Jump to content

Мосты и автодороги региона


 Share

Recommended Posts

Гаерам прежде всего надо план сдать по автомобилистам в ровд

 

Ну так сделать им план еще и по пешеходам :)

Link to comment
Share on other sites

Гаерам прежде всего надо план сдать по автомобилистам в ровд

Ну так сделать им план еще и по пешеходам :)

Кстати, а план по пешеходам-нарушителям существует. Просто он существенно скромней, чем по автомобилистам.

Link to comment
Share on other sites

Да знаю... У меня у самого дядька гаер, только не в Самаре, конечно же...

Маленький. Именно что. Потому и наплевать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а план по пешеходам-нарушителям существует. Просто он существенно скромней, чем по автомобилистам.

Сколько раз, поймав водилу, за какую нибудь фигню, гайцы оформляли протокол, как на пешехода, с равноценным штрафом, а когда и меньше.

Вот и план по пешеходам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Улица Лукачева стала односторонней
Режим одностороннего движения введен на ул. Лукачева от ул. Подшипниковой до ул. Маломосковской. Данная мера позволит исключить транспортные задержки, которые стали возникать на ней все чаще и чаще. Из-за небольшой ширины проезжей части, которая активно используется еще и для парковки по обе стороны дороги, затруднен встречный разъезд даже легковых автомобилей. В случае попытки проезда грузовика, движение вообще блокируется. Улица Лукачева проходит вдоль студенческого городка СГАУ, обеспечивая подходы к корпусам ВУЗа и военной кафедре. Поэтому пешеходное движение здесь особенно интенсивное. Как известно при одностороннем движении безопасность пешехода значительно повышается. Кроме того предложенная схема организации движения исключает возможность движения транзитного потока со стороны Московского шоссе в направлении ул. Мичурина, т. к. для этого ул. Лукачева никак не приспособлена.

Итак, для проезда к корпусам СГАУ от Московского шоссе теперь следует использовать ул. Маломосковскую (одностороннее движение), ул. Революционную (поворот правый с главной дороги) и ул. Подшипниковую (поворот правый с главной дороги). Выезд с ул. Подшипниковой на ул. Лукачева возможен в любом направлении, т. к. далее одностороннее движение не вводилось. Выезд из студенческого городка осуществляется по прежней схеме через ул. Маломосковскую (одностороннее движение), ул. Революционную (поворот левый с главной дороги) к регулируемому перекрестку с Московским шоссе.

Управление организации дорожного движения г.о. Самара надеется, что введенные изменения не создадут водителям особых неудобств, а позволят навести на ул. Лукачева должный порядок и повысить уровень безопасности дорожного движения.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Дороги областного значения будут благоустроены
Постановлением губернатора Владимира Артякова дороги областного значения будут благоустроены.
Работы по озеленению уже ведутся на улице Ново-Садовой. Там появятся газоны, цветники с надписями «Самара» и гербом города. На эти работы из бюджета области выделено около 46 миллионов рублей. Еще на 700 миллионов была приобретена специальная дорожная техника. К осени на трассах появятся деревья и кустарники. Всего будет озеленено 100 тысяч квадратных метров придорожных участков.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Это конечно хорошо, но лучше бы эти деньги пошли на полноценный ремонт асфальтового покрытия. А то точечный ремонт, практикуемый сейчас, вообще ни в какие ворота не лезет - сухим асфальтом посыпали, битумом полили - и типа сойдёт. А выщербины остались. Мдээээ... :swoon2:

Link to comment
Share on other sites

Россия – хороших дорог по-прежнему не будет

Российские власти решили повременить с избавлением нашей страны от одной из ее главных проблем. Ждать хороших дорог пока не стоит – по данным «Ведомостей», в условиях кризиса правительство решило сократить инвестиции в развитие транспортной системы аж в три раза. Причем, больше всего пострадает именно автодорожная отрасль.
Ранее предполагалось, что в период с 2010 по 2015 года в развитие транспортной системы будет вложена рекордная сумма (4,65 трлн. руб). Почти все эти деньги хотели потратить на строительство и капитальный ремонт автодорог – это позволило бы совершить качественный скачок в развитии всей нашей транспортной инфраструктуры, ведь сейчас 61,5% федеральных дорог в России не соответствуют нормативным требованиям.
Но, увы, у бюджета сейчас нет денег на дороги. Минфин предлагает сократить расходы на развитие транспортной системы в 2,3 раза, в 2011 году снизить финансирование на 66%, а в 2012 году уже на 70%.
При этом власти не откажутся от ремонта и строительства главных магистралей. К приоритетным проектам относятся следующие трассы: Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) вокруг Москвы, трасса M4 «Дон», трасса Джугба – Сочи, автодорога между Москвой и Петербургом. Однако денег на ремонт региональных дорог уже не останется. Поэтому в России по прежнему возможно повторение ситуации, которая в 2006 году произошла с федеральной трассой «Лена» (тогда важная дорога фактически была уничтожена).

