Jump to content

Трамваи в Москве и Подмосковье


 Share

Recommended Posts

5 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

На углу Новосущёвской и Минаевского пер. оборудуем конечную с дополительными путями отстоя. Разворот маршрута по однопутной линии по ул. Образцова, 2-му Вышеславцеву пер. и Новосущёвской ул. 

Лет более 20 оказался волей случая на совещании заказчика, тогда это был ООО Организатор, по строительству ТТК. Даже не помню своего вопроса, возможно просто была рассылка на контору, типа послушать на всякой случай послали. И на обсуждении реконструкции Сущевского вала со снятием трамвая по Двинцев как раз прорабатывался вариант с новым кольцом на углу Минаевского и Тихвинской ул. Место для кольца было только там. Но эта территория принадлежала и принадлежит сейчас МИИТу. МИИТу направляли запрос о передаче территории городу с компенсацией, но согласия не получили. Сейчас 7-й корпус снесен, и на его месте строится куда большее по площади здание для путейцев и мостовиков, объединенное со спортивным комплексом.

Что касается предложенного перекрестка Новосущевской и Минаевского, с 3х сторон там здания МИИта, оставшийся угол двор жилого дома, куда кольцо никак не влезет даже вплотную к его стенам.     

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/15/2025 at 2:18 AM, Виноградовский said:

Что касается предложенного перекрестка Новосущевской и Минаевского, с 3х сторон там здания МИИта, оставшийся угол двор жилого дома, куда кольцо никак не влезет даже вплотную к его стенам.  

Не нужно кольцо, нужна однопутка вокруг квартала и дополнительные пути для отстоя вагонов, а для этого место на Новосущёвской ул. имеется. Да, там жилой дом и забор, отгораживающий придомовую парковку. 

On 3/14/2025 at 10:14 PM, tylers1121 said:

Порой вы бываете слишком оторваны от реальности.P.s. "вы" написано специально, поскольку ваш бред я не особо уважаю, хоть и являюсь таким же пользователем форума.

А по-моему, это реальность слишком отсталая. Нет?

Немного о правильной реальности.

На Тверской Заставе оборачиваются два маршрута, поэтому кольцо должно быть двухпутным (в идеале - трёхпутным, но это не получится). Одним из возможных вариантов мог бы быть левый поворот с кольца обратно на кольцо, там как раз есть место для второго пути напротив автобусной остановки. Это не лучший вариант, но в случае какого-то сбоя в движении вагоны разных маршутов можно было бы оперативно поменять местами.

Кроме того, даже при движении только до Рижского вокзала по трифоновской должны проходить два маршрута, ибо нужна связт всей Трифоновской ул. не только с Белорусским вокзалом, но и с метро "Новослободская". Учитывая тесноту и острейшую нехватку места нужно послтроить левый поворот с Сущёвской ул. на Селезнёвскую и далее 400 м однопутной линии до пер. Достоевского под такой новый маршрут.

Линия по Нововоротниковскому пер. по-прежнему будет исполькозваться только 50-м маршрутом, но при въезде на неё со тороны Селёзнёвской ул. нужно сделать запасной путь на всякий случай, место под него есть.

Линия и конечная на Новосущёвской пригодится только для нового маршрута "Бульвары - Самотёчная ул. - МИИТ", в противном случае она вообще не понадобится. Всё зависит от того, будет ли продлена линия по Рождественскому и Цветному бульварам. 

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот-вот откроется депо имени Апакова, а обещанных новых вагонов для него нет. Откуда будут передавать вагоны? Или пока это будут 71-623 и депо будет работать в половину мощности? Также не готов административный корпус. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, avedavid сказал:

Вот-вот откроется депо имени Апакова, а обещанных новых вагонов для него нет. Откуда будут передавать вагоны? Или пока это будут 71-623 и депо будет работать в половину мощности? Также не готов административный корпус. 

 

Пока Морковки. В теме реконструкции депо есть ответ метрополитена, где в том числе подтверждаются планы закупки до конца 2026г 100 односекционных вагонов. ПК ТС ожидает в этом году уменьшение закупок трамваев на 30%, в связи с сокращением датирования государством. Так что как раз 50-60 вагонов в этом году выпустить могут. 

  • Surprised 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп. Что-то я в этих каналах не вижу пересадки на Текстильщиках.

