Laser Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 (edited) Набросал свою схему Солнцевской линии. Прошу высказывать свое мнение. Критика по проведению линии через Матвеевское не принимается, ибо это часть авторского замысла. Схема составлялась на основе советского ТЭО с внесением изменений, подбробности ниже. Обсуждение, через Матвеевское или нет, тут Ссылка в галерее Посмотреть ТЭО В приклепленном файле - версия Photoshop *.PSD На основе ТЭО, а, точнее, двух его вариантов, 1 и 3, была составлена настоящая схема. Перегон ДЦ - ПП на схеме не показан, однако предусматривается, что он будет построен в 2015 году в составе пускового участка или несколькими годами позже. От внешних путей станции Парк Победы линия идет до станции Минская. По сравнению с 3 вариантом, где она рассматривалась, Минская смещена на Юго-запад, и находится по направлению с юга на север под Минской ул. и развязкой с Кутузовским проспектом, переходящим в Можайское шоссе. Станция Минская глубокого заложения, односводчатая, с двумя подземными выходами, один в центре зала, через 3 мостика с изгибом вправо, эскалаторный наклон и подземный вестибюль, на Минскую ул. (на обе стороны через подземный переход, в том числе к ост. НОТ), второй выход из северного конца станции через эскалаторный наклон в подземный или наземный вестибюль на территории Парка Победы. Далее линия идет через пустырь в районе Староволынской ул. с переходом на мелкое заложение в районе ул. Веерная, до станции Матвеевская. Станция Матвеевская смещена от застроенной техзоны на Веерной к станции МЖД, и находится по диагонали между ул Матвеевская и Веерная, в районе АЗС и круговой развязки этих двух улиц. Станция односводчатая либо колонная, мелкого заложения, с двумя выходами, первый из южного конца станции через лестничный подъем и подземный вестибюль в поздемный переход с выходом на ул. Матвеевская и остановкам НОТ, а также ко входу/выходу на платформу Матвеевская МЖД Киевского напраления, второй выход через лестничный подъем и подземный вестибюль в переход на улицу Веерная, к остановкам "Почта". Далее линия идет к станции Раменки через долину р. Раменки. Станция Раменки находится недалеко на восток от Мичуринского проспекта в районе ул. Раменки и Винницкой. Станция односводчатая, елкого заложения, имеет два выхода, один - из южного конца станции ячерез подземный вестибюль в переход через Мичуринский проспект, второй, северный - в жилой массив на ул. Раменки через подземный/наземный вестибюль.Линия идет вдоль Мичуринского проспекта до ст. Мичуринская, расположенной на пересечении Аминьевского шоссе/ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом (бывш. ул. Пельше). Станция Мичуринская мелкого заложения, колонная, пересадочная (из центра станции через 3 мостка запланированна пересадка на БКЛ (2 кольцевая линия). Выходов два - одичн через южный конец станции и эскалаторный либо лестничный наклон и подземный вестибюль в переход с выходом на ул. Лобачевского и к Мичуринскому проспекту., к остановкам НОТ вблизи пересечения, другокй выход с северной стороны через эскалаторный либо лестничный наклон в подземный вестибюль и переход к Аминьевскому шоссе и Мичуринскому проспекту. Станция БКЛ также колонная, пересадочная, но глубокого заложения, переход из центра зала с поворотом через эскалаторный наклон на станцию КСЛ (КалСолЛинии), и выходами через эскалаторные наклоны в переходы на Мичуринский проспект. Станции имеют путевое развитие, включая ССВ между линиями.Линия вдоль Мичуринского проспекта сдедует до станции Олимпийская (ОД - Олимпийская деревня). Олимпийская (ОД) находится на пересечении Мичуринского проспекта и Никулинской ул. Стацния колонная с шагом колонн 6 м. Выходов два - оба через лестничные подъемы на Мичуринский проспект (через подземные вестибюли и переходы), один из них возможен через наземный вестибюль - северный. Станция имеет путевое развитие, и двупутную ветку в депо Востряково. Все станции имеют ширину платформы 10 м, кроме Мичуринской (обе - 12) и ПП.Строительство пересекающего участко БКЛ намечено на 2025 год, как и продление в Солнцево и Новопеределкино._________________.zip Edited January 3, 2009 by Laser Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Перегон от Минской к ПП слишком прямой. Линия должна заходить за Смоленскую ж/д.