Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

водный транспорт Новости водного транспорта


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Атомный ледокол «50 лет Победы» завершил работу в период зимне-весенней навигации

4 июня атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») вернулся в порт приписки Мурманск. С ноября 2022 года экипаж атомохода обеспечил проводку 125 судов. Ледоколом пройдено 28500 миль.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTM0

19-20 июня на атомном ледоколе «50 лет Победы» запланирована смена экипажа. После четырех месяцев работы прежняя команда сдаст вахту новой. В этом году его экипажу предстоит обеспечить два рейса на Северный полюс.

«Атомный ледокол „50 лет Победы“ обеспечивал безопасную проводку судов на морском канале Обской губы и в Карском море, — отметил и.о. генерального директора ФГУП „Атомфлот“. — Экипаж высокопрофессионально выполнил контрактные обязательства перед заказчиками. Благодарю моряков за работу».

Сейчас экипаж атомного ледокола «50 лет Победы» приступил к плановым ремонтным работам и подготовке к круизным рейсам.

В настоящее время в акватории Северного морского пути продолжают работать атомные ледоколы «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Таймыр», «Вайгач» и «Ямал».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На шлюзах № 21 и № 24 Самарского гидроузла установлены новые двухстворчатые ворота

В Волжском бассейне продолжается реконструкция гидротехнических сооружений Самарского гидроузла. В рамках первого этапа работ на гидроузлах № 21 и № 24 установлены ворота высотой более 19 метров и весом 586 тонн.

cHBwLXRyYW5zcG9ydC5ydS91c2VyZmxzL25ld3Mv

Общая строительная готовность первого этапа реконструкции составляет 80%.

В рамках второго этапа будет проведен демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах № 22 и № 23.

Напомним, проект реконструкции гидротехнических сооружений Самарского гидроузла предусматривает полную замену металлоконструкций створок, закладных деталей, а также опорно-ходовых частей ворот.

Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Волге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел в рейс на Дальний Восток

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzUvNDUx

22 июня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Санкт-Петербург в первый в этом году субсидируемый каботажный рейс по маршруту: Санкт-Петербург — порт Восточный (Находка) — Петропавловск-Камчатский — Мурманск.

Рейс реализуется в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

На Дальний Восток экипаж судна доставит 121 контейнеров, металлоконструкции, пиломатериалы, краны и автотехнику. «Загрузка судна обеспечена на 95% от его объемов, — отметил заместитель генерального директора — директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации „Росатом“ Вячеслав Рукша. — Планируется, что переход до порта Восточный займет около 22 суток. Сейчас идёт работа по формированию грузовой базы для рейса в обратном направлении. Осенью атомный контейнеровоз выполнит еще один круговой рейс между Северо-Западом и Дальним Востоком. Сейчас рейсы субсидируются из федерального бюджета, но важно в будущем обеспечить экономическую эффективность перевозки».

Помимо транспортировки груза, экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» обеспечит работу специалистов Центра морских исследований МГУ имени М.В. Ломоносова. В рейсе ученые проведут наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту. Впервые ученые установят три видеокамеры в носовой части судна с обзором не менее 180 градусов для получения непрерывного видео- и фотоматериала о ситуации на пути следования судна. В дальнейшем материал будет обработан экспертами-зоологами, а затем адаптирован для обучения нейронной сети с целью разработки сервиса автоматизированной идентификации морских млекопитающих и птиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морской УТЦ ввёл в эксплуатацию новейший интегрированный тренажёрный комплекс

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzIvNTI2

Морской УТЦ Макаровки ввёл в эксплуатацию новейший интегрированный тренажёрный комплекс морского судна.

В преддверии Международного дня моряка, отмечаемого ежегодно 25 июня, Морской учебно-тренажёрный центр Института ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова ввел в эксплуатацию новейший интегрированный тренажерный комплекс морского судна. Комплекс отображает управление морским судном с навигационного мостика и управление главным двигателем и вспомогательными механизмами с центрального поста управления машинным отделением.

Тренажёрный комплекс позволяет проводить подготовку судоводителей одновременно с машинной командой в одном совместном упражнении, одновременно задействуя возможности навигационного тренажера и тренажёра машотделения. Таким образом, помимо проработки профессиональных навыков судоводителей и механиков по отдельности, решается задача повышения эффективности их взаимодействия между собой в качестве единой команды.

Введенный в эксплуатацию в Макаровке интегрированный тренажерный комплекс обеспечивает имитацию внутрисудовой связи (интерком) между инструктором и тренажерами мостика и машинного отделения.

Навигационный тренажер обеспечивает аудиовизуальный контроль за действиями обучаемых во время проведения упражнения совместно с камерами тренажера машинного отделения, а также возможность записи этой информации в единой временной линейке. Это позволяет наглядно всей командой разобрать процесс выполнения совместного упражнения в отдельном классе дебрифинга сразу после завершения практической части занятия, оценить плюсы и минусы выполнения задания и разобрать ошибки.

