Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога на Бор


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

УЖАС!!!!!! Кто это придумал 50 рублей!!!!!! Воздушный трамвайчик для миллионеров!? МАКсимум 25-30 рублей должно бы быть!!!!! Посчитайте- в обе стороны 100 рублей, 22 рабочих дня, итого 2200 рублей, да плюс дорога в г. Бор и дорога в Нижнем до работы..... Так что 50 это ну ООЧЕНЬ дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖАС!!!!!! Кто это придумал 50 рублей!!!!!! Воздушный трамвайчик для миллионеров!? МАКсимум 25-30 рублей должно бы быть!!!!! Посчитайте- в обе стороны 100 рублей, 22 рабочих дня, итого 2200 рублей, да плюс дорога в г. Бор и дорога в Нижнем до работы..... Так что 50 это ну ООЧЕНЬ дорого!

Ну маршрутка НН-Дзержинск 50 рублей уже давно стоит, и ничего не пустует. Так что и тут пустовать явно не будет. Делать недорогую стоимость проезда тоже бессмысленно, вы тогда в очереди стоять будете столько же сколько в пробке на Борском мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что вы не житель города Бор, каждый день ездящий на работу в НН, а просто созерцатель строительства канатки.... Надо срок окупаемости проекта, придуманный "инвесторами" (хотя вряд ли они есть реальные инвесторы, скорее всего, вернее даже наверняка это НАШИ свами деньги, т.е. налогоплательщиков, .......) надо реально понять- должен быть гооораздо больше кем то придуманного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что вы не житель города Бор, каждый день ездящий на работу в НН, а просто созерцатель строительства канатки

Еще раньше было понятно, что вы говорите не за всех жителей Бора, а только за себя, что дорого ездить конкретно Вам :) Напомню, что стоимость проезда на воздушной подушке гораздо выше, и тем не менее, она далеко не пустует, и даже месячные проездные хорошо расходились (сейчас не знаю, есть ли они).

хотя вряд ли они есть реальные инвесторы, скорее всего, вернее даже наверняка это НАШИ свами деньги, т.е. налогоплательщиков

Это из области догадок и предположений. Но даже то что, строится на налоги, не обязано быть дешевым/бесплатным - экономику никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из области догадок и предположений.

Там примерно 50/50, область и инвестор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там примерно 50/50, область и инвестор.

А кто там инвестор?

Стоимость всего проекта (по плану): 550 млн.руб.

ОАО «Нижегородские канатные дороги»:

55 % акций — собственность областного правительства (выделено 302,5 млн.руб)

35 % — администрации Нижнего Новгорода (192,5 млн.руб)

5 % — администрации Бора (27,5 млн.руб)

5 % — оператор (само ОАО) (27,5 млн.руб)

Здесь частный инвестор - только последние 5%.

Поскольку денег, выделенных областью не хватает, то этой весной планировался еще кредит на 35-40% от стоимости проекта, который ОАО хотело брать на строительство. Кредит это тоже отнюдь не частные инвестиции.

 

Кстати, по состоянию на июнь процент акций такой:

67,9% - область

32% - город

http://nnkd.ru/images/stories/report/af_30_06_2010.pdf

Изменено пользователем masis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там инвестор?

Я бы и сам хотел это узнать.

Там вообще какие-то левые схемы финансирования используются, тендер не объявляли, в областном бюджете сумму финансирования этого проекта я не нашел, как и в городском тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатную дорогу "Н.Новгород-Бор" планируется открыть в первом полугодии 2011 года.
Об этом глава Нижегородского района Нижнего Новгорода Андрей Тарасов заявил в ходе ежегодного отчета перед населением и главой города в понедельник.

По его словам, завершены работы по устройству фундаментов опор на левом берегу р.Волга (Бор, Нижегородская область). Также начаты работы по строительству опоры на Нижневолжской набережной.

Как сообщалось ранее, филиал "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" до 30 сентября планирует закончить все работы по реконструкции и строительству энергообъектов для канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".

