Cia Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Вообще зачем было крюк строить в сорону Вари, если основной пассажиропоток тянется к Нагорной части города?-3 станции Сормовской ветки и +1 Горьковская, заметно вытеснила бы воздух с вагонов А вчера в районе 16-30 уже сидячих мест не было в вагонах на Заречной - Московской, но вагоны заполнены процентов на 20-30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Ну с таким подходом можно было бы вообще построить только две станции Горьковская - Московская и гонять поезда по ним. А мне вот например оччень жалко, что за 10 лет Сормовская ветка не сдвинулась ни на миллиметр, осташись стоять никому не нужным аппендиксом в промзоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Ну с таким подходом можно было бы вообще построить только две станции Горьковская - Московская и гонять поезда по ним. А мне вот например оччень жалко, что за 10 лет Сормовская ветка не сдвинулась ни на миллиметр, осташись стоять никому не нужным аппендиксом в промзоне. Да уж лучше б так сделали... Даже от такого перегона одного с двумя челноками было бы больше пользы, чем от всего нынешнего метро... А пока...Отец был в командировке на день в НН - ну у него времени было настолько в обрез, что даже Стрелку толком не видел спрашиваю чего запомнилось больше всего - ответил пробки...Это после Москвы... (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Не было бы. Нижний Новгород пока не такой богатый город, чтобы пассажиры ездили хотя бы с 2мя пересадками. А появления единого проездного, похоже, не будет даже после открытия метромоста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 А вот то, что из Сормова поток будет такой же, как с Автозавода - это ещё спорный вопрос. По крайней мере в ближайшие 10 лет. В том и дело, что спорный. Автозавод - район рабочий львиная доля населения работает на ГАЗе и сопутствующих производствах, сормовское направление - практически полностью спальное, да и оставшиеся заводы практически умерли. Нужно смотреть хотя бы по существующим пассажиропотокам. Так что не всё так очевидно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 А вот то, что из Сормова поток будет такой же, как с Автозавода - это ещё спорный вопрос. По крайней мере в ближайшие 10 лет. В том и дело, что спорный. Автозавод - район рабочий львиная доля населения работает на ГАЗе и сопутствующих производствах, сормовское направление - практически полностью спальное, да и оставшиеся заводы практически умерли. Нужно смотреть хотя бы по существующим пассажиропотокам. Так что не всё так очевидно... Автозавод - треть города. Даже "нельвиная" доля населения - уже существенный поток. Не забывай также про Ленинский район - полностью спальный, ни одного крупного предприятия, а населения почти как в Сормово. Да и все станции Канавинского района также лежат на Автозаводской линии, так уж сложилось. Итого 9 станций (Московская не в счёт, она "нейтральная"), из них 6 лежат в спальных районах. А вот Сормовская линия на данном этапе и в ближайшей перспективе это всего 3 станции, причём линия идёт вдоль промзоны, а из спальных районов - только Бурнаковка, да часть Гордеевки. Чтобы хоть как-то сравнять потоки нужно продлить Сормовскую в Сормово (да, как это ни парадоксально, Сормовская линия идёт только по Московскому району, одному из самых небольших в городе), и на Мещеру, при этом не строить ни одной станции на Автозаводской линии. З.Ы. Не так давно встречал в сети информацию о пассажиропотоках на каждой станции в отдельности, самые загруженные - Московская (естественно), Заречная и Парк Культуры. Если найду - выложу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Cross, говорить о пассажиропотоках и загруженности станций в нашем метрополитене вообще нельзя... Можно говорить лишь о его пустоте. Недавно недели 2 назад ездил 4 раза подряд от Московского до Заречной, два раза днем два раза в пол шестого. То что людей нету днем меня не удивило, но то что в пол шестого ( вечерний часпик) до Московской идет поезд чисто сидячей загрузки показалось весьма странным. Вообще я в нашем метрополитене бываю достаточно редко, т.к. живу в нагорной части города, но я думал что по вечерам хотябы в метро люди ездят... nikki, а вот и не факт. Много людей на горе работает/учится. Тут внимательно изучать этот вопрос надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Cross, говорить о пассажиропотоках и загруженности станций в нашем метрополитене вообще нельзя... Можно говорить лишь о его пустоте.Советую попробовать прокатиться в 7.45 - 8.15 утра с Пролетарской до Ленинской к примеру.