Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Самарская»


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Там съезд не за станцией, а перед станцией получается. Точнее - съезд посреди между Алабинской и Самарской

Link to post
Share on other sites


  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро У Самары появился хороший шанс получить деньги на строительство метро. А потратить их есть на что. Во

Учитывая, что на остальных станциях (кроме "Безымянки") используется только 1 вестибюль, а на некоторых станциях 2-й вестибюль даже не построен, то и на "Самарской" можно построить только один вестибю

Posted Images

а за "Самарской" также будут возводить оборот?

Пошерстный съезд планировался, но не факт, что даже если станцию таки будут строить, то в этот этап этот съезд войдёт. Да и не нужен он.

 

planshet_2_st_samarskaya.jpg

Link to post
Share on other sites

В Москве проекты постоянно актуализируются - станции передвигаются. трассировки меняются...

Жаль, что в регионах ситуация плачевная. Надо было на месте тупиков под площадью Сельского хозяйства небольшую станцию давным-давно оборудовать. Вот где станция действительно нужна, так на Полевой!

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites
Пошерстный съезд планировался, но не факт, что даже если станцию таки будут строить, то в этот этап этот съезд войдёт. Да и не нужен он.

 

planshet_2_st_samarskaya.jpg

Эта схема (с расположением "Самарской" между ул. Маяковской и Ярмарочной давно устарела.

Потом была схема с расположением "Самарской" на Самарской площади -

45a1f2ed35de56fcf40f291379634ba4178ff7d57_1600.jpg

А сейчас "Самарскую" уже располагают между Ярмарочной и Ульяновской -

8d07b35b1ab948b2e846c8da97fc2476067929e7_1200.jpg

Link to post
Share on other sites
А сейчас "Самарскую" уже располагают между Ярмарочной и Ульяновской -

Этот рисунок от 63.ру не внушает доверия.

Link to post
Share on other sites

mdv-metro

Презентация на картинке явно от ВТС... Так что вновь становится актуальным вопрос - так где же будет располагаться станция Самарская?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Появилась схема размещения новой станции метро в Самаре
В Самаре собираются довести до ума первую линию метрополитена. В частности, власти готовятся к строительству станции «Самарская». Проект готов. Скоро его отправят на госэкспертизу. Посмотрите нашу инфографику о том, где разместят станцию.

Тоннель проложат под улицей Самарской от Полевой (в районе Макдоналдса) до Самарской площади. Рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

На самой улице Самарской котлован под метро будут рыть открытым способом. Его общая площадь составит 1900 кв. метров.

— Работы будут проводить последовательно. Потребуется перекрытие движения по улице Самарской. Объезд организуют по параллельным дорогам, — пояснили представители регионального Минстроя.

Саму станцию построят в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной. Сделать ее планируют небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы составит 104 метра. Для входа сделают четыре наземных павильона с лестницами. Эскалаторов не будет.

— Стоимость возведения тоннеля и станции «Самарской» оценили в 6,7 миллиарда рублей, — рассказали в Минстрое.

Однако к строительству станции приступят уже после 2023 года — нет финансирования. К тому же, прежде чем приступить к этому проекту, нужно запустить в полном объеме «Алабинскую». Ради строительства этой станции на несколько лет перекрывали участок улицы Ново-Садовой.
Источник: 63.ru.


b04cb302f6b75af0a1eb69da5881c7fb0a3cf577_900.jpg

P.S. Схема расположения? )))
Link to post
Share on other sites

Ну а чем закончилась в итоге эпопея противостояния с макДональдсом?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В Самаре планируют снести дома для строительства новой станции метро
Стали известны подробности размещения станции метро «Самарская». 63.RU их сообщил врио министра строительства Самарской области Сергей Пичушкин.