Источник: НТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то давно не было новостей про канатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно не было новостей про канатку

С борской стороны все опоры практически готовы, строительство вокзала заморожено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С борской стороны все опоры практически готовы, строительство вокзала заморожено.

Опоры или фундаменты под них?

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры сделаны все короме Т5 и Т6, сейчас их достраивают.

Вот тут можно посмотреть фото:

http://nnkd.ru/content/view/41/36/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры сделаны все короме Т5 и Т6, сейчас их достраивают.

Вот тут можно посмотреть фото:

http://nnkd.ru/content/view/41/36/

Т6 и Т7 ты хотел сказать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т6 и Т7 ты хотел сказать? :)

А ещё T8 - её даже не начинали похоже

Изменено пользователем kinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т6 и Т7 ты хотел сказать?

Да, Т6 эта последняя опора которую осталось достроить на борской стороне.

А ещё T8 - её даже не начинали похоже

Успеют еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабинки без принудительной вентиляции и отопления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена еще одна опора канатной дороги Нижний Новгород-Бор.
Установлена одна из самых высоких опор канатной дороги Нижний Новгород-Бор. Опору монтировали с вертолета. В высоту она будет 82 метра. Пять опор с борской стороны уже смонтированы. Полностью сдать дорогу строители планируют весной-летом будущего года.
За первый день высотного монтажа вертолет поднимался в воздух пять раз. Команде строителей нужно было ловить погоду, ведь при сильном ветре такая работа невозможна. И несмотря на это поднимать груз вертолетом здесь, на берегу реки, все же проще, чем ставить башенный кран и поднимать поперечные опоры с его помощью. Тем более, что команду для этого подобрали вполне профессиональную - строителей из Сочи. У них большой опыт в возведении олимпийских объектов, говорит монтажник-вертолетчик Александр Царев.
Работы по строительству опор будут идти до самых холодов. Благо, их осталось всего 4. Некоторые из них уже частично смонтированы. Зимой рабочие потянут канат и будут возводить станции. На Бору - за детским центром "Алиса", в Нижнем Новгороде - за мечетью на площади Сенной. С пуском канатной дороги, как считают чиновники, можно будет сократить число автобусов, идущих из Нижнего Новгорода на Бор. Пассажиропоток частично перейдет на "канатку", и пробок станет меньше, считает председатель комиссии по развитию сельских территорий Нижегородской области партии "Единая Россия" Михаил Степанов.
Предполагается, что стоимость проезда на канатной дороге не будет выше цены билета на автобус, идущий по этому маршруту. Сдать объект планируются к лету 2011 года.

Источник: ННТВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается, что стоимость проезда на канатной дороге не будет выше цены билета на автобус, идущий по этому маршруту. Сдать объект планируются к лету 2011 года.

А сколько сейчас на автобусе это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avronn, это https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=415862 про какую опору, №7, ближайшую к реке с Борской стороны?

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu, да.

Вот еще новость по теме http://www.niann.ru/?id=379490

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора Т6:

 

http://cs10674.vkontakte.ru/u5653734/95907550/x_8aa58117.jpg

 

http://cs10969.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_27027804.jpg

 

http://cs10969.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_4579ff22.jpg

 

http://cs10969.vkontakte.ru/u9272632/95907550/x_f567bec8.jpg

http://nnkd.ru/content/view/41/36/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avronn, спасибо за фотографии. По первой общее понимание появилось, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В срок могут не уложиться
Не успели на Волге начаться работы по установке опор для канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором, как в строительстве был выявлен ряд нарушений. Государственные инспекторы Волжско-Окского управления Ростехнадзора были даже вынуждены составить несколько предписаний по их устранению.