Обучение уже прошли первые группы слушателей, отметившие эффективность внедрения интегрированного подхода, который позволяет проводить совместное обучение специалистов разных направлений, что максимально приближает тренажёрную практику к реальным судовым условиям.

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова продолжает развитие всех основных направлений повышения квалификации различных категорий специалистов отрасли, стремясь к обеспечению технологического и методического лидерства

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzgvODg5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для судоремонтных предприятий, инвестирующих в своё развитие, обнулили НДС

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzMvNzM1

Для получения льготы судоремонтное предприятие заключает соглашение, которое содержит перечень мероприятий по развитию и модернизации производственных мощностей. Такое соглашение должно быть заключено не позднее 31 декабря 2024 года. Оно действует семь последовательных календарных лет.

В этот период судоремонтные предприятия должны будут направлять на собственное развитие не менее 20% выручки. Это позволит верфям больше вкладывать в долгосрочные проекты и закупать дорогостоящее оборудование.

В случае расторжения договорённости предприятие должно уплатить НДС по ставке в 20% за весь календарный год, в котором соглашение было расторгнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин поручил развивать водный пассажирский транспорт для перевозок в России

Президент РФ Владимир Путин поставил реализовать развитие водного пассажирского транспорта, чтобы создать маршруты перевозок не только на региональном уровне, но также и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Об этом сообщает ТАСС.

"Еще одна ключевая задача – развитие водного пассажирского транспорта. Необходимо наращивать его использование не только для перевозок между регионами, но и между соседними населенными пунктами, внутри городов. Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок", – поручил Путин.

По мнению президента, речной электротранспорт хорошо дополнит другие виды городского транспорта, что позволит гражданам сократить время в пути, а также разгрузит автотрассы.

Как подчеркнул российский лидер, данный проект рассчитан на длительную перспективу. Путин добавил, что реализация маршрутов речного транспорта требует "задействования механизмов государственно-частного партнерства".

Ранее Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили первые речные электросуда в столице.

Отмечалось, что водный транспорт будет ходить круглый год между причалами "Киевский" и "Сердце столицы" в районе одноименного жилого комплекса на Шелепихинской набережной. Длина маршрута – 6,5 километра.

Изменено пользователем А777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое пассажирское судно пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzgvMTg5

2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, первое пассажирское судно — теплоход «Константин Федин» — пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог.

ФГУП «Росморпорт» завершило строительство плавучего причала для приема пассажирских судов в мае 2023 года.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzAvNzA2

Предприятие также выполнило ремонтные дноуглубительные работы в акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки морских и речных пассажирских судов у причала.

Объект создан во исполнение поручения Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Длина причала — 96 м, ширина — 16 м.

Причал может принимать пассажирские суда длиной до 141 м. Ожидается, что ввод нового объекта окажет положительное влияние на туристическую привлекательность исторического города Таганрог, который по праву считается музеем под открытым небом, и развитие региона в целом.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzcvNjcw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл на рейд порта Пусан

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzMvOTMw

Ледокол совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии.

По прибытии на Камчатку в июле 2023 года ледокол «Евпатий Коловрат» будет введён в корабельный состав ТОФ и продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России.

Справка:

Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г., а его приём в состав флота ожидается в текущем году.

Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.

Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЭС «Михаил Сомов» вышел во второй рейс по обеспечению полярных станций Росгидромета в Арктике

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzAvNzA5

удно доставит грузы на 21 полярную станцию Росгидромета, расположенных на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей.

В снабжение станций входит дизельное топливо, бензин, масла, газ, дрова, уголь, продовольствие, расходные аэрологические материалы и др — почти 800 тонн. Кроме того будут доставлены попутные грузы для других организаций, ведущих свою деятельность в Арктике. На Сомове идет смена полярников — 13 человек.

Специалисты Северного УГМС выполнят ремонт, техническое обслуживание и поверку метеорологического оборудования, средств связи, вычислительной техники и энергетики. Будут проведены инспекторские осмотры всех станций по пути следования судна, поверка барометров. В задачах инспектора — оценка психологического климата коллективов, общего состояния зданий и сооружений, соблюдение приказов и инструкций по правилам проживания на ТДС, должностных инструкций, правил поведения при встрече с белыми медведями и общая оценка состояния готовности станций к следующей зимовке в целом.

В ходе рейса планируется восстановить работу автоматических метеорологических станций на о. Вилькицкого и о. Уединения. Вокруг автоматов установят специальные металлические ограждения для защиты приборов от белых медведей.

