Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Берлин (Германия)


ED9M
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значит, сеть линий густая

Особенно развит S-bahn, чем U-bahn, на субурбан больше пасс. нагрузки идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один эскалатор!

второй - на другую сторону мостика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради: через новый Hbf проходят три линии S-Bahn, которые и берут на себя основной городской пассажиропоток. Ветка подземки 55 к вокзалу - это на данный момент вообще что-то наподобие "Делового центра". Именно ее перрон и представлен. Там действительно пассажиропоток небольшой. Я вообще подозреваю, что там пока челнок ходить будет - ветка пока всего на один перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colonelrabin

Ты прав.

Странный номер ветки - 55 - указывает на то, что со временем она войдет в состав ветки 5 - когда ветку 5 достроят дальше в Центр. С открытием, ветка 55 не будет иметь пересадок ни на одну линию берлинского метро, а только на S-Bahn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Один эскалатор!

Да, у них явно не 3 миллиарда человек в год ездят.

При том что название станции переводится как главный вокзал, то есть на ней должен быть впринципе один из самых больших пассажиропотоков.

 

Не забывайте, что там есть еще Западный и Восточный вокзалы, которые оттягивают на себя немало людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно развит S-bahn, чем U-bahn, на субурбан больше пасс. нагрузки идёт

Любят немцы на пригородных электричках ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.02.2007

 

Немецкий суд принял решение о закрытии берлинского аэропорта Tempelhof 31 октября 2008 года. Суд отклонил иск авиакомпаний, стремившихся продлить существование удобного аэропорта посреди города еще на три года. Аэропорт Tempelhof, построенный в 30-х годах прошлого века, расположен несколько южнее центра Берлина. К нему подходит линия метро...

 

Из статьи: http://www.travel.ru/news/2007/02/13/106476.html

 

Знатоки берлинского метро, подскажите, что эта за линия метро, что за станция и может ли повлиять закрытие аэропорта на метро (будет ли закрыта станция)? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это линия U6, южное направление, станция Platz der Luftbrücke (площадь "Воздушного моста"). Станция вряд ли будет закрыта, поскольку выходит на довольно оживленную площадь со сравнительно плотной застройкой. Кроме того, к югу на этой линии еще 7 станций. Аэропорт Темпельхоф уже давно не был оживленным и использовался в основном корпоративной авиацией.

 

Станция на Google Maps:

 

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&...&iwloc=addr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2007

 

О том, что в германской столице стартовал очередной 57-й кинофестиваль Берлинале, любой турист узнавал, едва ступив с трапа самолета на землю.

 

...а в метро на каждой станции показывают последние новости о... кино.

 

Из статьи: http://www.ok-magazine.ru/?action=article&id=241

 

А между прочим, 15 февраля берлинскому метро исполнилось 105 лет! :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, где в интернете можно что-нибудь прочитать о сигнализации Берлинского метро ? Вообще интересуют знаки в тоннелях, скоростные ограничения, короче подобного рода вещи. На .... сайте ихнего сабвея этого не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного статистики:

Берлинское метро (U-Bahn) открылось 18 февраля 1902 года. На данный момент в нём 9 линий общей протяжённостью 146 км, на которых расположены 192 станции (из них 135 подземных).

Идёт строительство новой линии U55 из 3-х станций - в дальнейшем эта линия войдёт в уже существующую линию U5 - для этого планируется построить ещё 3 станции.

Пересадочных узлов (только между станциями U-Bahn) - 17, из них 15 - пересадочные узлы 2-х линий, 2 - 3-х линий и 1 узел - 4-х линий - станция "Ноллендорфплатц" (Nollendorfplatz) - линии U1, U2, U3 и U4. Причём на двух из этих пересадочных узлов есть ещё пересадки на S-Bahn, и ещё 22 пересадочных узла на S-Bahn, отдельных, не совмещённых с пересадками с одной линии U-Bahn на другую.

 

Кроме U-Bahn, есть в Берлина разветвлённая сеть городских электричек (S-Bahn) - 16 маршрутов (3 линии). По идее, весь U-Bahn должен быть подземным, чтобы оправдывать своё название, а весь S-Bahn - надземным. На самом же деле, это не так - и в U-Bahne есть наземные станции, и в S-Bahne - подземные. Опять народ путают. :[:D

 

Если принимать во внимание только U-Bahn, то линия U5 чем-то похожа на ЛЛ. Её так же довели до первой пересадки на другие линии и бросили...Только в отличие от Москвы, продолжили строить не от конечной (пересадочной) станции, а начали строить участок U55, не соединёный с U5. По аналогии с ММ, можно сказать, что Сретенский Бульвар и Трубную пропустили, а строят отдельный участок Достоевская - Марьина Роща. :D

 

Особо отмечу отсутствие пересадки с U1 на зелёную линию субурбана S (маршруты S1, S2, S25), пересадки с линии U2 на кольцевую линию субурбана S (маршруты S41, S42, S45, S46, S47) и пересадки с линии U9 на фиолетовую линию субурбана S (маршруты S5, S7, S75, S9).