Источник: Авто@mail.ru.

Отредактировал Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

LeBron

Ты эту информацию откуда взял? Сам придумал? Или существует источник? Ели да, то укажи его.

Link to comment
Share on other sites

Завершаются сезонные работы по разметке дорог
В Самаре завершаются работы по нанесению дорожной разметки. Управлением организации дорожного движения департамента городского хозяйства и экологии в этом году было запланировано нанести 45 тыс. 439 кв. метров линий пешеходных переходов, разделяющих линий и дублирующих знаков на дорожном полотне самарских дорог. Фактически же выполнено на 2 тыс. кв. метров больше, размечено 47 тыс. 660 кв. метров городских дорог. Об этом сообщило управление информации и аналитики горадминистрации.

"Традиционно разметка наносилась на те улицы, где произведен ремонт. В этом году было принято решение не ждать ремонта асфальта. Поэтому разметка нанесена, как можно увидеть в городе, даже на те улицы, где есть дефекты дорожного покрытия. Посчитали, что необходимо обеспечить безопасность дорожного движения даже при наличии дефектов. Конечно, максимально постарались еще и сопоставить график плановых и текущих ремонтов дорог, чтоб не получилось так, что сегодня мы красим дорогу, а на следующий день начинают заливку швов гудроном", - пояснил заместитель руководителя управления организации дорожного движения Игорь Чугунов.

Последний в этом сезоне этап работ по разметке дорог начнется 10 августа. Перед началом учебного года вблизи детских учебных заведений запланировано разметить 729 кв. метров дорог. На асфальт будут нанесены треугольники, дублирующие дорожный знак "Внимание. Дети" и размечены пешеходные переходы.

Link to comment
Share on other sites

Конфликтная двойная сплошная
Двойная линия разметки, появившаяся на гораздо большем объеме самарских дорог, не могла не обратить на себя внимание автолюбителей. Измененная организация дорожного движения появилось тех местах, где раньше был разрешен левый поворот, и, конечно, взволновала многих автолюбителей.

«При разработке дислокации линий дорожной разметки изучался каждый конкретный участок. Там, где линию двойной сплошной возможно было прервать, мы пошли навстречу гражданам, обозначив пунктиром места возможного поворота. Определили места, где действительно идет массовый поворот налево – например, в большой жилой или гаражный массив. В некоторых случаях ГИБДД с нами не согласились, и те участки, которые мы посчитали возможным открыть, все равно закрыли. Мы сейчас слышим много вопросов от автолюбителей по этому поводу. И хочу сказать, что мы не забыли про вас, однако такие вопросы должны быть одобрены ГИБДД. Уважаемые автолюбители, нам всем нужно помнить, что дорожное движение – это не тот случай, где все делается, лишь исходя из вопросов удобства, здесь важнее общая безопасность», - пояснил заместитель руководителя управления организации дорожного движения Департамента городского хозяйства и экологии Игорь Чугунов.

Особо отметим, нормативные документы, регламентирующие организацию дорожного движения в городах, устанавливают, что пересечение встречных потоков, которые имеют две полосы и более, крайне нежелательно, так как опасность столкновения и число конфликтных точек при пересечении таких потоков возрастает в несколько раз. Улиц, отвечающих вышеизложенным критериям, в нашем городе большинство, поэтому повороты налево, даже во дворы нежелательны и крайне опасны.

Источник: Самара. Сегодня.


P.S. Вот Вам карта в руки. Пометил какие участки закрыты для движения (красным и зеленным цветом), и обозначил строительство моста через Самарку.
med_gallery_11575_579_2140824.gif

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Дорожные знаки и разметку готовят к 1 сентября
В Самаре 111 образовательных учреждений имеют непосредственный выход на проезжую часть. 82 из них обозначены знаками на люминесцентной подложке.

В 2009 году у 30 учебных заведений будут заменены существующие знаки на знаки на люминесцентной подложке. 164 новых знака сделают движение более безопасным: «Дети + Зона действия», а также «Дети + Рекомендуемая скорость».