— Рядом с земельным участком, на котором планируют вести работы, находятся несколько жилых домов. Они располагаются по адресам: Самарская, 186 (два дома под одним номером) и Самарская, 188, — пояснил чиновник.
32a6c03c35183e47a506088e26b7f0321759b5983_960_640_c.jpg

При этом, по его словам, строения не попадают в границы предполагаемого размещения «Самарской». Однако во время строительства, как считает врио главы Минстроя, подрядчикам может потребоваться территория рядом с жилыми домами. Чтобы минимизировать негативные последствия, чиновники планируют выселить жильцов. Они рассматривают два возможных варианта развития событий.

— На время строительства самарцев временно отселят, но дома сносить не будут. После окончания работ прилегающую территорию приведут в порядок. Это основной вариант, — рассказал Сергей Пичушкин.

Однако в Минстрое не исключают, что временное переселение жильцов этих домов будет невозможно. Тогда чиновникам придется изымать земельные участки в собственность региона и затем сносить дома.

Как пояснил Сергей Пичушкин, затраты на реализацию любого из двух сценариев предусмотрены на первом этапе строительства новой станции метро. Кроме этих работ, подрядчикам предстоит заниматься переустройством коммуникаций. Всё это отражено в проекте строительства, который уже прошел государственную экспертизу.

Однако пока чиновники не могут сообщить, когда начнется расселение домов на Самарской. Дело в том, что до сих пор неизвестны сроки строительства «Самарской». Поэтому в бюджете региона пока не выделяют деньги на работы.
Источник: 63.ru.
Link to post
Share on other sites
Проект строительства станции «Самарская» прошел госэкспертизу
Город ждет новая масштабная стройка

Специалисты Главгосэкспертизы России рассмотрели проект первого этапа строительства станции метро «Самарская». Об итогах сообщил врио главы регионального Минстроя Сергей Пичушкин.

— Документы по подготовке территории для размещения станции и благоустройства получили положительное заключение, — рассказал чиновник.

Однако строительство новой станции метро в Самаре планируют начать не раньше 2023 года. До этого времени из регионального бюджета не могут выделить необходимую сумму на работы. По предварительным оценкам Минстроя, обустройство «Самарской» потребует 6,7 миллиарда рублей.

Известно, что тоннель для новой станции метро будут прокладывать под улицей Самарской на участке от Полевой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади. Подрядчикам предстоит переложить водопровод, канализацию и теплосети. Кроме того, на подготовительном этапе работ строителям необходимо будет обустроить защитный экран из стальных труб. Он будет располагаться под трамвайными путями в районе пересечения Полевой и Самарской. Предполагается, что в этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.

А вот на самой Самарской котлован будут рыть уже открытым способом. Его общая площадь составит 1900 квадратных метров. При этом, как утверждают в Минстрое региона, работы будут идти постепенно. Однако потребуется перекрывать движение по Самарской, а для водителей организуют объезды.

Сама же станция будет располагаться на пересечении улиц Самарской и Ярмарочной. По проекту ее сделают небольшой, с двумя вестибюлями. Протяженность платформы составит 104 метра. Для пассажиров сделают четыре наземных павильона с лестницами. Эскалаторов на станции ставить не планируют.


Источник: НГС.63.
Link to post
Share on other sites
Однако пока чиновники не могут сообщить, когда начнется расселение домов на Самарской. Дело в том, что до сих пор неизвестны сроки строительства «Самарской». Поэтому в бюджете региона пока не выделяют деньги на работы.
Однако строительство новой станции метро в Самаре планируют начать не раньше 2023 года. До этого времени из регионального бюджета не могут выделить необходимую сумму на работы.

Короче, сплошная неизвестность: деньги не выделяют потому, что не известны сроки строительства, которые не определены, так как не могут выделить деньги. Шедеврально! Бред сивой кобылы!

Link to post
Share on other sites
Светильник в виде лодки и танец вяленых лещей: архитектор показал, как могла бы выглядеть станция метро «Самарская»
Этот вариант не был одобрен и никогда не будет реализован
Самарский архитектор Дмитрий Орлов показал один из вариантов отделки станции метро «Самарская». Напомним, эта станция должна стать следующей после «Алабинской», вход в нее будет располагаться в районе остановки на ул.Ярмарочной.

