Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Самарская»


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Антон Буслов, а чем мотивирован отказ?

 

Матом Ничем. Просто "нет", которое не принято обсуждать. В области метрострояния в Самаре много интересного творится, и все чаще на запросы информации даже таких лояльных СМИ как Волжская коммуна слышится ответ "нет". Не понимаю чего они хотят этим добиться... ибо вместо Рассказова перспективы метрострояния описываю я, а я далек от политкорректности в этих вопросах. Я думаю что это просто "совок" в головах - никто не хочет брать на себя ответственность.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро У Самары появился хороший шанс получить деньги на строительство метро. А потратить их есть на что. Во

Учитывая, что на остальных станциях (кроме "Безымянки") используется только 1 вестибюль, а на некоторых станциях 2-й вестибюль даже не построен, то и на "Самарской" можно построить только один вестибю

Posted Images

Антон Буслов, а чем мотивирован отказ?

 

Матом Ничем. Просто "нет", которое не принято обсуждать. В области метрострояния в Самаре много интересного творится, и все чаще на запросы информации даже таких лояльных СМИ как Волжская коммуна слышится ответ "нет". Не понимаю чего они хотят этим добиться... ибо вместо Рассказова перспективы метрострояния описываю я, а я далек от политкорректности в этих вопросах. Я думаю что это просто "совок" в головах - никто не хочет брать на себя ответственность.

А я думаю, что дело ни в каком не "совке". ВТС частная компания, и не в её привычках выдавать "наружу" большое количество информации о реализуемых и планируемых проектах. Другой вопрос, что строительство Самарского метрополитена все же несколько особый случай, и там прозрачность и открытость шла бы только на пользу.

Link to post
Share on other sites

Господа, а не рано ли мы стали обсуждать архитектурные "изыски" станции "Самарской" ? При самых оптимистичных планах задельные работы начнутся в лучшем случае не раньше 2011 года. Ну а что касается архитектурно-отделочных работ то до того как они начнутся еще неизвестно скольно вариантов архитектурных решений изменится

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 7 months later...

В соответствии с первоначальным проектом линии "Пл.Революции - Крылья Советов" станцию "Самарскую" и планировали заложить ближе к Ульяновской: в районе Ленинского мемориала собирались сформировать крупный региональный общественно-политический центр, а станция"Пл.Куйбышева" была бы далековата (ее предполагали заложить в створе ул.Чапаевской от Красноармейской в сторону Льва Толстого).

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites
станцию "Самарскую" и планировали заложить ближе к Ульяновской

Источник пожалуйста.

---

Но в любом случае именно этот сход и будет главным по причине привязки в ОТ (просто этот сход станет не вторым, а первым при сдвижке). По этому не имеет смысла станцию "двигать" - это ничего не даст кроме больших финансовых затрат на перепроектирование, геоисследования, и т.п.

Link to post
Share on other sites

Если же говорить об остановках НОТ, то сегодня многие, чтобы попасть на пл.Куйбышева, выходят на ост."Ульяновская" (по ул.Самарской). Расположение южного вестибюля "Воскресенской" вблизи перекрестка Самарской и Ульяновской придется весьма кстати, если "Театральная" не будет построена.

 

По этому не имеет смысла станцию "двигать" - это ничего не даст кроме больших финансовых затрат на перепроектирование, геоисследования, и т.п.

Там уже все сто раз исследовано и переисследовано, запроектировано и перепроектировано. :)

Link to post
Share on other sites
то сегодня многие, чтобы попасть на пл.Куйбышева, выходят на ост."Ульяновская" (по ул.Самарской). Расположение южного вестибюля "Воскресенской" вблизи перекрестка Самарской и Ульяновской придется весьма кстати,

Пройти к пл.Куйбышева от ост.Ульяновская еще как-то можно (ну это тем, кому в р-н ул.Вилоновской - например студентов Политеха). Это 400 метров. Самая удобная для остальных остановка на пересечении с Красноармейской. Там уже и пересадка на трамваи, и площадь и др. Это 170 метров до угла Красноармейская\Галактионовская.

А вот идти от Самарской площади до пл.Куйбышева будут экстремалы (сдвижка будет если только до следующего перекрестка, а не до Ульяновской - 150 метров). Где-то около 700 метров и то, до Вилоновская\Галактионовская. Почувствуйте разницу.

Там уже все сто раз исследовано и переисследовано, запроектировано и перепроектировано

Если бы. Даже при настоящей, уже принятой схеме расположения ВСЕХ станций 1-ой линии на днях прошли торги на новые исследования по этой линии (см. Новости).

