Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога на Бор


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

Не забываем про ссылку на источник информации!

Это скан из апрельского номера журнала "Красивые люди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно! B)

 

а реальное строительство когда начнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реальное строительство когда начнется?

В ближайшие полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Администрация Борского района подготовила договор аренды на земельные участки под опоры канатной дороги.
Администрация Борского района (Нижегородская область) уже подготовила договор аренды на земельные участки под опорами канатной дороги, находящиеся на территории района.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы губернатора и облправительства.

Согласно пресс-релизу, правительством Нижегородской области на сегодняшний день выполнены все обязательства, необходимые для начала строительства канатной дороги. Размещение данной дороги учтено в проекте планировки центра города Бор. В ближайшее время с инвестором будет заключен соответствующий договор аренды.

"В 2010 году мы сможем доехать до города Бор по канатной дороге", - заявил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

По словам министра, в настоящее время работы по строительству канатной дороги активно продолжаются.

Что касается строительства канатной дороги на территории Нижнего Новгорода, то по 4 опорам канатной дороги в настоящее время готовится проект распоряжения областного правительства о предварительном согласовании размещения объекта. Отдельно идет работа по строительству Верхней станции дороги (Казанская набережная), говорится в сообщении.

Источник: НТА.


Канатная дорога.

Канатная дорога, о которой так много говорили несколько лет назад - дело не далекой перспективы: в настоящее время проект уже начинает воплощаться в жизнь. В Белгороде под погрузкой стоят машины, которые доставят на борскую территорию следующие партии металлоконструкций. Монтаж будущей канатной дороги начнется уже в этом году




Пару новостей в тему.
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=158912
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=159041

Р.S. Модераторы измените пожалуйста название темы Канатная дорога на Бор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатная дорога на Бор.

Так грамотней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатная дорога на Бор.

Так грамотней?

Да.

В бору-т.е а лесу. :lol:

На Бору- так правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Канатная дорога: уже реальность.
Канатная дорога по маршруту Нижний Новгород - Бор будет запущена в эксплуатацию уже в 2010 году. Она станет самой протяженной пассажирской канаткой в мире. Новшество повысит туристическую привлекательность региона, если грамотно просчитать экономические риски, полагают эксперты.


Так будет выглядеть вокзал на Бору
http://www.birzhaplus.ru/birzha/img/56393/8-1.jpg
Проект нижегородского вокзала
http://www.birzhaplus.ru/birzha/img/56393/8-2.jpg

От проекта к воплощению
В мире десять канатных дорог используются как городской пассажирский транспорт, рассказал в интервью “Бирже” вице-губернатор Нижегородской области, председатель совета директоров ОАО “Нижегородские канатные дороги” Владимир Иванов. Канатная дорога Нижний — Бор станет самой протяженной. Расстояние между конечными станциями составит 3658 м, в том числе 1336 м над Волгой. Есть более длинные маршруты, но они проложены на горнолыжных курортах и не считаются общественным транспортом. Особенностью сооружения станет переход над судоходной частью реки. Он будет выполнен без опор и составит 882 м. Уникальность нижегородской канатки и в том, что она впервые соединит два города на противоположных берегах Волги: как правило, такие дороги работают в пределах одного населенного пункта.

“Инвестором проекта является ОАО “Нижегородские канатные дороги”, созданное после заключения соглашения между областным правительством и мировым лидером по проектированию канатных дорог французской компанией POMA, — рассказал Владимир Иванов. — Документ подписан губернатором Валерием Шанцевым и президентом POMA Жаном Готье на Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM-2008 в Каннах. Учредителями компании стали правительство Нижегородской области (67,93% акций) и мэрия Нижнего Новгорода (32%). 0,07% акций владеет Главное управление благоустройства города Бор.

Объем инвестиций в создание дороги (без вокзалов) составит около 550 млн руб., срок окупаемости 5—7 лет, сообщил Владимир Иванов. Стоимость конечных станций оценивается в пределах 100 млн руб. Намечено, что пробный запуск нижегородской канатной дороги состоится в декабре 2009 г., а регулярное сообщение начнется в апреле-мае 2010 г.

