Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Нижнем Новгороде 4 основных точек притяжения людей- основной и самый главный это местность между Горького и Минина, Московский вокзал, Центр Сормова и местность около Парк Культуры. Соединены только вокзал и Парк, когда будут соединены все центры притяжения, то и поток будет хорошим.
Неверно. Транспортный узел на "Парке Культуры" вдвое мельче, чем на "Заречной" (смотри выше пп по станциям). А в Центре Сормова в разы мельче чем на "Парке Культуры".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про пассажиропоток могу только добавить, что внесут лепту огромое количество дзержинцев, борчан, работающих и учащихся в нагорной части города, прибывающих по утрам на много численных электричка. В свое время просто не возможно было попасть на 26 и 43 автобусы по утрам с Московского. Думаю общий пассажиропоток нижегородского метрополитена с пуском только одной Горьковской увеличится в два раза.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наполнение вагонов - по 44 сидячих и где-то 30 стоящих в каждом вагоне. Мне кажется, это довольно хорошое наполнение

Хорошее наполнение - 150 человек в вагоне. Больше - уже теснота. Максимальная вместимость вагона - 200 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее наполнение - 150 человек в вагоне. Больше - уже теснота. Максимальная вместимость вагона - 200 человек

70-80 человек в каждом вагоне это нормально.

Неверно. Транспортный узел на "Парке Культуры" вдвое мельче, чем на "Заречной" (смотри выше пп по станциям). А в Центре Сормова в разы мельче чем на "Парке Культуры".

Нынешние пропорции пассажиропотока по станциям не означают, что после запуска Горьковской они останутся такими же. Центр Сормова может и мельче Парка, но Заречная в перспективе не может обгонять точку подвоза нескольких крупных микрорайонов на юге города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наполнение вагонов - по 44 сидячих и где-то 30 стоящих в каждом вагоне.

 

То есть весь поезд везёт пассажиров аж на целых 4 маршрутки :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наполнение вагонов - по 44 сидячих и где-то 30 стоящих в каждом вагоне.

 

То есть весь поезд везёт пассажиров аж на целых 4 маршрутки :wow:

В ПАЗик, если битком, под завязку, влазит порядка 50 человек. Согласитесь, что ОТ не должен ходить битком. И в ПАЗики набиваются только из-за отсуствия альтернативы, хотя некоторые именно из-за этого пересаживаются на личный автотранспорт. Так что тут не метро везет меньше чем должно быть, а ПАЗик больше чем надо. И ваш сарказм в данном случае не уместен.

 

ЗЫ: Мне пофиг на чем добираться, но это должно быть:

а) достаточно быстро

б) достаточно комфортно

Если все это будет выполнено для ОТ, то многие сами будут оставлять своё авто в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПАЗик, если битком, под завязку, влазит порядка 50 человек.

 

Нет, больше. 50 - это вместимость ПАЗ 4234 указанная производителем, "под завязку" как раз 60-70 человек и получится. Но ПАЗ я привёл как пример; 3 автобуса БВ или двухвагонный сцеп КТМ-19 увезёт столько же народа, но уже без давки.

 

 

Согласитесь, что ОТ не должен ходить битком.

 

Не только соглашусь, но и скажу, что в идеале нужно наказывать перевозчиков и властей, ответственных за перевозку пассажиров, за создание давки или лучше сказать - несоблюдение санитарных и технических норм при перевозке пассажиров.

 

 

И в ПАЗики набиваются только из-за отсуствия альтернативы, хотя некоторые именно из-за этого пересаживаются на личный автотранспорт.

 

Да как сказать... перемещаться по городу используя метро и трамвай можно уже сейчас на многих направление, но народ по-прежнему предпочитает "прямые маршрутки" по причине удобства беспересадочной езды и финансовым соображениям. Собственно с этим и связаны мои опасения, что после открытия Горьковской народ вовсе не хлынет туда стремительным потоком по тем же причиным. :(

 

И ваш сарказм в данном случае не уместен.

 

Уместен, уместен... это показатель загруженности метрополитена в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт не должен ходить взавязку, это антисанитария когда несколько десятков людей самых разных социальных классов, с самыми разнообразными заболеваниями, в том числе и передающимся воздушным путем (8 чел/метр идеальные условия для передачи инфекций!), едут буквально друг на дружке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПАЗик, если битком, под завязку, влазит порядка 50 человек.

