Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Варшава (Польша)


Йети
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насколько мне известно - никаких ограничений нет. На станциях снимал спокойно.

Отличная новость! Спасибо.

Кстати, можно "на ты".

Я сегодня как раз сбрил бороду и теперь моложе выгляжу. :D

 

Вопросы-то как раз есть! :yeah:

 

Ты писал, что многие станции расположены в кривой. Но на том сете фоток, что я выложил выше, я заметил кривую только на двух - трех станциях. Правильно ли я понимаю, что кривая на станциях совсем маленькая и едва заметная?

 

И еще вопрос: няп, в Варшаве бегают шестивагонные поезда. Это максимальное число вагонов, которое могут принять станции? Или станции рассчитаны на семь вагонов? на восемь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно "на ты".

 

Договорились!:yeah:

 

В той галерее не хватает ещё несколько фоток платформы станции Plac Wilsona, на ней особенно заметна кривая. Особенно если на "посадочном пути" встать у начала станции (у "рейки"), то можно видеть, что находится в "конце" + видны оба тупика, и находящиеся там составы. :yeah:

 

Станции расчитаны на 6 вагонов. После открытия метрополитена в 1995 году бегали 4-вагонные составы.

 

Вопросы-то как раз есть!

 

В студию! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно - закинул ещё видео на Youtube. Самый короткий перегон (Svietokrzyska - Centrum) из 6 вагона Альстома

офф У нас в Москве есть и покороче – «Деловой центр» - «Международная» и чуть подлиннее «Александровский Сад» - «Арбатская» , причём оба на филёвской линии :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

 

Не даю гарантии, что это так и есть, но по моим меркам (Google Earth), в Варшаве этот перегон длиной около 480 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересная ссылка:

 

http://www.metro.waw.pl/grafika/folder_bie...2006_koniec.pdf

 

Тут есть чертежи (сечение) будущих станций синей линии, их габариты, и многое другое, в том числе и расстояние от поверхности до УГР в тоннелях. :yeah:

 

На польском и английском языках. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

19.12.2007

 

Интерьер вагонов метрополитена Варшавы разработает красноярская компания

 

«Красноярские машиностроительные компоненты» заключили договор с ЗАО «Вагонмаш», входящим в состав вагоностроительного холдинга «Дедал-Вагон» на разработку и изготовление интерьера вагона метро для метрополитена столицы Польши – Варшавы.

 

Как сообщил ИА KNews технический директор КМК Александр Нижневский, особенность проекта заключается в том, что по требованию пожарной и гигиенической безопасности материалы применяемые в конструкции салона вагона метро должны быть максимально негорючи и экологически чисты. «К сожалению, на сегодняшний момент большинство компаний производящих интерьеры в России, используют в своих интерьерах фенолосодержащий стеклопластик, не проходящий по ряду требований европейских норм пожарной и гигиенической безопасности. Поэтому ЗАО «Вагонмаш» сделал выбор в пользу КМК как одну из немногих компаний разрабатывающих интерьеры с использованием стали, алюминия, дерева и стекла как наиболее экологически чистых материалов», - сказал он.

 

Отметим, предполагается, что в рамках данного проекта КМК изготовит для ЗАО «Вагонмаш» 30 вагонов.

 

Источник: http://www.newslab.ru/news/245199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Самой красивой в мире признана станция варшавского метрополитена

 

Станция варшавского метрополитена "Plac Wilsona", в переводе «Площадь Вильсона», признана самый красивой в мире. Такое решение приняли архитекторы, принимающие участие в конференции «MetroRail 2008» в Копенгагене, сообщает Польское радио.

 

Варшавский метрополитен, несмотря на то, что насчитывает всего лишь 17 станций и преодолевает расстояние 19 км, получил мировое признание. Победившая станция удивляет всех огромной цветной системой подсветки в форме эллипса, которая в зависимости от времени дня меняет цвет от голубого по красный или желтый.

Как сказала мэр города Варшава Ханна Гронкевич-Валц, эта станция победила благодаря своему современному стилю и хорошей сочетаемости с архитектурой города.

Варшавский метрополитен соревновался с подземными железными дорогами Ванкувера, Мадрида и Копенгагена.

Метрополитен в польской столице строится с 1983 года, хотя первое решение о строительстве подземной железной дороги в Варшаве было принято в 1925 году.

 

Рига, 11 апреля, "Татар-информ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Оказывается, метрополитенами Ванкувера, Варшавы, Копенгагена и Мадрида перечень метрополитенов мира исчерпывается. Ни Токио, ни Лондон, ни Париж, ни Нью-Йорк, ни Москва, ни Берлин организаторам голосования не известны. Хорошенькая конференция! :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда Вам это известно?

