Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

российская авиация Новости воздушного транспорта России


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раненых в ДТП спасут "вертушки
МЧС России начинает пилотный проект в Московской и Владимирской областях, в рамках которого вертолеты Ми-8 будут экстренно эвакуировать пострадавших в ДТП на федеральной автотрассе М-7 "Волга" в ближайшие лечебные учреждения.

"По нашим оценкам, самый сложный и опасный участок трассы М-7 "Волга" - от Ногинска до Владимира. Здесь всегда много дорожно-транспортных происшествий, в том числе, крупных. Мы планируем "прикрыть" его при помощи вертолетов Ми-8, которые имеются у МЧС в поселке Сокол под Владимиром. Дежурить на них будут спасатели отряда "Центроспас" и владимирские врачи", - сказал собеседник агентства.

Реализация этого пилотного проекта начнется уже в начале июня.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новый "Ил" держит марку
Новый российский грузовой авиалайнер Ил-96-400Т оказался вполне конкурентоспособным на мировом рынке воздушных перевозок.

Такое мнение высказал руководитель представительства авиакомпании "Полет" в Германии Евгений Киселев.

"Несмотря на то, что на грузовом рынке авиаперевозок используется много типов грузовых самолетов и конкуренция довольно высокая, новый российский авиалайнер нашел свой сегмент для работы и пользуется большим спросом", - сказал Киселев.

По его словам, одной из причин является то, что "обслуживание самолета обходится авиакомпании дешевле", чем если бы она использовала "Дугласы" или "Боинги". Это, в свою очередь, объясняется тем, что для поддержания летной годности авиакомпания использует собственные технические базы в Воронеже и Ульяновске. Конкурентоспособность отечественного самолета, считает Киселев, повышается также благодаря "более низким тарифам за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Малым самолетам облегчат полеты
В России с ноября можно будет выполнять срочные и аварийно-спасательные полеты, не дожидаясь разрешения на взлет.

С ноября начинают действовать "Федеральные авиационные правила по использованию воздушного пространства", согласно которым воздушное пространство в стране будет подразделяться на три класса. Один из них, класс G, будет предусматривать неконтролируемые воздушные пространства, где можно проводить полеты малой авиации без подачи предварительных заявок. По На сегодняшний день, чтобы выполнить полет, нужно подать заявку минимум за сутки и получить разрешение на взлет.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Парк МЧС пополнят дополнительные вертолеты
МЧС России намерено приобрести дополнительную партию противопожарных вертолетов «Ка-32»
Эти уникальные машины позволяют не только тушить огонь в самых труднодоступных районах, но и сбрасывать воду точно в очаг возгорания.

Перед решением о закупке, МЧС испытало в действии модифицированный «Ка-32». В конце июня нынешнего года с помощью этой машины был ликвидирован крупный пожар в Москве. Между тем, вертолеты этого типа успешно работают не только в России, но и во многих странах мира.

280 вертолетов, из них 10 «Ка-32» – авиапарк спасения INAER. Только за минувший год пожары в Испании уничтожили 150 тысяч гектаров лесов и полей. Российский вертолет «Ка-32» стал для испанских пожарных главным помощником. Эта гигантская машина всего за 10 секунд набирает пять тонн воды. Это очень важный показатель, ведь про сухой траве огонь распространяется за считанные секунды и на огромные расстояния.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты заправят газом
В России представлено синтетическое жидкое топливо для авиадвигателей, полученное из газа.

Новый продукт обеспечивает более устойчивую работу мотора, увеличенную дальность полетов, а также повышенную экологичность из-за отсутствия серы, бензола и других вредных веществ. Топливо создала компания "Объединенный центр исследований и разработок". Инвестирует проект компания "Синтоп". Она вложила в него 7,5 млн долларов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекисты и спасатели получат свои самолеты
Совет Федерации поддержал закон, которым в рамках «государственной авиации» создается два самостоятельных вида – «государственная военная авиация» (Министерство обороны) и «государственная авиация специального назначения» (ФСБ, МЧС, МВД, ФТС
http://www.gudok.ru/upload/iblock/172/356494_DETAIL.jpg
Как сообщается, соответствующие изменения внесены сенаторами в Воздушный кодекс РФ и закон «О государственном регулировании развития авиации».

Согласно действующему порядку, новая авиационная техника в первую очередь разрабатывается для решения задач обороны без должного учета специфики деятельности других федеральных органов исполнительной власти.

