Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога на Бор


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот у нас на горе ни хрена ничего не строится пока- странно, слишком уж конкретно обещали головы областные запустить канатку в августе 2010. А как дела на нижней станции?

Это не более чем предвыборные обещания, что метро, что канатка, что метромост, начинали лихо, а закончить никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали головы областные запустить канатку в августе 2010.

Обещали в сентябре, но это не более чем PR чиновников.

 

А как дела на нижней станции?

строительство временно приостановили из-за коректировки проекта.

 

что метро, что канатка, что метромост, начинали лихо, а закончить никак

Канатка и метромост несопоставимы в финансовом плане, там разница на порядок, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство временно приостановили из-за коректировки проекта.

Интересно, что там корректируют? Ту би о нот ту би? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что там корректируют?

Проблемы с высоким залеганием грунтовых вод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше уровень ниже был?

Я не в курсе, возможно какая-то ошибка в расчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде определят новый срок сдачи канатной дороги через Бор.
Изменились сроки сдачи в эксплуатацию канатной дороги через Волгу. Жители города Бор заметили, что строители прекратили работы. Первого пуска канатной дороги ждали в июле. Проект уникальный: всего в мире насчитывается 5 канатных переправ над водой, а у нижегородской будет самый большой пролет – 900 метров.


Уже несколько недель на строительной площадке канатной дороги стоит тишина. В офисе компании-подрядчика заявляют, что перебоев с финансированием нет. Пауза в работе возникла из-за паводка. Вода сошла, и монтаж металлоконструкций начнется уже на следующей неделе.

По заверениям инженеров, с проектом также все в порядке. Фундамент опор с борской стороны укрепили на случай поднятия уровня воды в Чебоксарском водохранилище. Такие требования выдвинула Госэкспртиза.

Алексей Валетов, заместитель генерального директора ОАО "Нижегородские канатные дороги": "Все фундаменты с борской стороны подняли на 4 метра. Проект прошел Госэкспертизу".

Проект вырос в цене, насколько именно пока не разглашается. Но строительство обещают не замораживать. Сваи восьмой опоры начнут вбивать, как только у рыбы закончится нерест.

На этой неделе в Нижегородском Кремле пройдет совещание по вопросам строительства канатной дороги. В ходе него определят новые сроки воплощения проекта.


Видео http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=48341
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
про канатную дорогу не забывайте

Кстати, маршрут канатной дороги со временем можно было бы продлить. Например, вдоль Верхневолжской наб. до пл.Минина и Пожарского, далее - на Скобу и - через Оку - к бизнес-центру на Стрелке и Мещерскому Озеру. Для строительства метро пассажиропотоки здесь мизерные, а преодолеть пробки на дорогах канатка легко позволяет. К тому же через 7 лет полностью закроется движение на Канавинскои мосту. И закроется надолго, возможно - навсегда.

 

Что ж, посмотрим, как себя зарекомендует первый участок канатной дороги. Возможно,у канатки в НН большие перспективы: строится быстро, обходится недорого.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, так и не определили?????? Срок то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Текущий график строительства таков:

 

Монтаж оборудования - IV квартал 2010 года

Пуско-наладочные работы - I квартал 2011 года

Сдача в эксплуатацию - II квартал 2011 года

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu, из официальных источников B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отдыхавшие августовскими днями на Гребном канале нижегородцы не могли не заметить возобновившихся работ на площадке "воздухоплавательного вокзала". На месте возведения станции канатной дороги в НН вовсю орудует экскават :hi: ор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs4335.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_7fd58d74.jpg

 

http://cs4335.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_43735ccb.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avronn, я правильно понимаю, что это не сам вокзал, а опоры? Вокзал-то наверху вроде должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avronn, я правильно понимаю, что это не сам вокзал, а опоры? Вокзал-то наверху вроде должен быть.
Судя по всему это вокзал города Бора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что это не сам вокзал, а опоры?

Это вокзал, в настоящий момент его строительство временно заморожено.

Все силы переброшены на опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Началось строительство нижегородского вокзала.

 

http://cs4794.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_d80a8824.jpg

 

http://cs4794.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_dc158326.jpg

 

http://cs4794.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_72620e51.jpg

 

http://cs4794.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_6464c5c7.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Столько с верхним вокзалом тянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на сайте http://nnkd.ru/content/view/41/36/ в проекте показаны опоры одного типа, а устанавливаются другого типа....? Это наше российское упрощение, рационализация?????? Страшновато! Вспомним до чего довели FIAT наши косолапые ручёнки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наше российское упрощение, рационализация??????

Это "строят по рабочему проекту, а не по рендерам" :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на сайте http://nnkd.ru/content/view/41/36/ в проекте показаны опоры одного типа, а устанавливаются другого типа....? Это наше российское упрощение, рационализация??????

На предыдущей странице все написано.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=386386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Под канатку возводят опоры
То, что на берегу Волги со стороны Бора появились похожие на опоры ЛЭП сооружения, для многих стало неожиданным. Ведь строительство канатной дороги в этом месте, как летом сообщали "НН", инвестором было отложено. Получается, что у него опять изменились планы.
Это, собственно, и подтвердил заместитель генерального директора ОАО "Нижегородские канатные дороги" Алексей Валетов.
- Сейчас мы завершаем монтаж пятой и шестой опор на борской стороне, - рассказал он. - На объекте трудятся сразу несколько подрядных организаций, которые выполняют полный цикл работ - от земляных до монтажных. В областном центре со стороны площади Сенной началась подготовка площадки, где будет построена посадочная станция.
Инвесторы сегодня уверенно говорят, что во втором квартале следующего года канатка начнет перевозить пассажиров с одного берега Волги на другой. Пропускная способность переправы составит до тысячи человек в час. Причем сама поездка в вагончике подвесной дороги займет 10 - 12 минут.
Что касается стоимости поездки, то пока о ней в фирме говорят обтекаемо, дескать, она будет по карману каждому желающему.
Специалисты связывают со строительством дороги частичное решение проблем пробок на борском направлении. Полного же решения этой проблемы стоит ждать с завершением строительства автомобильного моста в районе Подновья.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается стоимости поездки, то пока о ней в фирме говорят обтекаемо, дескать, она будет по карману каждому желающему.

Полагаю, полный билет - 50 руб; для пенсионеров и студентов - 30 руб. Это было бы по карману каждого желающего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пенсионеров и студентов - 30 руб. Это было бы по карману каждого желающего

Льгот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...