Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Самарская»


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Верно. Надо объединить "Самарскую" с "Театральной". Подобно тому,как авт.50 имеет одну остановку на две площади. "Самарскую"необходимо несколько подвинуть в направлении пл.Куйбышева, а "Театральную" пропустить.

 

Могу привести простой пример: с открытием станции Российская многие работающие иногородние из Кинельского направления стали ей пользоваться для пересадки на маршрутки, которые останавливаются возле станции Победа.

Надо было вместо "Российской" сразу "Алабинскую" сооружать. Тогда бы кинельцы сразу ЕЙ стали пользоваться.

 

Так стоит ли строить станцию стоимостью 6 млрд. рублей? Не лучше ли объединить ее с "Театральной"?

:yeah:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро У Самары появился хороший шанс получить деньги на строительство метро. А потратить их есть на что. Во

Учитывая, что на остальных станциях (кроме "Безымянки") используется только 1 вестибюль, а на некоторых станциях 2-й вестибюль даже не построен, то и на "Самарской" можно построить только один вестибю

Posted Images

Подобно тому,как авт.50 имеет одну остановку на две площади. "Самарскую"необходимо несколько подвинуть в направлении пл.Куйбышева, а "Театральную" пропустить.

Опять 25. Было же сказано, что невозможно технически сдвигать Самарскую.

Это первое. Второе. "Полтинник", вроде как, по направлению в город, имеет остановки и на Самарской площади, и на Ульяновской. Да, от ЖД он останавливается только на Самарской площади. Но на нем не поедут те, кому нужно до пл.Куйбышева. Зачем, когда можно прямо до нее доехать на трамвае?

Так про какую ОДНУ остановку на две площади вы говорите?

Говорили также, что люди не ходят от Самарской до Куйбышева пешком. Ну кроме любителей пеших прогулок.

Link to post
Share on other sites
Опять 25. Было же сказано, что невозможно технически сдвигать Самарскую.

И Вам было сказано, что по проекту 1979 года "Самарская" предполагалась ближе к ул.Ульяновской; расстояние от нее до "Октябрьской" по расчетам составляло 1,7 км, до "Пл.Куйбышева" - 1,3 км. К ул.Маяковского станцию "Самарскую" подвинули в 90-х годах, когда решили изменить трассу и необходимо было "вставить" станцию "Театральная" перед поворотом на вокзал.

Link to post
Share on other sites
И Вам было сказано, что по проекту 1979 года "Самарская" предполагалась ближе к ул.Ульяновской;

И вам было на это сказано:

Источник пожалуйста.

чтобы можно было оценить, где и куда ее собирались впихнуть. Это так, для общего развития.

А еще покажите, куда СЕЙЧАС вы ее хотите сдвинуть.

Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к "Самарской" и "Театральной". Сразу возникают вопросы:

1) Если 1 линия будет заканчиваться на "Театральной", зачем трасса линии переходит с ул. Самарская на Галактионовскую? По проекту 1979 года это нужно было, чтобы продолжить линию до пл. Революции.Ссылка. И там "Театральная" располагалась на пл. Куйбышева у Чапаевской. По проекту 1992 года это нужно было, чтобы продолжить линию к ж\д вокзалу с Галактионовской на Льва Толстого. Теперь, когда оба проекта отпали, не проще ли продолжить линию под ул. Самарская ( поворот в р-не Ульяновской не критический)? В этом случае не надо проходить через жилой квартал и убирать трамвайные пути с Галактионовской.

2) Если 1 линия будет продолжаться до Ленинградской то конечная станция будет у сквера Высоцкого. Расстояние между "Театральной" и "Ленинградской" будет слишком короткое. Если линию прокладывать под ул. Самарская, то тогда вместо 2 станций - "Самарская" и "Театральная" можно будет построить одну под Самарской между Вилоновской и Рабочей с выходом на Вилоновскую. В этом случае она будет в пешеходной доступности от учебных заведений на пл. Куйбышева, от Театра оперы и балета, от ТЦ "Вавилон". Даже до ОДО и Театра драмы недалеко.

3) Даже если не отступать от проекта можно ли пропустить "Самарскую", оставив задел? От "Театральной" до "Самарской" - 2 остановки , от "Самарской" до "Алабинской" - 3 остановки. Даже в Москве между станциями метро по 2 - 2,5 км. А Самара наверное очень богатый город, что позволяет строить станции через 1 км?