Военная авиация находится в составе Вооруженных сил РФ, которые предназначены для отражения агрессии, направленной против России. Между тем, подразделения государственной авиации ФСБ, МВД, МЧС и ФТС применяются, как правило, в мирное время, что требует использования авиационной техники специального назначения со специальным оборудованием, не предназначенным для решения задач в сфере обороны.

Новый закон, который поддержали сенаторы, вносит необходимые изменения, направленные на создание двух самостоятельных видов авиации.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой рейс из Москвы в Тирану станет возможным
Туристы смогут летать из Москвы в Тирану и обратно прямыми чартерными рейсами.

Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве Заместитель главы МИД Албании Никола Леси. Он сказал, что вопрос о введении прямого авиасообщения между Москвой и Тираной сейчас прорабатывается.

В целях привлечения российских туристов Албания в этом году с 30 мая по 31 октября открыла безвизовый въезд сроком до 90 дней. Аналогичная мера в 2009 году позволила Албании в 30 раз увеличить турпоток из России. Количество туристов тогда возросло до 30 тысяч.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeing улетел в ВЭБ
Контракт «Ростехнологий» с Boeing может достаться «ВЭБ-Лизингу», подконтрольному другой государственной корпорации – Внешэкономбанку. Как сообщается, эту информацию подтвердили представители российского правительства и «Ростехнологий».
http://www.gudok.ru/upload/iblock/1aa/356710_DETAIL.jpg
Госкорпорация «Ростехнологии» не успевает создать собственную лизинговую компанию под контракт с Boeing, подписание которого ожидается не позднее ноября текущего года. В мае американцы выиграли тендер «Ростехнологий» на поставку 50 новых узкофюзеляжных самолетов с опционом еще на 15 машин.

Ранее сообщалось о том, что лайнеры предназначались для создававшейся «Ростехнологиями» авиакомпании «Росавиа». Однако позднее, после того, как правительство решило передать активы несостоявшейся авиакомпании «Аэрофлоту», госкорпорация договорилась о праве приоритетной поставки воздушной техники «Аэрофлоту».

Общая сумма потенциального контракта может составить 2,5 млрд долларов. Это означает, что лизинговая компания, привлеченная к его реализации, автоматически становится одной из крупнейших на авиарынке.
Сообщается также, что выбор пал на «ВЭБ-Лизинг» по той причине, что контролирующему его ВЭБу отводится ключевая роль в финансировании сделки. Основной объем средств на приобретение российской стороной самолетов выдаст американский Eximbank в виде связанного кредита, а ВЭБ предоставит до 25% от суммы сделки под гарантии России.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские пилоты пожаловались журналистам на состояние гражданской авиации
Трое российских пилотов пожаловались газете "Московский комсомолец" на то, что чиновники несправедливо выдавливают с отечественного рынка самолеты Ил-96. Также летчики выступили с критикой всей системы гражданской авиации. Интервью с пилотами опубликовано газетой 21 июля.
Собеседники "Московского комсомольца" - бывший старший госинспектор Ространснадзора Анатолий Кнышов, занимавшийся разработкой самолетов Ил-86 и Ил-96, а также командиры Ил-96 Сергей Кнышов и Владимир Сальников. Сообщается, что все трое работают в крупнейшей отечественной авиакомпании, но ее название не раскрывается. Между тем в тексте статьи есть упоминание о недавней встрече главы этой компании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. С Путиным в июле встречался гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
В своем интервью Кнышов и Сальников заявили, что, по их мнению, в настоящее время авиационной отраслью управляют дилетанты. Летчики также пожаловались на дискриминацию пилотов Ил-96. По словам собеседников издания, сейчас в России осталось всего шесть дальнемагистральных Ил-96-300, и они используются только в крайних случаях. Пилоты таких самолетов получают по 20-25 тысяч рублей в месяц, в то время как зарплата пилотов "Эйрбасов" и "Боингов" составляет 200-250 тысяч рублей.
При этом Кнышовы и Сальников считают, что Ил-96 гораздо безопаснее "Боингов" и "Эйрбасов". "На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал", - рассказал Анатолий Кнышов. Летчик заявил, что некий представитель американских властей в частной беседе сказал ему, что по некоторым позициям уровень Ил-96 недостижим для промышленности США. Поэтому США якобы стараются убрать Ил-96 с российского рынка. В частности, первый тренажер для пилотов "Боингов", поставленный в Россию, продавался за 1 доллар при реальной стоимости в миллионы долларов.
"И у нас находится масса людей, готовых лоббировать эти интересы. Откаты захлестнули страну, в том числе авиацию", - добавил Савельев.
По сведениям Савельева, в авиапарке России есть как минимум четыре "Боинга", которые были куплены после истечения срока их эксплуатации. Из-за большой изношенности этим самолетам запрещено летать над территорией США и Канады.
Также летчики критически высказались о недавней отмене деления пилотов на классы. Как утверждают собеседники "МК", с этого года вторым пилотом "Боинга" может стать 22-летний выпускник авиаучилища. При этом в некоторых ситуациях, как утверждают летчики, именно действия второго пилота определяют судьбу самолета. Одновременно были введены нормативы по знанию английского языка, что также вызвало критику пилотов - теперь командир экипажа, чтобы летать за рубеж, должен свободно владеть английским. Еще одно недавнее изменение, вызвавшее недовольство пилотов - отмена подбора постоянных экипажей. Если раньше экипаж формировался в соответствии с психологическими особенностями его участников, то теперь, утверждают собеседники, из-за несовместимости летчики могут не понять друг друга и начать ссору прямо в полете.
Кроме того, пилоты заявили, что переподготовка летчиков сейчас проводится экстерном. Их не приглашают на занятия, а выдают компьютерные диски, которые необходимо изучить.

