Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мосты и автодороги региона


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мэрия рассказала о ходе ремонта дорог
Сегодня мэрия Самары сообщила, что в этом году картами планируется отремонтировать 44 тыс. кв. метров дорог.

Ремонт картами стартовал 15 апреля. На сегодня при помощи этой технологии отремонтировано более 23,5 тыс. кв. метров покрытия и залито 26 тыс. метров трещин. "В общей сложности в муниципальном контракте предусмотрено устранить дефекты на 44 тыс. кв. метров городских дорог. Отмечу, что весь объем работ по данной технологии мы должны завершить до 9 мая, — пояснил заместитель руководителя управления внешнего благоустройства департамента городского хозяйства и экологии администрации Вячеслав Ротерс. – Уже сделали часть участков в Куйбышевском районе. Проведены работы на всех улицах, прилегающих к площади Куйбышева. Но мы не забыли и другие районы: отремонтированы картами улицы Аэродромная, Энтузиастов, Карбышева, Мориса Тореза, Георгия Димитрова, проспекты Ленина, Масленникова, Кирова, Ракитовское шоссе и многие другие".

На текущий ремонт асфальтобетонного покрытия в городском бюджете на этот год запланировано более 90 млн рублей, сообщило управление информации и аналитики горадминистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из свежих личных наблюдений:

- срезали "карты" на Советской Армии от К.Маркса и за кольцо А.О.

- на М.Тореза уже такие "карты" заделаны.(от Авроры до Революционной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за карты-то? Заплатки квадратные что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за карты-то? Заплатки квадратные что-ли?

подробно описано тут (т.е. несколько постов выше):

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=377131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыквёнок, очень подробно описано :yeah: , я из всего понял только то, что у вас при ремонте идёт грубое нарушение технологии. :thumbdown: У нас это называется ямочным ремонтом. Служит до трёх лет, дальше надо полностью перекладывать верхний слой асфальта, при этом коллейность никуда не исчезает.

 

PS: я прежде чем писать имею негативное свойство читать. :shuffle:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное свойство. :)

 

У нас не всё так просто. Есть деление на :

- ямочный ремонт - заливка ям (локальных, глубоких) горячей асфальтовой смесью

- карточный ремонт - срезается верхний слой асфальта (приблизительно 10 см толщиной, метра 2 шириной и длиной в зависимости от протяженности), ровняются края, заливается полосами битум, укладывается новый слой асфальта.

 

Про нормальный ремонт даже не говорим из-за проблем во взаимоотношениях области и города (тут вообще много чего).

Про то, как же область (ее подконтрольная структура) делает "качественный" ремонт можно почитать мои заметки тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=23157

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело у вас в Самаре. По поводу карточного ремонта. А ширина всегда 2 метра или можно снять на всю ширину проезжей части. Если можно, то это не отличается от нашей смены верхнего слоя асфальта. Эффект нулевой, зато сколько освоено бюджетных средств.

А в Самаре и нормальный ремонт бывает? Я вот прожил в Москве 20 лет, но нормальный ремонт дорог помню только когда МКАД реконструировали. Больше я нормального ремонта ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и всю проезжую часть. Только делается это для того, чтобы залатать только самые проблемные участки на как можно большем количестве дорог. Выделенных средств мало.

Полноценная реконструкция у нас делали на участке дороги улицы Гагарина, ул.Соколова, сейчас идет (заканчивается) подобная реконструкция на ул.Солнечная. Это что касается дорог в городе. Это устройство нормальной песчаной подушки, дождевой коллектор, геоткани, щебень, несколько слоев асфальта (+знаки, остановки, бордюры).

Ремонт делали на ул.Н.Садовая, Московском шоссе, ул.Демократическая, Волжское и Красноглинское шоссе, ул.Горького и Волжский проспект. Это срезка верхнего слоя асфальта, укладка двух слоев асфальта через геосетку. Замена бордюров, знаков. Также отремонтировали ул.С.Лазо, но там умудрились даже встроить дождевой коллектор без вскрытия всей дороги и не нарушая движения транспорта на ней.

На мой взгляд единственно нормально отремонтировали только Московское шоссе. Остальное опять (мягко говоря) тяп-ляп.

 

На форуме где-то есть обсуждения и Волжского проспекта, и Соколова, и Гагарина. Про М.Ш. и Красноглинское я уже давал ссылки.

Если найду ссылки - выложу потом.

