Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Дорожная сеть Нижнего Новгорода


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Мещерку и так не заехать-не выехать, и без четырехполосного моста, от двухполосного пробок хватает.

Ну... чем шире мост тем меньше пробок на подъездах к нему. А это главная проблема на сегодняшний день.

 

Только за, но опять весь транзит упрется в круговую развязку у к/т Москва. В генплане новая дорога от поселка строителей (где мост) до поста ГАИ на борском мосту с дополнительным проколом под ж/д путями.

 

А по поводу круга у КТ "Москва" - в генплане через эту развязку нарисована магистраль непрерывного движения. Кто -нибудь знает как это может быть осуществимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борский мост это вообще гордеев узел нашего города, и я подозреваю у властей до сих пор нет четкого решения этой проблемы. Ну построят паралельно еще один допустим 2-х или 4-х полосный, опять же поток упреться в двух полоску.

Можно построить ещё одну хорошую дорогу, слева и паралельно ж.д. магистрали (если смотреть лицом на мост), с мостовым переходом через Волгу. В этом случае ж.д. мост будет между двумя автомобильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно построить ещё одну хорошую дорогу, слева и паралельно ж.д. магистрали (если смотреть лицом на мост), с мостовым переходом через Волгу. В этом случае ж.д. мост будет между двумя автомобильными.

А дальше? Снести половину Толоконцева, что бы вывести её на кировскую трассу? Опять уперется в пробку дачников у Рекшино? ИМХО не решение проблемы. Новый мост в районе Козино представляется интереснее, тем более не надо строить еще один мост через р. Линда и вывести дорогу у Кантаурово (так называемый северозападный обход). Увы, скорее в Подновье построят вантовый :P Даже пробивной Щанцев, уже полмира исколесивщий с этим проектом, больше чем ни к чему не обязывающих протоколов о намерениях не привез.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу круга у КТ "Москва" - в генплане через эту развязку нарисована магистраль непрерывного движения. Кто -нибудь знает как это может быть осуществимо?

 

Никак. К сожалению, наши власти не имеют опыта проектирования и эксплуатации подобных магистралей, но почему-то продолжают их рисовать в красивых картинках.

 

Новый мост в районе Козино представляется интереснее

 

Ну для вывода транзита из города - самое то. Однако это не решит проблему трафика в рекшинские дачи и пробок на Мещере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, скорее в Подновье построят вантовый

 

Хотя бы какой-нибудь. Как будет готов, заняться существующим мостом на Мещере. Это более правдоподобно, нежели дамба и продолжение обхода на север через болота в сторону Козино. Кировский транзит и так через город идет. Тогда пойдет через Мызинский мост. К тому времени, надеюсь, он таки освободится от казанского транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за, но опять весь транзит упрется в круговую развязку у к/т Москва. В генплане новая дорога от поселка строителей (где мост) до поста ГАИ на борском мосту с дополнительным проколом под ж/д путями.
А по поводу круга у КТ "Москва" - в генплане через эту развязку нарисована магистраль непрерывного движения. Кто -нибудь знает как это может быть осуществимо?

Тут есть нормальные решения, в первую очередь это транспортный тоннель с Комсомольского шоссе на Бурнаковку. Для связи с Московским шоссе понадобится пристроить дополнительный съезд с Бурнаковского шоссе на существующую эстакаду в сторону Москвы, или же тоннель, и тому подобное. Проспект Героев придется присоединять светофорами, но там движение уже не такое интенсивное.

 

Такие проблемы неплохо решаются. Посмотрите на недавно построенную развязку в Москве на пересечении Звенигородского проспекта и ул. Народного ополчения (будущего четвертого кольца), там очень изящно все реализовано. :rolleyes:

 

 

 

А дальше? Снести половину Толоконцева, что бы вывести её на кировскую трассу? Опять уперется в пробку дачников у Рекшино? ИМХО не решение проблемы. Новый мост в районе Козино представляется интереснее, тем более не надо строить еще один мост через р. Линда и вывести дорогу у Кантаурово (так называемый северозападный обход). Увы, скорее в Подновье построят вантовый :P Даже пробивной Щанцев, уже полмира исколесивщий с этим проектом, больше чем ни к чему не обязывающих протоколов о намерениях не привез.