Источник: Lenta.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДВ хотят использовать гражданские самолеты для военных нужд
ВДВ России рассматривают вопрос об использовании самолетов, не принадлежащих Вооруженным силам, для военных нужд, сообщает РИА Новости.

"Мы прорабатываем вопрос о том, чтобы использовать американский опыт использования гражданских судов частных компаний под военные нужды в необходимые для государства промежутки времени", - сказал вторник командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов, не уточнив, идет ли речь об аренде таких самолетов или для иных целей.

Он отметил, что "в новом облике (Вооруженных сил) ВДВ сохраняют свою самостоятельность". "С Генштабом оговорена идеология оперативного подчинения и в будущем - формирования бригад армейской авиации", - сказал Шаманов. Только "дождавшись этого, мы можем говорить о завершении идеологии применения компоненты так называемого охвата противника по воздуху", добавил он.

По его словам, в данный момент также обсуждается вопрос о степени готовности существующего авиапарка и закупках новых самолетов.

"Сегодня стоит вопрос о степени готовности существующего авиатранспортного парка, а это самолеты Ил-76, и потенциальных возможностях, которые будут заложены в программу перевооружения до 2020 года", - отметил командующий ВДВ.

Он сообщил, что внесенные в прошлом месяце в программу корректировки предполагают как модернизацию текущего авиапарка, так и покупку новых самолетов. "В корректировках имеется параметр модернизации и увеличения парка существующих самолетов Ил-76, закупка украинских А6-70, восстановление существующих самолетов Ан-124 "Руслан" и строительство еще 20 новых", - сказал он

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев: Возможно, в будущем вертолеты заменят автомобили
Президент России Дмитрий Медведев не исключает, что в будущем россияне пересядут из автомобилей в вертолеты, сообщает Газета.ru. «Идея очень светлая, потому что Россия может быть самая вертолетная страна в мире», - считает глава государства. Сегодня он побывал на занятиях студентов «креативного класса» Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», где рассматривался вертолетный проект.

В 2007 году при МИСиС был основан Центр промышленного дизайна и инноваций, один из руководителей которого - дизайнер с мировым именем Владимир Пирожков. Он и провел для 10 студентов «мозговой штурм» одной из идей - вместо строительства разветвленной сети дорог в России развитие вертолетного транспорта.

«Если бы я был представителем нашей бюрократии, я бы назвал вам десяток причин, по которым сделать это невозможно: нет спроса, непонятно, кто будет выпускать, кто прокредитует, нет правил, потому что у нас на вертолетах запрещено летать везде, только я могу пролететь над Москвой», - оценил Медведев. Он также засомневался в низкой цене техники - 70-100 тыс евро за вертолет и в наличии спроса. Однако студенты заверили, что цена вполне реальная, а покупать вертолеты будут те, кто купил большие джипы и кому нужно передвигаться между дорог. «Это как мобильный телефон в свое время заменил стационарный», - пояснил Пирожков.

