Jump to content

Трамваи в Москве и Подмосковье


 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Более 1 млн поездок совершили на новом трамвайном маршруте №2, который проходит по улице Сергия Радонежского.

Интересные факты о маршруте:
🔹 На 90% проходит по обособленному полотну.
🔹 Связал 3-ю Владимирскую улицу с Курским вокзалом. Время в пути составляет около 30 мин. — это на 25% быстрее, чем на метро с пересадками.
🔹 Современные 3-секционные вагоны «Витязь-Москва» гарантируют быстрые, комфортные и безопасные поездки по городу.

Максим Ликсутов отметил, что по будням пассажиры совершают на новом трамвайном маршруте №2 около 10 тыс. поездок — на 40% больше, чем при запуске.

«Новый трамвайный маршрут №2 обладает большим потенциалом и представляет быструю и комфортную альтернативу метро и автомобильному транспорту. С момента запуска пассажиры совершили на нем более 1 млн поездок. Продолжаем развивать столичную трамвайную сеть при поддержке Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.

Источник: Дептранс Москвы
  • Like 1
  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Семён Персунов сказал:

🔹 Связал 3-ю Владимирскую улицу с Курским вокзалом. Время в пути составляет около 30 мин. — это на 25% быстрее, чем на метро с пересадками.

от метро Шоссе Энтузиастов до Курской ехать по яндексу 16 минут. ещё 7 минут ехать на любом трамвае от 3-ей Владимирской до метро. окей, плюс минут пять на зайти-выйти. вопрос: что в варианте через метро предлагается делать ещё 12 минут?

28 минут назад, Семён Персунов сказал:

Максим Ликсутов отметил, что по будням пассажиры совершают на новом трамвайном маршруте №2 около 10 тыс. поездок

в три с половиной раза меньше, получается, чем на 17. и из этих 10 тысяч ещё неведомо сколько проехало по собсна новой линии, а сколько - попутный ветер по шоссе Энтузиастов...

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, pall.jonsson сказал:

от метро Шоссе Энтузиастов до Курской ехать по яндексу 16 минут. ещё 7 минут ехать на любом трамвае от 3-ей Владимирской до метро. окей, плюс минут пять на зайти-выйти. вопрос: что в варианте через метро предлагается делать ещё 12 минут?

в три с половиной раза меньше, получается, чем на 17. и из этих 10 тысяч ещё неведомо сколько проехало по собсна новой линии, а сколько - попутный ветер по шоссе Энтузиастов...

Маршрутизатор Яндекс карт дает 24 мин от трамвайной остановки шоссе Энтузиастов до выхода с Чкаловской уже на улице. Видимо, вы смотрели Яндекс метро, а на и с станций предполагается телепорт. А ведь могут еще и рюкзачок просветить. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Маршрутизатор Яндекс карт дает 24 мин от трамвайной остановки шоссе Энтузиастов до выхода с Чкаловской уже на улице.

угу, только на 2-ке он на этот же маршрут даёт 31 минуту.

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Видимо, вы смотрели Яндекс метро, а на и с станций предполагается телепорт.

предполагается, что сравнивать надо сравнимое. 30 минут от 3-й Владимирской до Курского - это чистое время хода на трамвае. вот я с чистым временем хода на метро и сравниваю. пять минут на зайти-выйти я чуть дальше, к слову, учёл.

11 минут назад, Виноградовский сказал:

А ведь могут еще и рюкзачок просветить. 

могут. а трамвая может пятнадцать минут не быть даже и по расписанию:

изображение.png

Edited by pall.jonsson
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, pall.jonsson сказал:

угу, только на 2-ке он на этот же маршрут даёт 31 минуту.

предполагается, что сравнивать надо сравнимое. 30 минут от 3-й Владимирской до Курского - это чистое время хода на трамвае. вот я с чистым временем хода на метро и сравниваю. пять минут на зайти-выйти я чуть дальше, к слову, учёл.

могут. а трамвая может пятнадцать минут не быть даже и по расписанию:

изображение.png

В равных условиях надо рассматривать маршрут от 3й Владимирской ул до Курского на метро и на трамвае.  Маршрутизатор Яндекса дает 35 минут на метро и 39 минут на трамвае №2. Это ожидаемо и предсказуемо. Те расчеты, которые пытаетесь дать вы, противоречат яндексу. Он дает 14 минут по картам метро чисто от Шоссе Энтузиастов до Чкаловской. Вы же, заложив 16 минут вместе с входом и выходом из метро, явно недосчитали минут 8. Обычному человеку нужно 6 мин на вход на современную станцию глубокого заложения и 4 мин на выход. Да, метро быстрее, и официальные пропагандисты явно преувеличили достоинства линии. Но и бешенной разницы в пользу метро также нет.   

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

В равных условиях надо рассматривать маршрут от 3й Владимирской ул до Курского на метро и на трамвае. 

я взял методу товарищей из дептранса, которые решили посчитать тупо время в пути.

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Вы же, заложив 16 минут вместе с входом и выходом из метро, явно недосчитали минут 8.

