qwerty Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Вопрос: не подскажете ссылочку с фотографиями "угрешского" гейта на травайные пути, а то где то на этом форуме видел , но не могу найти. И тогда еще один вопрос : кто и откуда поставляет трамвайные вагоны в Москву Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Вот там в конце есть немного гейта на Угрешской.http://photofile.ru/users/serenitatis/2042716/?page=2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 fun Спасибо, но меня больше интересуют пути и стрелки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 qwertyНу тогда, думаю, проще туда сьездить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Да , вот только времени нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 больше интересуют пути и стрелки.А почему они именно интересуют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 fun Когда то я там был но на стрелки как то не обращал внимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Да они скорее всего обычные железнодорожные, а потом уже наверно идут трамвайные пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Ну не знаю -как нибудь может съезжу и посмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Ну не знаюЯ не думаю что по трамвайной стрелке спокойно проедет платформа. Уж очень тяжела она....а у стрелки большой поворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 13.07.2007 Вопрос пола решат немцы В Москве скоро появятся низкопольные трамваи. Тележки для них разработает немецкая компания "Сименс АГ", заключившая 5 июля соответствующее соглашение с ГУП "Мосгортранс". Ни один из российских трамвайных заводов производство тележек нужного "формата" пока не освоил, хотя низкий пол - необходимый атрибут современного комфортного городского транспорта. Даже в салон новейших вагонов Усть-Катавского завода ведут ступеньки. К тому же эти вагоны вот уже более полугода не могут успешно пройти испытания: по слухам, в их конструкции выявлены серьезные технические недоработки. Таким образом, столичный трамвайный парк, по всей видимости, будет обновляться и расширяться с помощью баварских машиностроителей. Немцам, кстати, придется переработать свои типовые конструкции - ведь ширина трамвайных путей в России и в Германии разная. Впрочем, для отечественных предприятий в "трамвайной отрасли" тоже найдется работа. "Сименс АГ" будет производить лишь тележки. Верхнюю часть корпусов для московских трамваев, как сообщила "МН" руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно, начнут изготавливать в России, а общая сборка будет происходить на Московском трамвайно-ремонтном заводе. Новые машины станут курсировать как по обычным путям, так и, вполне возможно, в рамках системы скоростного трамвая. Источник: http://www.mn.ru/issue.php?2007-27-63 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Вячеслав, значит Усть-Катаевский трамвай кончился? Жалко. Видимо, испытания не прошел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Усть-Катаевский трамвай кончился?Нет.Я уверен что его ещё вспомнят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 12.07.2007 BKV попытается установить новый рекорд Гиннеса В пятницу в 2 часа ночи по местному времени, 15 членов спортивного клуба BKV сделают попытку установить рекорд Гиннеса. На самом протяжённом трамвайном маршруте Будапешта в ряд будут выстроены, один за другим, 40 трамвайных вагонов, по 54 метра каждый, которые растянутся на 2 км. 160 м. Пробегая через вагон трамвая из одного конца в другой, спортсмен должен будет преодолеть весь маршрут с максимальной скоростью. Тот, кто окажется быстрее всех – станет победителем. Удастся ли установить рекорд Гиннеса пока неизвестно, однако, BKV приглашает всех желающих стать зрителями этого захватывающего соревнования, и придти на Jászai Mari tér в 24.00. С полуночи до начала гонки гостей ждут развлекательные программы. Источник: http://www.hungary-ru.com/index.php?mode=news&id=1445 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 fun, тогда уж "Пусть-Катаевский" Кстати очепятка достаточно распростаненная Сорри за офтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Вячеслав, значит Усть-Катаевский трамвай кончился? Жалко. Видимо, испытания не прошел Не обязательно, вполне возможно, что тележки и часть электрооборудования будет от Сименса, а все остальное от КТМ-30. Я так понимаю речь идет именно о трамвайном ПС повышенной вместимости, а от КТМ 619 в качестве "обычного" трамвая отказываться никто не собирается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 МАГ, именно Усть-Катавский трамвая заявлялся еще год назад на роль скоростного с повышенной пассажировместимостью. А КТМ-619 он и есть обычный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Wh-CensorЭто я понимаю, поэтому и написал, что от КТМ-619 никто пока не отказывается, а перспективный трамвай повышенной вместимости может быть на базе КТМ-30, но с частью комплектующих Сименс и сборкой ТРЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 кто и откуда поставляет трамвайные вагоны в Москву1. УКВЗ (Усть-Катав). Апакова, Баумана, Октябрьское, Русакова; КТМ-30 был в Краснопреснеском.2. ПТМЗ (Санкт-Петербург). Краснопресненское.Модернизация - ТРЗ (Москва). Апакова, Краснопресненское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 КТМ-30 был в Краснопреснеском.TimychKTRОн и щас там как никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 fun Был сегодня на "Угрешской" , рельсы закатаны в асфальт (строительство какого то коллектора), трамваи не ходят,вместо них автобус 043.Вопрос: там закрыли движение трамваев навсегда или еще откроют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 там закрыли движение трамваев навсегда или еще откроютОткроют, откроют...!! Это только пока на время строительства, а все трамваи ходят до 2 ул. Машиностроения.И рельсы гейта в асфальте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 А почему Москва не взяла потестить ЛВС-2005 или БКМ-743 (Белкоммунмаш), они вроде как уже эксплуатируются, а не просто существуют в одном экземпляре для сертификации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 fun Рельсы гейта частично в асфальте , также в асфальте разворотный круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 МАГДа не престижно как то...брать чужое. Если и брать, то из-за границы, либо иметь свой чудо-трамвай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.