В апреле Дмитрий Орлов опубликовал в соцсетях концепт-картинки интерьеров внутри станции:
wr-960.jpg

wr-950.jpg

- Мысль была такова - эта станция ближе всех подбирается к Волге, и именно там будут выходить люди, чтобы посмотреть обожаемые мною панорамы с площади Славы и спуститься к воде. Поэтому можно посвятить пространство станции реке. Перрон - это как бы дно реки и над изумленными пассажирами проплывают драккары, кнорры, ладьи, лодьи и лодки, которые проплывали по Волге тысячу лет, - объясняет архитектор. Но потом признает: идея никому, кроме него, не понравилась. Поэтому от «танца вяленных лещей» и прекрасных светильников на тему викингов пришлось отказаться.
Источник: samara.kp.ru.
Link to post
Share on other sites
эта станция ближе всех подбирается к Волге

А разве Алабинская далеко от Волги?

Спустится к 4-й очереди набережной в пределах пешей доступности.

Link to post
Share on other sites

Ну Самарская все же поближе будет. Хотя тематика оформления всё равно спорная. "Танец вяленых лещей"... :facepalm: Это ж надо такое придумать... Хорошее название для пивнушки.

Link to post
Share on other sites
Ну Самарская все же поближе будет. Хотя тематика оформления всё равно спорная. "Танец вяленых лещей"... :facepalm: Это ж надо такое придумать... Хорошее название для пивнушки.

Согласен, тема неподходящая. Предпочел видеть на будущей станции панно городского пейзажа, может площадь Славы с монументом Крылья.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро

У Самары появился хороший шанс получить деньги на строительство метро. А потратить их есть на что. Во-первых, нужно уже доделать «Алабинскую». Во-вторых, заняться строительством новой станции. Где она будет располагаться? Как стройка повлияет на жизнь города? И каких неудобств ждать? Мы собрали всю известную информацию в одном материале.

Где построят станцию метро

Новая станция метро будет называться «Самарская». Она станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр.

Станция будет располагаться в районе пересечения улицы Самарской с улицей Ярмарочной. До нее протянут тоннель под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса»). Посмотрите схему.

a46e450a866e66063b04c4312a88f6ab07389a42

На долгие годы работы на объекте заморозил судебный процесс как раз против «Макдоналдса». Региональные власти хотели забрать кусочек участка ресторана на Полевой — Самарской для прокладки тоннеля. Но владелец общепита, конечно, воспротивился.

Дело дошло до Верховного суда, который постановил властям не притрагиваться к земле «Макдоналдса». Это, а также судьба расположенных на улице Самарской памятников архитектуры заставили региональные власти пересмотреть концепцию прокладки тоннеля и размещения станции.

Предполагается, что «Самарская» будет небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы составит 104 метра. Входить пассажиры будут через четыре наземных павильона с лестницами.

Улицу Самарскую перекроют

Стройка, конечно, обернется несколькими неудобствами для горожан. В частности есть риск возникновения пробок в центре города. Ведь улицу Самарскую придется перекрывать. На дороге разроют котлован для строительства тоннеля. Его общая площадь составит 1900 квадратных метров.

При этом предстоит большая подготовительная работа. Прежде чем приступить к прокладке тоннеля, специалистам нужно будет переложить водопровод, канализацию, теплосети и обустроить защитный экран из стальных труб. Он будет располагаться под трамвайными путями в районе пересечения Полевой и Самарской.

Для прокладки тоннеля будут рыть котлован. При этом, как утверждают в Минстрое региона, работы будут идти постепенно. Однако потребуется перекрывать движение по Самарской, а для водителей организуют объезды.

Метростроители предлагали применить щадящий режим. Перекрывать дорогу не разом всю, а по отдельным участкам.

