Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Самарская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Антон, за продвижение Алабинской огромное спасибо. Но вот если вы продвинете идею со 2й линией от вокзала через Владимирскую и до Московской, хотя бы абсолютно изолированным метротрамом как в Кривом Роге с прямой бесплатной пересадкой на метро, то это будет низкий поклон вам :yeah:

 

Бесплатную пересадку я пробиваю на всем транспорте, причем не через тысячу лет, а в ближайшее время. Сезонки, напомню, предлагается вернуть в этом году уже сразу в режиме 1 день, 5 дней (рабочая неделя) и 1 месяц. Это первый шаг к тому, чтобы разовый билет действовал не 1 поездку, а "80 минут".

А вот с метро моя позиция известна. Да ЛРТ надо изолировать, но ЛРТ должно иметь выходы в трамвайную сеть для организации маршрутного движения. Это одно из базовых преимуществ ЛРТ перед метро - такая возможность. Впрочем тут это все оффтопик несуразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли точный проект расположения "Самарской" и сходов в нее ?

Конечно есть... В ВТС-проект... :( Так что перед наши очи она попадет разве что чисто случайно. Ну или с пресс-конференции какой в виде снимка с экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оч понимаю это обсуждение такое жаркое.. на Самарской пл. она будет... как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оч понимаю это обсуждение такое жаркое.. на Самарской пл. она будет... как бы.

После "очень удобных" B) расположений станций :"Юнгородок", "Кировская", "Спортивная" и особенно "Российская",

хочется заранее знать сколько придется топать от вестибюля станции "Самарская" до ближайшей остановки НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, как увяжется поворот под Самарской площадью на Галактионовскую, если станция будет под Самарской площадью или туннели погонят дальше под улицей Самарская? Хотелось бы все таки взглянуть на проект станции.

Ведь по осям между станциями Алабинская и Самарская на проекте первой указано расстояние в 1533 метра.

Ось станции Самарская, если верить проекту Алабинской, будет располагаться напротив дома № 190а.

Пока другие проектные документы на форуме не были показаны.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=209297

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, трасса тоннелей к ст. Театральной по проекту должна пройти под кварталом Самарская-Ульяновская-Галактионовкая-Вилоновкая по его диагонали. Видимо, именно из-за этого 13-этажный дом № 157 по Галактионовкой имеет столь необычное очертание в плане ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, трасса тоннелей к ст. Театральной по проекту должна пройти под кварталом Самарская-Ульяновская-Галактионовкая-Вилоновкая по его диагонали. Видимо, именно из-за этого 13-этажный дом № 157 по Галактионовкой имеет столь необычное очертание в плане ;) .

Да. Как раз об этом я написал в теме по строительству Театральной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь по осям между станциями Алабинская и Самарская на проекте первой указано расстояние в 1533 метра.

Ось станции Самарская, если верить проекту Алабинской, будет располагаться напротив дома № 190а.

Так вроде все сходится. Если ось "Самарской" будет находиться между домами № 190 и 190А. Тогда главный вестибюль

станции - под перекрестком Самарской и Ярморочной со сходами в сквере Самарской площади и около дома № 203 Б.

А второй (восточный) вестибюль не доходит до ул. Маяковского. У него - на нечетной стороне Самарской сход вместо

дома № 207. А на четной стороне - между домами № 190 А и 190 Б. ( Ул. Самарскую возможно расширят, шире будет и

тротуар, что позволит там разместить сход.)

Недостающие 170-200 метров тоннелей значит будут использованы под тупики после станции под улицей Самарской

паралельно дому № 203 Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. За повтор обсуждения.

Но вот я с утра решил перечитать новости по выделению средств на достройку Алабинской и Самарской, я только сейчас понял, что в данный момент выделяют только 150 млн. а остальные 450 выделят только тогда, кагда появятся дополнительные средства сверх заплонированного. Цитата: В лист ожидания включена сумма в размере 450 млн рублей, которая будет выделена при появлении дополнительных доходов в областном бюджете

Источник: Волжская Комуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. За повтор обсуждения.

