Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамваи в Москве и Подмосковье


 Share

Recommended Posts

fun

Ну так УКВЗ тоже не в Москве находится и продает он трамваи не только для Москвы.

По поводу покупки подвижного состава иностранного производства что то я сомневаюсь очень. Не будут в Москве что то импортное покупать для обычных граждан.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 3.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

МАГ

УКВЗ уже давно наш поставщик....столько их вагонов у нас так что....решайте сами.

Link to comment
Share on other sites

fun

Так в Краснопресненском вроде как и продукция ПТМЗ бегает (ЛМ-99), да и Татр не мало было.

Link to comment
Share on other sites

И с какого года ПТМЗ там бегает? О татрах я не говорю...они не в теме тут т.к. это- иностранная продукция.(сейчас уже иностранная)

Link to comment
Share on other sites

И раньше тоже

А ну да....точно...офф.

Link to comment
Share on other sites

И с какого года ПТМЗ там бегает? О татрах я не говорю...они не в теме тут т.к. это- иностранная продукция.(сейчас уже иностранная)

 

Я не знаю с какого года, просто знаю, что они там есть :)

Ну как бы Икарус и МАЗ, тоже не совсем российские однако это им не мешает кататься по Москве через одного :)

Link to comment
Share on other sites

МАГ

Вы рассуждаете с точки зрения пассажира я так понимаю. А я стараюсь рассуждать с точки зрения нашего Московского транспортного менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

fun

Я стараюсь рассуждать с точки зрения здравомыслящего человека, а менеджер должен стараться делать свою работу не так как удобно ему, а как лучше для дела, а пока будет такое болото с ленью посмотреть в сторону, откатами и т.д., так будем до посинения катать по ночам КТМ-30 с аварийкой, вместо того, чтобы обозначить УКВЗ свою позицию путем закупки некоторой партии подвижного состава на стороне. Тогда я думаю УКВЗ зашевелится, что на пользу всем пойдет.

Link to comment
Share on other sites

Насколько реальны планы по развитию трамвая в Москве? Я думаю, что если всерьез говорить о расширении трамвайной сети, то дело до этого дойдет лет через 10, не раньше(если дойдет конечно).

Link to comment
Share on other sites

обозначить УКВЗ свою позицию путем закупки некоторой партии подвижного состава на стороне. Тогда я думаю УКВЗ зашевелится, что на пользу всем пойдет.

Не не не....не пойдёт....УКВЗ может сделать нормальную продукцию...КТМ19К(т) ,в принципе, подтверждают это....уверен, что проблема в ктм30 только в телегах. Даже не в телегах, а в некоторых их узлах и агрегатах...просто , возможно, немного "тормознули" этот проект по каким-либо причинам.

Link to comment
Share on other sites

Насколько реальны планы по развитию трамвая в Москве? Я думаю, что если всерьез говорить о расширении трамвайной сети, то дело до этого дойдет лет через 10, не раньше(если дойдет конечно).

На сайте ДТиСа есть программа развития трамвая до 2010 года, договор с УКВЗ на покупку 174 вагонов уже заключен, вагоны уже приходят.

Строительство нового депо в Бирюлево также есть в планах.

Link to comment
Share on other sites

17.07.2007

 

Как трамвай сделают бесшумным

 

Стройиндустрия Москвы по-прежнему может гордиться своими предприятиями: здесь совместно с учеными и проектировщиками разрабатываются, впервые в России осваиваются и получают промышленный выпуск уникальные конструкции и изделия.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

В этом убедились в очередной раз участники выездного совещания, проведенного 6 июля Управлением развития стройиндустрии Департамента градостроительной политики Москвы. На предприятии ОАО «Моспромжелезобетон» генеральный директор завода А.Д. Савватеев представил гостям уже освоенные массовым выпуском крупноразмерные плиты для трамвайных путей. Выполненные из преднапряженного железобетона, они не только сократят трудозатраты и повысят долговечность трамвайного полотна. Их специальная конструкция предусматривает возможность монтажа в них рельсового пути с обеспечением повышенного эффекта шумозащиты. Изготовленная партия плит будет уложена в трамвайные пути в Строгино и на Тимирязевской ветке уже в этом году.

 

Для еще одного уникального изделия - 3-хсекционного железобетонного сборного ствола вентшахты метро диаметром 8,5 метра - изготовлен комплект деталей, заводчанами отработана технология, оснащены дополнительным оборудованием цеха в целях дальнейшего их массового выпуска. Массивные детали секций со специальным защитно-армирующим слоем из толстого листового металла уже готовы к отправке на стройку.

 

Источник: http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=9f448bae...21-2584737e446c

Link to comment
Share on other sites

Стройиндустрия Москвы по-прежнему может гордиться своими предприятиями: здесь совместно с учеными и проектировщиками разрабатываются, впервые в России осваиваются и получают промышленный выпуск уникальные конструкции и изделия.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

директор завода А.Д. Савватеев представил гостям уже освоенные массовым выпуском крупноразмерные плиты для трамвайных путей. Выполненные из преднапряженного железобетона, они не только сократят трудозатраты и повысят долговечность трамвайного полотна.