Президент согласился с дизайнером: «чтобы запустить этот проект, конечно, нужно постараться, но это не значит, что не нужно мечтать, тем более, что по известной поговорке: количество хороших дорог у нас не так быстро увеличивается, а количество известных людей не так быстро уменьшается».

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телебашня в Екатеринбурге опасна для самолетов
Уральская транспортная прокуратора через суд потребовала разместить на екатеринбургской телебашне маркировочные знаки.

По результатам проверки было установлено, что на башне нет дневной маркировки и светоограждения. Данное нарушение может привезти к аварии воздушных судов. Сейчас на "Российскую телевизионную и радиовещательную сеть" возложена обязанность устранить недочеты.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росавиация: страна не должна быть свалкой авиационного металлолома
Ввоз подержанных воздушных судов иностранного производства должен быть ограничен, чтобы Россия не превратилась в свалку авиационного металлолома, заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

По его словам, приемлемый возраст ввозимых самолетов - 10 лет, поскольку их можно эксплуатироваться еще такой же срок.

Нерадько провел сегодня в Якутске совместное заседание Клуба руководителей авиапроизводств России и Международной ассоциации руководителей авиапредприятий на тему: "Региональная авиация: от восстановления к развитию", передает ИТАР-ТАСС.

На заседании подчеркивалось, что развитие региональных авиаперевозок сдерживает отсутствие новых самолетов. Единственным региональным отечественным самолетом является Ан-140. В авиакомпании "Якутия" успешно эксплуатируются 4 таких машины. Участники совещания отмечали необходимость серийного производства таких самолетов для гражданской авиации. Решается также вопрос объединения местных аэропортов в федеральные казенные предприятия. Пилотный проект "Аэропорты Севера" реализуется в Якутии.

"Финансовых ресурсов пока не хватает, чтобы осуществлять федеральные субсидии для развития местных перевозок. Поэтому субъектам Российской Федерации необходимо самим искать возможности субсидирования таких перевозок, как это делает Якутия", - считает Нерадько.

В свою очередь, президент Якутии Егор Борисов подчеркнул значение авиаперевозок для Якутии, где нет круглогодичного транспортного сообщения во многих районах. "Благодаря особой поддержке правительства РФ и властей региона авиапредприятия Якутии в условиях экономического кризиса не потеряли свою нишу на авиационном рынке России, сохранили свои позиции, работают и развиваются", - отметил Борисов. В Якутске идет строительство нового аэровокзала, стоимость которого - 2 миллиарда рублей. К июлю 2012 году объект планируется ввести в строй. Готовится к подписанию соглашение с Федеральным агентством воздушного транспорта, которое даст импульс развитию авиации не только в Республике Саха, но и на всем Дальнем Востоке, подчеркнул президент Якутии.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России пройдут гонки на "вертушках
С 19 по 21 августа в России впервые пройдут вертолетные гонки.


Они будут приурочены к 100-летию российской авиации. В "авиаралли" примут участие 12 экипажей на различных марках вертолетов: Ми, Ка, Robinson, Eurocopter, AgustaWestland, Bell. Маршрут гонки Москва – Екатеринбург – Тюмень.
Его общая протяженность составит 1777 километров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда полетит «Эйр Самара»
Минтранс Самарской области, воронежская авиакомпания «Полет» и самарский аэропорт «Курумоч» создали новую авиакомпанию «Эйр Самара».



Учредители 13 июля зарегистрировали «Эйр Самару» по адресу аэропорта «Курумоч» (учредительные документы опубликованы на сайте областного минтранса).

У новой авиакомпании «флота пока нет, а маршрутная сеть будет разрабатываться после того, как будет флот», сказал генеральный директор «Эйр Самары» Александр Кожинов. По его словам, авиакомпания готовит в Росавиацию документы для получения сертификата эксплуатанта.

Источник: Самара. Сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев: Россия поможет Абхазии восстановить авиасообщение
Президент России заявил, что Россия будет оказывать содействие Абхазии в восстановлении аэропорта и авиасообщений. "Нужно восстановить воздушное сообщение. Так удобнее будет", - сказал Медведев в воскресенье, беседуя на сухумской набережной с российскими туристами.

"Этим надо заниматься. Есть проекты", - сказал президент РФ. По его словам, у Абхазии есть все возможности стать одним из туристических центров на Черноморском побережье, заняв "свою нишу".