— Нарушения касаются проектной документации на строительство пассажирской подвесной канатной дороги гондольного типа между Нижним Новгородом и Бором (ППКД), — сообщил «НН» начальник отдела государственного строительного надзора Волжско-Окского управления Ростехнадзора Евгений Зосимов. — Не был проведен геотехнический мониторинг положения склона в месте расположения натяжной станции с нижегородской стороны и опоры Т 10. В буронабивных сваях этой опоры применена не соответствующая по диаметру арматура, а в месте приводной станции с Борской стороны применен фундамент, не соответствующий требованиям проекта.

Рассчитывать на то, что эти отступления от проектных решений не повлияют на безопасность канатки, можно только при условии внесения изменений проектной организацией, причем с последующим проведением государственной экспертизы.
— В настоящий момент это требование не выполнено. Поэтому работы на этих объектах приостановлены, — добавил Евгений Зосимов.
Серьезные нарушения выявлены также в работе подрядных организаций и прежде всего в эксплуатации автомобильного крана, применяемого при монтаже конструкций.

Проверяющие считают, что это произошло из-за недостаточного авторского надзора со стороны организации, разработавшей проект, а также низкого качества работы по координации действий заказчика строительства и подрядных строительных организаций.
В предписаниях, выданных инспекторами Ростехнадзора, указаны конкретные сроки устранения нарушений. Но специалистам уже сейчас очевидно, что утвержденный график строительства ППКД, которую, по последним сведениям, собирались запускать во втором квартале 2011 года, подлежит очередной корректировке.

В настоящее время смонтирован фундамент приводной станции ППКД, с помощью вертолета установлены металлоконструкции семи опор из десяти высотой в 80 метров. До пуска канатки в эксплуатацию необходимо выполнить монтаж трех опор, фундамента натяжной станции, установить оборудование натяжной и приводной станций, построить вокзалы на Борской и Нижегородской сторонах и установить несуще-тяговый канат. Такой объем работ до назначенного срока вряд ли удастся выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ориентировочная стоимость проезда по канатной дороге "Н.Новгород – Бор" составит 60 рублей.
Ориентировочная стоимость проезда по канатной дороге "Нижний Новгород – Бор" составит 60 рублей.

Об этом директор ОАО "Нижегородские канатные дороги" Павел Фомичев сообщил журналистам в пятницу после подписания кредитного договора на пять лет по строительству канатной дороги "Нижний Новгород-Бор".

По его словам, строительство канатной дороги закончится ко второму кварталу 2011 года.

"В настоящее время выполнены практически все работы по фундаменту опор. Мы хорошо завершили этот год. И в ближайшее время начнем поставлять оборудование из Франции. На 2011 год запланировано строительство двух современных вокзалов на территории Бора и Нижний Новгорода", - сказал П. Фомичев.

"Сроки окончания строительства канатной дороги переносились несколько раз в связи тем, что мы хотели спроектировать современное здание вокзалов с претензией на архитектурные изыски", - добавил директор ОАО "Нижегородские канатные дороги".

По мнению П. Фомичева, сама канатная дорога и ее вокзалы будут хорошим украшением берегов Волги.

В свою очередь председатель правления ОАО КБ "Ассоциация" Михаил Гапонов сообщил, что с большим удовольствием подписал кредитное соглашение. "Во-первых, это очень качественный проект, который очень хорошо проработан. У меня есть уверенность в его успехе", - подчеркнул М. Гапонов.

И.о. губернатора Нижегородской области Владимир Иванов добавил, что Банк "Ассоциация" предоставил на эти цели кредит в размере 100 млн. рублей на 5 лет под 13% годовых. Кроме того, по его словам, ОАО "Нижегородские канатные дороги" привлечет еще 300 млн. рублей кредитных средств. Стоимость всего проекта составляет 850 млн. – 1 млрд. рублей, сказал В. Иванов.


Источник: НТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентировочная стоимость проезда по канатной дороге "Нижний Новгород – Бор" составит 60 рублей.
Я был близок к истине. Предполагал (в посте 74), что проезд будет стоить 50 руб. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...