 

Роль кольцевой линии метро в Берлине выполняет кольцевая линия субурбана (вроде нашей МОЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С U5 такая катавасия произошла потому что ее дальше вести было просто некуда, Берлин был тогда разделенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С U5 такая катавасия произошла потому что ее дальше вести было просто некуда, Берлин был тогда разделенным.

 

Линия Е (в нашем прочтении - U5) пущена в 1930 году. До разделения Берлина еще было далеко.

 

Просто при АГ ни одной станции метро в Германии не построили! Единственный подземный участок - туннель линии Север-Юг S-Bahna.

 

Планы пуска U55 во вторую очередь связаны с необходимостью соединить недавно отреставрированный возал Лертер, который с 2002 года стал главным вокзалом, с центром города недалеко от Бранденбургских ворот.

 

А в первую очередь строительство столь маленького не связанного с остальным метро обрубка - банальная нехватак денег - Берлин уже очень долгое время в финансовом кризисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берлин уже очень долгое время в финансовом кризисе.

:o:o

Ну ничего себе! :flash:

Проблемы с финансированием в Германии? :?

Может быть, Берлин включить в российскую федеральную программу развития метростроения? :D 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берлин уже очень долгое время в финансовом кризисе.

Да, они поназанимали денег, теперь с долгами не могут расплатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С U5 такая катавасия произошла потому что ее дальше вести было просто некуда, Берлин был тогда разделенным.

 

Линия Е (в нашем прочтении - U5) пущена в 1930 году. До разделения Берлина еще было далеко.

 

Я не совсем верно выразился. Конечно, U5 была построена в 30-е годы, но тогда не было нужды продлевать ее дальше, так как была красная линия (U2 вроде бы) не была разделена, а пассажиропоток того не требовал. А потом и Берлин разделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colonelrabin Добавлено: Ср Фев 14, 2007 17:06 Заголовок сообщения:

 

 

а москвы такой нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем Вас понимаю. В онлайновом варианте Google Maps есть, разумеется. Посмотрите, как пользоваться приложением, и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.03.2007

 

После прогулки по Тиргартену почитать на табличках слева от Бранденбургских ворот истории людей, погибших при попытке сбежать в Западный Берлин: один попытался бежать по тоннелям метро...

 

Из статьи: http://www.turizm.ru/germany/articles/p-4790.html

 

Интересно, его поймали или он погиб под колёсами поезда? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

29.03.2007

 

Берлинский вокзал закрыт из-за угрозы взрыва

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/b_8132/b_8132-web.jpg

 

Центральный вокзал столицы Германии полностью закрыт для движения поездов из-за угрозы взрыва. Пассажиры и сотрудники вокзала эвакуированы. Ранним утром в полицию поступил анонимный звонок с предупреждением о заложенном в здании вокзала взрывном устройстве...

 

...Надо сказать, что если это шутка, то она дорого обойдется немецким налогоплательщикам. Новый главный вокзал Берлина устроен так, что через него проходят не только все поезда, следующие через немецкую столицу, но и наземное метро.

 

В данный момент парализован не только железнодорожный транспорт, но и городской транспорт Берлина.

 

Вся статья здесь: http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=16779&cid=45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра еду в Берлин, пробуду до понедельника включительно. Если у кого-то есть конкретные вопросы и просьбы, готов выслушать. Прошу сообразовываться со следующим:

 

Время свободное может оказаться, немецким владею свободно, Берлин знаю и люблю, бываю в нем уже почти 20 лет, последние лет 8 - по нескольку раз в год.

 

НЕ буду спускаться в тоннели, фотографировать под землей или иным образом нарушать правила и законы.

 

НЕ разбираюсь в узких технических подробностях типа сигнализации, системы управления и т.п. - я не инженер, тем более, не железнодорожник.

 

Естественно, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ответить на все и выполнить все просьбы на себя никаких не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colonelrabin постарайся покататься в разных поездах и узнать как они называются и проаализировать комфортность между собой и с нашими... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...