Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Самарская»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

6 часов назад, Майкл сказал:

Вообще-то есть опыт, когда трамвайные пути над станцией мелкого заложения восстанавливали - "Чкаловская" в НН.

Насколько это удорожит стоимость строительства станции ? А ещё добавьте защиту от блуждающих токов от трамвайных путей.

Хотя, зачем обсуждать станцию "Театральную" ? Тут "Самарскую" бы начали строить...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 362
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Верно. "Театральную" обсуждать рано. Еще никто не выделил деньги из федерального бюджета. Да и деньги-то какие - кредит! То есть отдавать надо будет потом. Все это зыбко и эфемерно, особенно с уч

У вас какая-то идея фикс с этой Маяковской.

Зрители цирка и Дворца спорта создадут кратковременную загрузку станции "Самарская" и для них лишние 200 - 300 метров - не проблема. А ежедневный пассажиропоток создадут сотрудники различных контор во

Posted Images

Верно. "Театральную" обсуждать рано. Еще никто не выделил деньги из федерального бюджета. Да и деньги-то какие - кредит! То есть отдавать надо будет потом.

Все это зыбко и эфемерно, особенно с учетом положения Самары - города, где метро априори самое нелепое и бесперспективное, скажем честно 

  • Disgusting! 2
  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
21.01.2021 в 11:13, vlad_svd сказал:

 

 

planshet_2_st_samarskaya.jpg

Обратите внимание на рисунок. В соответствии с разработанным проектом и расположение вестибюля и лестничные сходы были продуманы. Ясно видно, как проектировщики предполагали разместить их.

Link to post
Share on other sites

Так предлагали разместить с учётом строительства Театральной?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alekseev сказал:

Так предлагали разместить с учётом строительства Театральной?

Судя по тому, что эскизы этих станций опубликовали вместе и одновременно на презентации, можно сделать вывод: да, с учетом строительства "Театральной". Но это, повторюсь, было всего лишь эскизное предложение, один из возможных вариантов. И на что так уж влияют 50-100 метров, на которые двигают на этих эскизах станции? По сути - ни на что. Да и с "Театральной" очень много вопросов и об этом говорил метростроевский инсайдер. Мне видится наиболее оптимальным расположение выходов "Самарской" как раз между Ярмарочными, а "Театральную надо бы двигать дальше от "Самарской" за Красноармейскую, расположив входы в неё в районе перекрестка Красноармейская-Галактионовская. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На Самарской площади остановка трамвая и на Маяковского / Галактионовской остановка трамвая. Если станция метро размещается в створе улицы Самарской с выходами и на Самарскую площадь и на улицу Маяковского, то создаются предпосылки для использования метро пассажирами трамвая. Это важно в случае заложения "Театральной" и временного / постоянного демонтажа трамвайной линии по Галактионовской

 

Сама по себе улица Маяковского представляет интерес для потенциальных пассажиров метро. Мало того, что с перекрестка Самарской / Маяковского удобна и понятна дорога к Цирку и Дворцу Спорта. Улица Маяковского начинается у набережной Волги и заканчивается возле Никитинской площади, на которой базируется Губернский рынок. Не получилось сделать станцию метро на Полевой, где за десятилетия сложился устойчивый пешеходный трафик на всем протяжении улицы вплоть до берега Волги -- возможно, удастся реализовать подобную модель в створе улицы Маяковского.

От выхода из метро здесь 10 минут прогулочным шагом и до Губернского рынка и до Набережной. Это открывает широкие возможности для привлечения в подземку пассажиров, направляющихся к целому ряду объектов центральной части города. И конечно, немаловажный фактор для популяризации подобного формата поездок - расположение выхода из метро непосредственно на улице Маяковского, а не "где-то там за углом. куда нужно специально сворачивать и еще идти"...

Link to post
Share on other sites

У вас какая-то идея фикс с этой Маяковской.

  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
10.08.2021 в 21:59, Майкл сказал:

Обратите внимание на рисунок. В соответствии с разработанным проектом и расположение вестибюля и лестничные сходы были продуманы. Ясно видно, как проектировщики предполагали разместить их.

Из схемы видно, что выход № 1 занимает весь газон и парковку перед зданием "Волгатрансстроя". Вдобавок придется сносить деревянный дом на Самарской, 215. А выход № 1А занимает весь газон на ул. Маяковского почти до Галактионовской.

И где будем размещать воздухозаборники для вентиляции станции ? Ведь по новому проекту не собираются расселять и сносить деревянные дома на ул. Самарской.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
11.08.2021 в 10:21, Майкл сказал:

Сама по себе улица Маяковского представляет интерес для потенциальных пассажиров метро.  Улица Маяковского начинается у набережной Волги и заканчивается возле Никитинской площади, на которой базируется Губернский рынок. 

От выхода из метро здесь 10 минут прогулочным шагом и до Губернского рынка и до Набережной. 

Интересно, кто пойдет пешком по Маяковского целый километр от ул. Самарская до Губернского рынка ? А до набережной можно также и с Самарской площади дойти через площадь Славы, мимо губернской администрации и "стены Меркушкина". Для кого-то эти лестницы строили ?

А если были бы средства и желание, то от станции "Самарская" можно построить тоннель с траволатором до Волжского проспекта. Этим выходом пользовались бы отдыхающие на набережной, посетители бассейна ЦСК ВВС, работники Самарской ГРЭС и Жигулевского пивзавода. Вспомните, сколько выходов имеет станция "Крещатик" в Киеве или "Спортивная" в Петербурге.

Насчет расположения "Самарской". Сейчас троллейбусы № 6 и 16 временно направили по улицам Самарская и Ульяновская. При желании и небольших затратах можно создать новый троллейбусный маршрут из Куйбышевского района через Фрунзенский мост до метро "Самарская".

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
09.08.2021 в 19:13, CptLop сказал:

Насколько это удорожит стоимость строительства станции ? А ещё добавьте защиту от блуждающих токов от трамвайных путей.

Хотя, зачем обсуждать станцию "Театральную" ? Тут "Самарскую" бы начали строить...

Как раз наоборот. Ходят разговоры, что Хуснуллину будут обосновывать Театральную с пропуском Самарской.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sem63rus сказал:

Как раз наоборот. Ходят разговоры, что Хуснуллину будут обосновывать Театральную с пропуском Самарской.

В Москве, наоборот, при Хуснуллине перестали пропускать, как делали при предыдущем руководстве города. Зачем же пропускать Самарскую, когда место у неё более чем оживлённое?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Станция "Самарская" всё? Или под неё всё-таки сделают задел?  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lenc сказал:

Станция "Самарская" всё? Или под неё всё-таки сделают задел?  

Ждем окончательных итогов. Возможно, что задела не будет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...