Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что значит "ловко не заметили"? Две маршрутки явно не оказывают решающего влияния на пассажиропоток подземки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Майкл сказал:

Что значит "ловко не заметили"? Две маршрутки явно не оказывают решающего влияния на пассажиропоток подземки. 

Т.е. когда Вы считали их отменёнными, то говорили, что из-за их отмены и возрос пасспоток в 2019 году, а вовсе не из-за "Стрелки", а теперь, когда выяснилось, что они спокойно работают, говорите, что на пасспоток метро решающего влияния они не оказывают. Переобувание прям на лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, глупо считать, что "Стрелка" могла дать прирост 10 процентов. Такого даже здесь на форуме никто не предполагал:) 

А вот оптимизация сети наземного транспорта вполне могла внести свою лепту. И вопрос не в двух маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Майкл сказал:

И вопрос не в двух маршрутках

Естественно. Ведь Вы даже не знаете, какие изменения происходили, зато с апломбом рассуждаете. Вот и отмену двух популярных маршрутов придумали)

 

6 часов назад, Майкл сказал:

По-моему, глупо считать

Такие фразы не хотелось бы читать от человека, который требовал пруфы, имея ссылку на данные буквально в паре сообщений выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rev сказал:

Тема себя исчерпала. Заканчиваем

Ну да, конечно. С этого месяца метрополитен пассажиров что ли не перевозит? Пассажиропотоки есть и будут. Другое дело, что мало информации. Поэтому приходится пережёвывать как жвачку то, что есть. 😒

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ярополк сказал:

Ну да, конечно. С этого месяца метрополитен пассажиров что ли не перевозит? Пассажиропотоки есть и будут. Другое дело, что мало информации. Поэтому приходится пережёвывать как жвачку то, что есть. 😒

не тему в общем, а холивар с Майклом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня наблюдал аншлаг в метро. С автозавода на Московскую пришел битком поезд, процентов 40 вышли (при этом силячих мест не было) еще 30% зашли в сторону Горьковской. В обратном направлении значительно меньше поток.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по ощущениям, с Чкаловской до Московской в утренний час пик населенность выше, чем с Московской до Горьковской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2023 в 08:47, Майкл сказал:

То есть по ощущениям, с Чкаловской до Московской в утренний час пик населенность выше, чем с Московской до Горьковской? 

Скорее процент равный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Впервые попал до открытия метро в 5.00, здоровая толпа возле закрытых дверей станции Московская. Вполне закономерно, другого альтернативного транспорта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ПАССАЖИРОПОТОК НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРО ВЫРОС НА 7%

Пассажиропоток метрополитена в Нижнем Новгороде увеличился на 7% за 9 месяцев 2023 года. Об этом рассказал директор муниципального предприятия Олег Яушев в ходе заседания гордумы 17 ноября.

По его словам, в связи с этим ожидаемые доходы подземки за 2023 год составят 775 млн рублей, в том числе от перевозки пассажиров – 708 млн. При этом плановые показатели не превышали 655 млн. Кроме того, от коммерческой деятельности предприятием получено 67 млн рублей — это на 9 млн больше запланированного.

В то же время расходы метрополитена составят 2,21 млрд рублей, в том числе на эксплуатацию – 2,182 млрд. По состоянию на 1 ноября МП «Нижегородское метро» получило из городского бюджета 1,29 млрд рублей на покрытие убытков. При этом из казны региона поступило 119 млн на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготников.

Олег Яушев также добавил, что себестоимость перевозки одного пассажира за 9 месяцев составляет 80,05 рублей, хотя тариф на перевозку — 35 рублей. По его словам, 92% пассажиров используют для оплаты электронные виды проездных.

Ранее сообщалось, что нижегородское метро за сутки в будние дни перевозит около 115 тысяч пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток увеличится с появлением станций «Сенной», «Площадь Свободы» и особенно «Сормовской».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rev сказал:

Ранее сообщалось, что нижегородское метро за сутки в будние дни перевозит около 115 тысяч пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток увеличится с появлением станций «Сенной», «Площадь Свободы» и особенно «Сормовской».

 

 

Несомненно увеличится. Интересно посмотреть в будущее далекО насколько со 115 тысяч увеличится. Превысит ли планку в 200 тысяч и приблизится ли таким образом к новосибирским показателям ежедневной транспортной работы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не приблизится и планка в 200 тыс останется недосягаемой. 

Кстати, говорится о размерах перевозки пассажиров в будний день. Среднесуточно ведь гораздо меньше

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я помню, как ждали резкого увеличения пассажиропотока нижегородского метро после пуска станции "Горьковская", но он увеличился кажется только на 30%, не явив нам чуда, но дав некие козыри антиметрополитеновским настроениям в околотранспортной среде.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, knsx сказал:

Да-да, я помню, как ждали резкого увеличения пассажиропотока нижегородского метро после пуска станции "Горьковская", но он увеличился кажется только на 30%, не явив нам чуда, но дав некие козыри антиметрополитеновским настроениям в околотранспортной среде.  