Кроме того, по словам руководителя Департамента городского хозяйства и экологии Константина Шухова, «на площади 730 кв.м. будет нанесена дорожная разметка «Дети» в количестве 644 знаков. Согласно муниципальному контракту, нанесены линии дорожной разметки «Пешеходный переход» на участках, приближенных к учебным заведениям, на 10000 кв.м. Уже заменено 767 знаков на пешеходных переходах, приближенных к учебным и детским заведениям К 1 сентября запланированный объем будет выполнен полностью».

В результате проведенных мероприятий возле всех образовательных учреждений, имеющих непосредственный выход на проезжую часть, появятся необходимые знаки и разметка.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Горадминистрация отчиталась по ремонту перекрестков
Администрация Самары отчиталась по ремонту городских перекрестков. Как сегодня сообщило управление информации и аналитики мэрии, в этом году отремонтировано более 11,5 тыс. кв. метров поверхностей перекрестков улиц Ставропольской и Минской, Ставропольской и Майской, Стара-Загоры и Ново-Вокзальной, Гагарина и Промышленности, Ташкентской и Безымянного переулка, Кирова и Береговой, Ново-Садовой и Кирова. Работы выполнены в полном объеме, утверждает администрация.

Кроме того, сейчас продолжаются работы по текущему ремонту городских дорог. За последние сутки уложено более 15,5 тонн литого асфальтобетона. Всего с начала сезона работы с применением литого асфальтобетона выполнены на 71 тыс. кв. метрах территории самарских дорог.

Link to comment
Share on other sites

Разгрузят Сызрань
Строительство еще одной обводной дороги закончится в 2010 году

Вчера представители областного Минтранса инспектировали строительство обводной автодороги под Сызранью. Почти 32 км этой дороги позволят не только освободить улицы города от большегрузного транспорта, но и улучшить экологическую обстановку.

Инспекцию строящейся автомобильной дороги с выходом на трассу Москва-Самара в обход Сызрани проводил заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Сергей Пименов. Эта дорога второй технической категории соединит две федеральные автомагистрали «Урал» М-5 и «Сызрань-Саратов-Волгоград», проект ее строительства предусматривает возведение 8 мостов и путепроводов и 2 двухуровневых транспортных развязок. Общая протяженность дороги составляет почти 32 км. Строительство осуществляется за счет совместного финансирования из областного (1,682 млрд руб.) и федерального (792 млн руб.) бюджетов.
Ввод дороги в эксплуатацию планировался еще в 2008 году. Однако в связи с некачественным и несвоевременным выполнением работ и последующим банкротством подрядной организации ОАО ДСК «Самараавтодор» в прошлом году контракт был расторгнут, а сроки завершения строительства перенесены. В декабре 2008 года был проведен аукцион по определению нового подрядчика. Им стало ГКП СО «АСАДО».
Сейчас в эксплуатацию уже введено 24,8 км автодороги. Оставшиеся почти 7 км включают в себя 3 путепровода и двухуровневую транспортную развязку.
Первоочередной задачей на нынешнем этапе строительства является обустройство участков нефтепроводов «Дружба 1» и «Дружба 2», поскольку отсыпка земляного полотна и устройство опор путепровода транспортной развязки в районе пересечения с автодорогой «Москва-Самара» попадают в охранную зону существующего нефтепровода. Необходимо осуществить перенос участков нефтепроводов общей протяженностью почти 5 км. Генеральный директор компании «Нива-Строй» Андрей Макеев рассказал «ВК», что сейчас врезка в нефтепровод «Дружба 2» уже проведена, а врезка в «Дружбу 1» будет происходить 26 августа. В этот день будет приостановлен трансфер нефти на протяжении всех 10 тысяч км нефтепровода.
Сергей Пименов проинспектировал и строительство путепровода на транспортной развязке. Эти работы предусмотрены областной целевой программой «Модернизация и развитие сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года». Завершение строительства этого путепровода намечено на октябрь текущего года. По словам Пименова, стоимость работ на оставшихся участках требует почти 243,5 млн рублей. 157,5 млн из них предусмотрено областным бюджетом в 2009 году.
В итоге основные виды работ по проекту будут выполнены в 2010 году, и останется лишь произвести обустройство дороги в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Как заявил Сергей Пименов, завершение строительства этой автодороги позволит не только улучшить экологическую обстановку в Сызрани, но и разгрузить улицы города от интенсивного автомобильного движения. Около 70% всего проходящего через Сызрань транспорта – это большегрузные транзитные автомобили, которые значительно ухудшают состояние дорог города. «Пустив этот транспорт в обход, мы не только снизим нагрузки на бюджет города по содержанию дорог, но и сможем сократить время поездок по направлениям «Сызрань – Ульяновск», «Сызрань – Саратов», «Самара – Сызрань – Москва», – сказал замминистра.Вчера представители областного Минтранса инспектировали строительство обводной автодороги под Сызранью. Почти 32 км этой дороги позволят не только освободить улицы города от большегрузного транспорта, но и улучшить экологическую обстановку