Link to comment
Share on other sites

судя по тому, что прописан АХ - это на Трифоновскую и Сахарова?

ну и Львята... мда.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, pall.jonsson сказал:

судя по тому, что прописан АХ - это на Трифоновскую и Сахарова?

ну и Львята... мда.

Поставка в депо Апакова. Всего 100 вагонов. 50 в 2025г и 50 в 2026г.

Как на 13, так и в особенности на 37 маршрутах, которые могут стать частью трамвайных диаметров, Львята не хороши. На подъезде в Бауманской Витязи обычно забиты в лом, до Красносельской чуть поменьше, разгрузка только на Комсомольской. 

А если к Рижскому хотят завернуть 50й, то та же история. И сколько времени они будут ехать нулями из Апакова? 

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Бред все эти игрушки с КС. 

  • Disagree 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Виноградовский сказал:

то та же история

Всем похрену. Поставлена задача внедрения инноваций, их и внедряют. Все остальное - допустимые побочные эффекты, о которых пресс-служба говорить не будет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Виноградовский сказал:

 

Как на 13, так и в особенности на 37 маршрутах, которые могут стать частью трамвайных диаметров, Львята не хороши. На подъезде в Бауманской Витязи обычно забиты в лом, до Красносельской чуть поменьше, разгрузка только на Комсомольской. 

так с другой стороны та же история - на бульварах и Дубининской Витязи в пик заполнены, может, не в лом, но стоячих хватает. плюс 50 вагонов явно на всё не хватит.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Безусловно, Львятами не этих маршрутах не обойтись, думаю в депо это знают, но наверху пока продавливают свою политику...
...ну а дальше   самое простое решение это:

Рижский (Трифоновская ул): продление 9 маршрута (и Львят на него хватит вполне)
Сахарова: организация короткого маршрута [Сокольники — Чистые пруды] или продление А до Сокольников (тут тоже Львят хватит) ...остальное оставят как есть. 

ну а пока... время на эксперименты есть))

PS был слух что в ТЗ добавят требование наличие СМЕ (но не подтвердилось похоже)

Edited by Вадим Куликов
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, pall.jonsson сказал:

Львята... мда.

Львята - это не "мда"

Львята - это "ужас". Самый бессмысленный трамвай

  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Max Matemaf сказал:

Львята - это не "мда"

Львята - это "ужас". Самый бессмысленный трамвай

Он не бессмысленный. В Москве достаточно маршрутов, где вместимость его более чем достаточна. На краснопресненской сети 40 Львят вполне нормально работают там, где они соответствуют пассажиропотокам.  Но Львят надо распределять по депо, в количестве 20-30 штук, именно на эти маршруты. Но выпускать их на перенапряженные уже сейчас маршруты - это преступление перед пассажирами.

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Вадим Куликов сказал:

Безусловно, Львятами не этих маршрутах не обойтись, думаю в депо это знают, но наверху пока продавливают свою политику...

А не могли бы вы сказать, если видели техническое задание - эти львята, случайно, не приспособлены ли для эксплуатации по СМЕ, а? Два вагона в сцепке - это было бы отличное решение.

 

31 минуту назад, Вадим Куликов сказал:

Рижский (Трифоновская ул): продление 9 маршрута (и Львят на него хватит вполне)

Уже год назад было посчитано специалистами метрополитена (ежели трамваи теперь под метрополитеном, будет говорить так) , что участка под проводами на 9-м мааршруте будет недостаточно, чтобы обеспечивать необходимую величину заряда для проезда по этому 3-километровому участку (туда и обратно) без проводов. Хотя первоначально планировалось и проектировалось как раз по трассе остального 9-го маршрута серьёзно усилять электроснабжение для зарядки аккумуляторов на ходу.

Edited by Ярополк
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ярополк сказал:

А не могли бы вы сказать, если видели техническое задание - эти львята, случайно, не приспособлены ли для эксплуатации по СМЕ, а? Два вагона в сцепке - это было бы отличное решение.

 

Уже год назад было посчитано специалистами метрополитена (ежели трамваи теперь под метрополитеном, будет говорить так) , что участка под проводами на 9-м мааршруте будет недостаточно, чтобы обеспечивать необходимую величину заряда для проезда по этому 3-километровому участку (туда и обратно) без проводов. Хотя первоначально планировалось и проектировалось как раз по трассе остального 9-го маршрута серьёзно усилять электроснабжение для зарядки аккумуляторов на ходу.