 

Мост в Козино погоды не сделает. Трафик НН-Бор раз в 10 будет поинтенсивнее, чем транзитники на Киров. То есть мы сделаем "подарок" кировчанам, а жители Бора будут продолжать стоять в пробках. Про то, что северный обход будет сильно дороже с учетом плотины, уже писал.

 

 

Лучше поставить цель разргузить Борский мост и окрестности, она более чем выполнима, так мы ускорим развитие района и приблизим застройку Борской поймы. Насчет сноса половины Толоконцево вы загнули, там можно обойти эти поселения с востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сноса половины Толоконцево вы загнули, там можно обойти эти поселения с востока

Наверное вы имели ввиду с запада? Т.к. обсуждалось строительство нового моста с левой стороны от ж/д.

 

ИМХО мне тоже представляется наиболее действенным решением проблемы пробок на борском мосту строительством 4-х полосного моста в Подновье, который бы взял на себя весь борский транспорт и дачников с нагорной части. То что напорная плотина с мостом ничего не даст поняли и власти и разговоры о ней в последнее время затихли.

 

Но цена вопроса 50 млрд руб с развязками. По-моему уже надо приглашать турок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы неплохо решаются. Посмотрите на недавно построенную развязку в Москве на пересечении Звенигородского проспекта и ул. Народного ополчения (будущего четвертого кольца), там очень изящно все реализовано.

 

Угу, Москва самый удачный пример для подражания.

На самом деле не надо никаких тоннелей и развязок, достаточно просто вывести грузовой трафик из города. Что бы там не говорили про ненужность моста в районе пос. Козино, пробка из фур ежепятнично блокирующая бурнаковский проезд вовсе не на дачу в Рекшино едет. :-)

 

Мост в Козино погоды не сделает.

 

Смотрите на вещи более глобально. В настоящее время Волжский мост осблуживает не только борское направление, но и городецкое. Новый мост облегчит движение на Балахнинском шоссе, а также разгрузит дорогу по плотине ГорГЭС.

 

То есть мы сделаем "подарок" кировчанам, а жители Бора будут продолжать стоять в пробках.

 

Для Бора нужно по-максимому задействовать альтернативные виды транспорта, в частности ЖД. В настоящее время э/п до Моховых Гор совершенно неконкурентноспособны как по охвату территории, так и по времени в пути.

 

Насчет сноса половины Толоконцево вы загнули, там можно обойти эти поселения с востока.

 

Там везде болотистая местность, обход будет проблематичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что напорная плотина с мостом ничего не даст поняли и власти и разговоры о ней в последнее время затихли.

 

Как сказать. Рано или поздно в Чебоксарах выведут уровень на 68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

epsgam

Водонапорная плотина как раз и проектировалась, что бы не поднимать уровень ЧВ.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо важнее северного обхода, как мне кажется, построить новый Борский мост в районе Мещерки, так как:

а) стоимость моста будет ниже, чем плотины и 30 км автомагистрали;

б) не стоит пока затевать многомиллиардные траты (а это порядка 100 млрд. с низконапорной плотиной) для относительно слабого трафика на Киров, по сравнению с другими важными направлениями в области.

в) при строительстве обхода проблема связи НН и Бора не будет решена, так как этот трафик, составляющий большую часть трафика по мосту, никуда не денется.

 

 

Для проезда транзитников надо развить идею дублера Московского шоссе (вдоль трассы железной дороги), так автопоток выведется из жилых кварталов в промзону.

 

Дороже, да.

Траффик на Киров не такой уж и слабый, и этот транзитный трафик является одной из причины пробок, сколько раз наблюдал как колона дачников плетется за фурами...

Траффик станет более быстрый...