Для обеспечения круглогодичного бесперебойного электропитания на МГ-2 Индига и МГ-2 им. Е.К. Федорова (о. Вайгач) «Сомов» доставит солнечные панели, на 12 станций — дизельгенераторы.

На ОГМС им. Э.Т. Кренкеля сотрудники Центра связи и информационных технологий Северного УГМС выполнят замену спутниковой системы связи VSAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ОСК выбрала программные продукты компании АСКОН для создания основой тяжелой судостроительной САПР

c3RpbXVsLm9ubGluZS91cGxvYWQvaWJsb2NrLzZh

Цифровая модель обстановочного судна проекта 3050.1А в системе КОМПАС-3D; проект судна разработан в ООО «Кингисеппский машиностроительный завод». Источник изображения: Кингисеппский машиностроительный завод

«АСКОН, будучи петербургской компанией, не мог не работать с предприятиями судостроения. Эта работа шла со дня основания компании. На данный момент мы активно входим в стратегически выбранный сегмент — создание специализированных сквозных решений в сфере судостроения. Наши решения будут строиться на опыте, накопленном за более чем тридцатилетнюю историю компании», — рассказал генеральный директор АСКОН Максим Богданов в интервью журналу «Стимул» (журнал об инновациях в России).

Решения АСКОН сейчас используют многие предприятия судостроения. Это и те заводы, которые непосредственно строят суда, и производители размещаемого на судне оборудования, агрегатов, приборов, аппаратуры и так далее.

В качестве примера можно привести ПО «Севмаш», где с PLM-комплексом АСКОН работают более десяти тысяч человек. С помощью систем управления инженерными данными и проектирования технологических процессов обслуживается все, что делается на предприятии, за исключением самой верфи.

c3RpbXVsLm9ubGluZS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJy

c3RpbXVsLm9ubGluZS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJy

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ледоколы Росатомфлота впервые провели сквозь Арктику судно с рекордной грузоподъемностью

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzgvNzg4

В районе мыса Дежнева акватории Северного морского пути атомный ледокол «Таймыр» и универсальный атомный ледокол «Сибирь» завершили проводку балкера «Gingo» (судно типа CapeSize) с грузом 164.5 тыс. тонн железнорудного концентрата.

Впервые ледоколы ФГУП «Атомфлот» выполняли операцию по проводке судна дедвейтом (грузоподъемностью) свыше 169 тысяч тонн с запада на восток.

Ледокольная проводка состояла из двух этапов. В начале атомоход «Таймыр» обеспечил безопасный проход судна через участок Карского моря от островов Сергея Кирова через проливы Матисена и Бориса Вилькицкого, после чего балкер самостоятельно пересек море Лаптевых. В Восточно-Сибирском море ледокольную проводку обеспечил универсальный атомный ледокол «Сибирь».

"Северный морской путь достаточно популярен у грузоперевозчиков. Понимая погодные условия и ледовую обстановку можно спланировать максимально комфортный и безопасный маршрут для судна. Экипажи атомоходов проделали действительно уникальную ледокольную проводку. Крупнотоннажный балкер преодолел Севморпуть за 13 суток. Стоит отметить, что через Суэцкий канал потребовалось бы в два раза больше времени", — прокомментировал советник генерального директора ФГУП «Атомфлот» Андрей Теницкий.

Протяженность маршрута ледокольной проводки составила 620 миль, средняя скорость движения — 10 узлов.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzkvNDk0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Детский морской центр Свободного торжественно принял во флотилию катер «Бурея»

cHJpbWFtZWRpYW10cy5zZXJ2aWNlY2RuLnJ1L2Yv

Он был подарен филиалом ПАО «РусГидро" — Бурейская ГЭС. Судно длиной 22 метра и водоизмещением 47 тонн имеет хорошие технические характеристики, способно разогнаться до 12 узлов в час, оснащено всем необходимым для комфорта экипажа и полностью готово к работе.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzIvNDI2

Катер типа РВ 1415 шифр «Фламинго» изготовлен в Санкт-Петербурге в 2005 году. В начале этого года собственник решил передать корабль центру, специализирующемуся на обучении школьников морскому делу.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzIvNTI0

Как рассказали в Детском морском центре Свободного, последний раз их флотилия пополнялась в 80-е годы. На корабле подняли Андреевский флаг и нарекли катер именем «Бурея».

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzYvMTY4

У учебного центра уже есть два военных судна. А гражданская «Бурея» позволит проводить водолазные работы и осваивать новое оборудование. Внутри воспитанников ждёт барокамера, просторные каюты, камбуз. Новая единица техники позволит увеличить охват обучаемых во время летней навигации.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzgvMzg5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Росатом» утилизирует с помощью лазера затонувшие у берегов Сахалина корабли

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzkvMzkw

Заказчик работ — российская морская инженерная компания Tazmar Maritime.