"Сейчас многое меняется. Страна набирает темпы. Мне видно, что деньги вкладываются", - отметил глава российского государства. Однако, подчеркнул он, "просто восстановление советского сервиса - это неправильный путь".

"Сейчас должно быть лучше, чем до войны, более комфортно. Это должно быть сопоставимо с Турцией", - сказал Медведев. При этом, считает президент РФ, Абхазия может быть дешевле для российских туристов, чем, например, Сочи.

"Сочи, как мегаполис, будет всегда дорогим. У Абхазии объективно есть возможность сохранить свою нишу, чуть ниже планку держать, и тогда будет приток туристов", - цитирует Медведева ИТАР-ТАСС.

Президент Абхазии Сергей Багапш рассказал, что в настоящее время ежегодно в Абхазии отдыхает свыше миллиона туристов, в советское же время отдыхающих и туристов в Абхазии было 2-2,5 миллиона человек.

В воскресенье президент России находится с кратким рабочим визитом в Абхазии. На встрече с президентом Абхазии Сергеем Багапшем Дмитрий Медведев заявил о том, что Россия будет развивать весь комплекс отношений с Абхазией в политической, экономической сферах, а также в сфере безопасности.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолетам нужен «апргейд»
Все самолеты должны иметь оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в том числе при смоге, а пилоты – пройти соответствующую подготовку, настаивает Минтранс

Выполнить требования смогут не все компании: стоимость подобного «апгрейда» достигает $1 млн.

Отсутствие оборудования для полета в сложных метеоусловиях, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы, заявил министр транспорта Игорь Левитин по итогам совещания, где обсуждалась ситуация с авиасообщением в условиях смога в московском регионе. С 6-го числа (августа) из-за плохой видимости 63 тысячи 693 рейса были задержаны или отменены на европейской территории России.

При этом «полеты зарубежных перевозчиков, а также российских авиакомпаний, имеющих соответствующим образом оборудованные воздушные суда и высококвалифицированный летный состав, осуществлялись в соответствии с расписанием во все аэропорты московского авиационного узла», добавил он.

Ужесточение требований Минтранса к авиаперевозчикам оправданно, говорят эксперты. Однако многие компании работают на уровне нулевой рентабельности, и подобные затраты нести им будет затруднительно. Это могут себе позволить лишь крупные авиаперевозчики. На 15 крупнейших авиакомпаний приходится более 85% авиаперевозок.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо Москвы
В 2011 году многие чартерные рейсы переведут в региональные аэропорты
Возможно, летать в Турцию и Египет туристы из регионов будут не через Москву, а через Калининград. Фото: Эдуард Молчанов
Для туристов, предпочитающих отдых на зарубежных курортах, следующий год готовит как минимум два сюрприза. Чартерные авиарейсы, формирующиеся в регионах, возможно, будут летать не через Москву, а предположительно через Калининград или другие аэропорты. Кроме того, может увеличиться сумма страховки турпакета.

Статья целиком
Эти и другие "горячие" проблемы отрасли при участии крупнейших туроператоров обсудили заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, глава Росавиации Александр Нерадько и руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин.

Как рассказали "РГ" в Ассоциации туроператоров России, в целом совещание было посвящено организации чартерных поездок, самого популярного вида авиаперелетов у среднего класса россиян. И одной из самых горячих дискуссий стало обсуждение проблемы сокращения транзитных пассажиропотоков через московские аэропорты. Напомним, накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин поручил Росавиации совместно с Ростуризмом проработать вопрос о перенаправлении чартерных рейсов транзитных пассажиропотоков из столичных аэропортов в регионы. Причина - закрытие на ремонт в 2011 году двух взлетно-посадочных полос во Внуково и Домодедово. А учитывая, что чартер особенно востребован в летний сезон, могут возникнуть проблемы. Заметим, сейчас на чартерном рынке Москвы значительную долю имеют именно региональные авиакомпании, которые летают как внутри страны, так и соединяют столицу с большинством массовых зарубежных курортов в Турции, Египте, Болгарии.