Link to comment
Share on other sites

Муниципалитетам Самарской области помогут с ремонтом дорог
На сегодняшнем заседании Правительства Самарской области кабинет министров принял решение о выделении в текущем году 160 млн рублей на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.

Субсидии получат 10 муниципальных образований. Кроме этого, еще 6 муниципальных образований получат средства на оформление документов для получения в собственность внутренних бесхозных дорог. Дополнительного выделения средств на эти работы не потребуется – деньги учтены в областной целевой программе развития сети автодорог, рассчитанной на период до 2025 г.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Новая разметка самарских дорог вызвала возмущение водителей
Исчезли левые повороты на отдельных участках пути, а в местах, где не было линии обочины, она появилась, причём, «откусив» от дороги весьма приличный кусок. Новая дорожная разметка, появившаяся в Самаре, вызвала массу вопросов у автолюбителей.

Впрочем, как показывает мировая статистика, разметка позволяет сократить количество ДТП на 30%. Главное, чтобы наносилась она не только по всем ГОСТам и стандартам, но и согласно логике. Где-то убрав левый поворот, действительно можно снизить аварийность, а где-то, напротив, усложнить схему движения. Водители многочисленные заторы списывают на новую разметку. Госавтоинспекция парирует: «Зато на дорогах стало больше порядка». Сотрудники Госавтоинспекции готовы сотрудничать с водителями и учитывать их пожелания, но только в том случае, если предложения внесенные автолюбителями будут рациональными. И, главное, не ущемят права пешеходов.

Источник: Самара. Сегодня.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Самарские дороги страдают от кризиса
Еще не скоро самарские водители смогут оценить удобства центральной магистрали, проехаться по Кировскому мосту и по реконструированному Волжскому проспекту. И виной этому является финансовый кризис, спутавший карты в планах министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области.

За восемь месяцев текущего года в плане дорожного строительства достичь удалось немного. В настоящий момент ведутся работы на таких объектах, как транспортная развязка в районе поселка Волжский, автомобильная дорога на обходе Сызрани, дорога Ульяновск – Димитровград – Самара в Красноярском и Елховском районах области и Самара–Бугуруслан. И такой выбор был не случаен. В связи с тем, что в этом году фактически вполовину сократилось финансирование на строительство и ремонт автодорог, денежные средства были сконцентрированы либо на объектах с высокой степенью готовности, по которым уже заключены контракты, либо на социально значимых объектах.

«Дорожная отрасль очень зависима от факторов бюджета, – заметил министр Валерий Матвеев на пресс-конференции по итогам дорожно-строительных работ в текущем году, которая состоялась в четверг, 27 августа. – Самая тяжелая ситуация со строительством Кировского моста. 95% средств идут из федерального бюджета, но их не хватает. Однако губернатор области Владимир Артяков обещал рассмотреть вопрос о выделении дополнительных средств из областного бюджета. Также до конца 2009 мы ничего не успеем сделать по Центральной магистрали».

Что касается самарских городских дорог, то в планах министерства до конца дорожно-строительного сезона завершить работы на улице Максима Горького и отремонтировать Волжский проспект.

«Разумеется, нам бы хотелось провести его реконструкцию, однако сейчас это невозможно как в силу финансовых причин, так и по техническим условиям. Однако мы постараемся отремонтировать Волжский проспект максимально быстро и качественно. Будет выровнено асфальтобетонное покрытие, устранена колейность, сделана обстановка дороги. Работы планируем закончить до 10 ноября», – сказал министр. К слову, объезд от улицы Полевой будет осуществляться по улицам Молодогвардейская, Галактионовская и Самарская.

