Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Мосты и автодороги региона


 Share

Recommended Posts

Самара. Главное – удобство жителей. Сдан в эксплуатацию участок автодороги

 

Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев 19 ноября принял участие в церемонии торжественного открытия дорожного участка от улицы Гагарина до Московского шоссе в Самаре.

Напомним, что деньги на строительство данного дорожного участка были выделены из областного (95%) и городского (5%) бюджетов. Так в 2007 году в областном бюджете на его восстановление было предусмотрено 69 млн. рублей, из них г.о. Самара, в виде субсидий, уже получил более 46 млн. рублей.

Валерий Матвеев: «Восстановленные полкилометра автодороги позволят в значительной степени разгрузить транспортные потоки на так называемых поперечных магистралях – улицах Киевская и Революционная. Наша работа и в дальнейшем будет направлена на повышение безопасности и удобства жителей нашего региона».

http://www.riasamara.ru/rus/news/region/au...icle16403.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...


Самару соединили с трассой М-5
САМАРА, 5 августа. В Самаре сдан в эксплуатацию участок магистрали «Центральная», соединивший город с обводной автодорогой и федеральной трассой М-5. Об этом сообщает управление по связям с общественностью ОАО «Самарадорстрой».

«Новый выезд из города в сторону Уфы уже сейчас позволит значительно разрядить автотранспортную ситуацию в областном центре», — говорится в сообщении.

«Протяженность введенного в действие участка составляет более 11 км. Здесь будет организовано четырехполосное движение транспорта с расчетной скоростью движения 120 км/ч, — уточнили в пресс-службе. — С одной стороны новый участок дороги выходит на Ракитовское шоссе в Самаре, с другой — на транспортную развязку у поселка Водино, соединяющую новую трассу с обводной дорогой вокруг Самары и федеральной трассой М-5».

Общая стоимость дорожных работ составила более 1 млрд рублей. Гарантийный срок эксплуатации трассы – 6 лет. Все дорожные работы были выполнены в течение 15 месяцев.

Напомним, что проект создания магистрали «Центральная» появился еще в 60-е годы прошлого века. Строительство объекта началось в 2000 году. Сегодня магистраль подошла к границе Самары.

Государственный специализированный трест «Самарадорстрой» создан в 1937 году. В 1993 году он был преобразован в ОАО «Самарадорстрой». Сегодня оно является одним из крупнейших предприятий Самарской области по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог всех типов, в том числе и автодорог федерального значения взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, а также по производству всех типов асфальтобетона.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
За дороги возьмутся всерьез
В 2009 году будут начаты работы по строительству дороги на проспекте Карла Маркса. Ожидается, что через несколько лет эта улица станет магистралью непрерывного движения. В настоящее время закончено оформление проектно-сметной документации, получено экспертизное заключение.

В Самарской области утверждена и уже реализуется областная целевая программа модернизации и развития автомобильных дорог губернии до 2025 года. На реконструкцию и строительство автодорог планируется потратить 130 миллиардов 514 миллионов рублей только из областного бюджета. На ремонт федеральных трасс, проходящих по территории губернии, из федеральной казны поступит 41 миллиард 900 миллионов рублей.

По словам заместителя министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Владимира Долгова, на строительство проспекта Карла Маркса в 2009 году будет потрачено порядка 300 миллионов рублей, в 2010 году – 574 миллиона. Согласно проекту, работы продолжатся и в 2011 году, но о том, сколько будет потрачено средств в этот период, пока неизвестно.

Областная целевая программа модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области, которая утверждена и уже реализуется в губернии, позволит построить и реконструировать одну тысячу 677 километров региональных автомобильных дорог общего пользования, привести в нормативное состояние 2193 километра автотрасс. Кроме того, по словам Владимира Долгова, до 2010 года будут построены подъезды к 60 населенным пунктам с числом жителей более 50 человек. С 2011 до 2025 года дорожники создадут асфальтированные дороги, которые будут вести к 119 населенным пунктам с числом жителей менее 50 человек. Плотность дорог на одну тысячу квадратных километров территории составит 204 километра.

Помимо разработки программы и увеличения объемов финансирования дорожных работ, правительство губернии намерено повышать также и качество строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог, используя новые технологии в работе. Также руководство области намерено ужесточать штрафные санкции за некачественное выполнение работ подрядчиками. Уже в этом году, как сообщил господин Долгов, было разорвано несколько контрактов на выполнение работ по ремонту и реконструкции дорог. Например, с такими компаниями как «Самараавтодор» и «Самараагродорстрой».

Подготовлен проект об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и содержание автодорог регионального и межмуниципального значения. До этого времени, как говорят представители минтранса, средства на дорожные нужды выделялись не по нормативу.

Дороги города ремонтируются сейчас за счет средств как областного, так и городского бюджетов. Так, в 2008 году на реконструкцию, капитальный, текущий ремонт улично-дорожной сети губернской столицы предусмотрены ассигнования в размере 417 миллионов 174 тысяч рублей. При этом область тратит порядка 220 миллионов, остальную сумму – чуть более 197 миллионов – выделяет муниципальная казна. По словам руководителя департамента городского хозяйства и экологии Самары Сергея Рубакова, между областным минтрансом и администрацией города заключено соглашение, предусматривающее финансирование дорожных работ в объемах 95% и 5% соответственно.