 

Гордиться конечно можно, что у нас наконец сделали плиты аналогичные югославским, которые на Зеленом проспекте лежат с начала восьмидесятых.

Link to comment
Share on other sites

Может, купить новые микроавтобусы, нанять таджиков-водителей и не мучиться с трамваем? Слишком дорогой подвижной состав и не так уж много любителей трамвая закоренелых, чтобы данная затея(расширение трамвайной сети) принесла в ближайшее время реальную пользу, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

Может, купить новые микроавтобусы, нанять таджиков-водителей и не мучиться с трамваем?

А Вам лично удобно ехать в микроавтобусе, который забит народом? Мне нет. Кстати, современный трамвай имеет вместимость около 250-300 человек, сколько понадобится маршруток, чтобы его заменить? И сколько места они замут на дороге?

Ну и может и с метро не мучиться?

Слишком дорогой подвижной состав и не так уж много любителей трамвая закоренелых, чтобы данная затея(расширение трамвайной сети) принесла в ближайшее время реальную пользу, на мой взгляд.

Что значит слишком дорогой? Относительно чего он слишком дорогой? Как считали?

Пользу трамвай уже приносит и не малую, если Вы не видите этого около дома ( что странно) прокатитесь на тр. №6 до конца в сторону Братцевской.

Link to comment
Share on other sites

В сторону Братцево действительно удобно, пожалуй, от "Сокола" ехать на 6-м трамвае. Но насчет 250-ти человек в вагоне-это уж по моему чересчур. Я езжу на наземном транспорте обычно, когда есть свободные сидячие места как правило. 28 местный микроавтобус "Ивеко"(их почему-то перестали закупать для Москвы) был по-моему очень хорошим "маршруточным" вариантом. Провозная способность пассажирского наземного транспорта большой вместимости(сдвоенные автобусы, а также троллейбусы и трамваи) весьма велика, но ее сильно к сожалению ограничивает наличие АСКП!

Link to comment
Share on other sites

Kirgam

Смотря какой вагон, вот например ЛВС-2005 или БКМ-743 вполне столько увезут.

 

http://belkommunmash.at.tut.by/pic/743.jpg

http://www.vagonmash.ru/img/lvs.jpg

 

Ивеко в качестве маршруток не видел ни разу, видел Форды, Фолксагены, но их намного меньше Газелей. По маршруткам - это вообще отдельная тема...

Наличие АСКП ограничивает не провозную способность как таковую, а скорость посадки пассажиров в транспортное средство, что в итоге приводит к увеличению времени в пути и неудобству в первую очередь для честных пассажиров.

Слышал, кстати, новость? Второй валидатор ставить не будут - дорого :ass:

Link to comment
Share on other sites

20.07.2007

 

А трамваем – лучше!

 

«Когда и где в Москве появятся новые трамвайные линии? И как обстоят дела с вводом в эксплуатацию низкопольного трамвая?

И. ДОРЕНКО, ЮВАО»

 

Отвечает и. о. руководителя Департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц:

 

Первая линия скоростного трамвая пройдет по шоссе Энтузиастов, затем пересечет Четвертое транспортное кольцо, которое сегодня строится, и уйдет в центр. А с другой стороны планируется выход этой линии за пределы МКАД.

 

Почему в качестве пилотного выбран именно этот участок? Из-за наименьших затрат, с одной стороны. С другой – потому что восток Москвы является проблемной зоной. Его необходимо разгружать.

 

По шоссе Энтузиастов уже идет выделенная линия, затем трамвай идет до Авиамоторной, и тот участок, который предстоит сделать новым, имеет небольшое расстояние.

 

Проект будет реализовываться на принципах инвестиционного контракта. Для этого требуется объемная подготовка, которая сейчас и проводится. В конце года мы сможем провести инвестиционный конкурс, победитель которого и займется этим проектом под контролем города.

 

Следующий участок, который рассматривается как перспективный для подобного проекта, – это участок по Чертановской улице с выходом на Варшавское шоссе в районе платформы ЗИЛ. В этом месте сойдутся многие виды транспорта (там еще и водный причал находится). Получится значительный транспортный узел.

 

Есть намерение также построить трамвайную линию и от Даниловской площади в сторону станции метро «Университет».

 

В наших глобальных планах соединить два контура трамваев. Сегодня нельзя из одной части города на этом виде транспорта проехать в другую, существует разрыв связи. Они должны быть восстановлены, а трамвай получить статус магистрального.

 

Относительно низкопольных трамваев. Мы рассматриваем возможность использования трамваев разных иностранных компаний, их сборки на производственных мощностях Москвы и так далее. Пока, к сожалению, ничего более конкретного сказать не могу. Мы будем продолжать эксплуатировать, где возможно, низкопольные троллейбусы, автобусы, которые в Москве уже работают и вызывают одобрения горожан.

