Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Нижегородском метрополитене


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну это вопрос правил и милиции (тьфу, полиции). Везде в метро стоят камеры, станция просматривается насквозь. Хулиганов необходимо наказывать. Но большинство, я полагаю, населения всё ж таки адекватные люди. Всё прописывается в правилах и должно неукоснительно исполнятся. Ну да ладно. Тема о потоках. Сегодня ситуация в районе метромоста была чудовищна. Был бы не лишним маршрут с пл. горького на велосипеде (Идущие пешком люди были просто бурлящим потоком), затем в метро и в любую сторону или автозавод или сормово. Конечно за это может метрополитен брать разумную плату. Но ткой поход в целом, мне кажется, удобнее жителям и увеличивает пассажиропоток метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня ситуация в районе метромоста была чудовищна.

да он вниз вроде каждый день вечером стоит...

 

Вчера так вроде бы даже длиннее пробка на вид была...

 

Там надо регулировщиков всех прогнать с перекрестков. Т.к. без них судя по всему стоит меньше.

 

А по поводу велосипеда - на нем хорошо вниз ехать. А вверх не все захотят или смогут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ух уж эти пассажиропотоки. Заходил на станцию Московская 3 июля примерно в 13 часов. Как раз прошел дождичек, думал в метро будет толпа... Но у входа в метро ни людины, работают две кассы, одна рамка металлоискателя на все турникеты. B) Купил в кассе просверленный жетон за 12 рублей, опустил в турникет, пошел на платформу.

 

Эскалаторы все не работают, только лестницы. Поезд ушел где-то 3 минуты назад, ждать ещё 4 минут. На платформе в сторону Буревестника собралось примерно 5 человек. B) В поезд влез с большим трудом. :lol: Народу практически не было, поэтому с крыши дул дичайший холод. Полный контраст с московским метро.

 

Обратно я ехал несколько станций в абсолютно пустом в вагоне. В поезде было человек 10. :rolleyes: Практически замерз уже...

 

В Москве такое бывает разве что на Филевской линии утром 1 января. :) Ощущения похожие. Но не на ТКЛ! Там уже и в это время была толпа.

Изменено пользователем KIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух уж эти пассажиропотоки. Заходил на станцию Московская 3 июля примерно в 13 часов. Как раз прошел дождичек, думал в метро будет толпа... Но у входа в метро ни людины, работают две кассы, одна рамка металлоискателя на все турникеты. B) Купил в кассе просверленный жетон за 12 рублей, опустил в турникет, пошел на платформу.

 

Эскалаторы все не работают, только лестницы. Поезд ушел где-то 3 минуты назад, ждать ещё 4 минут. На платформе в сторону Буревестника собралось примерно 5 человек. B) В поезд влез с большим трудом. :lol: Народу практически не было, поэтому с крыши дул дичайший холод. Полный контраст с московским метро.

 

Обратно я ехал несколько станций в абсолютно пустом в вагоне. В поезде было человек 10. :rolleyes: Практически замерз уже...

 

В Москве такое бывает разве что на Филевской линии утром 1 января. :) Ощущения похожие. Но не на ТКЛ! Там уже и в это время была толпа.

В выходные в метро мало народу, все на улице, да за городом.

Сам езжу на метро каждый день, вечером примерно в 17 часов с Автозавода до Московского состав обычно забивается плотно. А если на улице непогода, народ прёт в метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
В Москве такое бывает разве что на Филевской линии утром 1 января. Ощущения похожие. Но не на ТКЛ! Там уже и в это время была толпа.