В настоящее время в Самаре производится капитальный ремонт улицы Максима Горького, реконструкция улицы Солнечной, текущий ремонт перекрестков. До конца года планируется приступить к капитальному ремонту улицы Сергея Лазо (от Волжского шоссе до Парижской Коммуны), реконструкции улицы Димитрова (от Стара-Загоры до Солнечной) и текущему ремонту Красноглинского шоссе (от поселка Озерки до Волжского шоссе).

Источник: Doroga63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Полностью согласен! Не лучше, чем в Москве, Питере и ... Иваново!

 

Кстати, видимо да. За два дня как-то не обратил внимание на "повышенную концентрацию" :thumbsup: Можно было бы, конечно сделать скидку на осенне-зимний период, но....В выходные я был в Ярославле. В этом плане город просто "убил" - мало этого еще сами знакомиться навязывались, хотя вид у меня был более чем походный, да и желания заводить знакомтва особо не было...

 

Ладно, проехали с романтикой вернемся к Самаре. Насчет освещения - я не очень разбираюсь в этой проблеме, образно говоря лампы освещения по-ламерски можно поделить на "рыжие" и и"синенькие". Первые дают более сильный свет, насколько помню более экономичны, и в Москве чуть ли не во всех дворах уже есть. Да что в Москве - в Рязани насколько помню на ценнтральных магистралях они присутствуют. На Московском шоссе в Самаре замечены не были...И это - центральная магистраль!

Зайдешь во дворы - ну там вообще...

Возращаясь к пробкам на Московском - выше вопрос был - вот как раз неделю назад - были замечены вечером!!! в сторону центра и на следующий день (среда) днем - опять же в сторону центра. Толкотня была фактически на всем протяжении Московского шоссе фактически от Нововокзальной улицы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Солнечная станет шире и светлее
Уже в конце октября автомобилисты смогут проехать по обновленной улице Солнечной. Сейчас завершаются работы по реконструкции дороги на участке от Восьмой Просеки до улицы Ново-Вокзальной: демонтируются старые и устанавливаются новые сети уличного освещения, реконструируется ливневая канализация, электрические кабели выносятся за красные линии дороги.

Напомним, что проект реконструкции улицы Солнечной от Восьмой Просеки до улицы ХХII Партсъезда предусматривает расширение проезжей части дороги, устройство пешеходных переходов, реконструкцию дождевой канализации и установку технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, разметки, светофоров. Этот проект получил положительную оценку экспертов Центра государственной вневедомственной экспертизы. Процесс производства работ разделен на два этапа: в текущем году будет завершен ремонт участка от Восьмой Просеки до улицы Ново-Вокзальной, в 2009 году начнутся работы на Солнечной от Ново-Вокзальной до ХХII Партсъезда.

По словам директора ООО «ХХI век ЛТД» Алексея Лялина, к настоящему моменту уже выполнены работы по реконструкции ливневой канализации с устройством новых и заменой уже существующих ливневых колодцев. «По всему участку полностью выставлены столбы освещения. Сейчас производятся земляные работы, после чего будет начато устройство оснований: земляного, песчаного, щебеночного, а также нижнего слоя асфальтобетона, установка гранитного бордюра. Дорога по улице Солнечной на участке от Восьмой Просеки до улицы Ново-Вокзальной будет открыта в конце октября», – сообщил господин Лялин.

Обновленная проезжая часть станет шире: по две полосы для движения в каждом направлении. Будет устроен разделительный борт и ограждения. Кроме того, предусмотрены карманы для последующего монтажа остановочных павильонов.

«Начав работы на этой улице, мы столкнулись с проблемой выноса незаконно установленных гаражей. С помощью администрации района на сегодняшний день убрано уже почти 100 гаражей, еще порядка 20 предстоит вывезти на штрафстоянки», – говорит Алексей Лялин.

Заказчиком реконструкции улицы Солнечной является Департамент городского хозяйства и экологии (ДГХиЭ) города Самары. По словам представителя ДГХиЭ Сергея Мамонова, работой подрядной организации заказчик доволен: «Компания «ХХI век» отличается добросовестным отношением к выполнению поставленных задач, а потому мы всегда с удовольствием с ней сотрудничаем. На обновленную дорогу по Солнечной мы возлагаем большие надежды: она проходит параллельно улице Ново-Садовой и позволит снять существующую на сегодняшний день нагрузку с этой магистрали».

В этом году дорога будет сдана в эксплуатацию без тротуаров и озеленения. Заняться решением этих вопросов планируется на следующий год. Тогда же начнутся работы на участке от Ново-Вокзальной до ХХII Партсъезда. «Там достаточно много подготовительной работы: снос зеленых насаждений, столбов освещения. Все это мы планируем сделать зимой, чтобы как можно раньше приступить к непосредственным дорожным работам. Всего на реконструкцию Солнечной выделено 320 миллионов рублей. В этом году мы освоим 116 миллионов. Пока дорога останется в существующих границах, будет ли она продолжена до улицы Советской Армии, неизвестно», – говорит Алексей Лялин.