Строят всем миром

В реализации проекта участвуют и европейские, и российские, и нижегородские компании. Заказ на поставку оборудования получила компания POMA. Проект дороги выполняет московское ЗАО “Гортехпроектпоставка”, Нижегородская транспортная компания ЗАО “Совфрахт НН” занимается перевозками негабаритных грузов из Белгорода и Франции. В ближайшее время определится генподрядчик — поданы заявки от шести нижегородских строительных компаний и одной иногородней.

Опоры канатки изготовляет ЗАО “Энергомаш” (Белгород) — Производство металлоконструкций”. Как рассказал “Бирже” директор компании по продажам металлоконструкций Константин Тетерин, предприятие выиграло тендер, обойдя зарубежных и российских конкурентов: “Мы представили более впечатляющую “Референцию поставок” сложных объектов, — говорит он. — Среди них конструкции стадиона “Локомотив” в Москве (3000 т), опоры ЛЭП через Амур к Бурейской ГЭС высотой до 191 м (2340 т). Есть также опыт изготовления опор и траверсов канатной дороги курорта “Красная поляна” под Сочи (65 т) и опор канатки в пос. Терскол на Эльбрусе (123 т). Другой плюс — предложение горячего цинкования и финишной покраски конструкций, гарантии высокоточного изготовления деталей. Компания POMA и проектировщик ЗАО “Гортехпроектпоставка” уже знали нас как партнеров. Контракт на изготовление де сяти опор подписан в апреле 2009 г. Чертежи опор в программе трехмерного моделирования выполнены отделом металлоконструкций инженерного центра “Энергомаша”. Первые конструкции отправлены в Нижний в середине сентября, окончание производства намечено на ноябрь”.

Спроектировать вокзалы поручено нижегородской компании ООО “Русский дом”. Площади станций примерно одинаковые, но с конструктивной точки зрения они различны. Вокзалу с нижегородской стороны уделено особое внимание; поскольку здание разместится на видовом месте вблизи пл. Сенной. Борский вокзал появится между Центром внешкольной работы “Алиса” и жилыми домами. На территории станций возможно откроются кафе, торговые места, парковки, и для их строительства будут привлечены частные инвестиции. По словам Владимира Иванова, конкурс на отбор инвесторов областное пра вительство намерено объявить через 1—1,5 месяца.

И транспорт, и аттракцион

Среднесуточный пассажиропоток между Нижним и Бором составляет 21 000 человек, но он возрастает летом и снижается зимой. Ожидается, что канатка на первоначальном этапе будет перевозить 1000 человек в сутки. На трассе можно установить до 55 кабин, вмещающих 8 человек. В бизнес-план заложена стоимость билета не более 50 руб. Она будет привязана к стоимости билета на автобусе Нижний — Бор.

Канатная дорога будет востребована, считает Владимир Иванов: “В будни немало нижегородцев и борчан переезжают через Волгу на работу и учебу. В пятницу вечером и в понедельник утром пассажиропоток пополняется отдыхающими. С весны до осени население Борского района увеличивается почти вдвое: приезжают пожилые борчане, живущие зимой в Нижнем, а летом — в родных селах, и дачники, для которых канатка будет особенно удобна, если под нее создать регулярное автобусное сообщение. С администрацией Борского района уже проведены переговоры об организации автобусных маршрутов от конечной станции до окрестных деревень. Движение кабинок комфортно и тем, что полностью исключает время ожидания: подошел — поехал. Дорога разгрузит единственный мост через Волгу, и есть основания полагать, что она не утратит актуальности даже с запуском нового моста на Бор из Подновья”.

По мнению замдиректора по территориальному планированию ООО “НИЦ “Земля и город” Александра Щагина, “активно пользоваться дорогой будет молодежь до 30 лет, а люди постарше предпочтут традиционные электрички, автобусы, а летом паромы. Не стоит сбрасывать со счетов аэрофобию. Если подует сильный ветер и появится болтанка, пожилым придется туго. А если кабинки остановятся на середине реки? Европейские горнолыжники нередко зависают над трассами, а россиянам такие вещи в диковинку. Не помешает ли работе канатки возможное поднятие уровня воды в Волге? Будет ли движение безопасным? Вопросов немало”.

Как рассказал Владимир Иванов, площадка под вокзал на Бору выбрана таким образом, что ее не затопит даже при заполнении Чебоксарского водохранилища до отметки 68 м. В настоящее время все градостроительные решения по Борскому району принимаются с учетом повышения уровня воды в Волге. Объект будет оснащен системой безопасности, разработанной для канатных дорог городского типа.