пожалуйста, не надо перевирать мой пост. про вход и выход там было отдельное предложение:

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

окей, плюс минут пять на зайти-выйти.

и откуда известно, что 8?

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Обычному человеку нужно 6 мин на вход на современную станцию глубокого заложения и 4 мин на выход.

а эти цифры откуда?

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Да, метро быстрее, и официальные пропагандисты явно преувеличили достоинства линии. Но и бешенной разницы в пользу метро также нет.

нет. но и никакого "на трамвае на 20% быстрее" тоже нет. и к чему собсна тогда спор, просто прицепиться?

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы 2-й маршрут стал ещё лучше, нужно восстановить линию по ул. Воронцово Поле, тем самым сразу образуется множество дополнительных связей. Конечную сделать у метро "Чистые Пруды", где как раз освободится место после продления 3-го и 39-го по просп. Сахарова.

Единственная сложность - перекрёсток ул. Воронцово Поле с Покровским бульваром, надо продумать сетофорное регулирование и учесть рельеф и радиус поворота.

Пересечение с Садовым кольцом не проблема, получится точно то же, что и у Павелецкого вокзала. Тем более что на Саловом кольце и так в том месте есть светофоры (Земляной Вал, Красные Ворота, просп. Сахарова и пр.), при согласованной их настройке ничего страшного не произойдёт.

  • Like 3
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Для того чтобы 2-й маршрут стал ещё лучше, нужно восстановить линию по ул. Воронцово Поле, тем самым сразу образуется множество дополнительных связей. Конечную сделать у метро "Чистые Пруды", где как раз освободится место после продления 3-го и 39-го по просп. Сахарова.

Единственная сложность - перекрёсток ул. Воронцово Поле с Покровским бульваром, надо продумать сетофорное регулирование и учесть рельеф и радиус поворота.

Пересечение с Садовым кольцом не проблема, получится точно то же, что и у Павелецкого вокзала. Тем более что на Саловом кольце и так в том месте есть светофоры (Земляной Вал, Красные Ворота, просп. Сахарова и пр.), при согласованной их настройке ничего страшного не произойдёт.

На ул. Воронцово поле вполне хватит одной остановки, а примыкание к Покровскому бульвару можно сделать однопутным (4-х стрелочным) там для соединительной нитки хватит места вполне. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Конечную сделать у метро "Чистые Пруды", где как раз освободится место после продления 3-го и 39-го по просп. Сахарова.

Если маршрут А останется до Чистых прудов, то места там не будет: разворот вмещает только один Витязь. 

15 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Единственная сложность - перекрёсток ул. Воронцово Поле с Покровским бульваром, надо продумать сетофорное регулирование и учесть рельеф и радиус поворота.

Несмотря на всю вкусноту маршрута, вписать поворот с Воронцова поля в сторону Чистых прудов кажется невероятным, в обратную сторону чуть проще. Исторически линия с Воронцова поля шла прямо и с Яузского бульвара. В сторону ЧП поворота не было. 

  • Surprised 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Паштет сказал:

поворот с Воронцова поля в сторону Чистых прудов кажется невероятным

Просто делаем сначала пересечение, потом слияние(да, бульвар немного пострадает). У меня другой вопрос - а зачем?

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Max Matemaf сказал:

делаем сначала пересечение, потом слияние

Как звучит-то 😄

11 минут назад, Max Matemaf сказал:

У меня другой вопрос - а зачем?

Смысл на маршрут по Воронцову полю есть, тк от Чкаловской/Курской вроде до бульвара и близко, но не доехать. Нужно ли именно потом поворот в сторону ЧП тоже обсуждаемо, в том числе а не проще автобусом Сыромятники - Воронцово поле - Хитровка - Солянка - КГ - Маросейка - Покровка - бульвар - Воронцово поле - Сыромятники. Так жирными мазками)) 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Паштет said:

Если маршрут А останется до Чистых прудов, то места там не будет: разворот вмещает только один Витязь.

Сейчас там место есть для трёх маршрутов, а Вы утверждаете, что не будет места для двух?

1 hour ago, Паштет said:

Как звучит-то 😄

Смысл на маршрут по Воронцову полю есть, тк от Чкаловской/Курской вроде до бульвара и близко, но не доехать. Нужно ли именно потом поворот в сторону ЧП тоже обсуждаемо, в том числе а не проще автобусом Сыромятники - Воронцово поле - Хитровка - Солянка - КГ - Маросейка - Покровка - бульвар - Воронцово поле - Сыромятники. Так жирными мазками)) 

Был там автобус, 55-й, до Лубянской пл. ходил. (а исторически и вовсе черекз весь центр в Лужники). Потому-то с окрытием Калининской линии метро и отпала надобность во 2-м трамвайном маршруте и в линии по Школьной ул. - 55-й автобус полностью его дублировал.

Но раз уж такая сложность с тем злополучным поворотом, выскажу соображения о том, как выкрутиться из ситуации.