Источник: Doroga63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость о реконструкции одной из самарских транспортных магистралей
2 км 300 м настоящей новой улицы Максима Горького уже совсем скоро увидят жители Самары и гости города. Для иногородних скажем, что эта улица встречает всех, кто, путешествуя по Волге, останавливается в Самаре, прибывает к речному вокзалу. Здесь же начинается знаменитая самарская набережная, любимое место отдыха горожан.

По оценкам экспертов , отремонтированная улица Максима Горького позволит не вспоминать о ремонте минимум 12 лет.

В своем пресс-релизе городские власти рассказывают о ходе реконструкции трассы:

Уже полностью отремонтированные 30 тысяч квадратных метров улицы Максима Горького помогают представить, какой мы увидим ее после окончания ремонта. Тогда она сможет полностью соответствовать своему статусу - улица городского значения: новое дорожное покрытие, полностью замененные светильники, обустроенные тротуары, гранитный бордюрный камень и многое другое.

200 млн. рублей - средства немалые, но благодаря им и применяемым новейшим технологиям такого рода работ примерно на 12 лет можно забыть о необходимости ремонтировать улицу Максима Горького.

Работы здесь начались в конце июня текущего года. Заказчиком является Департамент городского хозяйства и экологии Администрации Самары.

Уже сейчас полностью реконструирован ливневой коллектор, заменен водопровод (благодаря чему, кстати, на набережной вновь появятся фонтанчики с питьевой водой, а, кроме того, питьевая вода появится в кафе), реконструированы аварийные участки, демонтирована троллейбусная сеть, установлен гранитный бордюрный камень, уложен слой нового асфальбетонного покрытия (их по новым технологиям будет несколько). На участке от ул. Некрасовской до ул. Комсомольской уложен верхний слой асфальта. Надо отметить, что работа велась в комплексе: одновременно и по замене инженерных коммуникаций, и по дорожному строительству.

Как рассказал главный инженер фирмы ООО «НПВ» - генерального подрядчика объекта Сергей Мокроусов, «вся работа по капитальному ремонту улицы завершится в июне 2009 года. Уже в декабре 2008, когда завершится первый этап работ, движение по Максима Горького откроется для общественного и личного транспорта».

Уже в июне будущего года на тротуарах будет уложена новая плитка, на всем протяжении улицы установят гранитные бордюры, на новых остановочных площадках появятся новые павильоны, построят несколько новых площадок для парковки автомобилей. Важное значения уделено вопросу озеленения – только на этот пункт городской бюджет предусмотрел 2 млн. рублей. И все это осветят полностью смененные фонари. Новые дорожные знаки, разметка, пешеходные переходы и новые светофоры – это еще 25 млн. рублей, которые предусмотрены в расходах на капитальный ремонт объекта.

Источник: Самара. Сегодня.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я немного не по теме. У меня вопрос. Никто не знает , что строят на левом берегу рядом с Южным мостом?Езжу там каждый день, но плохо видно из-за деревьев.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В Самарской области будут строить меньше дорог
Финансирование минтранспорта сократили почти вдвое

Расходы министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской губернии в 2009 году сократят почти вдвое. Об этом на заседании областного правительства сегодня заявил министр управления финансами Самарской области Павел Иванов. Вместо 10 миллиардов 800 миллионов министерство получит пять миллиардов 300 миллионов рублей. Сокращение коснется той части бюджета, которая идет на инвестиционные программы. В полном объеме сохранится лишь финансирование летнего и зимнего содержания дорог. А вот строительство автодорог немного «заморозится», два миллиарда рублей из этой статьи убрали. Также урежут на 125 миллионов проектирование автотрасс.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
«Центральную» заморозили
Финансирование строительства магистрали «Центральная» в текущем году будет полностью приостановлено. Ввод в эксплуатацию автодороги, которая должна снять основное напряжение с улиц областного центра, откладывается на неопределенный срок. Таким образом, в 2009 году основным и по сути единственным крупным объектом дорожного строительства в области станет развязка в поселке Волжский, где в настоящий момент работы идут полным ходом.

Напомним, что строительство магистрали «Центральная» по планам должно вестись в два этапа. На первом из них предусмотрен отвод земли под полное развитие магистрали. При этом автодорога должна быть построена по параметрам II технической категории с устройством пересечения в районе поселка Петра Дубрава с существующей дорогой IV категории в одном уровне. Ожидалось, что строящаяся автомобильная дорога и, соответственно, съезд на поселок Петра Дубрава заработают только после реконструкции проспекта Карла Маркса, строительство которого предусматривалось генеральным планом развития Самары ещё в довоенное время.

В августе прошлого года ОАО «Самарадорстрой» сдало в эксплуатацию участок магистрали «Центральная», соединивший Самару с обводной автодорогой и федеральной трассой М-5. В 2008 году работы по строительству магистрали остановились на границе с Ракитовским шоссе, где в настоящее время находится дачный массив. А потому следующим этапом строительства должны были стать оценка и выкуп земельных участков у их собственников. Однако этим планам пока не суждено осуществиться, так как финансирование строительства «Центральной», как сообщили в областном министерстве транспорта, приостановлено в связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией. Таким образом, в настоящий момент строительство масштабного объекта остановилось у границ городского округа Самара.