Туроператоры забили тревогу - в таком случае авиабилеты на чартерные рейсы могут чуть ли не вдвое подорожать. Понять их можно - ведь "дозагрузка" бортов туристами происходит именно в Москве. Рейсы европейского направления, даже такие как Греция или Италия, из регионов заведомо убыточны. В минтрансе же, как стало известно "РГ", считают, что летать, к примеру, из Екатеринбурга в Турцию, делая крюк через Москву, себе дороже. Тем более что мощности региональных аэропортов позволяют направлять самолеты по большинству турнаправлений. Скептики, напротив, уверены, что "выносить" чартеры за пределы Москвы при том, что у всех действуют долгосрочные коммерческие контракты с аэропортами московского узла, не совсем верно, в том числе и с точки зрения закона о конкуренции. Тогда в Москве останутся только крупные авиаперевозчики. Но здесь свое слово должна сказать Федеральная антимонопольная служба. По мнению Анатолия Ярочкина, не надо выводить чартеры за пределы Москвы, "часть рейсов вполне можно перевести в Шереметьево, часть - на ночное время, которое традиционно не загружено". "Особого напряжения на рынке перевозок ремонт взлетных полос двух крупнейших аэропортов вызвать не должен", - говорит он. Окончательную точку в дискуссии поставит минтранс. Один из туроператоров в беседе с "РГ" заметил, что идея Калининграда поднимается не случайно. Сегодня на базе этого современного аэропорта, в который вложено немало инвестиций, можно сформировать крупный международный транзитный хаб, откуда будут выполняться полеты как в Европу, так и в страны Латинской Америки. А грядущая реконструкция московских аэропортов - уместный стратегический повод для перенаправления в него пассажиропотоков и для развития сети хабов по стране. Правда, эксперт прогнозирует, что для многих чартерных пассажиров на первых порах это обернется неудобствами. Региональные аэропорты и их инфраструктура "не заточены" на зарубежные полеты. Впрочем, все это еще будет обсуждаться.

Зато удалось договориться об изменении процедуры допуска авиакомпаний к чартерным перевозкам. В этом году минтранс стал жестко настаивать на выполнении правил, по которым чартерные перевозчики должны согласовывать свой полет с так называемым назначенным регулярным перевозчиком. Возникли проблемы с полетами в Болгарию и на Кипр. Росавиация приняла решение изменить правила игры. Согласование на перевозки можно будет получать от нескольких назначенных перевозчиков.

Что касается увеличения суммы медицинской страховки при покупке турпутевок, составляющей сегодня минимум 15 тысяч долларов, то, по мнению Надежды Назиной, многие несчастные случаи с туристами за рубежом она не покрывает. А сами туристы воспринимают оплату страховки как "разводку на деньги". Бизнес-сообщество уже подготовило новый стандарт страхования турпакета стоимостью минимум 30 тысяч долларов. Для туристов это обойдется повышением турпутевок на 1,5-2 процента. Участники совещания решили обсудить этот вопрос еще раз.

Кстати

Одной из причин беспокойства за судьбу туристов во время реконструкции стала и ситуация с рейсами, связанная с неблагоприятными метеоусловиями. С начала августа, по подсчетам специалистов, дым от пожаров стал причиной задержек или отмен более 60 тысяч авиарейсов на европейской части страны. При этом только четыре российских аэропорта - три московских и петербургское Пулково - сертифицированы международной организацией гражданской авиации по третьему классу, что позволяет самолетам садиться при любой видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За использование воздушного пространства без разрешения можно будет сесть в тюрьму
http://www.aex.ru/images/media/4927.jpg
Матиас Руст, фото с сайта www.5-tv.ru

Министерство транспорта РФ опубликовало проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства».

Читать далее
Проект закона, в частности, предусматривает уголовную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства. «Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового»,- говорится в проекте закона.

Деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, будет караться лишением свободы на срок от одного года до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Если же в результате противоправных действий погибнут двое и более человек, то наказанием будет лишение свободы на срок от трех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Напомним, что 11 марта состоялась рабочая встреча премьер-министра РФ Владимира Путина и руководителя Росавиации Александра Нерадько, посвященная введению новых правил порядка использования воздушного пространства. Поясним, что новыми правилами утверждается уведомительный порядок использования воздушного пространства (по упрощенной процедуре). Т.е. эксплуатантам нужно будет лишь уведомить Росавиацию о том или ином перелете, а не получать на него разрешение, как это было раньше.
Благодаря этим правилам вводится классификация воздушного пространства. Теперь оно будет делиться на три класса. 1 и 2 классы будут касаться самолетов, которые осуществляют перелеты на больших высотах. Для них сохранится разрешительный порядок предоставления воздушного пространства, рассказал Александр Нерадько. Новые правила будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G (третий класс), соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами.

