Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще зачем было крюк строить в сорону Вари, если основной пассажиропоток тянется к Нагорной части города?

-3 станции Сормовской ветки и +1 Горьковская, заметно вытеснила бы воздух с вагонов :abuse:

А вчера в районе 16-30 уже сидячих мест не было в вагонах на Заречной - Московской, но вагоны заполнены процентов на 20-30 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну с таким подходом можно было бы вообще построить только две станции Горьковская - Московская и гонять поезда по ним. А мне вот например оччень жалко, что за 10 лет Сормовская ветка не сдвинулась ни на миллиметр, осташись стоять никому не нужным аппендиксом в промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом можно было бы вообще построить только две станции Горьковская - Московская и гонять поезда по ним. А мне вот например оччень жалко, что за 10 лет Сормовская ветка не сдвинулась ни на миллиметр, осташись стоять никому не нужным аппендиксом в промзоне.

 

Да уж лучше б так сделали... :abuse: Даже от такого перегона одного с двумя челноками :lol: было бы больше пользы, чем от всего нынешнего метро...

А пока...Отец был в командировке на день в НН - ну у него времени было настолько в обрез, что даже Стрелку толком не видел :lol: спрашиваю чего запомнилось больше всего - ответил пробки...Это после Москвы... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы. Нижний Новгород пока не такой богатый город, чтобы пассажиры ездили хотя бы с 2мя пересадками. А появления единого проездного, похоже, не будет даже после открытия метромоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
А вот то, что из Сормова поток будет такой же, как с Автозавода - это ещё спорный вопрос. По крайней мере в ближайшие 10 лет.

 

В том и дело, что спорный. Автозавод - район рабочий львиная доля населения работает на ГАЗе и сопутствующих производствах, сормовское направление - практически полностью спальное, да и оставшиеся заводы практически умерли. Нужно смотреть хотя бы по существующим пассажиропотокам. Так что не всё так очевидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что из Сормова поток будет такой же, как с Автозавода - это ещё спорный вопрос. По крайней мере в ближайшие 10 лет.

 

В том и дело, что спорный. Автозавод - район рабочий львиная доля населения работает на ГАЗе и сопутствующих производствах, сормовское направление - практически полностью спальное, да и оставшиеся заводы практически умерли. Нужно смотреть хотя бы по существующим пассажиропотокам. Так что не всё так очевидно...

 

Автозавод - треть города. Даже "нельвиная" доля населения - уже существенный поток. Не забывай также про Ленинский район - полностью спальный, ни одного крупного предприятия, а населения почти как в Сормово. Да и все станции Канавинского района также лежат на Автозаводской линии, так уж сложилось. Итого 9 станций (Московская не в счёт, она "нейтральная"), из них 6 лежат в спальных районах. А вот Сормовская линия на данном этапе и в ближайшей перспективе это всего 3 станции, причём линия идёт вдоль промзоны, а из спальных районов - только Бурнаковка, да часть Гордеевки. Чтобы хоть как-то сравнять потоки нужно продлить Сормовскую в Сормово (да, как это ни парадоксально, Сормовская линия идёт только по Московскому району, одному из самых небольших в городе), и на Мещеру, при этом не строить ни одной станции на Автозаводской линии.

 

З.Ы. Не так давно встречал в сети информацию о пассажиропотоках на каждой станции в отдельности, самые загруженные - Московская (естественно), Заречная и Парк Культуры. Если найду - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cross, говорить о пассажиропотоках и загруженности станций в нашем метрополитене вообще нельзя... Можно говорить лишь о его пустоте. Недавно недели 2 назад ездил 4 раза подряд от Московского до Заречной, два раза днем два раза в пол шестого. То что людей нету днем меня не удивило, но то что в пол шестого ( вечерний часпик) до Московской идет поезд чисто сидячей загрузки показалось весьма странным. Вообще я в нашем метрополитене бываю достаточно редко, т.к. живу в нагорной части города, но я думал что по вечерам хотябы в метро люди ездят...

nikki, а вот и не факт. Много людей на горе работает/учится. Тут внимательно изучать этот вопрос надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cross, говорить о пассажиропотоках и загруженности станций в нашем метрополитене вообще нельзя... Можно говорить лишь о его пустоте.

Советую попробовать прокатиться в 7.45 - 8.15 утра с Пролетарской до Ленинской к примеру.