 

Нет, больше. 50 - это вместимость ПАЗ 4234 указанная производителем, "под завязку" как раз 60-70 человек и получится. Но ПАЗ я привёл как пример; 3 автобуса БВ или двухвагонный сцеп КТМ-19 увезёт столько же народа, но уже без давки.

Ну собственно во-первых, стандартный ПАЗ, для нашего города, это все же не 4234, а 32054, 50 человек в котором это просто ужас. Во-вторых если подходить к вопросу о перевозках однобоко то практически всегда можно подчеркнуть то, что вы хотите. Да в сегодняшнем состоянии сделано все, чтобы метрополитен был маловостребован пассажирами. Да, ни для кого ни секрет, что пассажиропок нашего метро всегда был весьма низок. Но в тоже время если необходимо добраться с московского вокзала до автозаводских проходных, самый оптимальный вариант на метро. Трамваи идут крайне медленно, а автобусы не гарантируют скорую доставку. Более того, как то в будни, когда нужно было попасть в район московского вокзала я даже оставлял свой автомобиль на стоянке около О'КЕЯ, и добирался туда-обратно на метро. И в это время все сидячие места были заняты, люди даже стояли в вагоне, хотя до часа пик было еще далеко.

 

 

И ваш сарказм в данном случае не уместен.

 

Уместен, уместен... это показатель загруженности метрополитена в часы пик.

На мой взгляд 17-00 не может быть часом пик. Нужно было мониторить хотя бы на полчаса позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с этим и связаны мои опасения, что после открытия Горьковской народ вовсе не хлынет туда стремительным потоком по тем же причиным.
А если будут пробки на мостах и подъездах к ним - то почему бы и нет?
это показатель загруженности метрополитена в часы пик.
Это ещё не показатель. Показатель будет, когда откроется Горьковская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будут пробки на мостах и подъездах к ним - то почему бы и нет?

Если придётся делать лишнюю пересадку, то пасспоток существенно вряд ли вырастет: дополнительная оплата не всем будет по душе B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подождем пуска хотя бы Горьковской. И это утверждение уже будет неуместно.
Во-первых, пуска "Горьковской" можно прождать еще очень долго. Во-вторых, если с вводом этой станции пассажиропоток даже и удвоится, в абсолютных цифрах размеры перевозок останутся на довольно низком уровне. Сегодня подземка работает на 9 процентов от проектной мощности, с "Горьковской"будет работать на 15-18 процентов. Согласитесь, это очень и очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, пуска "Горьковской" можно прождать еще очень долго. Во-вторых, если с вводом этой станции пассажиропоток даже и удвоится, в абсолютных цифрах размеры перевозок останутся на довольно низком уровне. Сегодня подземка работает на 9 процентов от проектной мощности, с "Горьковской"будет работать на 15-18 процентов. Согласитесь, это очень и очень мало.

Откуда цифры, что поток удвоится, а не учетверится например? 40% проектной мощности это нормально, в цивилизованных европах примерно на таком уровне и работает все скоростные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть готовая выделенка ж-д

У нас все районы города, кроме Нижегородского и Советского, сплошь и намерек пересечены железными дорогами. Отнять их все у предприятий и отдать метро?

"Ясно" недостаточный аргумент. Опыт строительства метро в СНГ достаточно солидный, существенно нигде не выиграли от наземных вариантов. А опыт более важный аргумент, чем "очевидно же". Ни один из авторитетных специалистов не был в середине 2010-х годов, и не видел станцию "Горьковская" работающей, и не мог измерить пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифры, что поток удвоится, а не учетверится например?
Есть мнения авторитетных специалистов, интервью с которыми выкладывались и на форуме. Оттуда и цифры. Возможно, на деле поток увеличится и не в два, а в полтора раза. Или процентов на 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспорить. Только с цифрами, а не в вашей обычной манере.

 

А цифр нету. Можно лишь прикинуть приблизительно или тупо подсчитать. Но вот такой подсчёт на Окском съезде дал результат примерно в 10000 тыс человеков в час - включая личные автомобили. На сормовском направлении цифры будут скромнее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что в Сормове пассажиропоток просто - напросто трамвайный :umnik:

Можно поспорить. Только с цифрами, а не в вашей обычной манере.