4) Где можно увидеть картограммы пассажиропотоков городского транспорта, в том числе метро, обосновывающие строительство метро по нынешней трассировке? И расчеты и экономические обоснования строительства будущих станций "Самарская" и "Театральная"?

Link to post
Share on other sites
И там "Театральная" располагалась на пл. Куйбышева у Чапаевской.

А на площади ли? То, что на Чапаевской - да, и на пересечении с Красноармейской - тоже. Только она,вроде, должна была быть в сторону Л.Толстого.

не проще ли продолжить линию под ул. Самарская ( поворот в р-не Ульяновской не критический)? В этом случае не надо проходить через жилой квартал и убирать трамвайные пути с Галактионовской.

А в чем будет простота? Надо будет полностью переделывать ВСЁ!! Новые геоизыскания, новый проект станции и т.д. и т.п. А ситуация с жилыми домами еще хуже. По Самарской уже идут и кирпичные дома и многоэтажные и т.д. Вот вам пример:

med_gallery_11853_46_203430.jpg

можно ли пропустить "Самарскую", оставив задел?

Ну, как-бы по прежним проектам предполагалась скозная проходка с последующей разработкой ее. Так что, наверно можно было бы.

Где можно увидеть картограммы пассажиропотоков городского транспорта

Вы уже не впервый раз задаете этот вопрос. И на него получаете всегда один и тот же ответ. Вроде как на форуме еще не появился человек с такой инсайдерской инфой. default_smile.png

Edited by Тыквенок
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

У кого какие есть новости? Что мы имеем на сегодня? Нужно ли все-таки будет обновлять проектную документацию для строительства туннелей до Самарской или сгодятся имеющиеся?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
У кого какие есть новости?

Новости есть. :)

26 мая 2011

Следующая станция – через четыре года

Самарский метрополитен ждет средств на строительство левого перегонного тоннеля между станциями «Алабинская» и «Самарская». Его планируют начать в сентябре 2011 года, а завершить в апреле 2012 года. После этого начнется проходка правого перегонного тоннеля.

 

по Алабинской
Если бы не финансовый кризис, станций метро в столице губернии сейчас было бы гораздо больше. Станция «Алабинская» до сих пор не введена в эксплуатацию. Строить ее начали еще в 2007 году на средства областной и федеральной казны. Власти обещали сдать ее в эксплуатацию в 2009 году, однако из-за недостатка финансирования сроки подвинули – сначала на 2012 год, а сейчас дать объект обещают в 2015 году.

 

Если в 2008 году на строительство метро из областного бюджета было выделено около одного миллиарда рублей, а из федерального – 600 миллионов, то с прошлого года денежный поток резко уменьшился. Дело в том, что федеральный центр в целях снижения нагрузки на бюджет прекратил финансирование строительства метро в регионах и с 1 января 2010 года данные функции передал муниципалитетам. Так что новая, десятая, станция метро грозила остаться лишь мечтой, ведь для строительства одной только станции требуется до шести миллиардов рублей.

 

Область, стесненная в средствах, заложила на 2010 год всего лишь 60 миллионов рублей для метрополитена. Однако позже эту сумму увеличили до 488,42 миллионов рублей.

 

И если еще пару лет назад новая станция особо никого не волновала, то сейчас этот вопрос стал весьма актуальным. Во-первых, за два года в Самаре стало на 100 тысяч автомобилей больше. Соответственно увеличились транспортные потоки, что повлекло за собой увеличение пробок. Все больше самарцев предпочитают пользоваться метро.

 

«Метро – сейчас у нас самый оптимальный транспорт, – считает жительница Самары Анастасия Баранова. – Можно спокойно без пробок доехать куда нужно. Только непонятно, почему метро находится на тех улицах, где, в общем-то, движение более или менее нормальное. Мне кажется, что ветки метро нужны по Московскому шоссе, по Ново-Садовой – это же самые проблемные направления, особенно с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00. Поэтому я считаю, что нужно выделять деньги. Вместо того, чтобы ремонтировать памятники или набережную, лучше бы строили новые станции и ветки».

 

Станция «Алабинская» готова наполовину. Завершена та часть, которая располагается со стороны улицы Соколова. Закончены все работы по возведению конструкций станции, открыто движение по улице Ново-Садовой до улицы Осипенко. В ближайшее время этот участок начнут благоустраивать. А вот движение от улицы Осипенко до улицы Невской пока не откроют, потому что там продолжаются работы. Всего для окончания строительства станции требуется около двух миллиардов рублей.

