Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то смог забрать вторую половину фотоматериалов по станции

"Москва-Сити". Представляю вашему вниманию эксклюзивные, уникальные фотографии.

Link to comment
Share on other sites

Soniс, интересные фотографии!

Только ты ошибся с определением типа станции Москва-сити. Она если и не будет горизонтальным лифтом, то пилонной её то же назвать нельзя. На сделанных тобой фотографиях чётко видно, что то, что ты принял за пилоны на самом деле является стенами. Так, что станция Москва-сити из пилонной превращается в колонную, где заместо колон используются несущии стены. Питерские горизонтальные лифты именно такого типа.

Link to comment
Share on other sites

AFAIK пилоном называется арочное перекрытие. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

По вопросу определения того, что называть пилоном обратимся к учебнику Метрополитен под редакцией проф. Фролова 2001.

 

Итак, проф. Фролов пишет: "Особеность конструктивной схемы пилонной станции заключается в том, что каждый путь с посадочными платформами и распределительный зал станции расположены в разных тоннелях. Тоннели находятся на растоянии, исключающем касание или пересечение их обделок. Для сообщения между станционными тоннелями на уровне платформы устраивают проходы (пилон в переводе с греческого - ворота, в архитектуре пилонами называют массивные опоры сводов)."

Заодно приведу и его определение того, что такое колонная станция.

- Отличительным признаком конструктивной схемы колонной станции является объеденение путей и платформ станции в едином пространстве, разделёноом промежуточными опорами - внутренними несущими конструкциями. Внутреннии несущии конструкциии, как правило, выполняются в виде прогонов и колон, реже в виде стен с проёмами.

Всё вышеприведённое касается станций сооружаемых закрытым способом.

Link to comment
Share on other sites

Та, которая в виде стен - просто нераскрыта часть проемов меж колоннами (типа как на Крестьянской заставе) - называется колонно-стеновой.

Link to comment
Share on other sites

Нет, Грозный, колонно-стеновые станции в Москве ещё не построили. Единственная такая из строящихся - это Трубная. В Питере такая, по моему, Приморская и, почти построенная, Комендантский проспект.

А Крестьянская застава (и ещё Дубровка, вместе с будущей Достоевской) просто стеновые. Колонно-стеновая это такая станция, у которой колоны будут перемежаться со стенами по принципу через одну колону стена или стена через две, а то и три (как на Комендантском) колоны.

Link to comment
Share on other sites

А не один ли фиг? То, что ты называешь "стеной" - это ж по сути просто нераскрытый проем меж колоннами. А не отдельная конструкция.

Link to comment
Share on other sites

колонно-стеновые станции в Москве ещё не построили. Единственная такая из строящихся - это Трубная.

Собственно, этот вопрос уже давно решен. Влад не даст соврать - архитекторы "Дубровки" называют ее тип именно колонно-стеновым.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Собственно, этот вопрос уже давно решен. Влад не даст соврать - архитекторы "Дубровки" называют ее тип именно колонно-стеновым.

Это не архитекторы даже, это инженер этих станций - Марина Белова. Просто был спор (не со мной), как они называются - колонно-стеновые или колонно-стенчатые. Я позвонил и спросил - колонно-стеновые.

Это там такие колонны - в виде стены :) и это не нераскрытая часть - она именно конструкционно такая. Вот на Дмитровской - это не пилоны там такие большие, это просто проходы между ними не раскрыты - раскрыть - станция не рухнет.

А на Трубной - будут просто нераскрытые проходы между колонн и сами колонны, но все равно, это колонная станция, эти нераскрытые проходы заделаны такими же стеноколоннами, как на Крестьянской и Дубровке, но это - колонная станция - стены - они не обязательный элемент конструкции. Тем, кто придумал это, наверное виднее, как свое изобретение называть, верно?

 

Вот из ТЭО на продолжение ЛДЛ (что такое колонно-пилонная - понятия не имею):

 

новое название - старое название - тип - междупутье (м.)

 

Сретенский бульвар - Кировская - колонно-пилонная - 22

Трубная - Трубная площадь - колонная - 19

Достоевская - Площадь коммуны - колонно-стеновая - 19

Марьина роща - Сущевский вал - пилонная - 22

Link to comment
Share on other sites

Колонно-пилонная - это не как на АПЛ Семеновская, часом?

Link to comment
Share on other sites

Не, не думаю, что будет именно как на Семеновской. Там была классическая пилонная, но по углам пилонов поставили колонны - гидрогеология это позволила - сделать такие растопырки :)

На Сретенском ИМХО пилоны будут так узки, что их можно назвать колоннами - колонно-пилонная станция. Но это мои догадки, на Сретенской я не был.

Link to comment
Share on other sites

Э-э... не будет ли это похоже на "Серпуховскую" и "Чеховскую"?..

Хотя от темы мы уже порядочно отъехали. :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вчера я ездил с Д.В.Гаевым на пробном поезде :lol: это был кадр)))скорость 6 км/ч

Link to comment
Share on other sites

макс

Вот здорово! А как это тебе удалось? И, скажи, пожалуйста (при такой скорости все рассмотреть можно): на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

Link to comment
Share on other sites

макс

Вот здорово! А как это тебе удалось? И, скажи, пожалуйста (при такой скорости все рассмотреть можно): на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

 

Я просто нечаянно оказался на станции "Александровский сад"в 13-00.в 13-20 ДСП объявила что"Русич прибывает на 1 главный станционный путь"потом я со 2 пути перешел на первый путь там милиция что то тявкала но я сказал что свой и тд...И просто вместе со всеми сел в поез который отправился в 14-00.На месте дорогомиловской там есть какие то зачатки....а тоннель в основном прямой....скорость была 6 кмч вел поезд от "киевской" Гаев....

Link to comment
Share on other sites

на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

просто прямой тоннель, никаких следов станций я не видел, на перегоне всего два прямых участка

 

Остальные фотки можно глянуть тут

http://mymetro.ru/cgi-bin/doc.pl?lng=ru&am...mp;c=dc30082005

Link to comment
Share on other sites

на месте "Дорогомиловской" просто прямой тоннель, или есть какие-либо зачатки конструкций станции?

просто прямой тоннель, никаких следов станций я не видел, на перегоне всего два прямых участка

 

Остальные фотки можно глянуть тут

http://mymetro.ru/cgi-bin/doc.pl?lng=ru&am...mp;c=dc30082005

 

Я не имел ввиду зачатки"я просто опечатался"там нет их!

Link to comment
Share on other sites

значит "Дорогомиловской" в ближдайшие лет двадцать не видать

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал - пятнадцать. Ее появление возможно в момент закрытия наземного куска ФиЛ и - соответственно - "Студенческой".

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал - пятнадцать. Ее появление возможно в момент закрытия наземного куска ФиЛ и - соответственно - "Студенческой".

 

ну, чего-то пока ничего не слышно о закрытии "Студенческой"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...