Однако замораживать строительство всех объектов областные власти все же не намерены. С начала 2009 года активными темпами ведутся работы по возведению транспортной развязки в поселке Волжский. Хотя стоит отметить, что этот объект станет по сути единственным крупным проектом, который будет реализован в текущем году.

Напомним, что строительство транспортной развязки, которая позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу, началось в 2008 году на четвертом километре автодороги Волжский–Курумоч–«Урал». После того, как все строительные работы будут завершены, транспортная развязка будет представлять из себя тоннель для четырех путей движения автотранспорта с некоторыми искусственными сооружениями.

Напомним, что в марте Куйбышевская железная дорога предоставляла областному минстрансу «окно» сроком в 20 дней для выполнения работ по прокладке двусторонних тоннелей под железнодорожным полотном. За отведенное время была разобрана насыпь, произведена полная перекопка всего участка, затем устранена железобетонная площадка, на которой рабочие установили накаточные пути с рельсами для передвижки тоннелей домкратами. Затем каркасы были засыпаны грунтом, насыть с откосами полностью восстановлена, сверху утрамбован грунт, вновь проложены рельсы и восстановлены коммуникации.

Для укрепления откосов на этом объекте используется та же уникальная геосетка, что и на строительстве мостового перехода «Кировский». Согласно планам строителей, меньше чем через два месяца движение транспорта будет временно направлено по левому тоннелю, после чего продолжатся работы по возведению эстакады. Кроме того, будут начаты работы по укладке дорожного покрытия и строительству подъездной дороги к правому тоннелю. При условии своевременного финансирования к концу текущего года движение здесь будет запущено.

Источник: Doroga63.ru.
Link to comment
Share on other sites

В текущем году в губернии отремонтируют 200 километров дорог
Более двух тысяч километров областных дорог подлежат немедленному ремонту. По словам министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерия Матвеева, несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, которая существенно повлияла на дорожную отрасль, в текущем году будет отремонтировано 200 километров региональных дорог.

«Кроме этого планируется завершить строительство нескольких дорог, работы по которым были начаты в предыдущие годы. Среди них развязка в поселке Волжском, а также дорога в обход Сызрани», – уточнил господин Матвеев.

Вместе с тем в целях экономии средств правительство области приняло решение приостановить строительство центральной магистрали на проспекте Карла Маркса в Самаре. «В нынешних условиях было бы нерациональным начинать строительство, на которое уйдет не один миллиард рублей», – прокомментировал Валерий Матвеев.

Источник: 63.ru.


Думаю туда сделать велосипедную вылазку.
Link to comment
Share on other sites

Движение на улице Солнечной перекроют до сентября
В связи с производством работ по реконструкции ул. Солнечной от Шестой просеки до Восьмой просеки с 5 мая по 1 сентября текущего года будет закрыто движение всех видов транспорта на указанном участке.

Как говорится в сообщении городского управления информации и аналитики, реконструкцию проводит ООО НПФ «XXI Век». Контроль за выполнением работ возложен на департамент городского хозяйства и экологии.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Светлое ли будущее у самарских дорог?
В 2009 году объемы текущего и капитального ремонта муниципальных дорог Самары будут сокращены. Связано это с ограниченностью городского бюджета. Как говорится в офицально опубликованном докладе главы Самары Виктора Тархова, сохранить прежний уровень ремонтных работ возможно лишь при финансовой поддержке областного и федерального бюджетов. При этом руководство губернского минтранса считает, что ситуацию с дорогами областного центра нужно менять кардинально.

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе – чуть более 688 километров, площадь – 6836,8 тысячи квадратных метров. Согласно докладу мэра Самары Виктора Тархова «О значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и планируемых значениях на трехлетний период», в 2009 году капитальный ремонт коснется 35,25 тысячи квадратных метров муниципальных дорог. Для сравнения – в 2008 году этот показатель составил почти 54 тысячи квадратных метров, а в планах на 2010 и 2011 год отремонтировать почти по 529 тысяч квадратных метров проезжих частей.

Стоит отметить, что, согласно действующим нормативам, ежегодно необходимо проводить текущий ремонт дорог на площади 317 тысяч квадратных метров, капитальный ремонт – 528,8 тысячи квадратных метров дорог при межремонтных сроках соответственно четыре года и 12 лет.

«Автомобильные дороги городского округа Самара являются важнейшей составной частью транспортной системы Самарской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития улично-дорожной сети во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения», – говорится в тексте доклада главы Самары.

Однако о том, насколько городские дороги в настоящее время далеки от идеала, известно каждому самарцу. Руководство регионального минтранса также не склонно идеализировать существующую ситуацию. «Что греха таить, город в целом находится в плачевном состоянии, и его дороги в частности, – говорит министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, – мы не так давно с Виктором Тарховым встречались, обсуждали, что необходимо делать с самарскими дорогами. Хотя, конечно, в бюджете Самары на дорожное строительство заложены смешные для такого города деньги».

По информации мэрии, в 2008 году на автомобильных дорогах общего пользования местного значения асфальтобетонное покрытие было отремонтировано на площади 229,251 тысячи квадратных метров, что составляет 3,4% от общей площади. При этом качество ремонта городских дорог также не остается без вопросов. «Как в областном центре ремонтируют дороги, сами видите. Иногда наблюдал, как «замазывают дырочки» на проезжей части. Конечно, со стороны всегда критиковать проще. Но ситуацию в городе нужно менять кардинально», – считает Валерий Матвеев.