Много интересного увидите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Кстати, вот пассажиропоток по станциям, как и обещал: Парк культуры 10.856Кировская 4.560Комсомольская 4.522Автозаводская 4.547Пролетарская 10.971Двигатель революции 10.966Заречная 18.033Ленинская 7.503Чкаловская 7.589Московская 18.955Канавинская 7.545Бурнаковская 3.628Буревестник 5.667всего пассажиров в сутки 115.342 анализ перевозок за ноябрь-декабрь 2008г. Информация взята с сайта рекламного агентства Метроном-НН Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 По данным пассажиропотоков интересное явление:Бурнаковская 3.628Буревестник 5.667Очевидно нижегородцы всё-таки пользуются метрополитеном как магистральным транспортом, а затем едут по подвозной схеме, о чем так мечтают наши городские власти после достройки Горьковской. Ведь в районе Буревестника есть только МАШзавод и пересадочная остановка.А сормовскую линию безусловно надо достраивать. Хотя бы до центра Сормова, а лучше до жилых микрорайонов. Причем как мне кажется в сложившихся обстоятельствах стоит достраивать первоначально уже начатые проекты, а не изобретать новые, типа скоростного трамвая в нагорной части...Но конечно цифры грустные.Советую попробовать прокатиться в 7.45 - 8.15 утра с Пролетарской до Ленинской к примеру.Много интересного увидите rolleyes.gifЕщё бы там в такое время оказаться... Горьковскую построят - тогда можно Но утренний пик это конечно хорошо, однако в сравнении например с Питером например у нас вообще метро пустое. И это при 6 минутных интервалах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Ведь в районе Буревестника есть только МАШзавод и пересадочная остановка.Этой станций ползуется много жителей Сормова.Многие просто пересаживаются на автобусы. Но конечно цифры грустные.Если действительно в среднем НМ перевозит в сутки 115.342 человек,то в год выходит неплохая цифра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Но утренний пик это конечно хорошо, однако в сравнении например с Питером например у нас вообще метро пустое. И это при 6 минутных интервалах...При меньших интервалах пассажиров в метро было бы гораздо больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 12, 2009 Share Posted August 12, 2009 Ну одна пересадка уже постепенно становится стандартом, медленно, но верно.. А единые проездные не помогут, потомучто социальные автобусы ходят с регулярностью как маршрутки только по маршруту Верхняя часть города-район московского вокзала. В других частях города социальные автобусы ходят раза эдак в четыре реже частников. Да и не далеко не у каждого коммерческого маршрута существует социальный аналог. Например нет социального автобуса от щербинок до центра сормова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Аа, понятн. Ну вот до седьмого микрорайона метро раньше 2030 я думаю не построятНу тогда можно говорить, что и на автозаводе станции метро не нужны. Потому как пассажиропоток там меленький. Но если сделают 1 станцию, которую планируют следующей (юго-западная), то пассажиропоток резко возрастет на данных станциях. Только из-за того, что будет соединен один из крупных спальных районов с самым крупным работодателем города. Так что у нас просто сразу все рассчитывают на дальнюю перспективу, чтобы потом не переделывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Надо думать, новые станции метро на Автозаводе появятся уже тогда, когда будет застроен весь правый берег Оки вплоть до Сартакова. Жители Новинок и Сартакова будут ждать нового метромоста,а метростроевцы неспешно будут копошиться на Южном шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Надо думать, новые станции метро на Автозаводе появятся уже тогда, когда будет застроен весь правый берег Оки вплоть до Сартакова. Жители Новинок и Сартакова будут ждать нового метромоста,а метростроевцы неспешно будут копошиться на Южном шоссе. Очень может быть, что все так и будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S_Anatoly Posted August 13, 2009 Share Posted August 13, 2009 Да на Автозаводе и так неплохо с пасс. потоком, опять же новостроек повтыкали рядом с пр. Молодежный.одна станция думаю там уже ДАВНО бы не помешала, а заодно и уменьшилась бы нагрузка на маршрутки (а то меня всегда умиляли короткие автозаводские маршруты), дороги опять же свободнее стали, пробок меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Ну одна пересадка уже постепенно становится стандартом, медленно, но верно..Еще учтем зону пешеходной доступности станций. Если бы функционировал лишь один перегон Московская - Горьковская, пассажиры могли бы добраться от ж-д вокзала на метро в центр города и далее пройти всюду, кому куда надо - от пл.