Link to post
Share on other sites
то сегодня многие, чтобы попасть на пл.Куйбышева, выходят на ост."Ульяновская" (по ул.Самарской). Расположение южного вестибюля "Воскресенской" вблизи перекрестка Самарской и Ульяновской придется весьма кстати,

Пройти к пл.Куйбышева от ост.Ульяновская еще как-то можно (ну это тем, кому в р-н ул.Вилоновской - например студентов Политеха). Это 400 метров. Самая удобная для остальных остановка на пересечении с Красноармейской. Там уже и пересадка на трамваи, и площадь и др. Это 170 метров до угла Красноармейская\Галактионовская.

А вот идти от Самарской площади до пл.Куйбышева будут экстремалы (сдвижка будет если только до следующего перекрестка, а не до Ульяновской - 150 метров). Где-то около 700 метров и то, до Вилоновская\Галактионовская. Почувствуйте разницу.

На самой площади Куйбышева пустое пространство. Там никто и не живет и не работает. Студенты Политеха, как Вы заметили, прекрасно ходят с Ульяновской. А от кварталов между Красноармейской и Льва Толстого уже и до сквера Высоцкого рукой подать. Многие самарцы специально "возвращаются" к скверу Высоцкого, чтобы сесть в автобус на начальной остановке, заняв удобные места в салоне.

 

Если уж на то пошло, на пл.Сельского Хозяйства куда более мощный пассажирообразующий узел, нежели на Красноармейской. Однако,это недостаточный повод, чтобы станции сооружать через каждые 600 - 700 метров.

Link to post
Share on other sites

Своим постом вы как раз и доказываете, что перенос ничего не даст кроме лишних финансовых затрат

Link to post
Share on other sites

Майкл, я все же напоминаю, что в официально действующем проекте нет станции "Воскресенской", а есть "Самарская". Поэтому во избежании путаницы, в обсуждениях прошу называть станции своими именами.

Link to post
Share on other sites
Своим постом вы как раз и доказываете, что перенос ничего не даст кроме лишних финансовых затрат

А Вы как думаете: "Самарскую" оставить у Маяковского, а следующую - "Троицкую" - соорудить уже у пер.Высоцкого? Честно говоря, с трудом верю в с заложение "Театральной" и "Троицкой" так близко друг от друга.

Link to post
Share on other sites
А Вы как думаете: "Самарскую" оставить у Маяковского, а следующую - "Троицкую" - соорудить уже у пер.Высоцкого?

Я уже сказал - сдвижка на 150 метров вообще ничего не дает. Вообще. Кроме дополнительных финансовых затрат.

Честно говоря, с трудом верю в с заложение "Театральной" и "Троицкой" так близко друг от друга.

Судя по истории строительства станций - станции у нас строят в тех местах, где они и были запроектированы. (ну кроме Российской - ну там уже другая история). Так что включая Театральную ничего менять не будут. Про предполагаемую Троицкую повторю слова Всеволода - это всё только на словах "а хорошо бы...". И только.

Link to post
Share on other sites
Про предполагаемую Троицкую повторю слова Всеволода - это всё только на словах "а хорошо бы...".

Действительно, хорошо бы!

 

Судя по истории строительства станций - станции у нас строят в тех местах, где они и были запроектированы.

Справедливо было бы сказать, что в Самаре потому метро и не строят, что станции были спроектированы "не там"(начиная с самой первой - "Кировской") B)

 

ну кроме Российской - ну там уже другая история.

Разве "Российская"- исключение? Она построена на том самом месте, где изначально была запроектирована станция"Проспект Ленина" <_>

Link to post
Share on other sites
Разве "Российская"- исключение?

Имеется ввиду сдвижка ее (точнее увеличение ее длины) на 50 метров.

 

А вообще, всё, все вопросы отпадают. Ее (Самарскую) вообще нельзя сдвигать в сторону Ульяновской.

См.

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=318020

А если точнее станция Самарская от перекрестка Самарская и Маяковского и до Самарская 199

Она и так максимально сдвинута к ней. Так что она вообще расположена идеально.

Edited by Тыквенок
Link to post
Share on other sites
Так что она вообще расположена идеально.

Как сказать! Вузы находятся на Ульяновской-Молодогвардейской , Вилоновской-Галактионовской. Они генерируют больше пассажиров,чем цирк.

Link to post
Share on other sites

:)))

Ну нельзя станцию больше никуда сдвигать! Как бы мы не захотели. Далее начинается кривая перехода на Галактионовскую, Высотка и там уже Театральная. По этому их реалий она и расположена относительно идеально.