Сейчас на проспекте ведутся подготовительные работы для проведения ремонта, но не более того. Прежде всего, министерству предстоит согласовать этот вопрос с ГИБДД, а эту задачу, по словам Матвеева, быстро решить не удастся. Но главное, что все понимают необходимость «лечения» дороги. Министр даже рассказал забавный случай, когда один приезжий чиновник чуть не прикусил язык во время поездки по Волжскому проспекту.
Подводя итоги, глава ведомства отметил, что сегодня главная задача областного министерства транспорта – четко и эффективно выполнять свои обязательства перед жителями нашего региона.

«Мы уже добились максимальной эффективности расхода бюджетных средств, снизив себестоимость дорожно-строительных работ, повысили качество их выполнения. Разумеется, у нас есть отдельные недоработки, но мы движемся вперед, и самая главная оценка нашей работы – это оценка наших жителей», – сказал Валерий Матвеев.

Источник: Doroga63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Замминистра пообщал, что еще одна дорога с колдобинами будет отремонтирована
Сегодня заместитель министра транспорта, связии автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников проинспектировал ход ремонта участка автодороги Ульяновск – Димитровград – Самара в Красноярском районе области. Ремонт, на которой из областного бюджета выделено более 280 млн рублей, будет завершен к середине октября. Об этом сообщила пресс-секретарь министерства Надежда Кирьянова.

По данным ГИБДД, этот участок является самым аварийно опасным в регионе, асфальтобетонное покрытие здесь имеет выбоины, сетку трещин и большую колейность. Кроме того, отметил Синельников "эта дорога имеет большое экономическое и социальное значение, поскольку связывает между собой не только районы губернии, но и обеспечивает выход в соседние области Поволжья".

После инспекции этого объекта замминистра отправился на осмотр других автодорог Красноярского района в сопровождении главы Владимира Моглячева. Тот посетовал на неудовлетворительное состояние еще одной "ключевой артерии" района – дороги Красный Яр – Городцовка: от шестиметровой дороги осталась трех-четырех метровая полоска растрескавшегося асфальта с колдобинами и ямами. Синельников заявил, что в ближайшее время этот объект будет выставлен на торги и будет отремонтирован до конца года.

Link to comment
Share on other sites

этот объект будет выставлен на торги

Что, будет платный участок после реконструкции?

Link to comment
Share on other sites

этот объект будет выставлен на торги

Что, будет платный участок после реконструкции?

Нет, торги для подрядчиков на ремонт данного участка дороги.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Жители Самары могут жаловаться на светофоры через Интернет
Недовольство неработающими светофорами жители Самары могут высказывать в Интернете на специально созданном форуме http://www.gossmep.ru/forum/ на сайте Государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП) МВД России. Здесь могут оставить жалобы на дорожный «непорядок» как простые пешеходы, так и водители практически со всей страны.

Оставлять претензии могут жители 37 регионов, в том числе и в Самаре. Автомобилисты, кстати, уже оставляют свои замечания. Самые активные города — Саратов, Псков, Ярославль, Тула, Волгоград. В большинстве случаев сообщают о том, что светофор в каком-то месте «моргает» не так как надо. Жалоб на дорожные знаки тоже хватает.

Самара к «книге жалоб и предложений» пока активно не подключилось. Но в ГОССМЭП считают, что дело-то наживное - проблемы на дорогах есть везде.

Источник: Самара. Сегодня.
Link to comment
Share on other sites

Самара к «книге жалоб и предложений» пока активно не подключилось.

В Самаре, благодаря Рудакову (бывшему начальнику горГаи, а теперь руководителю Управления Организации Дорожного Движения по Самаре) уже давно (как минимум года три) организован такой канал оперативной приемки информации о недостатках в светофорах, дорогах и т.п., а также приема предложений об организации дорожного движения в Самаре.

Сначала это было на форуме горгаи.

Потом на форуме автомобилистов Самары (действует и сейчас):

http://www.ac63.ru/forum/index.php

А теперь и на официальном форуме Управления ОДД:

http://odd.samaratown.ru/forum2/index.php

 

Также активно используется для это Ньюсы Крафта. Об этом хорошо знают автолюбители города.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня очередной день "жестянщика" устроили автодорожные ремонтники. Они затеяли в такую непогоду ремонт на Московском шоссе в районе станции метро Московская. Большое им "спасибо" от автолюбителей и пассажиров наземного транспорта (стоящих в пробках и попадающих в аварии).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня очередной день "жестянщика" устроили автодорожные ремонтники. Они затеяли в такую непогоду ремонт на Московском шоссе в районе станции метро Московская. Большое им "спасибо" от автолюбителей и пассажиров наземного транспорта (стоящих в пробках и попадающих в аварии).

+1 все по старинке)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...