Мобильный лазерный комплекс впервые используют для утилизации судов. Он способен разделить на части металл толщиной до 260 мм на расстоянии до 300 м. Также лазер эффективно работает под водой на глубине до 4 м.

14 октября специалисты приступили к резке судна, затонувшего у города Корсакова в 50 м от берега. После завершения подводных работ процесс лазерной резки продолжается уже на суше, где остатки судна готовят к утилизации. Эти работы займут около недели. В целом проект Tazmar Maritime предполагает утилизацию 16 судов в течение двух лет.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzIvNDI5

«Судоподъем, особенно крупных судов или судов, которые пролежали под водой длительное время, требует специализированного оборудования и технологий. Наш лазерный комплекс поможет эффективно справиться с поставленной задачей. Применение метода дистанционной разделительной лазерной резки обусловлено, в первую очередь, безопасностью — контейнер с лазерным комплексом и персонал находятся на расстоянии до 100 м от объекта», — рассказал генеральный директор ТРИНИТИ Кирилл Ильин.

По словам Кирилла Ильина, мобильный лазерный комплекс может применяться для широкого круга задач, включая также ликвидацию техногенных аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Для республики Коми приобретено 2 СВП типа «Парма 11»

a29taS1uZXdzLm5ldC9pbWcvMjAyMzExMDcvN2Mx

Катер предназначен для перевозки пассажиров и грузов в летний и зимней периоды, как в светлое, так и темное время суток. Эксплуатации судна возможна на водной поверхности (в том числе на мелководье) с выходом на берег для комфортной высадки пассажиров, а также по заснеженной поверхности водоемов, на твердом льду, по ледяной шуге и плавающему льду, на болотистой поверхности. Особое значение судно на воздушной подушке приобретает с наступлением межсезонья, когда не действуют ни речное судоходство, ни зимние автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Атомный ледокол «50 лет Победы» — покоритель Северного полюса

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzAwXzUw

«50 лет Победы» — один из крупнейших российских ледоколов. Его строительство началось ещё в Советском союзе на верфи «Балтийский завод», но в 1990-е судно чуть не утилизировали из-за отсутствия средств. Строительство продолжили в 2003 году, после того, как на достройку атомохода выделили бюджетные средства. В 2007 «50 лет Победы» пришёл в постоянный порт приписки Мурманск, где расположена на база «Атомфлота».

"50 лет Победы" претерпел больше всего изменений в сравнении с последними советскими ледоколами серии «Арктика». Он ломает лёд толщиной до трёх метров. Такую проходимость даёт уникальная форма носа ледокола, похожая на ложку. Он состоит из биметалла, который защищает корпус от льда. Длина судна — 159 метров, что в 1,5 раза больше футбольного поля. На судне установлены два атомных реактора, энергии которых хватит на освещение всего Мурманска.

Ледокол предназначен для проводки судов в Арктике и может совершать рейсы в любые районы Северного Ледовитого океана. Чаще всего судно работает в районах Карского моря и Обской губы. Летом на ледоколе «50 лет Победы» организуют круизы на Северный полюс для туристов.

1. Ледокол заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал», впервые его спустили на воду четыре года спустя. Однако дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Только в 2003 году строительство ледокола возобновили, и в 2007 «50 лет Победы» пришёл в постоянный порт приписки Мурманск.

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzAxXzUw

2. Длина судна составляет 159 метров, а ширина — 30 метров. На борту ледокола установлены два ядерных реактора и две турбинные установки — этой мощности хватит на освещение Мурманска.

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzAyXzUw

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzAzXzUw

 

4. Ходовой мостик.

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzA0XzUw

5. Чтобы правильно построить маршрут, нужна информация о льдах на пути. «С берега» присылают спутниковые снимки района, в котором предстоит работать. Но такие снимки дают только общее представление о ледовом покрове — слишком мала детализация. С ними можно выбрать маршрут стратегически. При движении ледокола команда опирается на радиолокационную станцию. На экране радара можно увидеть очертания и параметры ледяного покрова и вовремя скорректировать курс. Единственный недостаток — радар показывает обстановку только на расстоянии 6 морских миль (11 километров).

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzA1XzUw

6. Машинный телеграф задаёт передний или задний ход ледокола, от самого малого до полного хода. Обороты двигателей контролируются по указателям. Перевод винтов из «полный вперёд» до «полный назад» занимает 11 секунд.

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzA2XzUw

7. Пост рулевого матроса находится прямо по центру ледокола, с практически полным обзором носовой части судна.

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzA3XzUw

8. Капитан ледокола Дмитрий Лобусов. Дмитрий более 40 лет работает на атомных ледоколах и с 2008 года является капитаном «50 лет Победы».

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tLzUwbGV0LzA4XzUw

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...