 

Очень крутая реконструкция заканчивается в пригороде - развязка в п.Волжский. Вот там используются все последние технологии и в дорожных работах, и в создании тоннелей, эстакад, путепроводов.

 

UP 29.04:

Забыл упомянуть. Говорили про дороги. А ведь еще возводится вантовый мост "Кировский" в продолжении пр.Кирова. Тоже по современным технологиям. См. отдельную тему для подробностей.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот фото видов ремонта дорог в Самаре.

med_gallery_11853_46_20013.jpg

ремонт дорог в Самаре

Карточный ремонт. Заплатки.

 

med_gallery_11853_46_14179.jpg

Карточный ремонт. Длинная заплатка.

 

med_gallery_11853_46_31448.jpg

Ямочный ремонт заливкой горячей асфальтовой смесью. Пломбы.

------------

И мы забыли еще один вариант:

 

med_gallery_11853_46_33269.jpg

 

med_gallery_11853_46_65656.jpg

 

Заливка щелей и трещин заливкой битумом и посыпкой сухим асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему после этого дерьма "Заливка щелей и трещин заливкой битумом и посыпкой сухим асфальтом" никто не убирает его с дорог. :[

Москшоссе уже в хлам, в рельсах все, кто какие гарантии давал???

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не убирает его с дорог. :[

И вдобавок, почему это вышеперечисленное дерьмо, я должен весь вечер смывать с боков своей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробный отчет о текущей ситуации в городе, оуже проделанном ремонте дорог, и о перспективах от начальника Управления внешнего благоустройства г.о.Самара Игоря Рудакова.

 

Теперь про дороги.....
Весенняя распутица прошла, дороги немного привели в порядок.Однако много весенних нареканий (запоздалых) от водителей продолжают поступать в Департамент ГХиЭ. Все они типовые и отправлялись на сайт Администрации Президента РФ, откуда были перенаправлены нам.

Официальные ответы мы направили заявителям, но подумав, решил ответить для всех через интернет и заодно обсудить эту непростую тему……

--------------------------------

Действительно, состояние большинства городских дорог в городском округе Самара оставляет желать лучшего из-за того, что вышеуказанные дороги давно требуют проведения капитального ремонта, который необходимо проводить через каждые 12 лет. Поэтому проводимый по городу текущий ремонт не может значительно повлиять на улучшение состояния городских дорог. К тому же ремонт в первую очередь проводится там, где осуществляется движение общественного транспорта. Причина – недостаточное финансирование. Ссылка на то, что транспортный налог автовладельцами уплачивается регулярно, городским дорогам облегчения не приносит – все налоговые средства поступают в областной бюджет и Правительство Самарской области решает куда направить и в каких объёмах эти средства – в Самару, Чапаевск, Тольятти или в другие районы Самарской области.

 

Необходимо понять, что один городской бюджет не в состоянии осуществить ремонт всех дорог городского округа. А ведь Самара – крупнейший речной порт и железнодорожный узел, через который идут сотни тысяч тонн грузов не только для Самары, но и других городов и районов области. Огромный вред городским дорогам наносится большегрузным транспортом в весенние и осенние месяцы, когда идёт самое интенсивное разрушение покрытия улиц. По дорогам области на весенний период вводятся ограничения на проезд большегрузного транспорта. Запретить же проезд большегрузного транспорта в городе почти невозможно, так как в городе ведётся интенсивное строительство жилья, появилось огромное количество торгово-офисных центров и т.д.

 

Начиная с 1999 года в течение 5 лет средства, выделяемые из областного бюджета на ремонт городских дорог, не поступали. Недоремонт по городу ежегодно возрастал более чем на 600,0 тыс. м2, (т.е. 67 км улиц города при условной ширине 9 м). Для приведения дорог в надлежащее состояние, соответствующее ГОСТ Р50597-93, необходимо ежегодно проводить ремонт дорог на площади не менее 846,0 тыс.м2.

 

В последние годы, начиная с сентября 2004 года, областное финансирование вновь постепенно возобновилось. Но так как покрытие дорог необходимо было поддерживать в соответствующем состоянии, в настоящее время их необходимо капитально ремонтировать.

 

Департаментом городского хозяйства и экологии в 2007- 2008 годах заключены договора на разработку проектно-сметной документации по 28 городским улицам, с общей стоимостью строительно-монтажных работ более 5 млрд. рублей. Большая часть разработанных проектов имеют все необходимые согласования и получили положительные заключения Центра государственной вневедомственной экспертизы.