Очень много раз ездил по ТКЛ, в выходные там нет толпы и вполне можно не только протолкнуться, но иногда и сесть на сидение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, в пиковые часы в рабочие дни метрополитен стабильно набивается почти "под завязку" на значительном протяжении линии, и соответственно, хоть на сколько то, уменьшает влияние пробок для живущих на одном конце заречной части города, а работающих на другом, тоже соответственно заречной части. Пустые поезда вне пика и в выходные- это неважно. Даже газельки и пазики по центру города в 12-13 часов гоняют с 4-5 пассажирами. Вот если бы и в 7-30 утра просторно было между Московской и Парком Культуры в вагонах, тогда да, действительно можно было ужасаться невостребованностью метро. А так, более менее под контролем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, в пиковые часы в рабочие дни метрополитен стабильно набивается почти "под завязку" на значительном протяжении линии, и соответственно, хоть на сколько то, уменьшает влияние пробок для живущих на одном конце заречной части города, а работающих на другом, тоже соответственно заречной части. Пустые поезда вне пика и в выходные- это неважно. Даже газельки и пазики по центру города в 12-13 часов гоняют с 4-5 пассажирами. Вот если бы и в 7-30 утра просторно было между Московской и Парком Культуры в вагонах, тогда да, действительно можно было ужасаться невостребованностью метро. А так, более менее под контролем. :)

Да и у нас совсем не развита сеть метро, при существующих линиях и станциях банально некуда ездить. После открытия участка Варя-Сормовская и Московская-Сенная можно уже будет судить о реальной загруженности и перспективах метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что порядок строительства станций был выбран неправльно. Метро в любом городе должно соединять наиболее трудносвязываемые районы - например, разделённые широкими реками, в Новосибирске в первый участок вошёл мост через Обь, в Питере первый тоннель под Невой вошёл во второй участок. Если бы первым участком был Московская - Сенная, с дальнейшим продлением к Пролетарской, то потоки были бы больше, и метро бы не терпело таких убытков, значит, больше денег можно было бы пустить на строительство, а не компенсацию убытков. Но при СССР видимо рассчитали, что ГАЗ создаст бОльшие потоки, чем вся Нагорная часть, и ещё насчёт Горьковской были какие-то протесты, в результате мы имеем что имеем.

Изменено пользователем Василий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сложно представить тему, например, стоит строить Пролетарскую, или ее пропустить и сразу (допустим что решили всетаки мимо завода метро класть) построить станцию у стадиона "Северный", Спортивную? :lol: А вообще, серьезно, две линии, Сенная-Московская-Пролетарская (9 станций) и Сормовская-Московская (4 станции, без буревестника) давали бы в сумме те же 13 станций, которые успели построить с горем пополам, а полезности для города существенно больше было бы. Даже незнай, с какой стороны в таком случае продолжали строить метро как наиболее приоритет, к 7-ому микрорайону, к Соцгороду или продолжали бы в Печеры нагорный участок ветки.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы первым участком был Московская - Сенная
Тут, помимо того очевидного факта, что пассажиропотоки с 80-х годов существенным образом перераспрдеелились, есть ещё такой момент. В 70-х годах, несмотря на то, что уже были работоспособные примеры более современных подходов, у нас решили строить метро по московскому типажу, т. е., полностью изолированное. А это подразумевало необходимость либо сооружения отдельного депо, либо эксплуатацию без депо (что крайне нежелательно). И именно от площадки, удобной для размещения депо, неизбежно приходилось плясать при разбивке очерёдности строительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много раз ездил по ТКЛ, в выходные там нет толпы и вполне можно не только протолкнуться, но иногда и сесть на сидение.

Не надо осквернять честь ТКЛ. :lol: Иногда то может и можно... Но в сторону Выхино толпа круглосуточно. :lol: Вечером толпа часов до 12 ночи, наверное. Уж один в вагоне ни разу не ехал.

 

А вот станция Московская... B) Да со мной на автобусе от Речного вокзала больше народу ехало. Идешь по пустому подземному переходу, потом пустой вестибюль, потом один на платформе шатаешься. :rolleyes: Такая огромная станция и несколько человек. Жуть!

 

В вагоне практически рекламы нет. Тоже жуть. В отличие, например, от екатеринбургского метро, где ей обклеено всё.

 

Это шок везде. Рекомендую всем сходить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне практически рекламы нет. Тоже жуть. В отличие, например, от екатеринбургского метро, где ей обклеено всё.

Ну это же объяснимо - мало людей - мало рекламы, хотя она вообще говоря там есть. И экраны на станциях тоже есть.

 

Что касается пассажиропотока - в выходные нету пробок на поверхности и по земле может оказаться банально быстрее или удобнее доехать. Метро используется в пиковые часы в основном для объезда регулярных пробок, типа Гордеевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот станция Московская... Да со мной на автобусе от Речного вокзала больше народу ехало. Идешь по пустому подземному переходу, потом пустой вестибюль, потом один на платформе шатаешься. Такая огромная станция и несколько человек. Жуть!