 

«С начала года финансирование было начато с 500 миллионов рублей, – сообщил руководитель управления по технадзору за строительством метрополитена министерства строительства Самарской области Александр Рассказов. – В настоящее время состоялся непосредственно разбор, и нас включили в дефицитную статью, поставили на приоритетное место финансирования. Уже в этом году выделили дополнительно 160 миллионов рублей».

 

«Как только будут получены финансовые средства, мы сможем приступить к проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Алабинская» и «Самарская» в сентябре 2011 года, окончание проходки планируется на апрель 2012 года, – сообщили в пресс-службе министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. – Ориентировочно с июня 2012 года возможно начало проходки правого перегонного тоннеля. Для освоения средств, предусмотренных на строительство метрополитена в 2011-2012 годах, и скорейшего ввода в эксплуатацию пятого пускового комплекса, сегодня ведутся строительно-монтажные работы на участке второго этапа строительства станции «Алабинская». На данной площадке выполняются такие работы как: перекладка водовода, устройство монтажной камеры для проходки тоннелей от станции «Алабинская» до станции «Самарская», сооружение вестибюля №1, сооружение тягово-понизительной подстанции, сооружение вентсбойки №1».

 

В министерстве не исключают и такой вариант, что при выделении дополнительных средств строительство станции «Алабинская» будет завершено раньше 2015 года.

 

Кстати, к моменту начала проходки правого перегонного тоннеля необходимо будет закончить перекладку инженерных сетей по улице Самарской. Поэтому к декабрю 2011 года жители домов по нечетной стороне улицы Самарской от Полевой до улицы Маяковского должны быть отселены (дома №№ 219, 221, 223, 225, 227, 229, 231, 233, 235, 237, 239, 241, 243, 245, 247, 249, 255, 257, 261, 263, 269). Дома №219 и №221 должны быть снесены до сентября 2012 года. Всего нужно будет переселить 119 семей из 21 дома.

 

Что касается станции «Самарская», которую планируют построить к 2018 году, то для ее строительства необходимо снести дом №215 и перенести дом №207 по улице Самарской, который является памятником культуры.

Link to post
Share on other sites
то касается станции «Самарская», которую планируют построить к 2018 году
честно скажу, что-то они противоречат сами себе. То рекламируются "типа в 2018 году будете на метро до стадиона кататься" то только до Самарской. Но на счёт проходки тоннелей в этом году, этим новость конечно порадовала :) Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
честно скажу, что-то они противоречат сами себе. То рекламируются "типа в 2018 году будете на метро до стадиона кататься" то только до Самарской.

Это не противоречие, а реалистичный взгляд на положение вещей и здравая оценка возможностей - в том числе и финансовых. B) Не даст никто средств на такой глобальный передел проекта. Даже возведение стадиона в комплексе с окружающей его территорией выльется в такую астрономическую сумму, что страшно подумать.

Link to post
Share on other sites
честно скажу, что-то они противоречат сами себе. То рекламируются "типа в 2018 году будете на метро до стадиона кататься" то только до Самарской. Но на счёт проходки тоннелей в этом году, этим новость конечно порадовала :)

А почему нельзя строить Самарскую и одновременно прокладывать тоннель до стадиона? На стадионе наземная же станция будет, как в Юнгородке.

Link to post
Share on other sites
А почему нельзя строить Самарскую и одновременно прокладывать тоннель до стадиона? На стадионе наземная же станция будет, как в Юнгородке.
ну об этом в данной статье ничего не написали, написали просто о том что тоннели до Самарской поведут. К тому же лучше у пл. Революции сделать станцию :) Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
А почему нельзя строить Самарскую и одновременно прокладывать тоннель до стадиона? На стадионе наземная же станция будет, как в Юнгородке.

Технически можно, разумеется. Но огромные деньги нужны на изменение существующего проекта, а с определенного момента на создание части этого проекта с нуля. И это только для начала.

Что же касается вида станции у стадиона, то как я подозреваю, кроме туманных мыслей и идей в голове у чиновников от транспорта ничего конкретного нет. :)

Link to post
Share on other sites

Проект уже сделан, а на переделку проекта потребуются снова деньги и минимум 9 месяцев на все необходимые для этой операции работы.

Link to post
Share on other sites
А почему нельзя строить Самарскую и одновременно прокладывать тоннель до стадиона? На стадионе наземная же станция будет, как в Юнгородке.