Уважаемый! Цифры я привел в колонке "Сормовско-Мещерская линия" на стр.15 в сообщении 284, где я блестяще парировал не кому-нибудь, а Ревизору Форума! :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот такой подсчёт на Окском съезде дал результат примерно в 10000 тыс человеков в час - включая личные автомобили. На сормовском направлении цифры будут скромнее

А он чисто физически больше не пропускает. Ну не может дорога, к тому же пробочная вечно, в которой заложена пропускная способность N число машин, пропускать 2N. Любые пробки показывают, что реальный пассажиропоток на данном участке гораздо больше, чем пропускная способность. Если сложить пробочные часы и учесть, что те, кто проезжают за 2-3 часа, фактически вполне могли бы разъехаться за час и меньше, будь пропускная способность дороги больше, то пассажиропоток вполне метрошный. А мостов в городе целых 4, на каждом пробки в известное всем время. Сто тысяч в каждый час пик (длящейся 2-3 часа) , в верхнюю часть города и обратно, считая по всем мостам, получается влегкую. Это неметрошный поток? С Сормовом тоже самое. Сормовчане рады были бы ездить кучками не по 6-7 тысяч человек в час по одной из двух основных вылетных дорог на Московское шоссе и дальше, да пропускная способность Коминтерна, и тем более, проспекта Героев, не позволяет большому числу автотранспорта проехать, да и пробки тормозят весь процесс. Не бывает ни одного рабочего дня, чтобы абсолютно никто не опоздал на работу или по делам только по причине пробок. Скоростной транспорт необходим везде. Объясните мне кто-нибудь, как по четырех, в некоторых местах шестиполосной Коминтерна, могут проехать 20000 человек за час, из которых больше 3/4 дороги занимает личный автотранспорт?

Уважаемый! Цифры я привел в колонке "Сормовско-Мещерская линия" на стр.15 в сообщении 284, где я блестяще парировал не кому-нибудь, а Ревизору Форума! aiwan_yahoo.gif

Читай мой текст на пять строчек выше этого. До пуска транссиба тысячам людей не надо было ежедневно ездить на Дальний Восток и обратно.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта и комиссия по транспорту и связи Городской Думы в настоящее время начали большую работу по введению единого проездного билета. Объем инвестиций для этого нужен немалый: в первую очередь следует детально изучить ПАССАЖИРОПОТОК в городе. Потом разработать новую маршрутную сеть, которая охватит все структуры, занимающиеся перевозкой пассажиров - от метро до частных маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем инвестиций для этого нужен немалый: в первую очередь следует детально изучить ПАССАЖИРОПОТОК в городе. Потом разработать новую маршрутную сеть, которая охватит все структуры, занимающиеся перевозкой пассажиров - от метро до частных маршруток.

Слава богу. Может после обработки и опубликования всех данных, Майкл с добрым молодцом поймут, что из трехсоттысячного Сормово+прилегающий Московского района, никак не могут ездить в центр всего 5-6 тысяч человек.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час или сутки? В час пик до Московского вокзала от центра Сормова добирается не более 6 тыс человек (в час). А за сутки, конечно, и до исторического центра города из Сормова доезжает народу поболе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что только добирается, и ты посчитал только улицу Коминтерна, проспект Героев цифру примерно удвоит. Не поместится на дороге больше машин и автобусов, чтобы возить бОльшее число народа. Час пик идет вовсе не 1 астрономический час, абсолютно все были бы счастливы добираться до места работы за 20-25 минут, но пропускная способность дорог растягивает поток на 2-3 часа,а то и вовсе заставляет отказываться от поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пуска транссиба тысячам людей не надо было ежедневно ездить на Дальний Восток и обратно.
Статистика говорит, что с 1995 по настоящее время произошел обвал пассажиропотока нижегородской подземки. Только за один 2009 год на метро проехало на 10 процентов меньше, чем в 2008. Тенденция такая. Население стремительно стареет. Меньше передвигается по городу. Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты посчитал только улицу Коминтерна, проспект Героев цифру примерно удвоит.
Нет, никак не удвоит. Посчитал я авт.56, идущий по просп.Героев из Сормова на Автозавод. А вот авт.51 "оставил" так, как он ходит: вряд ли его понадобиться "снимать": с просп.Героев до Университета необходимо оставить прямой"коридор", нелепо по этому маршруту ездить крюком через метро. Тролл.15 не дублирует метро, к тому же экологически чистый электротранспорт грех "резать" попусту. Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...