Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Эскалатор на Воробьёвых горах


Энди
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если у эскалаторной галереи есть свойство "сползать со склона", то можно ли сделать в склоне тоннель метров на 50, а наклонный ход сделать подземным и вбок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про этот заброшенный выход со станции метро никогда не упоминалось ни Лужковым, ни Гаевым. Так что до окончания строительства Большого кольца подземки вряд ли его восстановят. :(

Зачем в склоне тоннель? Это слишком затратно. А не проще срыть весь склон до нуля, сделать нормальный фундамент под эскалатор по всей длине, построить всё заново. Дешевле будет, чем строительство наклонного тоннеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще срыть весь склон до нуля
Как раз подобное действие может спровоцировать развите оползня. Потом укрепление склона обойдётся в весьма увесистые денежки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего такого в укреплении котлована нет. Забуриваются трубы в грунт, делается так называемая забирка и вперёд. Я сам работаю строителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большого кольца подземки

Это-то тут причём? На ВГ делать пересадку? Имхо, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большого кольца подземки

Это-то тут причём? На ВГ делать пересадку? Имхо, бред.

Ты всё усложняешь :lol: Я имел ввиду, что очень нескоро возьмутся его восстанавливать умы из Метростроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://cooper.otaku.ru/loc001_000.html

Тоже фотки эскалатора с комментариями. Из которых ясно следует, что восстанавливать его собирались вместе со станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что выходит, что под'ёма наверх там не будет ещё долго... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что выходит, что под'ёма наверх там не будет ещё долго...

 

Если вообще будет. Хотя, если от станции пройти по набережной по направлению к смотровой площадке, там можно подняться наверх на горнолыжном подъемнике, который работает круглый год. Правда небесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда небесплатно

И закрывается за три часа до закрытия метро. Попадал уже на это неудобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И закрывается за три часа до закрытия метро. Попадал уже на это неудобство.

 

Так они, строго говоря, к метро никак не привязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и косяк

 

Почему? Они ж не муниципальная структура, а частное предприятие. Следовательно, могут работать как захотят, это их право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не утверждаю, что они чем-то обязанны. Я лишь констатирую неудобство с которым сталкивался. Вы высказали версию с подьемником а я ответил что вечером на смотровую добираться неудобно. А когда ещё ходить на смотровую как не вечером?

А вообще на подьемнике мне очень нравится ездить. Нужно только учитывать то, что для того чтобы иметь возможность уехать со смотровой, там нужно быть к десяти. Ну и запасти сто рубликов на билет туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно, кстати, можно и пешком :) Все же спускаться проще, чем подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А восстановленный эскалатор можно будет оборудовать турникетами и катать людей вверх-вниз по стандартным метрошным тарифам. Это, если конечно он будет востребован. А, если нет, то и восстанавливать его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пишут же, что геология вообще не позволяет его делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наше время высоких технологий возможно всё. Но это "всё" упирается в деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, на ближайщие года стоит забыть об этом проекте. Восстанавливать его не будут, так как это сделали бы вместе с реставрацией станции. Правда есть вариант, что на Косыгина посторят какой-нибудь торгоывй центр... Правда всё равно народа там нет, и строить ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто лестница там нужна - ее можно к метромосту и пристроить - по обе стороны моста с подъемом до Косыгина. Хотя этим подъемом кроме детей из дворца на Косыгина мало кто пользуется - так что мечтать не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме детей из дворца на Косыгина мало кто пользуется

А институт геологии им. Вернадского? В конце концов, давже остановку Тб7 переименовали "в честь" станции. Вот если бы ещё какой маршрутец запустили автобуса прям ко входу МГУ, то многие бы студенты стали пользоваться. Можно даже не весь день, а несколько рейсов с утра, чётко приуроченных к началам пар. Всё упирается в отсутствие эскалатора - никто не хочет шею свернуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - какую-то деревянную лесенку на восточном склоне там собирают. С понедельника - шел вечером на работу во дворец - видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
спасибо за фотки :)
В самом вестибюле сухо и даже не очень грязно, но сразу за ним огромная лужа, причём практически вровень с уровнем пола.

это машинный зал бывший,полностью под водой

http://foto.radikal.ru/0509/9e4b0d7bf557.jpg

правая дверь-лестница на вторй этаж,левая дверь-лестница вниз,в машинный зал,может,там даже чего-нибудь из оборудования еще осталось...

У эскалаторов машинный зал располагается на верхней площадке, натяжная камера на нижней.

Именно так! Этот зал как раз и распологается под той асфальтной площадкой где раньше стоял мостотряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
это машинный зал бывший,полностью под водой

http://foto.radikal.ru/0509/9e4b0d7bf557.jpg

правая дверь-лестница на вторй этаж,левая дверь-лестница вниз,в машинный зал,может,там даже чего-нибудь из оборудования еще осталось...

Было бы интересно сделать там подводную съемку со вспышкой. Посмотреть глубину и содержимое этой грязной лужи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так! Этот зал как раз и распологается под той асфальтной площадкой где раньше стоял мостотряд.

 

Думаешь, будку снесли, а машинный зал просто закрыли сверху асфальтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...