Однако вряд ли стоит надеяться, что произойдет это в ближайшее время: в текущем году в связи с ограниченностью средств городского бюджета планируется снижение объемов работ по текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог в сравнении с 2008 годом. «Сохранение объемов ремонтных работ на уровне 2007-2008 годов или их увеличение до нормативных объемов в 2010 и 2011 году возможно при условии финансовой поддержки из областного и федерального бюджетов», – говорится в докладе Виктора Тархова.

Как отметил Валерий Матвеев, решение областного правительства взять пять дорог, расположенных на территории города, на свой баланс – «не от хорошей жизни»: «На встрече мы с Тарховым, в частности, обсуждали и вопрос о том, что в связи со строительством Кировского моста необходимо привести в нормальное состояние хотя бы часть проспекта Кирова от моста до Заводского шоссе. Ведь получается абсурдная ситуация: мы вложили столько денег в этот мост, а он выйдет на такую дорогу. Я предложил Тархову сотрудничество, и он, надо сказать, откликнулся и готов работать».

Источник: Doroga63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Балаболы! Ну о чем речь вообще? В прошлом году город мучал М.Горького и Солнечную - это капля в море. В этом году намного меньше обещают - значит только ямы закидывать собираются. И если Матвеев говорит об ограниченном бюджете в этом году, получается в прошлом он был неограниченный? Почему тогда в прошлом дороги не ремонтировались? Вот правда, этот кризис нашей власти очень стати, есть чем отбрехаться.

Почти неИМХО

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Завершается реконструкция моста в Красноярском районе
Мост на 66 км трассы Пугачев-Энгельс-Волгоград через арык на 70% готов к эксплуатации после ремонта.

Как пояснили в министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, мостовой переход был построен в 1972 году и с тех пор ни разу не ремонтировался. После обследования специалисты минтранса пришли к выводу о необходимости проведения ремонтных работ. На данном объекте осталось восстановить покрытие на прилегающей трассе и провести ряд отделочных работ.

Трасса, на которой находится данный мост, федерального значения, но данный участок дороги, проходящий по территории губернии, находится на дорожном обслуживании у самарского областного бюджета. К этой категории мостов также относится еще 6 объектов губернии, которые находятся также в состоянии реконструкции.

В 2008 году на ремонт семи мостовых переходов из областного бюджета было выделено 100 млн рублей.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На прошлой неделе в этот район ездил мой знакомый (на развязку у пос. Курумоч), сказала, что все застопорилось.

Возможно проблема с финансированием.

 

Дорогам Самары – современные технологии
Ямочный ремонт дорог в Самаре ведется по новым технологиям, которые позволяют выполнять работы более быстро и качественно. Cуть используемой технологии заключается в том, что под давлением воздуха с ремонтируемого участка выдувается грязь, затем наносится битумная эмульсия, потом под давлением кладется щебень. Стоит отметить, что движение транспорта на отремонтированном участке может быть открыто сразу.

 

Подобная технология восстановления дорожного покрытия используется в Самаре уже третий год. Дорожные службы проводят ямочный ремонт, используя щебеночно-эмульсионную смесь, работа на ремонтируемых участках выполняется с использованием холодных битумосодержащих смесей и материалов на основе жидких битумов и эмульсий. Сама выбоина заполняется мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешивания специальной прицепной машины «Магнум». По сведениям департамента городского хозяйства и экологии, такая технология успешно применяется в зарубежных странах, таких как США, Англия и Швеция.

 

По словам главного инженера МП «Благоустройство» Александра Лехина, новая технология имеет ряд весомых преимуществ: это экономичность, удобство работы, многофункциональность. «Здесь не требуется обрубать края асфальта. Кроме того, машина может работать на любой толщине нанесенного слоя. Мы можем проходить трещины, наплывы, убирать колейность без дополнительной подготовки. Эмульсия на водной основе смешивается под давлением со щебнем. Эмульсия держит щебень, и под колесами автомобилей происходит дополнительное уплотнение. Смесь под давлением набирает свою прочность», – отметил Александр Лехин.

 

Стоит отметить, что на протяжении многих лет на большинстве дорог города не проводился капитальный ремонт. А потому, как отмечают дорожники, к настоящему времени начинает разрушаться не только само покрытие проезжей части, но и его основание. По этой причине выбоины в дальнейшем образуются на тех участках, где еще остался старый асфальт. В 2008 году было приобретено две специализированные машины. «Мы испытали их, ремонтируя небольшие участки проезжих частей на таких улицах, как Дыбенко, Средне-Садовая. В текущем году мы посмотрели те карты, которые мы делали этой смесью в прошлом сезоне, и остались довольны: разрушений практически нет», – сообщил Александр Лехин. А потому дорожники начали широко использовать эту технологию: в 2009 году с ее помощью запланирован ремонт порядка пяти тысяч квадратных метров городских улиц.

 

При ремонте таким способом не требуется никакой предварительной подготовки, это позволяет выполнять работы более быстро и сразу открывать движение транспорта. В конце прошлой недели была отремонтирована проезжая часть на улице Советской Армии, уже проведены работы на улицах в центре города: Арцыбушевской, Галактионовской, Вилоновской, Ленинской, Красноармейской, Волжском проспекте, Мориса Тореза. В первую очередь дорожники намерены уделяется внимание дорогам первой и второй технических категорий, по которым проходят маршруты общественного транспорта.