В связи с этим, премьер-министр России Владимир Путин поручил Росавиации разработать дополнительные правила обеспечения безопасности этих полетов.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства».

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливается регулярное авиасообщение с Грузией
Росавиация разрешила регулярные авиарейсы в Грузию

Первый рейс из Москвы в Тбилиси состоится 23 августа.

Как сообщили в пресс-службе Росавиации, всего каждую неделю будет совершаться три рейса между Москвой и Грузией. Их на паритетных началах распределят между собой российская авиакомпания «Сибирь», которая является назначенным авиаперевозчиком в Грузию, и грузинская компания.

Прямое авиасообщение между Россией и Грузией было отменено в 2006 году после обострения отношений между двумя странами. Затем его на некоторое время восстановили в 2008 году, но потом затем вновь отменили после августовского конфликта в Абхазии и Южной Осетии. В этом году, впрочем, грузинские авиакомпании выполнили несколько чартерных рейсов. Но регулярного сообщения не было.

Помимо Тбилиси «Сибирь» раньше также летала в Кутаиси и Батуми. В случае восстановления воздушного сообщения между странами в полном объеме компания готова рассмотреть возможность открытия этих рейсов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузинская авиакомпания возобновляет чартерные рейсы Тбилиси-Москва
Грузинская частная авиакомпания AIRZENA-Грузинские авиалинии начнет в пятницу выполнение программы чартерных рейсов из Тбилиси в Москву и обратно. Как сообщили журналистам представители компании, официальное разрешение РФ получено на проведение 10 рейсов с 20 августа по 15 сентября нынешнего года.

В пятницу днем "Боинг-737" вместимостью 120 человек вылетит из Тбилиси в Москву (Домодедово), а вечером совершит обратный рейс.

Прямое авиасообщение между двумя странами было прервано в августе 2008 года по решению РФ. После этого грузинский авиаперевозчик с разрешения РФ выполнил три чартерных рейса между столицами двух стран в январе нынешнего года, 5 рейсов в апреле, с 24 мая по 1 августа осуществлялись по 2-3 рейса в неделю.

18 августа ИТАР-ТАСС сообщил из Москвы, что авиакомпания "Сибирь" совершит 23 августа свой первый рейс в Грузию после прекращения прямого авиасообщения в августе 2008 года. Разрешение на полеты было дано "Сибири" на паритетных условиях с грузинской авиакомпанией. Рейсы между Москвой и Тбилиси будут производиться обоими перевозчиками с частотой три раза в неделю. В случае восстановления регулярного воздушного сообщения между странами в полном объеме, "Сибирь" готова рассмотреть возможность открытия рейсов также в Кутаиси и Батуми, куда компания производила регулярные полеты в 2008 году, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росавиация опровергла информацию о возобновление авиасообщения с Грузией
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) опровергло информацию о возобновлении регулярного авиасообщения между Россией и Грузией. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ведомства, заявление о том, что авиакомпания «Сибирь» получила разрешение на регулярные полеты Москва-Тбилиси-Москва, не соответствуют действительности.

По данным издания, речь идет лишь о чартерных рейсах. Совершаться они будут все той же «Сибирью» и грузинским авиаперевозчиком AirZena. Всего запланировано три полета в неделю.

Грузинская сторона также подтвердила эту информацию.

«На этом этапе речь о восстановлении регулярных рейсов не идет», - отметил начальник единой транспортной администрации Грузии Ираклий Давитадзе.

Напомним, накануне сообщалось, что Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) выдало разрешение российской авиакомпании «Сибирь» на выполнение международных полетов между Москвой и Тбилиси. Аналогичное разрешение получил и грузинский авиаперевозчик Georgian Airways.

Прямое авиасообщение между Грузией и Россией было прекращено осенью 2006-го года. На короткое время оно было возобновлено весной 2008 г., но после вооруженного конфликта в Южной Осетии вновь заморожено.

Отметим также, что грузинская авиакомпания Georgian International Airlines еще в конце июня 2010-го года направляла обращение в Федеральное агентство воздушного транспорта РФ с целью получить разрешение на выполнение чартеров в из Тбилиси и Батуми в Москву, Сочи, Ростов-на-Дону, Кавминводы, Самару и Екатеринбург.

