Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Самарская»


 Share

Recommended Posts

А подумалось вот еще о чем. Финансирование - естественно - главное препятствие и главная причина низких темпов в метростроении.

Но еще отсутсвие у Самары тоннелепроходческих щитов - тоже еще одна из причин, не правда ли, господа самарцы? Или в перспективе упор на сотрудничество с Казанью, показавшее свою реальность на "Алабинской" будет закрывать потребность в строительстве перегонных тоннелей?

Link to comment
Share on other sites



А сколько денег надо вообще, и сколько сейчас есть?

 

Грамотность на форуме ещё никто не отменял.

Дэн Дэнович

Link to comment
Share on other sites

Могу только сказать, что в этом году на строительство метрополитена область выделила чуть больше 430 миллионов рублей.

Link to comment
Share on other sites

Могу только сказать, что в этом году на строительство метрополитена область выделила чуть больше 430 миллионов рублей.

сумма кажется довольно большой. Если учесть, что столько же добавит федерация.

А сколько денег надо, чтобы достроить пусковой участок (Алабинская-Самарская)?

Link to comment
Share on other sites

Могу только сказать, что в этом году на строительство метрополитена область выделила чуть больше 430 миллионов рублей.

сумма кажется довольно большой. Если учесть, что столько же добавит федерация.

А сколько денег надо, чтобы достроить пусковой участок (Алабинская-Самарская)?

Нет на данный момент такого пускового участка. Все выделяемые деньги идут на постройку Алабинской.

Link to comment
Share on other sites

:shok: :

там же вроде бы чето нельзя чтобы она была конечной???

 

Пункт 3.2.2. Правил форума почитай! Там как раз про смайлики очень хорошо написано.

Сообщение отредактировано. Это второе устное предупреждение.

Дэн Дэнович

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новые рендеры дизайна станции "Самарская". Автор проектирования - Корякина Полина Юрьевна (архитектор ООО "ВТС-проект") (с), 2008 год

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/Station_samarskaya_1.jpg

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Samarskaya_station.jpg

Link to comment
Share on other sites

То есть станция "Самарская" будет типичным односводом и даже без эскалаторов? Что-то какой то бюджетный вариант получается как в проекте омского метро.

Link to comment
Share on other sites

То есть станция "Самарская" будет типичным односводом и даже без эскалаторов? Что-то какой то бюджетный вариант получается как в проекте омского метро.

Вот эскиз проекта, выполненного в 80-х годах Моргуном Г.В. и Моргуном А.Г. (с сайта Общественный транспорт Самарской области ) Изменения минимальны, и несут косметический характер. Так что такой "Самарская" планировалась изначально.

http://www.samaratrans.info/metro/used/Samarskaya/samarskaya_proekt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Новые рендеры дизайна станции "Самарская". Автор проектирования - Корякина Полина Юрьевна
Если станция будет именно такой, это будет самый оптимальный по красоте и дизайну вид, так что никакой похожестью на будущие станции Омского метро тут и не пахнет.
Link to comment
Share on other sites

Так странно...на одном эскизе буквы золотого цвета, на другом - белого...

 

Но в целом - классно! Очень-очень красиво:)

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

Спасибо за отличный материал!

Не мог бы ты его и тут опубликовать сразу:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...t=0#entry152724

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день.

Никто не знает, под какой улицей будет проходить ветка метро от станции метро "Самарская" в ту и в другую сторону". Под Самарской?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Никто не знает, под какой улицей будет проходить ветка метро от станции метро "Самарская" в ту и в другую сторону". Под Самарской?

Да, под Самарской. От Ново-Садовой (пересечение с Полевой), до перекрестка Самарской с Ульяновской, примерно.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Никто не знает, под какой улицей будет проходить ветка метро от станции метро "Самарская" в ту и в другую сторону". Под Самарской?

Да, под Самарской. От Ново-Садовой (пересечение с Полевой), до перекрестка Самарской с Ульяновской, примерно.

А если точнее станция Самарская от перекрестка Самарская и Маяковского и до Самарская 199

Edited by Странник
Link to comment
Share on other sites

Самарская/Маяковского? Хммм... Весьма заманчиво, я как раз в шанхае живу, недалеко. Только на кой оно мне, всё равно на машине езжу...

Link to comment
Share on other sites

Вот так наверное рассуждают и чиновники. Накой оно народу метро, пускай лучше мне будет.

В центр метро нужно по одной причине - пробки. До Самарской поток еще выростит, прирост произойдет из-за офисных работников среднего звена. Там их много работает на Самарской площади.

Link to comment
Share on other sites

Так странно...на одном эскизе буквы золотого цвета, на другом - белого...

Это побочный эффект при рендере, вызванный отражением света.

Link to comment
Share on other sites

Архитектурно-художественное оформление станции в целом выглядит очень хорошо, соперничая в этом плане с "Победой", но вот лестница, ведущая из вестибюля и очень далеко выступающая на платфрму,-явный просчёт архитектора.

Link to comment
Share on other sites

Архитектурно-художественное оформление станции в целом выглядит очень хорошо, соперничая в этом плане с "Победой", но вот лестница, ведущая из вестибюля и очень далеко выступающая на платфрму,-явный просчёт архитектора.

 

Да ну? Сплошной китч. Особенно ужасен стал проект после доработки ВТСовцами.. "Типа золоченые" поверхности - ужас непередаваемый...

Link to comment
Share on other sites

Архитектурно-художественное оформление станции в целом выглядит очень хорошо, соперничая в этом плане с "Победой", но вот лестница, ведущая из вестибюля и очень далеко выступающая на платфрму,-явный просчёт архитектора.

 

Да ну? Сплошной китч. Особенно ужасен стал проект после доработки ВТСовцами.. "Типа золоченые" поверхности - ужас непередаваемый...

Ну это всё чисто субъективно, сколько людей-столько и мнений!

А вообще по-хорошему должны проводиться конкурсы на лучшие проекты архитектурно-художественного оформления всех будущих станций самарского метро.

Кстати, кто-нибудь знает где можно посмотреть нормального качества (а не переснятые кем-то под углом и частично обрезаные) рендеры "Самарской", "Театральной" и др.?

Link to comment
Share on other sites

Ну это всё чисто субъективно, сколько людей-столько и мнений!

А вообще по-хорошему должны проводиться конкурсы на лучшие проекты архитектурно-художественного оформления всех будущих станций самарского метро.

Кстати, кто-нибудь знает где можно посмотреть нормального качества (а не переснятые кем-то под углом и частично обрезаные) рендеры "Самарской", "Театральной" и др.?

 

ВТС-проект поскромничал и отказался давать их для сайта, но фотошоп не подвел и рубашка снова стала белоснежной:

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=sampho

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=krypho

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=teapho

Link to comment
Share on other sites

Ну это всё чисто субъективно, сколько людей-столько и мнений!

А вообще по-хорошему должны проводиться конкурсы на лучшие проекты архитектурно-художественного оформления всех будущих станций самарского метро.

Кстати, кто-нибудь знает где можно посмотреть нормального качества (а не переснятые кем-то под углом и частично обрезаные) рендеры "Самарской", "Театральной" и др.?

 

ВТС-проект поскромничал и отказался давать их для сайта, но фотошоп не подвел и рубашка снова стала белоснежной:

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=sampho

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=krypho

http://www.samaratrans.info/metro/index.ph...st&r=teapho

 

Интересно, а что же ВТС-проект эти рендеры даже на своём сайте не разместил?!

Кроме всем известного проекта "Алабинской" там ничего нет.

Антон Буслов, а чем мотивирован отказ?

Edited by mdv-metro
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...