 

Может быть, перечислены города, «вышедшие в финал»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neofit

Такой список финалистов ничего не меняет в моей оценке знаний организаторов конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то полный бред. Какой к черту Плац Вилсона? Красивее Автово станции нету! Напоминает мне рекламу всяких второсортных автомобилей которые крутят по телевизору. Вы ведь никогда не увидите рекламу Феррари или Мерседеса? Почему хорошее не надо рекламировать и об этом так писать. А вот всякое барахло которое в равное схватке уступит... увы, вот именно так на этого Вилсона и нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йети

Ну не горячись.

И "Феррари" рекламируют, и "Мерседес". И "Плац Вильсона" - неплохая станция, на самом-то деле. До настоящих шедевров не дотягивает, это верно говоришь, но смотрится лучше многих хрущевских сороконожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, не сообщили тут об открытии новой станции в Варшаве - Слодовец.

Короче, история такова - к северу от Пляца Вильсона ходило вахадло (челнок по-нашему) до станции Марымонт. Он ходил, когда я был в Варшаве в конце ноября прошлого года, раз в 10 минут. В местной прессе я нашел обещание, что он будет ходить в два раза чаще.

Далее сообщалось о строительстве последних 4 станций на севере Варшавы. И проблема строительство - неустойчивые грунты, туннель проседал на 3 см в месяц. Поэтому задержали с пуском.

Но в марте месяце поезда поехали до Марымонта без необходимости пересадки на челнок. Просто, поезда стали оборачиваться на Слодовце, который и открыли 23 апреля 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья с парой фотографий http://pl.wikipedia.org/wiki/A-20_S%C5%82odowiec

 

Проектные рисунки http://www.metro.waw.pl/page.php?id=253

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярская фирма займется отделкой вагонов варшавского метро
13:56 21.05.2008

"Красноярские машиностроительные компоненты" получили заказ на изготовление интерьеров для 12 вагонов метро Варшавы. Сборку вагонов будет производить завод "Вагонмаш им. Егорова" из Санкт-Петербурга.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews технический директор КМК Александр Нижневский, "в новом интерьере заложены решения принципиально снижающие трудоемкость сборки и, что самое главное, новый интерьер нацелен на формирование у пассажиров ощущение безопасности и комфорта передвижения".

Элементы отделки салона выполнены в соответствии с европейскими требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Всего до конца года планируется укомплектовать не менее 30 вагонов.

Отметим, что "Красноярские машиностроительные компоненты" являются поставщиком элементов интерьера для пассажирских вагонов РЖД с 2004 года. За это время продукцией КМК укомплектовано более 800 вагонов.

Источник: ИА REGNUM-KNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это будет уже известный постказанский салон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас модели вагонов (новые) в Варшаве используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас модели вагонов (новые) в Варшаве используются?

 

81-717.3/714.3,

81-572/573,

ALSTOM METROPOLIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас модели вагонов (новые) в Варшаве используются?

 

81-717.3/714.3,

81-572/573,

ALSTOM METROPOLIS.

 

Один профессор из Варшавы сказал в личном общении, что 81-е гораздо удобнее альстомов. Я ездил и на тех, и на тех, разницы особенно не почувствовал. Очевидно, мало ездил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати на счет оплаты проезда и проверяющих.

Был я в Варшаве в конце 7-го года и решил на метро прокатиться. Зашел я в вестибюль глядь а кассы нет, контроллера тоже нет, стоят одинокие турникеты. Думаю что делать? Вобщем время было позднее пошел я искать где купить талончик оббежал кучу киосков все закрыты, хотя дело было на станции "Центр", поспрашивал поляков, было сказано что то вроде раньше надо было думать. Короче я решил пройти в метро бесплатно. Подхожу к лифту, вызываю, спускаюсь на платформу, оглядываясь выхожу из лифта, жду поезд, самому стремно что ща какая нить дежурная усекла чтоя заяц и хана мне. Но тут вдруг подъезжает поезд, я в него сразу же запрыгиваю и с облегчением еду. Думаю во елки, какие у них все честные, я так просто не заплатив смог в метро прокатиться. Короче накатался я, выхожу на своей станции поднимаюсь на эскалаторе и тут, мать их, контролеры. Сколько я им не обяснял что незнал что нужно сохранять билетик, что работаю я в метро, и кучу еще всего, но штрав в 86 злотых заплатить пришлось.

Так что будете в Варшаве осторожнее, одноразовый билет действует только час, так что если будете долго расматривать каждую станцию и за час не уложитесь, лучше пробейте другой талон. 86 злотых это почти 40$, а талон стоит 1$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Данная новость будет интересна поклонникам фотовыставки на "Деловом Центре" (теперь - "Выставочная").