Но вот я с утра решил перечитать новости по выделению средств на достройку Алабинской и Самарской, я только сейчас понял, что в данный момент выделяют только 150 млн. а остальные 450 выделят только тогда, кагда появятся дополнительные средства сверх заплонированного. Цитата: В лист ожидания включена сумма в размере 450 млн рублей, которая будет выделена при появлении дополнительных доходов в областном бюджете

Источник: Волжская Комуна

Доходная часть бюджета обычно принимается по минимуму. Если какой-нибудь кризис опять не нагрянет перевыполнение будет с большой долей вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
да даже если не будет щита, можноподумать только в нем стройка заключается, ну не будет щита, так начинайте строительство непосредственно станции Самарской, а когда щит освободится тогда и ройте тунели, в любом случае по времени строительтво станции Самарской несоозмеримо со строительством тоннеля между Алабинской и Самарской...

 

не важно даже, что Алабинская откроется в 2012 или 2013 году, главное что если в это время будут одновременно строить другие объекты метро, то это ускорит запуск ветки в целом

 

Для начала строительства станции Самарская необходимо решение со стороны городской администрации на отселение жителей двух домов по нечетной стороне ул. Самарской , попадающих в свайное поле котлована. Данный вопрос на настоящий момент не решен...Границы станции Самарская на настоящий момент уже размечены и если кто то хочет увидеть начало станции, пройдите десяток метров от пересечения ул.Маяковского с ул. Самарская в сторону Полевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возвращаясь к станции "Самарской". Как известно, текущий пусковой участок ("Алабинская" с путями) закончится перед ул.Полевой, и запустить его должны в конце 2015 года. Это при существующих объемах финансирования - без федеральных денег, а если их вдруг выделят - то запуск будет на год раньше, а то и на два (ну, это врядли). То есть получаем, что в конце 2015 года или даже раньше - запуск станции, полное открытие движения по Ново-Садовой - и ЧМ в 2018 году, из-за которого следующий пусковой участок (в т.ч. "Самарскую") начинать не будут - не успеют построить станцию, проложить тоннели до Театральной, а следовательно и полностью открыть для проезда ул.Самарскую до ЧМ! И куда пойдут деньги на строительство метро (если будет софинансирование, прекращать выделение средств областью нельзя)? В худшем варианте (нет федеральных денег) все понятно - область с 2016 по 2018 год на метро вообще не выделит денег. Ну, или выделит минимум, который пойдет на проектирование, достройку и ремонт сходов. А если они будут? Что, будут строить никому особо не нужную станцию "Крылья советов"? О том, чтобы начинать вторую линию, не закончив полностью первую, лучше вообще не думать (тогда первая останется вечно недостроенной). Строить пусковой участок "Самарской" - но надо, чтобы край весной 2018 года ул.Ново-Садовая и ул.Самарская были полностью свободны для движения.

 

Я тут вижу два варианта, и они оба требуют изменения проекта "Самарской". Но в обоих вариантах есть общее. После запуска Алабинской (а если позволяет финансирование - то можно и раньше) начать проходку тоннеля от камеры съездов перед ул.Полевой по ул.Самарской до ул.Ульяновской. Монтажная камера - на Ново-Садовой перед Полевой с организацией сужения и временного объезда (как это было сделано перед "Алабинской"). Демонтажная - за перекрестком Самарская/Ульяновская, т.е. там, где тоннель должен пересекать квартал. После проходки одного тоннеля первая монтажная камера перекрывается, засыпается, асфальтируется, и после этого оборудуется монтажная камера для проходки второго тоннеля (тоже с сужением и объездом). После проходки второго и восстановления дорожного покрытия, получаем ул.Ново-Садовую и ул.Самарскую с нормальным сквозным проездом. Двух лет (2016, 2017) для этого вполне достаточно. Если щит дадут в Самару на это время - то сроки сорваны быть не могут, ЧМ-2018 проблем не создадим.

 

Теперь, собственно, какие изменения потребуются в проекте.

 

Первый вариант. Станция "Самарская" строится сквозной проходкой. То есть по окончании ЧМ-2018, осенью 2018 года, ул.Самарская вскрывается от ул.Маяковского до ул.Ярмарочной, обустраивается котлован, прокапывается до проложенных ранее тоннелей, на этом участке они частично или полностью разбираются и т.д. Плюсы - станция на старом месте, для запуска не нужна камера съездов после станции (использовать ту, что перед ул.Полевой - от нее до обеих станций порядка 600 метров, поэтому "челноки" на "Самарской" не должны сильно увеличить интервалы). Минусы - закрывается движение по Самарской на строительство станции, весна-лето 2018 года выпадают из работы, для завершения линии нужно еще построить "Театральную" (убрав как минимум на время строительства трамвай с ул.Галактионовской), и когда линия будет достроена - неизвестно.