Link to post
Share on other sites

Если говорить о спроектированном участке Самарская - Театральная - Вокзальная, то всё идеально. Если рассуждать о "Троицкой", то появляются вопросы. :)

Link to post
Share on other sites
А где на Вокзальную будет поворот ? :lol:

Первоначально линия метро с Безымянки должна была идти к пл.Революции. В 90-х годах появился проект, меняющий расположение станций в исторической части города. "Театральная"согласно этому проекту закладывается на углу Галактионовской и Рабочей. Перед самым перекрестком с ул.Красноармейской линия подземки (по замыслу проектировщиков) должна была с ул.Галактионовской плавно поворачивать на восток и выходить на ул.Льва Толстого. B)

Link to post
Share on other sites
А где на Вокзальную будет поворот ? :lol:

Первоначально линия метро с Безымянки должна была идти к пл.Революции. В 90-х годах появился проект, меняющий расположение станций в исторической части города. "Театральная"согласно этому проекту закладывается на углу Галактионовской и Рабочей. Перед самым перекрестком с ул.Красноармейской линия подземки (по замыслу проектировщиков) должна была с ул.Галактионовской плавно поворачивать на восток и выходить на ул.Льва Толстого. B)

Наступаем на те же грабли и говорим, про строительство дома в зоне возможной прокладки линии. Это бесконечно...

Link to post
Share on other sites
Наступаем на те же грабли и говорим, про строительство дома в зоне возможной прокладки линии. Это бесконечно...

Ну если человек интересуется, где именно должен был быть поворот на вокзал B)

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы поставить вопрос так: "Нужна ли станция "Самарская" там, где ее сейчас планируют?"

Какой пассажиропоток она будет генерировать? Лично я работаю рядом с предполагаемой станцией и лично мне она бы пригодилась. Но если не руководствоваться личным, а поразмышлять. Крупных пассажирообразущих объектов, требующих станции метро, рядом нет. Многоэтажных жилых массивов (как на "Алабинской") рядом нет. На Самарской площади - администрация области и Губенская дума ( тут даже мелкий чиновник на автомобиле). Офисные здания - Газбанк, Самараэнерго и Сбербанк - и работники, и клиенты приезжают на личном авто. Цирк - работников, приезжающих на работу ежедневно, около 50 человек. Зрители - максимум 2 тысячи 1 раз в день, половина на личном авто. Мой Дворец спорта - 50 работающих ежедневно, 30-40 тренирующихся детей с родителями каждые 2 часа, зрители на хоккейные матчи - максимум 2,5 тысячи 1-2 раза в неделю, половина из них на личном тр-рте.

Как станция пересадки на тр-рт, идущий в Старый Город? Через "Алабинскую" идут те же маршруты, что и через "Самарскую". Посмотрим по-другому. Пассажиры каких маршрутов пересядут на метро с открытием "Самарской". На Самарской площади есть остановки ОТ на ул. Самарская, Галактионовская и Молодогвардейская. Пассажиры трамваев №5, 20 и 22 отпадают - они едут на Ново-садовую. Значит станцией метро воспользуются часть пассажиров автобусных маршрутов № 41 (интервал 10-20 минут), 24 ( 6-14 минут), 2 (6-15 минут), 46 (14-28 минут) и 47 ( 9 мин.), причем не все.

С Волжского пр-та на "Самарскую" не пойдут из-за слишком высокого подъема в гору, а доедут до "Алабинской" на автобусах № 11, 61 и 247.

Так стоит ли строить станцию стоимостью 6 млрд. рублей? Не лучше ли объединить ее с "Театральной"?

Edited by CptLop
Link to post
Share on other sites

Думается Вы ответили вопрос косвенно нужна ли станция Самарская. Этот ответ положительный. Эта станция также будет полезной для туристов и иногородних кто ездит в центр.

Могу привести простой пример: с открытием станции Российская многие работающие иногородние из Кинельского направления стали ей пользоваться для пересадки на маршрутки, которые останавливаются возле станции Победа.

Link to post
Share on other sites

Еще первый корпус СГАУ. Тоже приличный генератор пасспотока.

С Волжского пр-та на "Самарскую" не пойдут из-за слишком высокого подъема в гору, а доедут до "Алабинской" на автобусах № 11, 61 и 247.

Почему не пойдут? Да, подъем крутой, но короткий. Вот сейчас на "Российскую" с пляжа у Ладьи идут по Соколова и Челюскинцев толпами, а ведь тоже и в горку, и расстояние ого-го... Тут на первое место выходит удобство (скорость перемещения и надежность).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...