Источник: Doroga63.ru.
Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Самарские дороги ремонтируют по новой технологии
В США их выпускает та же компания, что собирает космические шаттлы. Но «Магнум» -это не космические корабли, а машины нового поколения для ремонта городских дорог. Пока их в Самаре только две. Пока...

Эти прицепные машины город приобрел в прошлом году. Качественный ямочный ремонт дорог с их помощью — просто сказка. Новые технологии позволяют латать асфальт быстро, просто и, что немаловажно, с минимумом затрат. В 2008-м новинку испытали на улицах Дыбенко, Средне-Садовой. Практика показала: разрушений на отремонтированных участках нет.

Любой дорожный дефект «Магнум» по зубам — будь то выбоина, трещина или колея. Сначала под давлением воздуха из ямы удаляют пыль и грязь, потом наливают туда битумную эмульсию. На следующем этапе наносят смешанный с эмульсией щебень. А на верхушке «пирога» - чистый щебень. Все «начинки» предварительно смешиваются в камере «Магнума» и подаются в строго заданном порядке.

Заканчивая ямочный ремонт, работники не прессуют заделанные участки. С «Магнумом» не нужен даже каток. В принципе, сразу же после заливки здесь может ездить транспорт. И состоянию покрытия это никак не повредит, скорее, напротив, улучшит его. Битумная эмульсия на водной основе обволакивает и крепко держит щебень, а колеса проезжающих автомобилей его уплотняют. «Ремонт щебеночно-эмульсионной смесью отличается экономичностью, удобством работы и, самое главное, — многофункциональностью, - рассказывает главный инженер МП «Благоустройство» Александр Лехин. - Такая машина не требует обрубки краев асфальта, обрезки краев выбоины, как например, при заливке литым асфальтобетоном. Кроме того, она может работать независимо от глубины ремонтируемого участка». Данная технология, кстати, успешно применяется в США, Великобритании, Швеции.

В настоящее время с помощью щебеночно-эмульсионной смеси практически ликвидированы дорожные дефекты в центре города — на улицах Галактионовской, Арцыбушевской, Вилоновской, Красноармейской, Ульяновской, Волжском проспекте. «Магнум» прошел улицы Мориса Тореза, Советской Армии. Все внимание, в первую очередь, дорогам первой и второй категорий, где больше всего транспорта, прежде всего, общественного. В этом году трещины и выбоины по заграничной технологии заделают более чем на пяти тысячах квадратных метров дорог.

Кроме «Магнума», на борьбу с бездорожьем в Самаре выходит и другая спецтехника. Продолжается заделка ям и выбоин с использованием литого асфальтобетона, а также срезка покрытия картами и укладка горячего асфальтобетона. Это наиболее распространенные и доступные виды ремонта дорог. Как отмечают специалисты, новое дорожное покрытие держится и не образует ям. Как правило, разрушается старый асфальт, причем до основания, ведь он на протяжении многих лет не знал ремонта и восстановления. Но таких участков в Самаре остается все меньше. Только с начала текущего сезона на площади почти в шестьдесят тысяч квадратных метров произведен ямочный ремонт дорог.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Отец Сергий отслужит молебен на Южном мосту
Сегодня на Южно-обводном шоссе в Куйбышевском районе Самары, около стационарного поста ГАИ N64 отец Сергий из Храма Иоана Воина совместно с сотрудниками ГИБДД в день Святого духа отслужит молебен Святого Николая и окропит трассу святой водой. Об этом сообщило управление ГИБДД ГУВД по Самарской области. Этим мероприятием инспекция планирует привлечь внимание водителей к соблюдению скоростного режима.

За пять лет, с 2004 по 2008 год, на участке Южно-обводной дороги от поста ГАИ до середины моста через реку Самара было зарегистрировано 304 дорожно-транспортных происшествия, 14 человек погибли, 36 ранены. За пять месяцев этого года на данном участке произошло 11 ДТП, двое погибли, пятеро пострадали. Основной причиной ДТП здесь стало превышение скорости и выезд на полосу встречного движения, сообщила ГИБДД.

Всего в Самарской области за пять месяцев текущего года зарегистрировано 1 тыс. 441 ДТП, 172 человека погибли и 1 тыс. 797 получили ранения.

Link to comment
Share on other sites

Пока не построят Кировский или Фрунзенский мосты, и этим не разгрузят Южный выезд из города, так и будут там биться.

И ни какие святые не помогут, даже если вместе с гаишниками в патрули ходить будут.

Видеофиксация скорости тоже не поможет, блатным и денежным это пофигу. А за ними и остальные начинают борзеть.

"Лежачих полицейских" понатыкать? Так и это не метод. Если часто, то вообще дорога заткнётся, если редко,- возрастёт количество попутных столкновений. ( Да и мигалками лётать проблематично).

Так что без новых мостов никуда.

P.S. Сделали бы понтонный мост что ли. Пусть даже и платный. Подкормили бы какую нибудь сапёрную часть. :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Пока не построят Кировский или Фрунзенский мосты, и этим не разгрузят Южный выезд из города, так и будут там биться.