 

Второй вариант. Станция "Самарская" переностися на 600м дальше по трассе (перегон 2.1км вместо 1.5 км), станция "Театральная" не строится. То есть проложенные под ул.Самарской тоннели закончатся как раз там, где я предлагаю разместить станцию. А именно - там, где по существующему проекту станция должна проходить сквозь квартал: между перекрестками ул.Самарской/ул.Ульяновской и ул.Галактионовской/ул.Вилоновской. Соответственно, и сходы на этих перекрестках. Здания, которые придется снести, и так сносились бы (мелкое заложение под зданиями проходить нельзя). По расстояниям - ничего плохого не вижу. Один из сходов "Самарской" должен был быть рядом с Самарской площадью - будет в одном квартале (250м) от нее (от другой ее стороны, но это не важно). Плюсы - раскапывать Самарскую не потребуется, станцию внутри квартала можно спокойно строить и во время ЧМ-2018, убирать с Галактионовской трамвай не требуется. Пути после станции проложить так же щитом, демонтажная камера - это не станция, можно сделать временный объезд (в том числе и трамваем). Завершение строительства первой линии с этой стороны получаем гораздо раньше и гораздо дешевле (на строительство целой станции). На возможное продление линии в будущем такое изменение проекта тоже не влияет.

Минусы... Ну, на одну станцию меньше - это всегда минус. В данном случае мы теряем сход на ул.Маяковского. С ул.Полевой расстояние до "Алабинской" несколько больше, чем было бы до схода "Самарской" на ул.Маяковского - 700м против 600м, но это не слишком критично. Посетители Дворца спорта и цирка лишаются входа в метро за 400м и 600м от себя. Жителям "Шанхая" тоже метро под боком не помешало бы. Все это так, но у нас обычно работает только один сход, и не факт, что был бы открыт именно на ул.Маяковского, а не второй на 250м дальше. Зато на ул.Галактионовской на пересечениях с ул.Маяковского и с ул.Полевой есть трамвайные остановки, а на трамвае можно доехать до ул.Вилоновской и пересесть на метро. Либо доехать до ул.Осипенко, пройти по ней 200м и пересесть на метро. Так что при введении универсальных сезонок и значительном облегчении проезда по ул.Полевой (после открытия сквозного движения по ул.Ново-Садовой и ул.Самарской) особых проблем тут не вижу.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, чтобы начинать вторую линию, не закончив полностью первую, лучше вообще не думать (тогда первая останется вечно недостроенной).

Да, существует риск того, что Алабинская останется конечной на первой линии на неопределённо длительный срок. И это печально, но если не перебросить силы на вторую линию, может случиться так, что метростроению в Самаре придёт окончательный конец. ВТС переориентируется на другие регионы, в Самаре же уникальные специалисты и технологии будут утеряны... Нам это надо? Поэтому перенос работ на вторую линии до окончания работ по первой - не самое большое зло, ИМХО. Хотя безусловно первая линия без захода в Центр теряет всякий смысл в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, существует риск того, что Алабинская останется конечной на первой линии на неопределённо длительный срок. И это печально, но если не перебросить силы на вторую линию, может случиться так, что метростроению в Самаре придёт окончательный конец. ВТС переориентируется на другие регионы, в Самаре же уникальные специалисты и технологии будут утеряны... Нам это надо? Поэтому перенос работ на вторую линии до окончания работ по первой - не самое большое зло, ИМХО. Хотя безусловно первая линия без захода в Центр теряет всякий смысл в перспективе.

Самарская по крайней мере необходима, ведь главный камень преткновения - улицу Полевую можно было пройти под землей. Уже после этого был бы больший интерес людей к метро.

Но все таки отрезок от вокзала до Московской все таки, надо сказать, более жизненонеобходимый.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее от "ипподрома" до Московской... если судить по плотности застройки и транспортным потокам, но можно было бы и пропустить Самарскую, с достройкой Театральной... однако проблемы с расселением жильцов и застройкой центра вынудят сделать станцию Алабинская конечной на 1-линии... другое дело если 2-линию будут строить вместе с магистралью центральной тут расселять хрущевку и сносить гаражи, а также баню, все равно придется, да и потоки совсем другие... но без Ловата, который покупать не собираются, все разговоры о Самарской и Театральной, а тем более о 2-й линии... это басни про белого бычка, достроить бы с грехом попалам тоннели за Алабинской...

Изменено пользователем amvolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году полмиллиарда потратили на реконструкцию 2-й очереди набережной, в этом еще столько же на старую набережную... и таких популистских проектов у нас каждый год реализовывается!