“Дополнительным фактором привлечения пассажиров на канатную дорогу может быть интенсивное дачное строительство в левобережье Волги. В отдаленной перспективе канатка станет важным звеном в транспортном сообщении Нижний Новгород — город-спутник Globе Town. Но когда будет построен мост Подновье — Бор, канатная дорога как транспорт утратит актуальность”, — считает Щагин. Но с точки зрения повышения туристической привлекательности Нижнего Новгорода идея канатки весьма удачна, считают эксперты. “По опыту других стран, эксплуатация подвесной дороги в туристических целях прибыльна, а у нас она станет необычным аттракционом, если на Бору будет создана альтернативная туристическая инфраструктура, — считает Щагин. — Например, аквапарк. Волжская канатка — экзотика для России”.

Как сообщил Владимир Иванов, правительство Татарстана тоже заинтересовалось таким видом транспорта, запросило у правительства контакты POMA и уже ведет переговоры о создании канатки в Казани.

Нижегородская канатная дорога в цифрах

Длина — 3658 м.
Высота опор:
самая низкая — 7 м,
самая высокая — 82 м
(из-за разницы в рельефе).
Общий вес опор — 560 т.
Максимальная скорость движения кабин — 5 м/сек.
Время в пути при такой скорости — 12 минут.



Источник: Биржа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Отгружены узловые элементы двух самых высоких опор канатной дороги в Нижний Новгород.
4 ноября, когда вся страна отмечала день создания народного ополчения в Нижнем Новгороде, на участке отгрузки цеха готовой продукции завода металлоконструкций, шел обычный рабочий день. Необычным было только то, что рабочие готовили к отправке особый негабаритный груз в этот славный город на Волге.
Автомобильным транспортом отправлялись 2 элемента двух самых высоких 80-метровых опор. Каждый из этих узлов весом около 6 тонн, общий вес груза - 11,5 тонн. Для транспортировки была разработана индивидуальная схема погрузки и строповки.
Отгрузка элементов других, более низких опор идет в обычном штатном режиме. Всего на сегодняшний день в Нижний Новгород отгружено 530 тонн металлоконструкций.


http://s50.radikal.ru/i129/0911/eb/2123ea4652e3t.jpg

http://i057.radikal.ru/0911/9e/b9e65ad26948t.jpg

http://i002.radikal.ru/0911/d6/53e5af0a71f0t.jpg


http://zmkbelgorod.ru/home/news/66/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отгружают и отгружают, а строить пока не начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Всё отгружают и отгружают, а строить пока не начали?

Ходят слухи, что уже начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отгружают и отгружают, а строить пока не начали?

Ходят слухи, что уже начали

угу начали:

 

http://s006.radikal.ru/i213/1001/b1/d1951e843d75.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1001/f3/7fbefcb454ca.jpg

 

via http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...;postcount=1593

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По информации из администрации Борского района, стоительство планируется закончить к сентябрю.

Стоимость поездки пока не определена, но будет в районе 50-70 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станет ли сказка былью?
Бор и Н.Новгород совсем скоро будут соединены между собой канатным мостом. Проект из разряда «сказочных» станет реальностью уже в 2010 году.

В пойме реки Волги развернуты масштабные строительные работы. Совсем скоро канатный мост соединит два участка земли: на Борской стороне это будет площадка возле ЦВР «Алиса», в Н. Новгороде – около трамплина и Мечети.

Металлоконструкции будущего моста уже доставлены на территорию района, оборудование проплачено на 30% и готовится к отправке из Франции. На рабочем совещании, которое состоялось в Борском районе на минувшей неделе, обсуждались не только финансовые, но и технические вопросы.

Принято решение, что на первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест. Предварительное время в пути – 10-15 минут.

О стоимости проезда пока можно говорить лишь предварительно. Очевидно, цена билета будет выше, чем в автобусе, но ниже, чем на речном такси – «воздушной подушке».

«Строительство новой канатной магистрали потребует решения ряда сопутствующих задач, - отмечает глава администрации района Александр Киселев. – И решать их необходимо в срочном порядке, параллельно со строительством самой дороги».