 

В 2008 году началась реализация разработанных проектов по реконструкции ул. Солнечной, капитальному ремонту ул. М. Горького. Также в 2008 году выполнен капитальный ремонт ул.С. Лазо. В 2010 году в рамках выделяемого финансирования планируется завершение реконструкции 1-ой очереди ул. Солнечной.

 

Министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области проведён ремонт асфальтобетонного покрытия Московского, Красноглинского, Волжского шоссе, ул. Демократической и ул. Ново-Садовой. В 2009 году выполнен капитальный ремонт Волжского проспекта.

 

В 2010 году в рамках выделяемого финансирования планируется завершение реконструкции 1-ой очереди ул. Солнечной и намечено выполнение работ по ремонту покрытия основных транспортных магистралей ориентировочно на площади 64 тыс. м².

 

Со 2 марта текущего года, учитывая темпы разрушения дорог к началу строительного сезона, в целях обеспечения безопасности дорожного движения ведутся работы по аварийно-ямочному ремонту литой асфальтобетонной смесью. В первую очередь ремонт выполняется на тех дорогах, где осуществляется движение общественного транспорта, покрытий мостов и путепроводов для поддержания проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 50597 – 97 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Для более эффективного проведение аварийно-ямочного ремонта составлен график, который ежедневно корректируется, согласно мониторингу, проводимому сотрудниками Департамента городского хозяйства и экологии, совместно с ОГИБДД УВД по г. Самаре.

 

Результаты предыдущей работы литой асфальтобетонной смесью показали неоспоримые преимущества этого метода, не требующего уплотнения в процессе укладки, высокую подвижность. Такие особенности обусловлены специфическим составом и высокой температурой смеси (200-220 ºС). Технология укладки литого асфальта, в отличие от обычных асфальтобетонных смесей, позволяет вести ремонт дорог при температуре воздуха до –10 ºС.

 

Дополнительно, в рамках работ по содержанию элементов благоустройства в 2010 году планируется проведение следующих видов работ по ремонту асфальтобетонного покрытия:

 

- заделка трещин битумом, в асфальтобетонном покрытии 1117,8 тыс.п.м. (47810,5 тыс. руб.);

- ремонт асфальтобетонного покрытия горячим асфальтом (картами) 44,9 тыс. м (19379,2 тыс. руб.);

- ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью 18,0 тыс. м (23828,4 тыс. руб.);

- ямочный ремонт эмульсионно-щебеночной смесью 5250 м (1204,3 тыс. руб.).

 

По состоянию на 30.04.2010г. выполнена работа по ремонту асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью на площади

17755 м² и горячим асфальтобетоном (картами) на площади 27686 м².

 

Так же хотелось отметить стоимость ремонтных работ по муниципальному контракту (единица измерения/стоимость единицы работ с учетом НДС руб.):

 

- заливка трещин битумом - м /42,77 руб.

- ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами до 25 м - м /550,7руб.

- фрезирование асфальтобетонного покрытия - м /89,33 руб

- ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами свыше 25 м , а/б ВМ3 - м /322,0 руб.

- ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами свыше 25 м , а/б БМ1 -м /355,0 руб.

- ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров, посадочный площадок – м /371,0 руб.

- аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью - м / 1350,0 руб.

- аварийно-ямочный ремонт эмульсионно-щебеночной смесью - м / 229,4 руб.

 

Всего на содержание автомобильных дорог местного значения и их элементов благоустройства в 2010 году выделено 451177,0 тыс. руб.

Будем надеяться, что благодаря усилиям Правительства Самарской области и Администрации городского округа в ходе проводимого в ближайшие годы ремонта положение с дорогами в городском округе Самара значительно улучшится и их состояние будет отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93……….

Источник: Рудакова И.А..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробный отчет о текущей ситуации в городе

Я уже вчера Севе говорил, что на мой взгляд дороги в Самаре вполне приемлемые. Конечно, я в основном ездил по основным магистралям города, но по сравнению с другми городами они в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробный отчет о текущей ситуации в городе

Я уже вчера Севе говорил, что на мой взгляд дороги в Самаре вполне приемлемые. Конечно, я в основном ездил по основным магистралям города, но по сравнению с другми городами они в очень хорошем состоянии.

Ну дык встречающая сторона постаралась. Они ведь город лицом показали а не ... ;)

А если без шуток, то в каждом городе есть всякое.

Я вот всегда Набережными Челнами восхищался, вернее их дорогами. Но недавно чуть поглубже заехал и сразу мнение поколебалось.