Добавим также, что грузинская частная авиакомпания Air Zena - Georgian Airways в конце мая возобновила чартерные полеты из Тбилиси в Москву и в обратном направлении. При этом власти Грузии и России вопрос возобновления регулярного авиасообщения не рассматривают из-за отсутствия дипломатических отношений между двумя странами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия и Канада обсудили вопрос организации кроссполярного авиатранспортного сообщения
19 августа в аэропорту «Емельяново» в рамках визита в Красноярск делегации министерства инфраструктуры и транспорта Правительства канадской провинции Манитоба состоялась совещание, посвященное кроссполярным авиаперевозкам.

В переговорах принимали участие министр инфраструктуры и транспорта Правительства канадской провинции Манитоба Стив Эштон, министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков, генеральный директор ООО «Аэропорт Емельяново» Олег Шпагин, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Северный воздушный мост» Александр Ботов и директор ГУДП «Аэронавигации Центральной Сибири» Валерий Лихтенвальд.

Основной темой встречи был вопрос организации кроссполярного авиатранспортного сообщения по маршруту Северная Америка – Южная Азия с промежуточными посадками в аэропорту «Емельяново». Стороны выразили обоюдную заинтересованность в реализации данного проекта и наметили дальнейшие пути развития сотрудничества. Более детально вопрос осуществления кроссполярных перелетов через Красноярский аэропорт будет рассмотрен в октябре в рамках следующего визита канадской делегации в Красноярский край. Во время этого визита планируется подготовить конкретный план мероприятий и вопросов по данному проекту для обсуждения на уровне авиационных властей России и Канады в рамках Арктической конференции, которая пройдет в ноябре 2010 года в Канаде.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может предложить Россия?
Российская техника издавна славилась своей неприхотливостью и «неубиваемостью». Можно возразить, что такие времена давно прошли, однако до сих пор, именно российские самолёты и вертолёты (проектируемые первоначально под военные задачи) приспособлены для безангарного хранения и работы во всех климатических зонах.

На первый взгляд, за годы развала авиапрома, мы потеряли всё самое лучшее и уже не можем создать ничего нового. Отдельные попытки продаж летающей пожарной амфибии Бе-200 так и не увенчались успехом. Заказов нет, серии нет, отсюда и проблемы с качеством и устранением недостатков. Куда более оптимистично выглядят продажи в Испанию, Японию и Португалию вертолёта Ка-32А11ВС и его сертификация в Европе.

Тем не менее, говорить о проекте Бе-200, как о провальном, было бы, наверное, преждевременно. Думается, что у него имеются шансы на успех, но по большей части, в транспортно-пассажирской (медицинской) модификации, и в меньшей степени – пожарной. Поскольку, после трагедий, вызванных землетрясениями, цунами, тайфунами, очень остро стоит проблема срочной доставки спасателей, грузов, эвакуации раненных, при разрушенных или повреждённых ВПП. Возможность же использовать в качестве посадочной полосы прибрежную водную поверхность, становится неоценимой. А использование одного типа самолёта, применяемого в разных модификациях, дало бы значительные преимущества такому выбору.

Источник: Aviation Explorer.

Приведен только небольшой фрагмент статьи, которая называется "«2012» или повод задуматься"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деловом центре "Москва-Сити" появится вертолетная площадка
Власти Москвы решили создать вертолетную площадку для летательной техники, предназначенной для тушения пожаров, на участках 29-30 ММДЦ "Москва-Сити" недалеко от Москва-реки, говорится в пресс-релизе управляющей компании ММДЦ - ОАО "Сити".

Как уточняется в сообщении, это решение было озвучено на совещании по пожаробезопасности в деловом центре с участием первого заммэра столицы Владимира Ресина.

Предполагается, что площадка позволит обеспечить взлет-посадку трех-четырех вертолетов.

"Преимуществом в данном случае является возможность использования воздушного коридора по руслу Москвы-реки. Проект создания вертолетной площадки будет финансироваться за счет бюджета города департаментом городского заказа Москвы", - уточняется в пресс-релизе.

В нем также добавляется, что для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации в ММДЦ решено приобрести и специальные противопожарные вертолеты - Ка32А1.

"Единственный производитель таких вертолетов во всем мире - Россия (ОАО "Кумертауское авиационное предприятие")", - отмечается в сообщении.

В нем указывается, что конструкция вертолетов позволяет использовать их и днем, и ночью при любых погодных условиях.

Машины смогут забирать воду напрямую из Москвы-реки и эвакуировать людей, подчеркивается в пресс-релизе.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Новости воздушного транспорта России

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...