И ни какие святые не помогут, даже если вместе с гаишниками в патрули ходить будут.

Видеофиксация скорости тоже не поможет, блатным и денежным это пофигу. А за ними и остальные начинают борзеть.

"Лежачих полицейских" понатыкать? Так и это не метод. Если часто, то вообще дорога заткнётся, если редко,- возрастёт количество попутных столкновений. ( Да и мигалками лётать проблематично).

Так что без новых мостов никуда.

P.S. Сделали бы понтонный мост что ли. Пусть даже и платный. Подкормили бы какую нибудь сапёрную часть. :derisive:

 

А бьются-то в основном ночью и днем, в то время, когда трасса пуста. В пробке не разгонишься особо, поэтому и тяжесть последствий куда меньше. Так что тут новые мосты не помощники. Культуру вождения надо поднимать. Я думаю, что после введения видеомонитроинга на дорогах ситуация должна начать меняться. Да, останется категория водителей, которых и крупными штрафами не напугать, но основная масса водителей после первой же квитанции по почте призадумается. Ужесточили ответственность за непристегнутый ремень — теперь за редким исключением соблюдают это правило.

Link to comment
Share on other sites

Это не есть выход. Если Фрунзенский мост построят при Тархове, то из центра исчезнет трамвай и троллейбус.

Важнее разрулить вопрос по парковкам машин.

 

В Самаре обсуждают пути создания единого парковочного пространства
Продуманная система организации парковочных мест и разгрузка городских транспортных путей остается сегодня, едва ли, не одной из самых насущных проблем, практически, для любого крупного центра.

 

При постоянно уплотняющемся транспортном потоке особую «головную боль» автомобилистам доставляют пробки на дорогах, возникающие из-за стихийных стоянок автотранспорта возле так называемых объектов потребительского рынка, - торговых центров, супермаркетов, рынков, мини-рынков, торговых лотков и павильонов. Вместе с ГИБДД городские власти Самары сегодня рассматривают разные варианты решения «парковочного вопроса». В частности, по поручению Главы города профильным отделам районных администраций Самары необходимо отработать с предпринимателями схему организации парковок на прилегающих к торговым объектам территориях.

 

На днях такое совещание, с участием руководителей объектов потребительского рынка и представителей районной администрации и ГИБДД, прошло в Промышленного района. Начальник отдела потребительского рынка администрации Промышленного района Владимир Николаенко рассказал предпринимателям, что для проработки возможности организации парковок на прилегающих территориях, а также согласования и проведения проектных работ, им необходимо подать заявки в ГИБДД и в отдел архитектуры администрации района. Начальник отдела архитектуры Нина Финакова также отметила, что парковочные места могут быть закреплены за отдельными объектами, в соответствии со схемами санитарного содержания территорий. Кроме того, присутствующий на совещании председатель административной комиссии Сергей Войнов, еще раз напомнил участникам встречи, что в случае неправильной разгрузки товара и при отсутствии надлежащих подъездов законом предусмотрено административное наказание.

 

Предприниматели заинтересовались озвученной информацией, на встрече было задано много вопросов по порядку и правилам оформления документов, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.
Link to comment
Share on other sites

Кстати про трамвай - да, это не есть хорошо. Вон в Иванове тоже закрывали маршруты, закрывали - а потом в прошлом году взяли и демонтировали трамвайные линии по всему городу. Отдали на откуп газелистам вроде как.

Ладно бы так, так у нас ещё газелистов извести вздумали - мол нам газели не сдались ни на кой, так пусть вместо них большие автобусы ездят. Я уже это себе представляю - по узким улочкам Старого города носятся с бешеной скоростью, подрезая друг друга где только можно, старые ушатанные МАНы, Скании и Мерседесы (как в том же Иванове - там добрую половину муниципального городского автобусного парка составляют б/у немецкие автобусы).

Ну это так, к слову. А по новости - так эти товарищи ничего конкретного не сказали. Ну да, ну надо как-то этот вопрос решать. А вот как именно - никто из них по-видимому представления не имеет. Как парковались у нас где попало и как попало, так и продолжат. А "горбатого только могила исправит". Штрафы то есть. Вон как за непристегнутый ремень штрафы подняли - народ начал пристегиваться. Так и тут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ремонт дорог в центре города, делают тяп,ляп. Езжу каждый божий день и плююсь. :[