 

В варшавском метро открыта фотовыставка
07.07.2008

 

Более 500 фотографий современной Варшавы можно увидеть на выставке Warszawa kontrastów ("Варшава контрастов"), открытой на станции "Swietokrzyska" метрополитена польской столицы. Соседство старинных отреставрированных зданий с современными небоскребами, полуразрушенных зданий с новыми роскошными строениями - такой контраст нынешней Варшавы стал главной темой выставки работ Рафала Хвишчука. Он подчеркивает отсутствие единой концепции и стиля застройки крупнейшего польского города. По мнению пассажиров метро, успевших посмотреть фотографии, выставка получилась интересной. Снимки Рафала открыли им новую Варшаву, которую они не успевают увидеть, занятые повседневными делами.

Источник: gala.net.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если варшавский метрополитен закупает российские вагоны, то для кого сейчас выпускаются Альстомы, если воовбще выпускаются? Завод выпускает что-нибудь еще, кроме метровагонов? Или постовляет куда-нибудь в Азию :) ? Нигде в Европе они вроде бы не используются

 

Сам нашел ответ на вопрос

Alstom предлагает польскому общественному транспорту поезда мирового класса, в том числе

-трамваи

-поезда метро

-товарные вагоны

и т.д.

Изменено пользователем Ягелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных).

 

За месяц между поставкой и запуском в эксплуатацию первого поезда в Варшаве, специалисты ЗАО «ВАГОНМАШ» должны провести все необходимые работы по подтверждению его технических характеристик и пожарной безопасности на соответствие нормам, действующим в Европейском Союзе.

 

Все вагоны данной поставки были специально разработаны по техническим требованиям Варшавского метрополитена и предназначены для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Они существенно отличаются от вагонов серийно выпускающихся моделей, т.к. оснащены новым оригинальным современным интерьером, выполненным из пожаробезопасных материалов, высокопроизводительной принудительной вентиляционной системой пассажирских салонов. Как следствие значительно снижен уровень шума в пассажирских салонах за счет ухода от традиционной вентиляции. На вагонах используется современная система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения отдельных пожароопасных узлов.

 

В салоне вагонов установлены антивандальные сидения европейского производства. Комплексная цифровая информационная система, обеспечивает следующие функции: видеонаблюдение всех салонов и кабин, с сохранением видеоинформации; транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка», установленные по две на каждом вагоне. Две световые линии на основе люминесцентных ламп обеспечивают необходимую освещенность и гармонично вписываются в дизайн пассажирского салона. Вагоны снаружи имеют лакокрасочное покрытие с повышенными противопожарными свойствами, производства европейской компании. Из конструкции вагонов исключены асбестосодержащие материалы.

 

Головная часть выполнена на основе металлического каркаса, снаружи облицованного стеклопластиком. В головной части предусмотрена дверь, обеспечивающая эвакуацию пассажиров на рельсовые пути, в случае аварийной ситуации. Кабина машиниста выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями, имеет лобовое стекло увеличенного размера, а так же оригинальные зеркала заднего вида, что в комплексе обеспечивает повышение обзорности для машиниста, предусмотрена система кондиционирования воздуха, кресло машиниста повышенной комфортности. Пульт машиниста новой конструкции, разработан в соответствии с российскими и европейскими требованиями эргономики, оснащен контрольно-измерительными приборами, светосигнальными и коммутационными элементами, используемыми ведущими мировыми производителями рельсового транспорта. Новый контроллер машиниста – основной орган управления движением поезда, выполнен на современной элементной базе, что позволило значительно уменьшить его габариты.

 

Всего ЗАО «ВАГОНМАШ», согласно контракту, заключенному в 2007 году, поставит Варшавскому метрополитену до конца этого года 30 вагонов, из них 10 головных модели 81-572.2 и 20 промежуточных модели 81-573.2.

 

Интерес к вагонам данных моделей производства ЗАО «ВАГОНМАШ» уже проявили некоторые российские метрополитены, а также метрополитены стран СНГ, так как с одной стороны вагоны удовлетворяют основным европейским требованиям, а с другой, находятся в значительно более приемлемом ценовом диапазоне, чем предложения европейских производителей.

http://www.vagonmash.ru/

 

http://www.vagonmash.ru/img/var_ext.jpg

http://www.vagonmash.ru/img/var.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Оригинальный гибрид "пришельца" и 6к :derisive: Салон выглядет намного симпатичней, чем у 6К. :thumbsup:

Изменено пользователем J.Favoritov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...