Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамваи в Москве и Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

2. Можно технически восстановить 22 маршрут (он уникальный тем что 60 лет хотя назначался/отменялся, но трасса не менялась совсем) 

Какая трасса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

метро Университет - Черёмушки 

Ходят иногда, но не под 22 номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Можно технически восстановить 22 маршрут

В последний раз 22 отменили как раз с введением тактовых интервалов на 26 в попытке его ускорить

Если его возвращать, надо заморачиваться с синхронизацией 22 и 38 на Черемушках, чтобы они занимали одну "нитку", но это проблемно в том числе из за конфигурации кольца, они будут друг другу мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что 14 и 39 могут ехать, особенно обеды. Технически нужно выставить номер на Черёмушки и как раз 22. Технический маршрут имеет пассажирский номер. 

Если будет 14 или 39 то несрабатывание +специфика трассы что надо видеть пойдёт куда...или подбежать или вообще пропустить вагон

Синхронизация не получится так как в сторону Рио пересесть не получится так как у 38 иная остановка и если пойти то упустишь 26 с хода. В сторону Университета бывает, но там даже по методу резерва не держат. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Фишка в том что 14 и 39 могут ехать, особенно обеды

Если говорим о нерегулярном движении до Черемушек, больше смысла вернуться к старому номеру 26к

С точки зрения пассажиров это будет понятнее, чем самостоятельный маршрут, ходящий четыре раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум системе номер без букв. Смысл с буквами

Плюс у табло есть поддержка софитов (видим только красный красный посадки нет). 

Лучшее сочетание 22 красный чёрный (погашен). И будет видно что красный и отличается

Для 26 красный зелёный (Кржижановского Загородное) 

39 можно два зелёных (зелёный красный когда как 26)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Как минимум системе номер без букв. Смысл с буквами

Не знаю тонкостей работы системы, но на мой взгляд он может быть обозначен как одна из модификаций 26

Другая интересная мысль - как же тогда в системе обозначен маршрут А?

30 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Синхронизация не получится так как в сторону Рио пересесть не получится так как у 38 иная остановка и если пойти то упустишь 26 с хода. В сторону Университета бывает, но там даже по методу резерва не держат. 

Синхронизация в первую очередь нужна не для пассажиров, а для поддержания такта на всей линии (хотя бы от Кржижановского до Серпуховского вала, где сейчас ходят только 26 и 38)

То есть и для 26, и для связки 22+38 должна выполняться схема "пришел трамвай от Университета - через N минут ушел трамвай к Рио, и наоборот". При достаточно большом N можно и организовать пересадку, и трамваи не будут мешать друг другу, но это будет заметное замедление на 26

В любом случае, все вышесказанное только если 22 будет ходить регулярно, для рейсов "на обед" я не вижу смысла выделять отдельный номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл простой чтобы для стрелки не был 14/39. Нужно давать номер. И какой? Это как минимум точно не 26.

У 39 есть модификация А в депо. 

14? Потому что до Зацепы. И не забываем что у 35 выполняется гораздо больше рейсов чем 22 (в сторону депо это как старый маршрут) 

Есть в системе? Да. 22.

И главное что отличается визуально. Ладно сбои, но по двум одинаковым цифрам понятно что не 26.

И с Университетом с отменой второй остановки не ввели правило высадка на кольце в месте где остановился трамвай

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Это как минимум точно не 26.

Почему не 26, когда это будет именно что его сокращенная версия? Он и не должен выделяться визуально, пассажиру должно быть понятно, что его трасса дублирует 26, но короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 26 потому что идёт с 14 или 39. А так в 26 меняется бригада, а на 14 и 39 подмена по иной причине и заметно что именно технологическая причина так как во первых два варианта в депо по отработке, во вторых даже в спокойные дни укороты. 

Специфика Кржижановского в том что на самой улице дальнее зрение, а на подходах нужно ближнее, а также что фактически и номинально положена по разному +переходима она в произвольном месте (хотя предсказуемые-либо точка входа либо дверь). И соответственно будут ориентироваться именно по визуальной разнице (номер могут и забыть сменить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/7899

️С 9 июня после окончания оперативных ремонтных работ на ул. Живописной маршруты трамваев № 28 и 31 начнут курсировать в штатном режиме. 

Трамваи возобновят работу с открытия движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2022 в 22:33, Max Matemaf сказал:

А кольцо на Новоданиловском в итоге достроили или нет?

Не-а. Техноконцепт в итоге выиграл аукцион на доделку за самим собой: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001422000585

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел кстати а почему не используется кольцо на Кржижановского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

почему не используется кольцо на Кржижановского? 

Какие будут предложения по его использованию, если заезд на кольцо есть только со стороны Черемушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изображение.png

️С 11 июня по выходным трамваи не будут ходить в Богородском.

🔹Не будет движения трамваев № 2, 4л, 4п.

🔹Маршрут трамвая № 7 в эти дни будет ходить до остановки «Богородское». Маршрут трамвая № 46 будет ходить до остановки «Клуб Русакова»

🔹Вместо трамваев – автобус № 04 от «Богородского» до станции метро «Бульвар Рокоссовского».

🔹Маршруты 4л и 4п частично дублируются маршрутами трамваев № 11, 13, 25, 36.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей в Погонном проезде.

изображение.png

"️ С 11 июня по выходным трамваи не будут ходить по Таллинской улице.

🔹Не будет движения трамвая № 10. Маршрут трамвая № 30 будет изменен, он будет ходить по ул. Кулакова.

🔹Вместо трамваев – автобус № 010 от остановки «Ул. Кулакова» до станции метро «Щукинская».

 

Изменения – на время ремонта трамвайных путей." (спасибо Кэп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без остановки на кольце всё равно не имеет смысла. Скорее в аварийном случае нужно запускать кольцевой маршрут (в 2001 году надо бы сначала для разгрузки Ленинского, потом можно бы не перенаправить 44)

Но стоит заметить что троллейбусные развороты на Нахимовском и Косыгина (очень часто) были. Либо достаточно быстро построили участок и решили не убирать либо какой то задел (а с учётом того что из 8-9 этажек совместимость с современной техникой только после пары капитальных ремонтов. 

Ещё вариант - для МКЖД (или Тульской), так как все группы могут взяться с Кржижановского (фактически улица кончились, просто так идут разве что на рынок) если срочно нужны пара вагонов то обернуть можно наверняка и даже незаметно. А там где суды/ОВД военкомат был. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мармоль сказал:

Не-а. Техноконцепт в итоге выиграл аукцион на доделку за самим собой:

А где-либо в открытом доступе публикуется финансовая отчётность по подобным контрактам, где можно посмотреть выплаты подрядчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум с932 (632) надо перенаправить на Дубининскую. Остаётся в районе, к трассе непринципиально, к району да.

Ошибка что не восстановили 41 пусть и специфично (да, никто не ждёт, но всё же связки как у 38).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ефимов Павел сказал:

Как минимум с932 (632) надо перенаправить на Дубининскую.

Там скорее всего никто проехать не сможет. На Дубининской и Даниловском валу идёт "моя улица" в лучших традициях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техноконцепт- Нагатинская ул.д.2 Ремонт ремонта трамвайных путей"12.06.22

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение трамваев по Дубининской  будет только служебное, для перегонки машин на маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закрытие у Лефортовского моста продлевается на 25-26 июня и  2-3 июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Трамваи Москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...