На 0,5-1 млрд/год можно было одновременно начать строить 2-ю линию и вести такими же темпами как сейчас 1-я линия или направить на 1-ю линию и увеличить тем самым финансирование в 2 раза, что ускорило бы темпы строительства надеюсь тоже в 2 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ветка нужна была еще позавчера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант
мне лично этот вариант кажется более реальным(по идее) в плане финансов, и в плане связанного с ЧМ. Цирк и дворец спорта уж не критичный пасспоток создают. Ну тут уж просто необходимо чтобы оба вестибюля работало. Сампло от этого ничего не потеряет, театры тоже - они как и положено получат долгожданное метро, и народ будет доволен :) . Ну и на этом можно пока и закончить 1ю линию.
Вторая ветка нужна была еще позавчера!

Немного отойдя от темы скажу про 2ю линию: если перебрасывать туда силы, то от вокзала до Московской можно основную часть вообще открытым способом пройти вплоть до Московской: на Карла Маркса места завались и перекрывать практически ничего не придётся, а сносить всё придётся полюбому.Ул. Владимирскую по любому перекрыть надо - там типа станция планируется :) Единственно с пл.Урицкого проблема возникнет. Пока всё это делается можно дождатся ТПК(ну или своё "ведро" починить наконец то) и воспользоваться им для проходки куска до Вокзальной(если её сделают подземной). А если "замутить" её наземной как тут предлагают вместо багажного отделения, так вообще глядишь и не понадобится никакой ТПК

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирк и дворец спорта уж не критичный пасспоток создают.

Конечно не критичный. B) Цирк уже больше года закрыт пожарной инспекцией, никаких работ по его реконструкции

не ведется, только проекты рисуют.

Насчет Ледового Дворца спорта. Если в Самаре не будет ЧМ-2018 и не будут строить Стадион на Стрелке, то в 2015 году

ЛДС закроется на реконструкцию. В "Волгатрансстрое" уже есть проект его реконструкции до 5,5 тысяч мест.

:offtopic:

Самара повторяет судьбу американских городов. По мере увеличения автомобилизации и ухудшения общественного

транспорта старые центральные районы ( Ленинский и Самарский ) становятся депрессивными, как в известной книге

Вукана Вучика. Сейчас в этих районах только административные здания, маленькие бутики и дорогие ресторанчики в

окружении деревянных дореволюционных трущоб. Здесь нет кинотеатров, крупных гипермаркетов, сокращаются

детсады и школы. Все это переезжает в другие районы с более широкими улицами, с парковками для авто, с многоэтажной застройкой.

З.Ы. А станции "Самарская" скорее всего не будет. Как и продолжения 1-й линии после "Алабинской". Особенно после

постройки съезда на Полевой и тем более после постройки офисно-жилой многоэтажки на углу Самарской и Ульяновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно после постройки съезда на Полевой и тем более после постройки офисно-жилой многоэтажки на углу Самарской и Ульяновской.

Это не является помехой для строительства станции Самарская.

Важнее всего будут являться грамотные действия городской администрация по расселению жителей домов с нечетной стороны расположенных по улице Самарская.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще не выкладывали ? :rolleyes:

Эскизы вестибюлей станции "Самарская" с сайта "Волгатрансстроя".

самарская_1.png

самарская_2.png

самарская_3.png

По ним видно, где точно планировалась станция "Самарская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще не выкладывали ? :rolleyes:

По ним видно, где точно планировалась станция "Самарская".

Видел, необычно как то. Два последних павильона схода нарисованы на перекрестке улиц Самарская и Маяковского.

gallery_20024_1106_3202013.jpg

У меня на фото это место с правой стороны за кадром.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскизы вестибюлей станции "Самарская"

Судя по масштабу первого рендера, ВТС считает, что при входе в метро нужно глубоко кланяться?

:worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно входы (вестибюли) выглядят "по уроцки безобразно" особенно в центре города и административном центре области... тут более подошел бы официальный строгий стиль... что бы соотвествовало довольно строгому проекту самой станции...

В принципе правильно, потоки смещаются из центра... а тратить весь бюджет метростроя на расселение и выкуп земли у земельных спекулянтов, как показала история с выкупом 50 дач для продолжения строительства магистрали "Центральной" власти не собираются... тут "дешевле" в центре строить метро "глубокого" заложения... но без Ловата 2-ю очередь будут строить ...очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...