Минина и Свободы до Автовокзала на пл.Лядова. К тому же к станциям можно было бы привязать кучу маршрутов НОТ, которые идут, во-первых, из Верхней части только до Московского в-ла и, во-вторых, из нижней части только до площадей Горького, Минина и Свободы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 (edited) Да никому бы не был нужен это перегон, за исключением тысячи-другой жителей прилегающих к вокзалу кварталов, плюс приезжих, которым нужно в центр города. Может набрался бы поток тысяч 15-20 в день, но не больше. Не все такие спортсмены как Майкл, готовые два раза в день, до работы и после, проходить по полтора-два километра, плюс еще выходить все-таки на Московской из метро и залезать в тесную маршрутку. Мне например удобней ехать от точки А до точки В в тесной маршрутке сразу, пусть и выйдет это на 10 минут дольше, пешеходная прогулка от точки в нагорной части города до Горького скомпенсирует всю выгоду от проезда под землей пробок на мостах. Только сейчас, при более полном хорошем покрытии половины Заречной части города, можно говорить что станцией на Горького будет пользоваться больше людей, чем всем существующим метрополитеном вместе взятом. А сормовский аппендикс давно могли достроить, как альтернативу дорогому проекту метромоста, но толку для города от этого почти не было бы. Тысяч на 10-15 в день от силы увеличился бы пассажиропоток. Edited October 3, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 (edited) Да никому бы не был нужен это перегонОчень даже нужен. И многим. Посмотрите, сколько пассажиров садятся в часы пик в автобус и маршрутки, следующие от пл.Горького, Минина, Свободы ТОЛЬКО до Московского вокзала!Не все такие спортсмены как Майкл, готовые два раза в день, до работы и после, проходить по полтора-два километра10-минутная прогулка - удел спортсменов? Никак я на форуме лиц с ограниченными возможностями нахожусь...Мне например удобней ехать от точки А до точки В в тесной маршрутке сразу, пусть и выйдет это на 10 минут дольше, пешеходная прогулка от точки в нагорной части города до Горького скомпенсирует всю выгоду от проезда под землей пробок на мостах.А мне неудобно в тесной маршрутке, тем более, что она простаивает на подходах к мосту куда более 10 минут.плюс еще выходить все-таки на Московской из метро и залезать в тесную маршрутку Можно выбрать просторный трамвай или троллейбус. Многие и сейчас делают пересадку на Московском вокзале Edited October 3, 2010 by Майкл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Никак я на форуме лиц с ограниченными возможностями нахожусь...Ты знаешь, в том числе - да. Не забывай о них и воздержись от шуток в этом направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Пассажиропотоки российских метрополитенов за 2009 год Москва 2392 млн (93% к 2008 - 2573) (кризис -7%)СПб 754 млн (90,2% к 2008 - 836) (кризис -10%)Новосибирск 69,96 млн (90,3% к 2008 - 77,5) (кризис -10%)Екатеринбург 37,3* млн (76,3% к 2008 - 48,9) (кризис -10% и монетизация+подъем с 10 до 14 руб -14%)Нижний Новгород 26,9 млн (83,3% к 2008 - 32,3) (кризис -10% и ..)Самара 16,7 млн (88,8% к 2008 - 18,8) (кризис -10%)Казань 9,9 млн (131% к 2008 - 7,6) (кризис -10% и открыта Пр.Победы +40%) (кризис -10%) - условное среднее * Из процентов, данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных.Автор - Viru с форума SSC. Откуда он взял цифры - сказать не могу.http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...;postcount=2344 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
добрый молодец Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Нижний очень хило выглядит на фоне Новосибирска. А длина линий одинакова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 При этом все забывают, что у нас как минимум 3 станции (Автозаводская, Комсомольская, Кировская) - "пустышки", они фактически не приносят пассажиров.То есть у нас не больше 10 станций, в фактическом исчислении. Думаю, пассажиропоток в НМ возрастет до 60 млн. в год с пуском Горьковской (то есть Новосиб мы все равно не обгоним, скорее всего будем на уровне Екатеринбурга, который в следующем году открывает Чкаловскую и Ботаническую). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Думаю, пассажиропоток в НМ возрастет до 60 млн. в год с пуском Горьковской (то есть Новосиб мы все равно не обгоним, скорее всего будем на уровне Екатеринбурга, который в следующем году открывает Чкаловскую и Ботаническую). НМ очень легко загрузив введя единые билеты. Однако нынешним властям это не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.