В Уфе контрастов меньше, но тоже есть.

Чтоб составить более- менее сбалансированное впечатление, надо с недельку по городу покататься.

А если не представилось такой возможности, то поверьте уж на слово местным водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверьте уж на слово местным водителям.

Саш, да я верю и не утверждаю, что только я прав :rolleyes:

У меня карта в машине, наизусть я не помню, но могу, когда домой вернусь, с помощью карты написать здесь, по каким улицам Самары я ездил.

 

Но иногда и пяти минут езды по городу достаточно: в Липецке и Тамбове я брал такси, чтобы меня покатали час-другой-третий, потому что это дешевле, чем убивать собственную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти готовятся к эксперименту по укладке нового дорожного полотна
В Тольятти в этом году может быть реализован совместный российско-итальянский проект экспериментальной укладки дорожного покрытия. Полотно должно быть шумопоглощающим, износостойким, на основе материала отработанных шин. Планируется решить два вопроса – переработку отходов и строительство дорог. Сегодня пресс-центр мэрии Тольятти сообщил, что презентация проекта и его обсуждение прошли 19 и 20 мая в рамках визита в город экономической делегации итальянский компаний Vie En.Ro.Se.Ingeneria и Studio Associato A.N.L. в составе Серджо Луцци, Лука Альфинито и Мириам Вебер. Во встрече приняли участие заместитель мэра по городскому хозяйству Владимир Иванов, представители департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи, департамента городского хозяйства и Тольяттинского государственного университета.

Проработкой проекта экспериментальной укладки дорожного полотна начали заниматься в 2009 году. Как рассказал руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов, мэрия Тольятти подобрала участок дороги, протяженностью 900 метров и шириной 6 метров. Это "карман" по улице 40 лет Победы вдоль 17-го квартала. Одну часть дороги замостят обычным составом дорожной смеси, другую – с использованием материала отработанных шин, который планируется привезти за счет инвестора, которого удалось найти в Италии. После строительства дороги будет произведен мониторинг обоих покрытий в различных климатических условиях, в том числе и зимних, а также исследования уровня шума, износа полотна, изменения химического состава. По результатам можно будет сделать выводы об эффективности применения технологии нового покрытия и его дальнейшем использовании в городе и области. Для реализации проекта специалисты отработают вопросы транспортировки груза, согласование рецептур асфальтной смеси и другие.

Источник: smbc.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самаре «дышит на ладан» километровый мост
В отличие от «танцующего» волгоградского, наш в часы пик подпрыгивает и трясется

http://samara.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1610453.gif
Дорожное полотно на мосту похоже на сетку-рабицу
Фото: Елена Генина

Читатели обратились в «КП»: мост на улице Земеца, что сразу за заводом «Прогресс», начал шататься!

– Он заметно колеблется даже днем, когда машин сравнительно мало! А в час пик ходит ходуном, под ногами колеблется! – сообщил нам Олег Петрович. – Чего ждем, чтобы он обрушился?!

«КП» выехала на место, чтобы своими глазами посмотреть на опасный путепровод (так правильно называется мост, под которым нет реки). Время – половина второго, до часа пик далеко. Но уже на подъезде к мосту, со стороны Заводского шоссе, нас встретила огромная пробка. Рычит шеренга из огромных фур, между ними, как лилипуты, пыхтят легковушки. Столпотворение машин превратило пешеходный переход у завода «Прогресс» в полосу препятствий.

Причина этого транспортного запора стала очевидна, как только мы прошли по мосту. Он довольно широкий, разделен посередине на две части. Слева – заросшая травой трамвайная линия. Там ходят жизненно важные для «Прогресса» 13-е,10-ки, 24-ки и 9-ки. Они возят рабочих на завод. Справа – дорога для машин. По идее, она четырехполосная, но реально машины идут в два ряда. Дело в том, что по краям дороги проехать практически невозможно. Туда из центра «уехал» весь асфальт. У бордюра он вспучился и по сути сузил дорогу сантиметров на 30-50. В центре проезжей части длиннющая яма, из которой лезет во все стороны сетка-рабица. Слова «убожество» и «уродство» для такой дороги – пожалуй, самые честные.

– Друг тут колесо пропорол, застрял, – комментирует качество дороги Олег Петрович. – Представляете, что тут было, пока он ремонтировался?!

Чем ближе мы подходим к середине моста, тем сильнее становится качка. По рельсам прогрохотал 13-й трамвай, и земля начала в буквальном смысле уходить из под ног! Я машинально схватились за перила, а они «ходят» еще сильнее!