 

Источник: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=36561

Link to comment
Share on other sites

Провозная способность на примере "Щукинской", скажем, в каждой единице общественного транспорта несколько уменьшилась с введением АСКП, что идет даже на пользу пассажирам, когда автобусы стоят чуть ли не в очередь под посадку, пассажиры не набиваются "под завязку", да и трамбоваться в одну дверь у них получается хуже, чем раньше в 4. Провозная же способность всего маршрута(пассажиров в час) с введением АСКП может быть сохранена только введением дополнительных машин(автобусов ну или там троллейбусов или трамваев), что не всегда возможно из-за отсутствия свободного места на дороге из-за плотного транспортного потока. Так что АСКП реально крадет время у москвичей, не меньше 10 миллионов человекоминут в день времени по Москве, так я полагаю!

Link to comment
Share on other sites

Kirgam

Про АСКП есть отдельная тема, я сам от нее в тихом ужасе.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

22.08.2007

 

В Москве:

 

Подросток пытался угнать трамвай

 

Нападение на вагоновожатую на конечной остановке трамвая на Открытом шоссе удалось невольно предотвратить на днях пассажирам самого романтичного транспорта

 

Как сообщил “МК” начальник смены дежурной части УВД по Восточному округу столицы Иван Дубинин, 56-летняя Людмила около семи вечера вела трамвай, следовавший по Открытому шоссе в сторону станции метро “Улица Подбельского”. На конечной остановке, когда все пассажиры покинули салон и дама приготовилась выйти из кабины, к ней внезапно запрыгнул молодой человек. Он выхватил из кармана нож, приставил его женщине к горлу, а другой рукой нашарил ее дамскую сумочку, лежавшую возле сиденья. Людмила была напугана настолько, что приготовилась расстаться с паспортом, мобильным телефоном и кошельком. Но в этот момент пассажиры, готовившиеся к посадке и не видевшие, что происходит в кабине, начали требовать открыть двери.

 

Парень испугался и выскочил из кабины с пустыми руками. Людмила тотчас же позвонила в милицию, и преступника задержали по горячим следам. Им оказался 17-летний Илья, приехавший с Украины вместе с безработной матерью. Оба жили неподалеку, на бульваре Рокоссовского.

 

Источник: http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/22/casus/307869/

Link to comment
Share on other sites

23.08.2007

 

Пражские трамваи будут ездить при помощи GPS-навигации

 

Пражские транспортные службы начали установку в чешской столице новых остановок. Они буду при помощи электронных табло показывать пассажирам, сколько минут осталось до прихода автобуса или трамвая. Все автобусы и трамвая Праги оснастят GPS-навигаторами, которые будут передавать информацию о маршруте на табло остановки в реальном времени. Кроме того, на новых остановках бегущей строкой пустят информацию об изменениях маршрутов в результате ремонта. Две такие современные остановки уже установлены - на метро Малостранска и в районе Баррандов.

 

Также все туристы смогут получать SMS-сообщения на свой мобильный, в которых будет содержаться справка о расписании движения нужного им маршрута и о том, где следует сделать пересадку.

 

Источник: http://www.turist.ru/news/23/08/2007/66517

Link to comment
Share on other sites

23.08.2007

 

Снизить уровень шума и вибрации от трамваев планируется до 2010 года

 

Снизить уровень шума и вибрации от движения трамваев, а также создать необходимые дорожные условия для беспрепятственного движения автомобильного транспорта на пересечении с трамвайными путями до 2010 года планируют московские власти.

 

"Согласно концепции целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе на 2008-2010 годы, в столице будет уделяться особое внимание повышению безопасности и комфорта перевоза пассажиров трамвайным транспортом", - рассказали в городской администрации.

 

Также будет решен вопрос доступности этого вида общественного транспорта маломобильным категориям граждан, инвалидам и детям, отметили в городской администрации.

 

Кроме того, власти города будут стараться разрабатывать специальные программы по повышению скорости движения трамваев.

 

По словам представителя горадминистрации, еще одной целью концепции является обеспечение комфортных условий проживания населения города в районах прохождения трамвайных путей.

 

"В настоящее время трамвайный транспорт столицы выполняет около 15% объема перевозок", - сообщили в горадминистрации.

 

Протяженность трамвайных путей в столице по состоянию на 1 января текущего года составляет 416 километров. В то же время 121 километр трамвайных путей эксплуатируется с истекшим межремонтным сроком.

 

По прогнозам специалистов, при сохранении существующих объемов восстановительных работ количество трамвайных путей с истекшим межремонтным сроком к 2010 году может возрасти и составить 161 километр.

 

Источник: http://www.mosinform.ru/news.php?id=19674

Link to comment
Share on other sites

Сегодня встретил Новенький трамвай КТМ по 11 маршруту с необычным для Москвы пантографом "одно колено" песочного цвета. (обычно они у нас "два колена" бордового цвета). Но это еще не все, с остановки 11я парковая ул. до остановки 9я Парковая ул. он ехал с опущеным пантографом.

 

В них стали ставить батареи что ли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...