В частности, прогнозируется большой людской и автотранспортный поток, направленный в район «Алисы» и площади Победы. Чтобы предупредить проблему, администрацией города готовится проект, который получил рабочее название «нижняя дорога». Эта дорога пройдет между озером Бездонным и ул.Луначарского до нижней площадки возле «Алисы», где будут парковаться автомобили.

Вторая проблема – вопрос энергетики. Данный объект должен быть максимально безопасным, иметь два источника питания и иметь резервный генератор. Поиск решения сейчас ведется.

Третья задача – снять вопросы благоустройства. Так как кабины будут подниматься до высоты 80 метров от уровня земли, вся близлежащая территория станет объектом внимания пассажиров. Проект благоустройства центра города должен быть также разработан в ближайшее время.

«Мы надеемся, что все вопросы будут своевременно решены и уже к сентябрю первая в области канатная дорога будет запущена в эксплуатацию,- заявляет А.В.Киселев. – И борские студенты. Которые учатся в нижегородских ВУЗах в новом учебном году получат возможность быстро и комфортно преодолевать расстояние до от дома до альма-матер».


http://borcity.ru/news/detail.php?ID=2586
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странно, однако, что строится только одна из опор- на острове, а остальные? А вокзалы....., Неужто можно успеть к этому сентябрю????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, однако, что строится только одна из опор- на острове, а остальные? А вокзалы....., Неужто можно успеть к этому сентябрю????

Опоры сами по себе - сборные металлоконструкции, под них по большому счету фундамент нужен только, а его вроде как уже не на одну опору сделали, а больше http://nnkd.ru/content/view/41/36/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на сайт, вами указанный кроме ма-аааааленьких картинок не имеет ничего!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на сайт, вами указанный кроме ма-аааааленьких картинок не имеет ничего!!????

В IE сайт не работает, используйте Оперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на сайт, вами указанный кроме ма-аааааленьких картинок не имеет ничего!!????

У меня все работает, браузеры:

IE7

Firefox

Chrome

Так что проблема на вашей стороне (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Остров, на котором заливались фундаменты для опоры затопило...... и бетонные кольца вроде здорово накренились????????? Водой размыло песок ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нижновэнерго" обеспечит энергоснабжение канатной дороги "Нижний Новгород-Бор".
Об этом сообщает пресс-служба филиала.
Ключевое направление инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2010 году - проект обеспечения электроснабжения канатной дороги «Нижний Новгород-Бор». В планах «Нижновэнерго» до 30 сентября 2010 года закончить все работы по реконструкции и строительству энергообъектов для канатной дороги.

Канатная дорога «Нижний Новгород-Бор» позволит решить часть проблем транспортного сообщения между областным центром и Бором. Строительство современного комплекса канатной переправы через реку Волгу требует высокого уровня надежности и безопасности электроснабжения. Специалисты филиала «Нижновэнерго» до конца сентября 2010 года планируют выполнить весь комплекс работ по электроснабжению верней и нижней части канатной дороги.

Проектом обеспечения электроснабжения канатной переправы «Нижний Новгород-Бор» предусмотрено строительство и реконструкция пяти распределительных пунктов и трансформаторных подстанций в городах Бор и Нижний Новгород. Также будут выполнены работы по прокладке кабельных линий до новых трансформаторных подстанций, и произведены замены масляных выключателей на вакуумные.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО МРСК «Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, в этом объекте специалистам филиала «Нижновэнерго» удалось совместить новейшие технологии, высокие темпы работы, а также традиционно высокий уровень качества. «Передовое инновационное оборудование, которое мы внедрили здесь, позволяет нам гарантировать бесперебойное и надежное электроснабжение канатной дороги «Нижний Новгород-Бор», а также постоянно модернизировать его под растущие потребности», - подчеркнул Олег Шавин.



Источник: newsnn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну, граждане нижегородцы, какие у Вас новости со "стройки века"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, граждане нижегородцы, какие у Вас новости со "стройки века"?

Вы о чем, простите? :) "Стройка века" - это метромост, и она по большей части завершена. Всё прочее - это максимум "стройка пятилетки", а чаще - "стройка года" :)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Anakin, ну на "стройку года" она уже не тянет. Ещё пару лет и на "стройку пятилетки" тоже :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас на горе ни хрена ничего не строится пока- странно, слишком уж конкретно обещали головы областные запустить канатку в августе 2010. А как дела на нижней станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...