– Посмотрите вверх! – воскликнул Олег Петрович. Полуфонарь над головой лихо раскачивался из стороны в сторону. Это при том, что ветра почти не было!

Внизу, под мостом, в этот момент прошелестел поезд. Трасса на Москву, 136-й километр. Невольно представила, какая будет мясорубка, если тряский мост все-таки не выдержит нагрузки и ухнет вместе с многотонными фурами вниз в минуту, когда под ним идет поезд.

От греха подальше мы поспешили поскорее уйти с моста. Не ровен час, еще рассыпется! Ведь построен он был 43 года назад. В те годы не только пядитесятитонных машин, тогда даже слова «фура» не было. Мост не был рассчитан на современные нагрузки. Он разваливается на глазах, почему по нему не запрещают движение?

- Уже запретили, – сообщил «КП» Антон Буслов, автор сайта «Общественный транспорт Самарской области». – 2 июня в 15.00 департамент транспорта получил предписание от ГИБДД закрыть по путепроводу движение общественного транспорта. Сейчас запретили только автобусы. Трамваи ходят, ведь именно они обеспечивают подвоз смен Прогресса.

«КП» направила запрос властям с вопросом: насколько опасен мост и когда его отремонтируют? По неофициальным данным, деньги на ремонт путепровода есть. Но власти никак не могут разобраться,кто должен его чинить и как провести тендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Он заметно колеблется даже днем, когда машин сравнительно мало! А в час пик ходит ходуном, под ногами колеблется! – сообщил нам Олег Петрович. – Чего ждем, чтобы он обрушился?!

Колеблется мост вполне нормально. Он всегда колебался. Когда трамвай пройдёт, когда поезд под ним проходит. Ничего запредельного я в этом не вижу. У моста, даже бетонного есть упругость.

 

Справа – дорога для машин. По идее, она четырехполосная, но реально машины идут в два ряда.

Четырёхполосной проезжая часть там никогда не была. Две нормальные полосы. Реально можно три впихнуть, но и то, с большим трудом.

 

В центре проезжей части длиннющая яма, из которой лезет во все стороны сетка-рабица. Слова «убожество» и «уродство» для такой дороги – пожалуй, самые честные.

Сетка рабица, в качестве армирования слоёв асфальта. У меня вызывала сомнение ещё тогда, когда её туда закатывали. В некоторых местах проглядывает арматурная кладочная сетка.

Убожество и есть.

 

Время – половина второго, до часа пик далеко. Но уже на подъезде к мосту, со стороны Заводского шоссе, нас встретила огромная пробка.

Пробка там всегда. Даже когда мост был с относительно нормальным покрытием. Сейчас, когда по мосту транспорт еле ползёт, тем более.

А вообще, Заводское шоссе и "пробка", для меня слова синонимы.

Шоссе с такой нагрузкой, имеющее четыре сверхзагруженных выхода в город и один за город неизбавим от постоянного коллапса.

Добавится Кировский мостовой переход и это будет уже не коллапс, а полная :ass:

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

А он и по мостовым сооружениям эксперт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

А он и по мостовым сооружениям эксперт?

:))

А то!!! Он и в сфере офисной недвижимости теперь оказывается. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Самара не получит деньги на ремонт дорог в рамках партийной программы
Самара не получит деньги из федерального бюджета в рамках программы "Новые дороги городов "Единой России", на которую будет выделено 16 млрд рублей. Региональное отделение партии власти не отправило заявку на участие в отборе городов, посчитав, что это может быть сделано и в будущем. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ".

"Единая Россия" распределила средства в рамках партийной программы "Новые дороги городов "Единой России". Всего в проекте будут участвовать 32 города, которые получат в 2010 году из федерального бюджета, как предполагается, около 16 млрд рублей. Высшее руководство партии провело в Москве совещание, на котором мэрам и региональным партийным лидерам было сообщено, сколько денег должен получить каждый город. К примеру, Киров может рассчитывать на 452 млн, Оренбург — на 512 млн, Пермь — 500 млн рублей, Нижний Новгород — на 1,24 млрд рублей. Как сообщили в аппарате Приволжского межрегионального координационного совета, Самара не вошла в число городов, которые получат дотации из центра в рамках этой программы. Пресс-секретарь главы генсовета "Единой России" Вячеслава Володина Ольга Ситникова сообщила, что Самара не участвовала в распределении денег, поскольку не поступило соответствующей заявки. Источник "Коммерсанта" в самарском реготделении партии отметил, что для участия в партийных проектах заявки в центральный аппарат партии с экономическим обоснованием отправляет сама областная партийная организация.