К сожалению тут уже наделали ошибок и продолжают их делать. Всё таки нужно было как по самым первоначальным планам вести линию в самый центр, с изгибом как Кремлю. Да, глубокое заложение, но было бы оправдано. 

   Скорее всего ошибка, повторюсь что на "Московской" кросс платформа а не 1 и маршрутное движение. 

    Ну и теперь ещё одна ошибка будет в Сормово где станцию хотят сделать в стороне от лучшей транспортной и пешеходной доступности большей части района. 

    В результате маршрут из ЦС к Кремлю по прежнему будет во всяком случае удобен на автобусе. Чем бегать пешком и прыгать по пересадкам. А если интервалы сильно не уменьшат то вне пробок и быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно Нижегородский Кремль и его пешеходные окрестности - такая мощная точка притяжения, что открытие там станции обепечит резкий рост пасспотока? Что-то я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rigen сказал:

А действительно Нижегородский Кремль и его пешеходные окрестности - такая мощная точка притяжения, что открытие там станции обепечит резкий рост пасспотока? Что-то я сомневаюсь.

Ну в плане даже как крупный пересадочный узел наземного транспорта - да. 

   И я не думаю что даже советские проектировщики так ошиблись делая изгиб линии к Кремлю (а ведь тогда не офисов не было и деловой активности и тем более туристической составляющей). Важнее был да, подвоз на заводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корсаp сказал:

делая изгиб линии к Кремлю

Вот это меня ещё в тех, советских планах очень интриговало. В контексте: это вопрос реального капитала или скорее символического? Для туристов маршрут "Вокзал - Кремль" очевиден. А для остальных категорий пассажиров?
Ведь станции, соседние от прикремлёвской "Свердловской"  - "Горьковская" и "Пл.Свободы" - и относительно недалеко, и гораздо больше заглублены в жилую и деловую застройку, чем сама "Свердловская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rigen сказал:

Вот это меня ещё в тех, советских планах очень интриговало. В контексте: это вопрос реального капитала или скорее символического? Для туристов маршрут "Вокзал - Кремль" очевиден. А для остальных категорий пассажиров?
Ведь станции, соседние от прикремлёвской "Свердловской"  - "Горьковская" и "Пл.Свободы" - и относительно недалеко, и гораздо больше заглублены в жилую и деловую застройку, чем сама "Свердловская".

Но тем не менее она уже давала совсем другой охват центра чем будет сейчас. Но подождём что скажут более осведомлённые форумчане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на автобусы много народу садится на площади Минина. Рядом много учебных заведений, как ни крути. Так что да, вариант "Горьковская - площадь Минина - Сенная" поинтереснее нынешнего, но и нынешний неплох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корсаp сказал:

 И я не думаю что даже советские проектировщики так ошиблись делая изгиб линии к Кремлю (а ведь тогда не офисов не было и деловой активности и тем более туристической составляющей). Важнее был да, подвоз на заводы. 

Изгиб был к улице Октябрьской, а не к самому Кремлю. Станцию планировали в створе улицы Октябрьской

13 часов назад, Корсаp сказал:

Но тем не менее она уже давала совсем другой охват центра чем будет сейчас. Но подождём что скажут более осведомлённые форумчане. 

Да, станция у Чёрного Пруда давала мощный охват. И лучший, чем гипотетически вариант у Кремля

Но не будем забывать, что там же - у Чёрного Пруда на Октябрьской - возможна станция скоростного трамвая, который, по мысли создателей Генплана 2009 года, реально пустить от Московского вокзала до Верхних Печер через пл. Ленина, Рождественскую, Октябрьскую, Ошарскую, Кузнечихинскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был в 5.30 утра в метро, на Московской народу было очень много, основной поток приехал с буревестника и пересел в сторону автозавода. На участке московская горьковская было от 12-7 человек в каждом вагоне. Для раннего часа вполне нормально. в сторону стрелки поток минимальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Возвращался днем из Сормово в верхнюю часть города, решил из за морозов пересесть на метро. На Буревестнике при интервале в 12 мин народу было много, в вагоне насчитал 16 человек, до московской садилось по 2-3 человека на каждой сл станции. Пересел в сторону Горьковской, с автозавода поезд пришел полный, половина ехала в сторону верхней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Удивительно как при такой парности вообще есть пассажиры. При таких расстояниях и времени ожидания, зачем вообще тратить время на спуск/подъем... Чтобы потоки изменились, нужно как угодно добиваться сокращения интервала. Составы должны идти один за другим, 20 пар минимум. Пусть там хоть по два головных вагона будет, если воздух возить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...