Ооччень большие сомнения по поводу возможности так расположить станцию Раменки, да ещё мелкого заложения.Почему Мичуринская БКЛ должна быть глубокой ? Там же техзона позволяет мелкое заложение...двупутную ветку в депо Востряково.НЯЗ, от строительства этого депо отказались, поэтомуСтроительство пересекающего участка БКЛ намечено на 2025 год, как и продление в Солнцево и НовопеределкиноПусковой участок должен быть сразу до Солнцева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 На самом деле станция Парк Победы расположена почти перпендикулярно Кутузовскому проспекту. И депо Солнцевское уже начали строить на аэродроме между улицей Авиаторов и посёлком Западный. http://wikimapia.org/8384947http://wikimapia.org/p/00/00/35/61/88_big.jpg А в споре за метро между Матвеевским и Раменками/Мосфильмом, думаю, Матвеевское проиграет. Как более бедный и депрессивный район, к тому же имеющий станцию электропоездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted January 3, 2009 Author Share Posted January 3, 2009 Перегон от Минской к ПП слишком прямой. Линия должна заходить за Смоленскую ж/д.Зачем?Почему Мичуринская БКЛ должна быть глубокой ? Там же техзона позволяет мелкое заложение...Пофиксим, спасибо.Пусковой участок должен быть сразу до Солнцева.Разве? Вроде до 15 обещают все-такпи ОД..... кто-нибудь, подтвердите или опровергните пожалувсйта.На самом деле станция Парк Победы расположена почти перпендикулярно Кутузовскому проспекту. И депо Солнцевское уже начали строить на аэродроме между улицей Авиаторов и посёлком Западный. http://wikimapia.org/8384947Ок, депо исправлю. А где была схема на котрой можно точно видеть расположение станции ПП? А то у меня тоже были сомнения.А в споре за метро между Матвеевским и Раменками/Мосфильмом, думаю, Матвеевское проиграет. Как более бедный и депрессивный район, к тому же имеющий станцию электропоездов.Потому что думают задницей. В Матвеевском нет трехполосных проспектов, а поток за день проезжает большой. Из района выехать сложно даже на Минскую или Аминьевку. Так что, имхо, метро тут было бы оптимально. К тому же связь с ЖД нужна)))) В отличие от того же Мосфиольма. который по Минской ул. можно практически без пробок за 2 остановки довезти НОТом до Минской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 На самом деле пуск сразу до Солнцева, и если я не ошибаюсь, это 2014 год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Схема отличная, но перегоны что-то уж слишком длинные получаются. Можно ещё несколько станций свободно встроить или заделы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 3, 2009 Share Posted January 3, 2009 Ура! схема нарисована отлично!!! Если бы она ещё была нарисована в соответствии с разабатываемыми ныне планами с Минской, Мосфильмовской и т.д. (схемы ведь здесь уже пробегали), цены бы ей не было. А так - очередной прожект. Тьфу... Даже настроение испортилось. Если бы все эти мысли, все затраченные усилия, всё затраченное время да на мирные цели... Эх... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted January 5, 2009 Author Share Posted January 5, 2009 (edited) На самом деле пуск сразу до Солнцева, и если я не ошибаюсь, это 2014 годспасибо, я исправлю.Можно ещё несколько станций свободно встроить или заделы.Тоже так думаю, но пока с опорой на ТЭО.ра! схема нарисована отлично!!! Если бы она ещё была нарисована в соответствии с разабатываемыми ныне планами с Минской, Мосфильмовской и т.д.Прочитайте первый пост. Пока окончательный вариант не утвержден.А так - очередной прожект. Тьфу... Даже настроение испортилось.Нет, не прожект, а максимально приближеное к реальности ТЭО с учетом современных реалий. Edited January 5, 2009 by Laser Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А чего это у вас линия идет мелким заложением под жилыми домами??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted January 11, 2009 Author Share Posted January 11, 2009 А чего это у вас линия идет мелким заложением под жилыми домами???