  1. Линия по ул. Воронцово Поле нужна не только для продления 2-го маршрута, но и для восстановления 24-го в Замоскворечье. Ради одного маршрута затевать такое строительство вряд ли стоит, во всяком случае, официальные оппоненты сильно запротестуют.
  2. 2-й маршрут в таком случае следует продлить до Хитровки, место для разворота есть. Смысл - обеспечить точку пересадки на маршруты по бульварам.
  3. Одновременно с этим на Хитровку выводим один из маршрутов с бульваров. На первых порах это может быть продлённый 13-й, впоследствии - какой-то из маршрутов , проходящих по Рождественскому бульвару (три маршрута на Хитровское кольцо вряд ли поместятся).

В итоге вся окружаюшая Хитровку застройка получит удобную транспортную связь, ибо сегодня там никакого транспорта нет вообще, хотя пешком до того же Покровского бульвара вроде бы и недалеко (более 200 м), но остановка в глубине застройки всё же удобна и желательна (мы же хотим отвлекать народ от автомобиля в центре, не так ли?). Тем более что скверику в центре она ничуть не повредит, разде что уголки немного обрежет.

Конечно, было бы неплохо в комплексе со всем этим восстановить один из маршрутов через Хитровку в Замоскворечье, но это уже скорее фантазия из-за сложности на Солянке и дополнительной светофорной фазе у Яузских ворот. Хотя  заманчиво, может, стоит и попробовать..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

Сейчас там место есть для трёх маршрутов, а Вы утверждаете, что не будет места для двух?

Сейчас там трамваи могут дождаться нужного момента перед разворотом, а в том случае трамвай будет блокировать 3 и 39

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Аннушку нужно пускать дальше, до Сретенских ворот, обеспечить пересадку на м2 и м9. А в идеале, конечно до Никитских или Кропоткинской. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Max Matemaf said:

Сейчас там трамваи могут дождаться нужного момента перед разворотом, а в том случае трамвай будет блокировать 3 и 39

Там есть возможность сделать второй путь для разворота. Но, как выяснилось, из-за невозможности правого поворота с ул. Воронцово Поле этот вопрос более не актуален.

1 hour ago, avedavid said:

Аннушку нужно пускать дальше, до Сретенских ворот, обеспечить пересадку на м2 и м9. А в идеале, конечно до Никитских или Кропоткинской. 

До Сретенских не получится, слишком тесно. До Кропоткинокой тоже не получится, разве что если делать тупик. А вот до Никитских ворот получается отлично. Осталось решить вопрос с уклоном на Рождественском бульваре, о чём я недавно в соседней ветке написал (о зубчатом колесе с картинками и видео).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, avedavid сказал:

Аннушку нужно пускать дальше, до Сретенских ворот, обеспечить пересадку на м2 и м9. А в идеале, конечно до Никитских или Кропоткинской. 

Ну или  по старой схеме, по Цветному бульвару до соединения с существующей линией на 3-м Самотёчном переулке. Там даже под эстакадой Садового кольца можно пройти.
image.png

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Анатолий1977 сказал:

Там даже под эстакадой Садового кольца можно пройти.

Эстакаду даже строили чтобы под ней трамваи ходили. 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я вижу в этом месте два маршрута:

  • 8  Покровские ворота (или Хитровская пл.) - МИИТ (нужно дополнительное развитие путей в р-не МИИТа).
  • 25 (хотелось бы сохранить исторический номер) Никитские ворота - Цветной бульвар - ул. Щепкина - Рижский вокзал с дальшейшим продлением на просп. Мира.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Кропоткинокой тоже не получится

Почему? Там есть разворот прямо у выхода из метро. А-ля Чистые пруды

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, avedavid said:

Почему? Там есть разворот прямо у выхода из метро. А-ля Чистые пруды

Очень тесно получается (на Чистых прудах места у метро больше), кроме того сам Гоголевский бульвар тесный для ещё и трамвая. Было бы неплохо, согласен, но тесно. А у Никитских ворот отлично всё выходит, и вдобавок логично..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

8  Покровские ворота (или Хитровская пл.) - МИИТ (нужно дополнительное развитие путей в р-не МИИТа).

А обедать водителям где?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, tylers1121 said:

А обедать водителям где?

На углу Новосущёвской и Минаевского пер. оборудуем конечную с дополительными путями отстоя. Разворот маршрута по однопутной линии по ул. Образцова, 2-му Вышеславцеву пер. и Новосущёвской ул. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

На углу Новосущёвской и Минаевского пер. оборудуем конечную с дополительными путями отстоя. Разворот маршрута по однопутной линии по ул. Образцова, 2-му Вышеславцеву пер. и Новосущёвской ул. 

Не верится в это, учитывая то, что на Тверской заставе только 1 путь, да и на Рижской судя по проектам будет только один. И я не говорю про кольцо в контексте конечной станций с пунктом отдыха для водителя. Просто разворотное кольцо, как на Каланчёвской.

Порой вы бываете слишком оторваны от реальности.

P.s. "вы" написано специально, поскольку ваш бред я не особо уважаю, хоть и являюсь таким же пользователем форума.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...