Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Самарская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить: этот новый вариант усеченного строительства предполагает заложение одного-единственного тоннеля от пл.Сельского хозяйства до Самарской площади? То есть сносить дома не потребуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю, по типу работающей Золотой Нивы в Новосибирске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевой вопрос - снос домов. Если дома сносить по-любому, то никакой усеченный вариант всё равно не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Станция останется на улице Самарской, но сдвинется на 400 метров дальше от того места, где была, - говорит главный инженер «Волгатрансстрой-проект» Александр Кузин.

На 400 метров ближе к "Алабинской" или дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400 метров ближе к "Алабинской" или дальше?

Дальше сдвинули, под Самарскую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше сдвинули, под Самарскую площадь.

Причины? Коммуникации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины? Коммуникации?

Удешевление строительства. Но это всё пока промежуточные варианты, к окончательному решению ещё не пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины? Коммуникации?

Это планы "ВТС-метро". Пассажиропоток станции между улицами Ульяновская и Ярмарочная больше, чем в районе перекрестка с ул. Маяковского. Фактически

эта станция заменяет две - "Самарскую" и "Театральную". Т.е. 1-ю линию хотят закончить на "Самарской". Сама "Самарская" планируется в урезанном виде

( без тупиков и камеры съездов ). От пошерстного съезда на Полевой ( перегон "Алабинская"-"Самарская" ) хотят строить только 1 тоннель до "Самарской", как

у вас на "Золотой Ниве". Чтобы не сносить и расселять деревянные дома на ул. Самарской ( от Полевой до Маяковского ).

Но это только мои предположения. B) Что-то конкретное может сказать только Странник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удешевление строительства.

Какое может быть удешевление, если станция будет располагаться дальше от "Алабинской"?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 станция, -1 КС, -1 тонель.... про объекты ГО и ЧС я молчу...

это удешевление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые объяснения, очень кратко. Напоминаю, что всё это пока вилами на воде писано.

Итак, удешевление за счёт исключения камеры съездов перед станцией (теперь есть съезд между Самарской и Алабинской) и некоторых дополнительных сооружений. Длина тоннеля конечно увеличивается, не незначительно. Перенос зданий культурного наследия осуществляется за счёт соответствующих бюджетов и в стоимость строительства не входит. Плюс коррекция затрат на отселение и снос ветхого жилья. Что касается одного тоннеля, то об этом и речи быть не может. Линия будет полноценной, двухтоннельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые объяснения, очень кратко. Напоминаю, что всё это пока вилами на воде писано.

Итак, удешевление за счёт исключения камеры съездов перед станцией (теперь есть съезд между Самарской и Алабинской) и некоторых дополнительных сооружений. Длина тоннеля конечно увеличивается, не незначительно. Перенос зданий культурного наследия осуществляется за счёт соответствующих бюджетов и в стоимость строительства не входит. Плюс коррекция затрат на отселение и снос ветхого жилья. Что касается одного тоннеля, то об этом и речи быть не может. Линия будет полноценной, двухтоннельной.

Источник?

P.S.: это не моя любимая фраза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник?

Раз нет цитаты, значит источником является автор поста. Этого достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 станция,

Минус "Театральная"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то шрифт, которым название станции написано, уж очень странен, на мой взгляд... Особенно последняя буква в названии.

Неужели это старославянский?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Неожиданное решение нашлось по особняку купца Павла Маштакова на ул. Самарской. Судьба этого уникального деревянного дома вновь начала активно обсуждаться в конце прошлого года. Предполагалось, что средства на его восстановление можно будет изыскать, проведя всероссийскую лотерею. Специальный тираж состоялся, но, как сообщил Александр Хинштейн, прибыль от него оказалась весьма скромной. На сегодняшнем совещании было объявлено, что восстановлением памятника деревянного зодчества займется общественная организация «Союз коллекционеров»...

 

...О конкретных сроках говорить пока рано, но вполне возможно, что обновленный особняк будет открыт для посетителей в следующем году.

Источник: НИА Самара.

Насколько можно судить по тексту - особняк планируют реставрировать на том месте, где он сейчас находится. Следовательно это ещё один гвоздь в гроб "Самарской". И не только самой станции но и всему продлению первой линии в сторону Старого города. Ведь здание стоит аккурат над трассой правого тоннеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А нельзя это здание аккуратно передвинуть с улицы? Есть же технологии.

Изменено пользователем morovictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя это здание аккуратно передвинуть с улицы? Есть же технологии.

 

Коль здание деревянное - проблем нет вообще никаких. Деревянные здания реставрируются всегда (даже самые ценные) методом полной разборки и последующей сборки. Нет ничего проще разобрать здание, построить под ним тоннель, и собрать на том же (или любом другом) месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя это здание аккуратно передвинуть с улицы? Есть же технологии.

Изначально как раз это и собирались сделать. Но потом как обычно возникли проблемы с финансированием этой операции, а вот теперь резко возник инвестор, который намеревается восстанавливать здание исключительно на том месте, где оно находится сейчас. И никак иначе.

Вот нашёл интервью с предполагаемым инвестором восстановления особняка. Странное интервью. И ни слова о том, что здание стоит по трассе метро и давным-давно было принято решение о разборе данного здания и последующим воссозданием на более подходящей площадке в виде какого-либо музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здание не мешает проходке, оно деревянное а значит легкое, свай глубоких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани не мешают там укрепляют грунт и проходят - иначе до сих пор бы строили... тоннель до Кремлевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл интервью с предполагаемым инвестором восстановления особняка. Странное интервью.

Козловка- это я так понял которая между Бугурусланом и Асекеево ? Человек считает , что до нее от Самары - 100 километров.Если он и инвестиции так подсчитывает , то можно домик сносить смело . Его не восстановят никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здание не мешает проходке, оно деревянное а значит легкое, свай глубоких нет.

 

Даже вполне себе кирпичное здание никак не мешает проходке. Случается, правда, что проходка мешает зданию (и таки случаи были и в Казани), но это уже другая тема. Просто техзона выделялась, исходя из других условий проходки. А с помощью современного ТПМК может спокойно идти под такими домами, поэтому в действительности проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ага "современного ТПМК!"

 

Но 1 "левый" тоннель то реально построить от КС на Полевой и щитом КТ.

Изменено пользователем amvolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...