Дома под снос

Еще на этапе подготовки проекта возник вопрос о том, как отразится метрострой на зданиях, которые располагаются вдоль улицы Самарской. Дорога здесь уже, чем на Ново-Садовой, где прокладывали тоннель от «Алабинской», здания расположены ближе. К тому же среди них довольно много старых деревянных домов, а также памятники архитектуры. Оба качества в себе соединяет, например, дом Маштакова. Здание заброшено. Оно выглядит так, что вот-вот развалится. Даже трудно представить, что здесь хотели обустроить музей.

Дом Маштакова построили по проекту самарского архитектора Александра Щербачева, предположительно, в 1906 году. Владельцем дома часто называют известного в Самаре купца, владельца кирпичных заводов Павла Никитича Маштакова. В свете этого немного странным выглядит тот факт, что он построил себе деревянный дом. Истинным же его владельцем, как установили историки, был Михаил Дементьевич Маштаков, самарский мещанин.

Это здание сносить запрещено — оно является объектом культурного наследия. Но несколько домов всё же могут ликвидировать.

— Речь идет о зданиях, расположенных по адресам: Самарская, 186 (два дома под одним номером) и Самарская, 188. Они не попадают в границы предполагаемого размещения станции метро «Самарской». Однако во время строительства подрядчикам может потребоваться территория рядом с жилыми домами. Чтобы минимизировать негативные последствия, планируется выселить жильцов. Есть два возможных варианта развития событий. Первый (основной) — на время строительства жителей временно отселят, но дома сносить не будут. После окончания работ прилегающую территорию приведут в порядок. Второй вариант — изъять земельные участки в собственность и снести дома. Его выберут, если временное переселение жильцов этих домов будет невозможно. Затраты на реализацию любого из двух сценариев предусмотрены на первом этапе строительства новой станции метро, — рассказали 63.RU в региональном Минстрое.

Когда начнется стройка

По предварительным оценкам Минстроя, обустройство станции метро «Самарской» потребует 6,7 миллиарда рублей. Такие деньги чиновники планировали найти к 2023 году. Но, вероятно, процесс ускорится. Правительство Самарской области готовит документы на получение кредита от федеральных властей. Деньги направят на транспортные проекты. Среди них — строительство метро в столице региона.

Кредиты правительство РФ планирует предоставить до 2023 года всем регионам. Оно утвердило лимиты для каждого. Для Самарской области сумма составила 10,3 миллиарда рублей. Кредит будет сроком на 15 лет под 3% годовых.

— Документы для подачи заявки планируется подготовить до 23 июля. Необходимо привлечь деньги на завершение строительства станции метро «Алабинской» и возведение станции «Самарской». Это позволит улучшить транспортную доступность административно-делового центра Самары для жителей других районов, станет стимулом для развития жилищного строительства в юго-восточной части города, — сообщили в правительстве Самарской области.

Источник:  63.ru

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Режет слух постоянно повторяющаяся в статейках информация: мол, Самарская будет небольшой - с двумя вестибюлями и платформой 104 метра.

Можно подумать, что до сего момента самарские станции строились с 3-4 вестибюлями и платформа была огромной))

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Майкл сказал:

Самарская будет небольшой - с двумя вестибюлями и платформой 104 метра.

Учитывая, что на остальных станциях (кроме "Безымянки") используется только 1 вестибюль, а на некоторых станциях 2-й вестибюль даже не построен, то и на "Самарской" можно построить только один вестибюль (тот, что ближе к цирку и дворцу спорта). Тогда не придется сносить дома № 186 и 188 для строительства 2-го вестибюля.

А с учетом пошерстного съезда после "Алабинской" на "Самарской" будет использоваться только один путь, как сейчас на "Российской" или на "Алабинской".

Станция будет выглядеть примерно так, как на этой схеме (только сдвинутая на 200 метров в сторону ул. Ульяновская) -

spacer.png

З.Ы. А если использовать троллейбусную сеть на улицах Самарская и Ульяновская, то можно создать троллейбусный маршрут из Куйбышевского района до станции "Самарская".

Ещё одна схема размещения станции "Самарская" -

spacer.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...