь говорят "какое РЖД плохое". Про параметры трассы НН-Москва после реконструкции было известно уже тогда, когда только появилось слово "Сапсан", так что никаких сюрпризов в макс. скорости 160 км/ч быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не говорил о создании ВСМ (на данном этапе)!

 

В 2009 году Россия присоединилась к странам, имеющим высокоскоростное железнодорожное движение. Национальная система высокоскоростного движения – долгосрочный стратегический проект Российских железных дорог. Его реализация позволит сократить расстояния, сблизить города и повысить мобильность россиян.

 

Для выбора принципиальных технических и технологических решений, на базе которых будет создано российское высокоскоростное движение, специалисты ОАО "РЖД" подробно изучают мировой опыт в области строительства и эксплуатации высокоскоростных железных дорог, знакомятся с технологией и системой организации высокоскоростного движения на зарубежных железных дорогах.

 

Это сейчас скопировал с сайта rzd.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про параметры трассы НН-Москва после реконструкции было известно уже тогда, когда только появилось слово "Сапсан", так что никаких сюрпризов в макс. скорости 160 км/ч быть не должно.

 

Дополню, что изначально планировалось даже до 140, потом была поднята планка до 160.

 

Это сейчас скопировал с сайта rzd.ru

 

Слушать наших журналистов - себя не уважать. У них что скоростное, что высокоскоростное - всё едино. Первоисточних надо слушать, хотя и там могут переврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас скопировал с сайта rzd.ru

 

Слушать наших журналистов - себя не уважать. У них что скоростное, что высокоскоростное - всё едино. Первоисточних надо слушать, хотя и там могут переврать.

 

Угу. А теперь внимательно, уважая себя, смотрим с какого сайта взята цитата.

 

 

Это именно РЖД трезвонит про создание высокоскоростного движения, которого в реальности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк,

а теперь читаем эту же страницу с сайта РЖД, но внимательно :)

В настоящий момент идет работа по организации высокоскоростного движения по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Вслед за ними будут разрабатываться следующие направления:

* Москва - Сочи;

* Москва - Нижний Новгород;

* Москва - Самара;

* Москва - Курск

Как видим, "Москва - Нижний Новгород" - не есть в настоящее время участок высокоскоростного движения даже по официальной версии. Высокоскоростное - это 200 км/ч и выше. А вот Москва - Спб уже сейчас под это определение вполне подходит (250 км/ч). Так что никакого обмана нет. Реконструкция Москвы-НН на 200 км/ч - это следующий этап, тогда уже действительно участок можно будет назвать высокоскоростным.

 

А то что в новостных репортажах трезвонят про "высокоскоростное сообщение от Москвы до Нижнего Новгорода" - это к журналамерам. Они считают, что если поезд высокоскоростной, то любая колея, по которой он проедет, автоматически превращается в ВСМ :)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк,

а теперь читаем эту же страницу с сайта РЖД, но внимательно :)

В настоящий момент идет работа по организации высокоскоростного движения по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Вслед за ними будут разрабатываться следующие направления:

* Москва - Сочи;

* Москва - Нижний Новгород;

* Москва - Самара;

* Москва - Курск

Как видим, "Москва - Нижний Новгород" - не есть в настоящее время участок высокоскоростного движения даже по официальной версии. Высокоскоростное - это 200 км/ч и выше. А вот Москва - Спб уже сейчас под это определение вполне подходит (250 км/ч). Так что никакого обмана нет. Реконструкция Москвы-НН на 200 км/ч - это следующий этап, тогда уже действительно участок можно будет назвать высокоскоростным.

 

А то что в новостных репортажах трезвонят про "высокоскоростное сообщение от Москвы до Нижнего Новгорода" - это к журналамерам. Они считают, что если поезд высокоскоростной, то любая колея, по которой он проедет, автоматически превращается в ВСМ :)

 

Журналисты разносят то, что, по сути, инициирует РЖД, жонглируя словами "скоростное" и высокоскоростное" сообщение.

Цитируем пресс-релиз РЖД:

 

18.06.2010 | 16:29

ОАО "РЖД" завершает работы по реконструкции инфраструктуры на направлении Москва – Нижний Новгород для организации скоростного сообщения.

 

Целиком можно ознакомиться здесь.

 

Обыватель не обязан разбираться в деталях, чем отличается скоростное сообщение от высокоскоростного, на что, собственно, РЖД и рассчитывает. По крайней мере оно нигде не дает пояснений и вообще не акцентирует внимание на данном различии, а, скорее, микширует его, попросту, вводя потребителей в заблуждение. Журналисты в данном случае используются как способ внедрения в сознание обывателя не вполне соответствующей действительности, но выгодной для имиджа РЖД информации.

 

Кстати, а это различие где-то зафиксировано? В каком-то нормативном документе? Вот эти самые 50 км/ч разницы в скорости?

 

Действенно было бы запретить использование двух схожих терминов - скоростное и высокоскоростное движение, оставив один из них. И, главное, четко прописать норму, что ВСМ это магистраль, где есть отдельный главный путь для такого движения, а не просто возможность использования ПС, способного развивать на отдельных участках скорость 250 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты разносят то, что, по сути, инициирует РЖД, жонглируя словами "скоростное" и высокоскоростное" сообщение.

Неправда. РЖД ничем не жонглирует, и все приведенные вами пресс-релизы это подтверждают. Нигде слова "высокоскоростное" и "Нижний Новгород" в официальных пресс-релизах в одном предложении не встречаются. Жонглирование начинается в информагенствах, которые перекраивают оригинальный пресс-релиз как раз из соображений "слова-то похожие, зачем народ путать, возьмем да поставим везде "высокоскостное", чтобы звучало лучше". РЖД за это ответственности не несет.

Обыватель не обязан разбираться в деталях, чем отличается скоростное сообщение от высокоскоростного

Тогда пускай обыватель и не возмущается, что получил 160 км/ч, "а я ждал 250, как до Питера". Если не разбирается человек в предмете вопроса - нечего выдвигать обвинения в обмане. Высокоскоростного сообщения между НН и Москвой, в отличие от Москвы-СПб, в 2010 году никто никогда не обещал. Кто на основании личных домыслов принял желаемое за действительное - это его проблемы.

на что, собственно, РЖД и рассчитывает

РЖД ни на что не рассчитывает, а пишем в своем пресс-релизе ровно то, что есть на самом деле. Если обыватель этот самый пресс-релиз прочитал по диагонали, половину слов отождествил, детали опустил, и на основании этого составил свои ожидания - никто, кроме него, не виноват в том, что эти ожидания не оправдались.

Действенно было бы запретить использование двух схожих терминов - скоростное и высокоскоростное движение, оставив один из них

Извините, но вы предлагаете ерунду. Сами не хотите увидеть разницу в значении между двумя словами, а потом кто-то опять виноват. Пробежать по диагонали заголовки в СМИ, принять желаемое за действительное, а потом на основании этого обвинять всех и вся в мошенничестве/воровстве/отмывании денег/коррупции (нужное подчеркнуть) - это каждый сможет.

Для справки: "скорый поезд" и "скоростной поезд" - тоже понятия разные, скоростной быстрее.

И, главное, четко прописать норму, что ВСМ это магистраль, где есть отдельный главный путь для такого движения, а не просто возможность использования ПС, способного развивать на отдельных участках скорость 250 км/ч.

Так оно и есть. И я в N-й раз повторяю, что согласно официальным пресс-релизам, целью реконструкции пути на участке от Нижнего до Москвы не было превращение его в ВСМ к моменту пуска "Сапсана" летом этого года. Странно ждать того, что не было обещано, согласитесь?

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...