будет поправлено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted February 18, 2009 Author Share Posted February 18, 2009 Небольшое обновление. Учтены замечания по глубине залегания станций и пересмотрены и лучше нарисованы выходы. Перенесена станция Раменки. Солнцевская линия, новый вариантИсправлены недочеты Исправленное текстовое описание На основе ТЭО, а, точнее, двух его вариантов, 1 и 3, была составлена настоящая схема. Перегон ДЦ - ПП на схеме не показан, однако предусматривается, что он будет построен в 2015 году в составе пускового участка или несколькими годами позже. От внешних путей станции Парк Победы линия идет до станции Минская. По сравнению с 3 вариантом, где она рассматривалась, Минская смещена на Юго-запад, и находится по направлению с юга на север под Минской ул. и развязкой с Кутузовским проспектом, переходящим в Можайское шоссе. Станция Минская глубокого заложения, односводчатая, с двумя подземными выходами, один в центре зала, через 3 мостика с изгибом вправо, эскалаторный наклон и подземный вестибюль, на Минскую ул. (на обе стороны через подземный переход, в том числе к ост. НОТ), второй выход из северного конца станции через эскалаторный наклон в наземный вестибюль на территории Парка Победы. Далее линия идет через пустырь в районе Староволынской ул. до станции Матвеевская. Станция Матвеевская смещена от застроенной техзоны на Веерной к станции МЖД, и находится по диагонали между ул Матвеевская и Веерная, в районе АЗС и круговой развязки этих двух улиц. Станция односводчатая либо колонная, глубокого заложения, с двумя выходами, первый из южного конца станции через эскалаторный наклон и подземный вестибюль в поздемный переход с выходом на ул. Матвеевская и остановкам НОТ, а также ко входу/выходу на платформу Матвеевская МЖД Киевского напраления, второй выход (перспективный) через эскалаторный наклон и подземный вестибюль в переход на улицу Веерная, к остановкам "Почта". Далее линия идет к станции Раменки через долину р. Раменки. Станция Раменки расположена вдоль Мичуринского проспекта в районе ул. Раменки и Винницкой. Станция односводчатая, глубокого заложения, имеет два выхода, один - из северного конца станции через эскалаторный наклон и подземный вестибюль в переход через Мичуринский проспект в сторону ул. Винницкой, второй, южный (перспективный) - также на Мичуринский проспект через эскалаторный наклон и подземный вестибюль в подземный переход в сторону ул. Лобачевского.Линия идет вдоль Мичуринского проспекта до ст. Мичуринская, расположенной на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом (бывш. ул. Пельше). Станция Мичуринская мелкого заложения, колонная, пересадочная (из центра станции через запланированна пересадка на БКЛ (2 кольцевая линия) аналогично Севастопольской/Каховской). Выходов два - один через южный конец станции и эскалаторный и подземный вестибюль в переход с выходом на ул. Лобачевского и к Мичуринскому проспекту в сторону проспекта Вернадского, к остановкам НОТ вблизи пересечения, другой выход с северной стороны через эскалаторный наклон в подземный вестибюль и переход к ул. Лобачевского и Мичуринскому проспекту в сторону Большой Очаковской ул. Станция БКЛ также колонная, пересадочная, мелкого заложения, переход из центра зала на станцию КСЛ (КалСолЛинии), и выходами через эскалаторные наклоны в переходы на Мичуринский проспект. Станции имеют путевое развитие, включая ССВ между линиями.Линия вдоль Мичуринского проспекта сдедует до станции Олимпийская (ОД - Олимпийская деревня). Олимпийская (ОД) находится на пересечении Мичуринского проспекта и Никулинской ул. Стацния колонная с шагом колонн 6 м. Выходов два - оба через лестничные подъемы на Мичуринский проспект (через подземные вестибюли и переходы), один из них возможен через наземный вестибюль - северный. Далее линия следует в район Солнцево (в перспективе - Новопеределкино).Пусковой участок планируется построить к 2015 году, а вторые выходы станций Матвеевская и Раменки - по мере необходимости.Все станции имеют ширину платформы 10 м, кроме Мичуринской (обе - 12) и ПП.Строительство пересекающего участко БКЛ намечено на 2025 год, как и продление в Новопеределкино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimaker Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 (edited) мне кажется пройдет метро рядом с железкой , так что матвеевское возможно сделают пересадочным узлом с метро на жд Edited March 14, 2009 by Dimaker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.