Много интересного увидите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот пассажиропоток по станциям, как и обещал:

 

Парк культуры 10.856

Кировская 4.560

Комсомольская 4.522

Автозаводская 4.547

Пролетарская 10.971

Двигатель революции 10.966

Заречная 18.033

Ленинская 7.503

Чкаловская 7.589

Московская 18.955

Канавинская 7.545

Бурнаковская 3.628

Буревестник 5.667

всего пассажиров в сутки 115.342

 

анализ перевозок за ноябрь-декабрь 2008г.

 

Информация взята с сайта рекламного агентства Метроном-НН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным пассажиропотоков интересное явление:

Бурнаковская 3.628

Буревестник 5.667

Очевидно нижегородцы всё-таки пользуются метрополитеном как магистральным транспортом, а затем едут по подвозной схеме, о чем так мечтают наши городские власти после достройки Горьковской. Ведь в районе Буревестника есть только МАШзавод и пересадочная остановка.

А сормовскую линию безусловно надо достраивать. Хотя бы до центра Сормова, а лучше до жилых микрорайонов.

Причем как мне кажется в сложившихся обстоятельствах стоит достраивать первоначально уже начатые проекты, а не изобретать новые, типа скоростного трамвая в нагорной части...

Но конечно цифры грустные.

Советую попробовать прокатиться в 7.45 - 8.15 утра с Пролетарской до Ленинской к примеру.

Много интересного увидите rolleyes.gif

Ещё бы там в такое время оказаться... Горьковскую построят - тогда можно :thumbsup:

Но утренний пик это конечно хорошо, однако в сравнении например с Питером например у нас вообще метро пустое. И это при 6 минутных интервалах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в районе Буревестника есть только МАШзавод и пересадочная остановка.

Этой станций ползуется много жителей Сормова.Многие просто пересаживаются на автобусы.

 

Но конечно цифры грустные.

Если действительно в среднем НМ перевозит в сутки 115.342 человек,то в год выходит неплохая цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но утренний пик это конечно хорошо, однако в сравнении например с Питером например у нас вообще метро пустое. И это при 6 минутных интервалах...

При меньших интервалах пассажиров в метро было бы гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну одна пересадка уже постепенно становится стандартом, медленно, но верно.. А единые проездные не помогут, потомучто социальные автобусы ходят с регулярностью как маршрутки только по маршруту Верхняя часть города-район московского вокзала. В других частях города социальные автобусы ходят раза эдак в четыре реже частников. Да и не далеко не у каждого коммерческого маршрута существует социальный аналог. Например нет социального автобуса от щербинок до центра сормова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, понятн. Ну вот до седьмого микрорайона метро раньше 2030 я думаю не построят

Ну тогда можно говорить, что и на автозаводе станции метро не нужны. Потому как пассажиропоток там меленький. Но если сделают 1 станцию, которую планируют следующей (юго-западная), то пассажиропоток резко возрастет на данных станциях. Только из-за того, что будет соединен один из крупных спальных районов с самым крупным работодателем города. Так что у нас просто сразу все рассчитывают на дальнюю перспективу, чтобы потом не переделывать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать, новые станции метро на Автозаводе появятся уже тогда, когда будет застроен весь правый берег Оки вплоть до Сартакова. Жители Новинок и Сартакова будут ждать нового метромоста,а метростроевцы неспешно будут копошиться на Южном шоссе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать, новые станции метро на Автозаводе появятся уже тогда, когда будет застроен весь правый берег Оки вплоть до Сартакова. Жители Новинок и Сартакова будут ждать нового метромоста,а метростроевцы неспешно будут копошиться на Южном шоссе. :)

Очень может быть, что все так и будет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Автозаводе и так неплохо с пасс. потоком, опять же новостроек повтыкали рядом с пр. Молодежный.