Технически можно, разумеется. Но огромные деньги нужны на изменение существующего проекта, а с определенного момента на создание части этого проекта с нуля. И это только для начала.

Проект на сироительство тоннелей без Театральной станции и строительства наземной станции у стадиона ИМХО в десятках миллионов будет измеряться. Или немного за сотню перевалит.

Edited by sem63rus
Link to post
Share on other sites

Впрочем, для обсуждения метро до стадиона есть своя тема. Если кому есть что сказать, пожалуйте туда. )

Link to post
Share on other sites
Как ранее и предполагали станция расположится между перекрестками улиц Самарская/Маяковского и Самарская/Ярмарочная.

Можно предположить, что решили открытым способом все таки строить.

а её разве раньше самой площади расположат? Почему то казалось что прямо на площади строить будут полузакрытым способом
Link to post
Share on other sites
а её разве раньше самой площади расположат? Почему то казалось что прямо на площади строить будут полузакрытым способом

Нет, об этом раньше уже писали на этом форуме, что один из выходов со станции будет расположен рядом с перекрестком улиц Самарская/Маяковского.

В доказательство тому можете посмотреть метраж туннелей в проекте станции Алабинская.

Вот можете по 2ГИС сориентироваться инструментом "линейка", что я сделал очертив на представленном рисунке вероятное расположение станции.

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
Нет, об этом раньше уже писали на этом форуме, что один из выходов со станции будет расположен рядом с перекрестком улиц Самарская/Маяковского.
ну я вот это и спрашиваю, имея ввиду "раньше" площади, т.е по направлению к центру. Но сразу скажу, очень удобное расположение станции :yeah:

ЗЫ: кто-то говорил что тема о Самарской оживится через пол года, уже оживили :)

Edited by danil63
Link to post
Share on other sites
Как ранее и предполагали станция расположится между перекрестками улиц Самарская/Маяковского и Самарская/Ярмарочная.

tn_gallery_20024_1074_35231.gif

Лично я сомневаюсь в таком расположении станции. Где под перекрестком Самарской и Маяковского будет расположен вестибюль ? Если на нечетной стороне ул. Самарская сходы могут быть расположены вместо снесенных домов, то на

четной стороне места нет : что около дома Самарская, 190Б и тем более около дома Маяковского, 22.

Тем более расположение вестибюля в этом месте не оптимально - далеко до ВУЗов на ул. Ульяновской. Зато прямо под

офисом ВТС-Проекта. default_cool.png

Link to post
Share on other sites
Зато прямо под

офисом ВТС-Проекта.

Зато близко к "Волге" :P

Link to post
Share on other sites
Зато близко к "Волге" :P

По поводу Волги - так это лучше всех Алабинская. Скажу даже больше, это - самое популярное место летнего отдыха в городе (от Ладьи и дальше в сторону Полевой).

По Маяковского (ближайшая улица к ст. Самарская) вниз не никто не ходит; спускаются по Полевой. Впрочем, всё может измениться.

Link to post
Share on other sites
По Маяковского (ближайшая улица к ст. Самарская) вниз не никто не ходит

А я хожу. И вниз, и вверх :rolleyes:

Если что, я не о реке, а о гостинице :)

Link to post
Share on other sites

То есть, как я понял, между "Алабинской" и "Самарской" не будет пошерстного ( или противошерстного) съезда ?

И с 2013 года до открытия "Самарской" будет челночное движение от "Российской" до "Алабинской" ?

Возвращаясь к расположению станции "Самарская". По проекту "Самарская" будет односводчатой с островной платформой и примерно на той же глубине как станция "Победа". Если взять проекцию станции "Победа" с подземными вестибюлями и сходами ( есть в Гугле или Яндекс-картах), то не получается расположить ее на улице Самарская на участке от ул. Маяковского до Ярмарочной. Особенно если учесть, что от тоннелей до фундаментов ближайших домов должно быть не меньше 6 метров. Есть ли точный проект расположения "Самарской" и сходов в нее ? ( Хотя по моему личному мнению "Самарскую" можно сделать и с береговыми платформами. В этом случае она будет уже.)

Edited by CptLop
Link to post
Share on other sites

Антон, за продвижение Алабинской огромное спасибо. Но вот если вы продвинете идею со 2й линией от вокзала через Владимирскую и до Московской, хотя бы абсолютно изолированным метротрамом как в Кривом Роге с прямой бесплатной пересадкой на метро, то это будет низкий поклон вам :yeah:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...