Еще раз отвечу -это уникальная станция кросс. Хвала и достоинство тем проектировщикам, которые заложили её на БУДУЩЕЕ в семидесятых годах для того, когда метро НН пойдет в центр города. Давайте лучше продолжим наши дебаты после 4 ноября 2012 года. Увеличение потока ожидается в 3 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июля ехал в 11 утра от Парка Культуры до Московской. Начиная от Пролетарской вагоны стали очень стремительно заполняться, и это при том, что состав шел с интервалом ~ 5 мин. Заметил это, когда перебегал из вагона в вагон по платформе на Кировской. :P К Чкаловской-Московской в вагоне было уже тесно (человек 100-110, не меньше). От Буревстника до Парка ехали достаточно долго - 28 минут, а вот обратно (до Московской) доехали быстро - за 15 минут. Машинист постоянно использовал для разгона Ход-3, а между ДР и Московской практически на каждом перегоне раскочегаривал под 80 км/ч - наверное, график нагонял. Ещё порадовали диваны, обтянутые кожзамом бежевого цвета в вагонах после ремонта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за медлительность наших машинистов упрекать не приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Между началом открытия и концом закрытия дверей на Кировской и Комсомольской проходит около 7-8 секунд. Рекорд, однако. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на метро вечером с Кировской, внезапно где-то на Ленинской машинист объявил что поезд едет только до Московской и выход будет справа ( т.е. поезд приехал на средние пути, а не на крайние, как обычно). Выгрузив людей он уехал дальше в сторону Горьковской, я немного не понял, до строительства тупиков Сормовской линии за Московской были какие-либо тупики? Или поезд пошёл обкатывать Сормовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгрузив людей он уехал дальше в сторону Горьковской, я немного не понял, до строительства тупиков Сормовской линии за Московской были какие-либо тупики?

Там перекрёстный съезд сразу за станцией (с платформы видно), а дальше длины путей достаточно, чтобы поставить на каждый по составу (минимум по одному, может и больше вместится).

http://wiki.nashtransport.ru/images/5/5d/Нижний_Новгород_Московская_8.jpg

И обычно на одном из путей всегда состав стоит - хвостовые огни видно.

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупики за "Горьковской" он поехал обкатывать :lol:

 

Ежедневно часть рейсов совершается с высадкой пассажиров на "Московской" и дальнейшим отстоем в тупиках. С платформы станции часто можно видеть поезд, находящийся в тупике. Понятное дело, это никакие не сормовские тупики, а самые "обычные" автозаводские :) , на которых оборачивались поезда нижегородской подземки до открытия Сормовского аппендикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на метро вечером с Кировской, внезапно где-то на Ленинской машинист объявил что поезд едет только до Московской и выход будет справа ( т.е. поезд приехал на средние пути, а не на крайние, как обычно). Выгрузив людей он уехал дальше в сторону Горьковской, я немного не понял, до строительства тупиков Сормовской линии за Московской были какие-либо тупики? Или поезд пошёл обкатывать Сормовские?

В оборотники он уехал. Как же без них. Ведь должны были как-то оборачиваться составы до 1993 года (открытие Сормовской линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Заходил на станцию Московская 3 июля примерно в 13 часов. Как раз прошел дождичек, думал в метро будет толпа... Но у входа в метро ни людины, работают две кассы ... На платформе в сторону Буревестника собралось примерно 5 человек. В поезд влез, народу практически не было.

Обратно я ехал несколько станций в абсолютно пустом в вагоне. В поезде было человек 10. :rolleyes:

Да,метро у нижегородцев не в почете. Если в час пик подземка еще возит пассажиров, то в остальное время работает практически вхолостую. А ведь метрополитен - дорогостоящий транспорт, требующий огромных затрат не только при строительстве, но и при эксплуатации. Строго говоря, в текущих условиях работу нижегородской подземки вполне можно было бы ограничить пиковыми часами. В остальное время пассажиры без труда добираются до мест назначения НОТ. К тому же, в дневные окна - с 10 до 14 часов - можно было бы добротно и качественно осуществлять ремонтные и профилактические работы в тоннелях. Оптимизация режима работы подземки позволила бы значительно снизить расходы на электроэнергию, зарплаты (не для кого не секрет, что штат сотрудников метро НН непомерно раздут), ремонт и эксплуатацию подвижного состава. Сейчас все надежды нижегородских метрофанатов связаны с предстоящим в 2012 году пуском станции "Горьковская". Однако, сам по себе ввод станции ничего не даст; необходима жёсткая привязка НОТ к метро и введение единого проездного. Без этого рассчитывать на оздоровление подземки не приходится

 

Дело в том, что порядок строительства станций был выбран неправльно. Если бы первым участком был Московская - Сенная, с дальнейшим продлением к Пролетарской, то потоки были бы больше
Если бы первым был участок Московская - Сенная, то пассажиропоток был бы еще меньше, чем он был в нижегородском метро до 1995 года. Дело в том, что выбор нынешней трассы подземки в Нагорной части обусловлен не столько направленностью поездок большинства нижегородцев, сколько необходимостью сооружения линии МЕЛКОГО залегания в условиях сложившейся застройки центра города. Трасса метро идет вдоль широких улиц, "перебегая" с одной улицы на другую под небольшим парком. Не будь этого парка (имени Кулибина), линия была бы протрассирована совершенно иначе. Хочу обратить внимание и на то, что трасса идет по касательной относительно центра города, фактически лишь слегка затрагивая его, а станция "Сенная" вообще находится на окраине жилой застройки и вдали от объектов общегородского притяжения. Согласитесь, все эти факторы вкупе никак не обуславливают большой трафик. Характерно и то, что практически ни один маршрут НОТ не идет сегодня вдоль Нагорного участка линии метро. Большая часть общественного транспорта пересекает линию метро под углом. НОТ заходит в те важнейшие городские пассажирообразующие узлы, которые проектируемая линия подземки оставит далеко в стороне.

 

Думаю, вам интересен будет такой факт. По первоначальному проекту Нагорная линия от площади Горького должна была повернуть в направлении Кремля, где в створе Октябрьского бульвара (один выход к Черному Пруду, другой - на Большую Покровку) планировалось соорудить станцию глубокого залегания. После этого линия плавно должна была выйти к площади Свободы с устройством станции и там. Далее - курс на юг, в спальные районы. Как видите, сам принцип трассировки Нагорной линии был изначально совершенно иным: на метро "нанизывалась" вся центральная часть города. По нынешнему же проекту подземка идет в обход центра и для наполнения вагонов поездов придется создавать многочисленные искусственные пересадки. Это, согласитесь, не всегда удобно.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть общественного транспорта пересекает линию метро под углом

Ну а какой автобус поедет по перекрытой для транспорта улице? Вот и приходится под углом пересекать трассу строящегося участка. По Белинке автобусы прямо ходят, а не по закоулкам.

Оптимизация режима работы подземки позволила бы значительно снизить расходы на электроэнергию, зарплаты (не для кого не секрет, что штат сотрудников метро НН непомерно раздут),

Дежурным по станциям туда-сюда между работой и домом целый день ходить, или в дневные окна заняться разгадыванием свежего выпуска кроссвордов? Да и вообще, несколько сотен человек на каждую станцию метро- это общемировая практика, ибо одними машинистами и уборщицами не отделаться, никакого раздува нет. Есть и более престижные и денежные профессии, чем под землей присматривать за состоянием техники.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежурным по станциям туда-сюда между работой и домом целый день ходить, или в дневные окна заняться разгадыванием свежего выпуска кроссвордов?
Масса профессий подразумевает разрывной график работы. Чтобы далеко за примером не ходить - водители общественного транспорта на машинах, работающих только в часы пик

 

 

несколько сотен человек на каждую станцию метро- это общемировая практика, ибо одними машинистами и уборщицами не отделаться
Нормальная практика - это когда метро перевозит пассажиров, а не создает иллюзию работы для выбивания субсидий из бюджета. Нет пассажиров - надо менять режим работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл, будь так добр, не пиши глупостей, это уже порядком приелось. Никто не будет закрывать метро с 10 до 14. ИМ тогда вообще перестанут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...