Link to comment
Share on other sites

Новый список Матвеева
Областной минтранс решил, на какие дороги пойдут деньги в 2009 году
Региональное министерство транспорта определилось со списком дорог, на строительство, ремонт и реконструкцию которых пойдут средства, оставшиеся после секвестра бюджета. Сокращение запланированных расходов приведет к ухудшению состояния дорожной сети региона и ужесточит конкуренцию между подрядчиками, говорят эксперты.
О том, что министерство транспорта определилось с приоритетами в части вложений в региональные дороги, СО рассказали в самом ведомстве. Как заявила его пресс-секретарь Надежда Кирьянова, определен перечень дорог
региона, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых будут произведены в этом году за счет
средств губернского бюджета уже после его секвестра. Как ранее сообщало СО, расходы по ведомству снижены в целом с 10,8 млрд рублей до 5,5 млрд рублей. Основное сокращение затронуло инвестиции, в том числе в строительство дорог – в размере 2 млрд рублей и в проектирование – на сумму 125 млн рублей.
В новый список попали автомобильные дороги, требующие первоочередного приведения в нормативное состояние, говорят в министерстве. Это, в частности, развязка в районе поселка Волжский, автодорога Самара – Бугуруслан, обводная дорога вокруг Самары и автодорога Ульяновск – Димитровград – Самара. Сумма, которая будет затрачена на эти цели, равна 1,796 млрд рублей. Из этих денег на ремонт дорог заложено 600 млн рублей, на строительство и реконструкцию - 1,196 млрд рублей. Торги по поиску подрядчиков, которые смогут освоить эти средства, будут объявлены в ближайшее время, обещают в министерстве.
По мнению бывшего министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Бориса Ардалина, сокращение затрат на дороги существенно ухудшит состояние отрасли в регионе в целом: «Положение очень серьезное. Ситуация обостряется еще и тем, что растет объем «недоремонта», как текущего, так и капитального». По его словам, существует нормативный план, согласно которому каждый год в регионе должно ремонтироваться определенное количество дорог. «А денег хватает лишь на малую толику от того, что нужно. И, к сожалению, эти
ножницы только растут. Все это усугубляет положение. Так можно дойти до критической точки, когда мы вообще останемся без хороших дорог», – предупреждает Ардалин.
Само сокращение объемов затрат ужесточит конкуренцию между подрядчиками. «Рынок будет реагировать на все очень бурно, – утверждает директор по производству компании «XXI век» Алексей Степанов. – Подрядчики будут откликаться на все объявления об аукционах. И будут биться за те объекты, на которые в прошлом году даже не подали бы заявки». Об этом же говорит и Ардалин: «В ситуации, когда частных заказов очень мало, безусловно, борьба за господряды обострится. Они вообще станут элементом выживания для дорожно-строительных организаций».

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

1. Замечательный принцип Шарикова - "взять и поделить" - в последнее время стал весьма популярен у областных властей... Деньги им выделяют на одно, а они по кусочкам это всё пускают совсем на другое, что к лешему не сдалось.

2. Рынок, подрядчики... Ха! Вот "21 век" и есть единственные в своём роде подрядчики на строительстве дорог. Не, помимо них есть ещё муниципальные службы и СОК, но у муниципальщиков нет техники и денег, СОКу особо до строительства дорог нет дела, они для себя только постарались, сделали участок по М. шоссе от Н-Вокзальной до пр. Кирова. Остаётся кто? XXI век конечно же! Бинго!

Для кого вот они стараются с подобными заявлениями только...

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожных переездов в Самаре становится меньше
Железнодорожные переезды на проспекте Карла Маркса ранее обеспечивали функционирование технологической железнодорожной ветки ПО «ГПЗ-4». После ликвидации указанного предприятия, ее эксплуатация практически прекращена. В настоящее время на многих ее участках уже отсутствуют рельсы.

Фактическое наличие железнодорожных путей на проезжей части требует содержания соответствующих дорожных знаков, светофоров, шлагбаумов и ограждающих устройств. Неудовлетворительное состояние сопряжений с железнодорожным полотном создает существенные помехи движению, снижает скорость транспортных потоков и пропускную способность магистральных улиц города.

По инициативе Управления организации дорожного движения Администрации Самары подготовлено комиссионное заключение о нецелесообразности дальнейшего содержания семи железнодорожных переездов, находящихся в Самаре, и принято решение о их временной ликвидации.

Отметим, что скопления транспорта перед переездами создает значительные транспортные задержки на улицах Революционной, Советской армии, Ново-вокзальной, проспекте Кирова, в кольцевых развязках улицы Авроры с улицей Антонова-Овсеенко и Московским шоссе. Проезжая часть восстанавливается с учетом исключения пересечений с железнодорожными рельсами. Реализация принятого решения началась с проспекта Кирова, где сегодня уже устранены все помехи движению транспорта. Подрядчики пообещали выполнить весь объем намеченных работ в пятидневный срок. Так что терпеть неудобства, связанные с проведением дорожных работ, долго не придется, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.


Наконец то.
И еще одна новость...

В Самаре продолжают наносить дорожную разметку
На улицах Самары продолжаются работы по обустройству пешеходных переходов и нанесению линий дорожной разметки. Теперь нарядный вид обрел въезд в городскую черту по автодороге Самара-Бугуруслан со стороны г.Кинель.

Жители поселка Зубчаниновка получили новый пешеходный переход, обеспечивающий подход к остановочному пункту автобуса. Дислокация разметки разработана с учетом обеспечения безопасной и эффективной работы расположенного на кольцевой развязке стационарного поста ДПС ГИБДД. В комплексе с недавно введенной в эксплуатацию на данном участке аппаратно-программной видеосистемой, контроль и мониторинг транспортного потока выведен на принципиально новый уровень.

Напомним, всего бюджетом городского округа в 2009 году на нанесение дорожной разметки выделено более 20,1 миллиона рублей. Кроме того, 8,8 млн. рублей заложено на замену и установку дорожных знаков, сообщает Управление информации и аналитики администрации городского округа Самара.

Источник: Самара. Сегодня.
Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...