Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не стоИт остро транспортная проблема в городе (и слава Богу!), поэтому жители и не спешат спускаться в метро.

Несколько лет назад я здесь выдвигал такой тезис: в НН метро не является каркасообразующим транспортом, а лишь снимает нагрузку с улично-дорожной сети В ЧАС ПИК. Как видим, эта тенденция продолжается. Да и плохо ли, что транспортная проблема в НН не стоит остро? Радоваться надо за нижегородцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Майкл сказал:

Радоваться надо за нижегородцев!

да тут плакать нужно, а не радоваться с нынешним качеством работы всего О.Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я постарше буду:) Отлично помню время, когда трамваи ходили переполненными о нескольких вагонах и люди на подножках висели. Помню, как автобуса можно было ждать 40 минут. 

Те "проблемы", что есть сейчас - детский лепет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Майкл

И? Это не отменяет того, что и по сей день в городе нередки проблемы с длительным ожиданием того/оного маршрута . За все последние 5-7 лет можно припомнить крайне много нехорошего. Не говоря уже об качестве самого о.т (тип/комплектация подвижного состава). Стремиться нужно к лучшему, а не топтаться на месте с оглядкой на и без того не самое сладкое прошлое (по крайней мере- хотя бы пытаться мыслить в этом направлении, ибо в нынешних реалиях на что- либо реалистичное в этих направлениях вряд ли стоит рассчитывать). Это лично моё видение ситуации, поэтому соглашаться  с этим или нет- "на личное усмотрение" каждого.

Изменено пользователем safarin82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2022 в 12:51, Майкл сказал:

К сожалению, эти отговорки уже стали дежурными;) К тому же, расположение станций а НН (кроме Стрелки, разумеется) вполне адекватно

Ну да. Из разряда в Москве бы метро было в пределах МЦК условно не доходя до крупных районов на окраинах которые и дают основной пассажиропоток. И все удивлялись бы - а что это в метро так не много народу. А ну ещё бы и интервалы тоже были по 5 минут. 
     Более менее ТПУ вышел на окраине условно вышел только на Автозаводе. И то ещё 2 станции «Коломенская» и «Мончегорская» были бы не лишними. 
    А так чтобы НН метро заработало хотя бы на уровне Новосибирска - нужно:

 

В 02.04.2022 в 14:13, safarin82 сказал:

@rev

Существенный "сдвиг" был бы тогда, если бы одновременно велось строительство в 3х направлениях (2 станции на "верхушке", 1- в сторону Волги, 2- в сторону ц. Сормова). 

чтобы это все не только построили но и заработало. Это минимально из того что необходимо. 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 09:00, Майкл сказал:

Я вам скажу такую вещь. Очень сильный контраст между столичной подземкой и метрополитенами Новосибирска, Нижнего Новгорода заключается в чистоте и уборке станцией. Это сразу бросается в глаза. Это впечатление, которое доминирует над всем остальным - в том числе над сериями и номерами вагонов. Применить столичную технологию уборки - вот это будет "лоск", который оценит каждый

Ну вот чуть ли не впервые соглашусь с Вами. И на  освещении экономят и на вечных не работающих экскалаторах Московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rev сказал:

на вечных не работающих экскалаторах Московской.

Мне довелось на них поездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, workweek сказал:

Мне довелось на них поездить)

Сегодня не работали. А вот на Горьковской работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, safarin82 сказал:

@Майкл

И? Это не отменяет того, что и по сей день в городе нередки проблемы с длительным ожиданием того/оного маршрута . За все последние 5-7 лет можно припомнить крайне много нехорошего. Не говоря уже об качестве самого о.т (тип/комплектация подвижного состава). Стремиться нужно к лучшему, а не топтаться на месте с оглядкой на и без того не самое сладкое прошлое (по крайней мере- хотя бы пытаться мыслить в этом направлении, ибо в нынешних реалиях на что- либо реалистичное в этих направлениях вряд ли стоит рассчитывать). Это лично моё видение ситуации, поэтому соглашаться  с этим или нет- "на личное усмотрение" каждого.

Поддержу. Что мешает сделать маршруты на Мещере так, что бы обьезжать район и подвозить людей к станции? Потом у Майкла опять фантазии про пустырь. Там в 100 м от метро дома. То же и про Сормово. Например из центра Сормова до Буревестника. Пусть короткий маршрут но так что бы подвозить к Метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Виноградовский сказал:

Сегодня не работали

Это давно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, workweek сказал:

Это давно было)

Тоже пользовался ими, когда они были ещё совсем молодыми (и я тоже). 

Если возвратиться к теме пассажиропотоков, то, конечно, 10-минутное ожидание поезда (вне часа пик) не способствует загрузке метрополитена. Вчера трижды пользовался метро, и в общем то мне еще везло - входил на станцию в середине периода ожидания. Но все равно, 4-5 минут кажется очень долго. И загрузка соответственная - везде были в достаточном количестве свободные места. При прибытии Ласточки, а это человек 500, в метро, на Московскую, пошли единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит 'загрузка соответственная" при интервале 4-5 минут? Ваш пост прочесть - можно подумать, что при интервале 2 минуты населенность поездов удвоится и свободных мест в вагонах не будет... 