 

Но по подходам всё равно никуда не денешься - улица Бурнаковская, Акимова ну еще Мещерский бульвар - ну это никак не городские магистрали,и уж тем более магистрали предназначенные для большегрузов

 

А пробку из фур никогда не видели что ли?) когда начиная от Сормовского шоссе одни большегрузы стоят до моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, скорее в Подновье построят вантовый

Ну там вроде как решили бетонный не вантовый строить. Дешевле оказалось.

 

Как сказать. Рано или поздно в Чебоксарах выведут уровень на 68.

 

Ну мы будем надеяться что это не произойдет. А ещё стоит построить что-то эдакое, для чего 68 отметка была бы критичной что бы эту гнилую затею похоронить навсегда.

 

но по подходам всё равно никуда не денешься - улица бурнаковская, акимова ну еще мещерский бульвар - ну это никак не городские магистрали,и уж тем более магистрали предназначенные для большегрузов

 

Как бы не вышло дешевле мост на объезде построить чем эти улицы реконструировать под такой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать. Рано или поздно в Чебоксарах выведут уровень на 68.

Я хотел бы посмотреть, как вы будете объяснять своим внукам, что раньше в Волге были стерлядь и щука, но ради нескольких мегаваттов Волга превратилась из проточной в зеленое болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради нескольких мегаваттов Волга превратилась из проточной в зеленое болото...

...затопив половину Марий Эл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

Как модератор ты всех напугал,

но нижегородцы вернемся к нашим баранам

Ну там вроде как решили бетонный не вантовый строить. Дешевле оказалось.

Откуда инфа7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа7

Никакого вантового там не будет, мост будет аналогичной конструкции что и метромост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде как решили бетонный не вантовый строить. Дешевле оказалось.

Откуда инфа7

Вот первоисточник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Это я всё видел и стоимость проезда, вопрос когда?

Анакин есть хороший опрос -готовы ли вы платить 200 руб. за проезд по мовому мосту? Создашь?

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У меня Советский район

Ты просто не видел, какие там есть квартиры, особенно, по улице Минина. А в Печерах, по-моему, одни недоделки, вспомнить хотя бы улицу Богдановича.

Печеры — это вообще какое-то электротранспортное гетто (2 троллейбуса с интервалом 40 минут можно не считать), царство маршруток. В этом отношении Нагорный покомфортнее будет. :rolleyes:

Изменено пользователем BlackShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печеры — это вообще какое-то электротранспортное гетто (2 троллейбуса с интервалом 40 минут можно не считать), царство маршруток

 

Ну вообще, во всем есть свои плюсы и минусы. Есть ещё обычные автобусы, на которых можно проехать туда, куда от моей остановки можно уехать разве что действительно на маршрутке. Не говоря уж о мегабасах, плюс пригородные автобусы ближе. Но вообще, Печеры все больше и больше вязнут в пробках и пока никаких подвижек там не предвидится. Каждая попытка улучшить ситуацию только усугубляет её. Так что не все так просто, как кажется, впрочем, щас везде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии руководства города вызвали отсутствие разметки на дорогах

Может быть для господина Кондрашова будет открытием - по технологии разметка не наносится на свежее покрытие, оно должно несколько недель "выстоятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть для господина Кондрашова будет открытием - по технологии разметка не наносится на свежее покрытие, оно должно несколько недель "выстоятся".

 

Могу смело сказать, что на той улице, где я живу, дорожной разметки в этом году не появилось, хотя асфальт там в этом году отмечает третий год со дня положения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть для господина Кондрашова будет открытием - по технологии разметка не наносится на свежее покрытие, оно должно несколько недель "выстоятся".

На Московском Шоссе разметку нанесли в конце июля примерно. А асфальт даже не ремонтировали. В районе Сорм. поворота. Так что речь идти может не только о новых дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольское шоссе — разметки не было весь год. До сих пор вроде бы нет. Позор для администрации, не говоря уже о мелких улочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, попыток улучшить ситуацию не предпринимается, разве что недавно построенный виадук. Улица Родионова и Казанское шоссе могут быть безболезненно расширены до 6-8 полос (благо, застройка новая и оставлен резерв), с выделением двух крайних полос под ОТ.

На все нужна политическая воля, а не игнорирование существующей транспортной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...