Как пишет газета, в реготделении "ЕР" открыто не признают, что партия не стала лоббировать интересы столицы Самарской области. "Это только первая волна проекта, — заявил секретарь регполитсовета партии власти Игорь Носков. — Мы будем рассматривать возможность того, чтобы включить в проект и Самару. Сейчас мы ведем консультации с областным правительством на тему участия в проекте городов региона". Носков подчеркнул, что вопрос по Самаре не закрыт.

В горадминистрации, как сообщил "Коммерсантъ", огорчились, что Самара не стала участницей партийного проекта. "Сейчас нам просто необходимы деньги на ремонт дорог, — сказал руководитель пресс-службы мэрии Андрей Имуков. — Сейчас, к примеру, необходимо завершить реконструкцию улицы Солнечной. На это требуется порядка 300 млн рублей". В 2010 году на содержание и ремонт дорог в бюджете Самары заложено около 175 млн рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремонт дорог Самары выделят еще 60 млн рублей
Проект поправок в бюджет Самары обсуждался на заседании комитета по бюджету и налогам и был рекомендован к рассмотрению на очередном пленарном заседании Думы 15 июля.

Согласно этим поправкам, доходы городской казны возрастут в текущем году на 208,5 млн. рублей. 127 млн. рублей из них – это собственные доходы бюджета. Увеличение произойдет за счет роста собираемости земельного налога.

Дополнительные доходы позволят направить средства на неотложные городские нужды. Так 61 млн. рублей предлагается направить на ремонт городских дорог «картами». Напомним, что в апреле при распределении дополнительных доходов на ремонт городских магистралей было направлено более 80 млн рублей, на которые предполагается обновить дорожное покрытие на 22 улицах.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара не получит деньги на ремонт дорог в рамках партийной программы

Не удивительно. А точнее это как раз показательно, как Едробы реально относятся к реальным проблема горожан. Они три года уже всеми силами, административными, финансовыми, силовыми гнобят город. Для них - чем ХУЖЕ, тем ЛУЧШЕ.

"Мы в деле борьбы за Мир во всем Мире камня на камне не оставим (с)".

 

Тут уже идет другой лозунг:

 

"Какая Единая Россия, такие и дороги, такая и Россия!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Создано новое МАУ
В Самаре создано новое учреждение, которое займется благоустройством городских дорог. Муниципальное автономное учреждение «Дорожное хозяйство городского округа Самара» будет осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также организацию благоустройства территории города. Расходные обязательства по созданию МАУ будут осуществлять за счет городского бюджета. Постановление главы города от 29 июня вступит в силу в течение 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К поселку «Озерный» в Куйбышевском районе проложат дорогу
Для создания инфраструктуры в жилом микрорайоне вблизи поселка Кряж из городского бюджета в 2010 году выделено 10 млн. рублей.

Эти средства будут направлены на проектирование и строительство автомобильной дороги протяженностью 270 метров, которая пройдет от ул. Центральной до жилой застройки в микрорайоне «Озерный». В настоящее время ведется разработка проектной документации на проектирование и строительство автодороги.

Микрорайон "Озерный
Напомним, что в 2009 году городская Администрация совместно с областным Министерством строительства и ЖКХ приступила к реализации масштабного проекта по строительству малоэтажных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилья. Средства для переселения граждан Самары были выделены федеральным Фондом содействия реформированию ЖКХ в размере 373 млн. рублей при условии софинансирования — около 159 млн. рублей из городского бюджета, порядка 154 млн. рублей - из областного.

Новый микрорайон получил название «Озерный». Он состоит из 17 жилых 3-этажных домов общей площадью около 23 тыс.кв. метров. Новые жилые дома построены по специально разработанному проекту. Площадь квартир рассчитана в соответствии с нормами жилищного законодательства и метражом квартир, в которых в настоящее время проживают собственники квартир, предназначенных под снос.

Первые два дома были введены в эксплуатацию 25 ноября 2009 года, 21 апреля 2010 года в эксплуатацию были введены еще 15 домов. Все квартиры выполнены с чистовой отделкой. Новоселам не придется заниматься ремонтом и вкладывать в него значительные средства.

Проектом предусмотрено обеспечение поселка всей необходимой инфраструктурой: парковки, аптека, объекты соцкультбыта и здравоохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...