одна станция думаю там уже ДАВНО бы не помешала, а заодно и уменьшилась бы нагрузка на маршрутки (а то меня всегда умиляли короткие автозаводские маршруты), дороги опять же свободнее стали, пробок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ну одна пересадка уже постепенно становится стандартом, медленно, но верно..
Еще учтем зону пешеходной доступности станций. Если бы функционировал лишь один перегон Московская - Горьковская, пассажиры могли бы добраться от ж-д вокзала на метро в центр города и далее пройти всюду, кому куда надо - от пл.Минина и Свободы до Автовокзала на пл.Лядова. К тому же к станциям можно было бы привязать кучу маршрутов НОТ, которые идут, во-первых, из Верхней части только до Московского в-ла и, во-вторых, из нижней части только до площадей Горького, Минина и Свободы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никому бы не был нужен это перегон, за исключением тысячи-другой жителей прилегающих к вокзалу кварталов, плюс приезжих, которым нужно в центр города. Может набрался бы поток тысяч 15-20 в день, но не больше. Не все такие спортсмены как Майкл, готовые два раза в день, до работы и после, проходить по полтора-два километра, плюс еще выходить все-таки на Московской из метро и залезать в тесную маршрутку. Мне например удобней ехать от точки А до точки В в тесной маршрутке сразу, пусть и выйдет это на 10 минут дольше, пешеходная прогулка от точки в нагорной части города до Горького скомпенсирует всю выгоду от проезда под землей пробок на мостах. Только сейчас, при более полном хорошем покрытии половины Заречной части города, можно говорить что станцией на Горького будет пользоваться больше людей, чем всем существующим метрополитеном вместе взятом. А сормовский аппендикс давно могли достроить, как альтернативу дорогому проекту метромоста, но толку для города от этого почти не было бы. Тысяч на 10-15 в день от силы увеличился бы пассажиропоток.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никому бы не был нужен это перегон
Очень даже нужен. И многим. Посмотрите, сколько пассажиров садятся в часы пик в автобус и маршрутки, следующие от пл.Горького, Минина, Свободы ТОЛЬКО до Московского вокзала!
Не все такие спортсмены как Майкл, готовые два раза в день, до работы и после, проходить по полтора-два километра
10-минутная прогулка - удел спортсменов? Никак я на форуме лиц с ограниченными возможностями нахожусь...
Мне например удобней ехать от точки А до точки В в тесной маршрутке сразу, пусть и выйдет это на 10 минут дольше, пешеходная прогулка от точки в нагорной части города до Горького скомпенсирует всю выгоду от проезда под землей пробок на мостах.
А мне неудобно в тесной маршрутке, тем более, что она простаивает на подходах к мосту куда более 10 минут.
плюс еще выходить все-таки на Московской из метро и залезать в тесную маршрутку
Можно выбрать просторный трамвай или троллейбус. Многие и сейчас делают пересадку на Московском вокзале Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак я на форуме лиц с ограниченными возможностями нахожусь...

Ты знаешь, в том числе - да. Не забывай о них и воздержись от шуток в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пассажиропотоки российских метрополитенов за 2009 год

 

Москва 2392 млн (93% к 2008 - 2573) (кризис -7%)

СПб 754 млн (90,2% к 2008 - 836) (кризис -10%)

Новосибирск 69,96 млн (90,3% к 2008 - 77,5) (кризис -10%)

Екатеринбург 37,3* млн (76,3% к 2008 - 48,9) (кризис -10% и монетизация+подъем с 10 до 14 руб -14%)

Нижний Новгород 26,9 млн (83,3% к 2008 - 32,3) (кризис -10% и ..)

Самара 16,7 млн (88,8% к 2008 - 18,8) (кризис -10%)

Казань 9,9 млн (131% к 2008 - 7,6) (кризис -10% и открыта Пр.Победы +40%)

 

 

(кризис -10%) - условное среднее

 

* Из процентов, данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных.

Автор - Viru с форума SSC. Откуда он взял цифры - сказать не могу.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...;postcount=2344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний очень хило выглядит на фоне Новосибирска. А длина линий одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом все забывают, что у нас как минимум 3 станции (Автозаводская, Комсомольская, Кировская) - "пустышки", они фактически не приносят пассажиров.

То есть у нас не больше 10 станций, в фактическом исчислении.

 

Думаю, пассажиропоток в НМ возрастет до 60 млн. в год с пуском Горьковской (то есть Новосиб мы все равно не обгоним, скорее всего будем на уровне Екатеринбурга, который в следующем году открывает Чкаловскую и Ботаническую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, пассажиропоток в НМ возрастет до 60 млн. в год с пуском Горьковской (то есть Новосиб мы все равно не обгоним, скорее всего будем на уровне Екатеринбурга, который в следующем году открывает Чкаловскую и Ботаническую).

 

НМ очень легко загрузив введя единые билеты. Однако нынешним властям это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...