Трамваи Львенок для Волгограда имеют возможность работать в СМЕ.  То есть это можно технически. Смотрел сегодня ТЗ, такого пункта не нашел. 

Вообще конечно, маниакальное желание исключить контактную сеть заставляет вспомнить русскую пословицу - заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет. К сожалению, в данном случае пострадает не дурак, а будущие пассажиры маршрута. Что грозит свести к 0 все  преимущества соединения. Ведь  и скорость еще ограничивается под автономным ходом.   

  • Disagree 1
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виноградовский сказал:

В Москве достаточно маршрутов, где вместимость его более чем достаточна.

Равносильно "В Москве достаточно маршрутов, где трамвай не нужен"

14 минут назад, Виноградовский сказал:

  Но Львят надо распределять по депо, в количестве 20-30 штук, именно на эти маршруты. Но выпускать их на перенапряженные уже сейчас маршруты - это преступление перед пассажирами.

В целом такое допускаю, но СМЕ всё равно была бы не лишней

14 минут назад, Ярополк сказал:

А не могли бы вы сказать, если видели техническое задание - эти львята, случайно, не приспособлены ли для эксплуатации по СМЕ, а? Два вагона в сцепке - это было бы отличное решение.

Почти все трамваи ПКТС не работают по СМЕ(позиция завода). Для Волгограда сделали исключение, но тут - нет

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Равносильно "В Москве достаточно маршрутов, где трамвай не нужен"

 

Это ваше перевернутое трактование. На примере Краснопресненской сети одиночные трамваи вполне соответствуют пассажиропотокам на 10, 21, 23 и 29  маршрутах. Да и 27й наполовину работает на нем. Вообще-то, вместимость Львенка почти равна вместимости автобуса ОБВ.  Длина на метр с небольшим отличается. Из того, что вижу по другим  участкам - работа 25 го маршрута на Витязях смысла не имеет, там нужны Львята. Но магистральные маршруты должны работать на Витязях как минимум,и жаль, что для наиболее нагруженных не были куплены Львы. 

  • Like 2
  • Agree 7
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Ярополк сказал:

А не могли бы вы сказать, если видели техническое задание - эти львята, случайно, не приспособлены ли для эксплуатации по СМЕ, а? Два вагона в сцепке - это было бы отличное решение.

Та часть ТЗ что в открытом доступе не содержит такого требования а по умолчанию этот дорогостоящий тюнинг делать никто не будет 

 

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

все трамваи ПКТС не работают по СМЕ(позиция завода). Для Волгограда сделали исключение, но тут - нет

Думаю, заводу пофиг ..."за ваши деньги — любой каприз". Просто СМЕ это недешёвый тюнинг. Учитывая что в Москве и так не самая дешёвая версия трамвая... в общем видимо в бюджет не вписалось... тут либо увеличенный автономный ход, либо СМЕ (моё предположение)

 

29 минут назад, Виноградовский сказал:

Ведь  и скорость еще ограничивается под автономным ходом.   

Со всем написанным вами выше согласен, но вот тут нюанс — не АХ  а движение на НЭ ( в документации это написано криво).

В общем ТМХ трамваи на ионисторах (НЭ) катаются также бодро как и от КС... вопрос лишь как далеко можно уехать 

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Виноградовский сказал:

Поставка в депо Апакова. Всего 100 вагонов. 50 в 2025г и 50 в 2026г.

Как на 13, так и в особенности на 37 маршрутах, которые могут стать частью трамвайных диаметров, Львята не хороши. На подъезде в Бауманской Витязи обычно забиты в лом, до Красносельской чуть поменьше, разгрузка только на Комсомольской. 

А если к Рижскому хотят завернуть 50й, то та же история. И сколько времени они будут ехать нулями из Апакова? 

13 забивается от Преображенской до конечной. На Бульваре Рокоссовского особенно много людей заходит. Ещё новые маршруты доведут до ручки треугольник на Красносельской.

ИМХО, просто сделают маршрут - Покровские ворота - Каланчёвская для аккумуляторного трамвая и запиарятся.

Edited by Tikhonovetskij
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tikhonovetskij сказал:

доведут до ручки треугольник на Красносельской

там проблема в светофоре ...если и правда будет перегруз сделают как на ВДНХ (3-й путь) ...но это в 2037 😁

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...