Но ведь всё наоборот ровным счётом.. Больше размеры движения - меньше населенность составов (общее число делим на количество вагонов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Майкл сказал:

Больше размеры движения - меньше населенность составов (общее число делим на количество вагонов) 

С этим можно не согласиться - при большем размере движения вполне можно привлечь больше пассажиров. Интервал в 8-10 минут, особенно когда надо ехать на один - два перегона, способен отвадить пассажира сам по себе. Если же пассажир знает, что долго ждать не придется, он вполне может остановить свой выбор именно на метро, особенно если при этом имеется возможность бесплатной пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aspir сказал:

С этим можно не согласиться - при большем размере движения вполне можно привлечь больше пассажиров. Интервал в 8-10 минут, особенно когда надо ехать на один - два перегона, способен отвадить пассажира сам по себе. Если же пассажир знает, что долго ждать не придется, он вполне может остановить свой выбор именно на метро, особенно если при этом имеется возможность бесплатной пересадки.


Да все именно так. 
 

35 минут назад, Майкл сказал:

Что значит 'загрузка соответственная" при интервале 4-5 минут? Ваш пост прочесть - можно подумать, что при интервале 2 минуты населенность поездов удвоится и свободных мест в вагонах не будет... 

Но ведь всё наоборот ровным счётом.. Больше размеры движения - меньше населенность составов (общее число делим на количество вагонов) 

Насчёт 2 минут не знаю но интервал вне часа пик должен быть хотя бы 4-5 минут. Кстати когда был период (по моему как раз после открытия «Горьковской») когда были интервалы короткие и ездило больше пассажиров. А так если пробок нет и на короткое расстояние никто в метро понятно и не поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может остановить свой вы.ор, а может и не остановить;) 

С пуском "Горьовской". был установлен экспериментальный режим работы подземки, в соответствии с которым даже в 23 часа интервал на линии "Московская - Парк" составлял 3 минуты. 4 ноября открыли "Горьковскую", в середине декабря провели обследование пассажиропотока. И уже в марте существенно сократили число поездов: народ не клюнул

Одним словом, все давно посчитано - сколько можно привлечь пассажиров, а сколько нельзя 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Майкл сказал:

С пуском "Горьовской". был установлен экспериментальный режим работы подземки, в соответствии с которым даже в 23 часа интервал на линии "Московская - Парк" составлял 3 минуты. 4 ноября открыли "Горьковскую", в середине декабря провели обследование пассажиропотока. И уже в марте существенно сократили число поездов: народ не клюнул

А тогда разве была возможность бесплатной пересадки? Никаких электронных кошельков и т.п. тогда не было, то есть пересаживайся на метро с полной оплатой. Теперь, когда они появились, надо исследование заново проводить, предпочтения у пассажиров могли поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше речь заводили о тех, кто якобы 2-3 остановки на метро поедет (а не по верху) , если поезда пойдут чаще. 

Пересадки - это другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Майкл сказал:

Пересадки - это другая тема

Почему же другая? Тот же самый пассажир, который сейчас пересаживается с одного наземного транспорта на другой, может выбрать в качестве альтернативы метро, и оставшийся путь доехать на метро. Сейчас при нынешних интервалах он вполне резонно подумает, что время в пути у него увеличится за счет ожидания поезда, а так вышел например из автобуса, глянул, что нужного ему другого автобуса нет, не стал ждать и спустился в метро - там поезда гарантированно будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aspir сказал:

Почему же другая? Тот же самый пассажир, который сейчас пересаживается с одного наземного транспорта на другой, может выбрать в качестве альтернативы метро, и оставшийся путь доехать на метро. Сейчас при нынешних интервалах он вполне резонно подумает, что время в пути у него увеличится за счет ожидания поезда, а так вышел например из автобуса, глянул, что нужного ему другого автобуса нет, не стал ждать и спустился в метро - там поезда гарантированно будет быстрее.

Едва ли несколько считанных минут разницы в интервале движения поездов будут решающим. В метро надо спуститься, юзая несколько лестниц и переходов; затем подняться наверх, преодолев столько же препятствий. Это и время лишнее и физические усилия (учтём, что львиная доля пассажиров ОТ - пенсионеры). Вот этот фактор будет решающим, а не пара минут интервала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Майкл сказал:

Едва ли несколько считанных минут разницы в интервале движения поездов будут решающим. В метро надо спуститься, юзая несколько лестниц и переходов; затем подняться наверх, преодолев столько же препятствий. Это и время лишнее и физические усилия (учтём, что львиная доля пассажиров ОТ - пенсионеры). Вот этот фактор будет решающим, а не пара минут интервала

Да играет. Я раньше в Нижний приезжал или поздним поездом что то около 22 или ранним утром около 6 утра. В это время хрен уедешь от туда в сторону советского района. Поэтому на метро до Горьковской, но ждать поезда приходилось по 15 мин, что как то осадочек оставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объективная реальность. Либо в поздние часы вечером интервал будет 15-20 минут, либо подземка свою работу вообще будет завершать в 21 час. Третьего не дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

6.38. Московская. Много народу вышло с поезда со стороны автозавода,столько же вошло. Заполняемость вагонов 90% сидячих до Горьковской. 

20220922_063548.jpg

20220922_063551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда объявили о намерении в ближайшие годы соорудить станцию в Центре Сормова, поразмыслив, я решил, что её пассажиропоток мог бы быть идентичен действующей станции "Заречная". Напомню, что "Заречная" до пандемии была на четвёртом месте по востребованности у пассажиров, уступая "Московской", "Горьовской" и "Парку Культуры". 

Однако, теперь, когда станцию в Сормове решили заложить на Станционной, я склоняюсь к тому, что её пассажиропоток будет гораздо скромнее - где-то на уровне "Ленинской" и "Чкаловской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...