АЛС-АРС Posted December 4, 2005 Share Posted December 4, 2005 да и на станции тоже....Станцию явно для лета сделали.Нет, а что вы предлагаете отапливать станцию? Закрыть парочку вентшахт? Пропускать через станцию толпы народа?Возле дверей то есть тёплая воздушная завеса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekit Posted December 4, 2005 Share Posted December 4, 2005 когда был осенью(на улице было тепло, ходил в майке) на станции был дубняк, на ЛЛ такого не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 4, 2005 Share Posted December 4, 2005 Станция находится в недостроенном сооружении, работы по его возведению еще в самом разгаре. Поэтому тепловой контур там дырявый. Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные (поскольку за ними вовсю продолжается строительство будущих магазинов, кафе, технических и досуговых зон, проходов к 2 будущим станциям), а потому они очень тонкие - тепла не держат (потому что и не должны). Все пространство вокруг станции - хорошо продуваемые каменные мешки - там даже грунта практически нет рядом. Вот достроют Ядро - тогда потеплеет. Полагаю - к следующей зиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 5, 2005 Share Posted December 5, 2005 Так оно и есть. К тому же средняя часть служебный помещений вообще ещё не строилась и имеет дырку наверх (для спуска грузов). Оттуда и холод идёт.Только ядро это никогда не потеплеет, как не отапливай. Взять в сравнение Парк Победы. Станции уже 2,5 года. Летом там наши мёрзнут по чёрному, включают печки. Сейчас же все чуть ли не в трусах ходят. ЭМСники "баньку топят" - и батареи горячие и воздух тёплый из вентиляции.То же самое должно быть и на Деловом центре. Да только, видимо, ещё очень не скоро всю эту систему запустят, с чего я и начал этот разговор... Всё, закончили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 5, 2005 Share Posted December 5, 2005 Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные.Угу, одну из них я, помнится, даже показывал: напротив выставки "70 лет метрополитену". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike88 Posted December 5, 2005 Share Posted December 5, 2005 А может мне кто-нибудь объяснить, почему станции Деловой центр дали не номер 166, а 188. Скорее всего это связано с тем, что это мини-метро, но все-таки я этого не понимаю. Ведь специально, когда выставка в политехническом летом работала, билеты пропечатывали код станции там 168, потому что 166 и 167 вроде были заняты под деловой центр и международную, а тут бац и 188 :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted December 5, 2005 Share Posted December 5, 2005 mike88 Это потому, что у тебя ник такой :megaLOL: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike88 Posted December 5, 2005 Share Posted December 5, 2005 классная шутка! респект :ap: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 6, 2005 Share Posted December 6, 2005 Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные.Угу, одну из них я, помнится, даже показывал: напротив выставки "70 лет метрополитену".Да, в проекте оттуда на запад пойдёт коридор. В этот же коридор выведут закрытые двери в южном торце кассового вестибюля с западного (он же - к Экспоцентру) выхода со станции. Кроме того, почти вся западная стена этого же вестибюля в конечном итоге не будет существовать, а появится огромное пространство для прохода к двум другим станциям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 6, 2005 Share Posted December 6, 2005 в проекте оттуда на запад пойдёт коридорТам он и есть. Даже полы почти полностью выложены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted December 9, 2005 Share Posted December 9, 2005 Вот интересно соотношение количества пассажиров, едущих на ДЦ просто так и едущих туда действительно по делу... Я думаю, гораздо больше единицы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 9, 2005 Share Posted December 9, 2005 А куда учитывать тех, кто ехал на "Студенческую", а приехал на "ДЦ"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted December 9, 2005 Share Posted December 9, 2005 Что, на ДЦ обнаружены какие-то особенные пассажиры, которые в массовом порядке катаются на метро просто так? На самом деле большая часть прибывающих пассажиров - самые обычные, они сразу же целенаправленно устремляется к эскалаторам, а остальные либо рассматривают указатели, либо сразу же перебегают к другому пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 почему станции Деловой центр дали не номер 166, а 188По той же причине, по которой новым станциям на БЛ при открытии были даны коды 19Х, а в то время максимальным номером был 165 ("Парк Победы"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Так всё-таки по какой же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 По той, что это не обычная станция, а типа мини-метро (пусть этот термин и упразднился уже). БЛ - это ведь "лёгкое" метро, т.е. не совсем стандартные станции. Всей этой куче с 2003 г. зачем-то начали присваивать номера ближе к 200.Если будут открываться нормальные восьмивагонные станции, то нумерация от 165 наверняка продолжится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Если будут открываться нормальные восьмивагонные станции, то нумерация от 165 наверняка продолжитсяИнтересно, что будет, когда резерв исчерпают? Или власти не предполагают построить больше чем 25 нормальных станций?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Я думаю, что нынешние власти так долго не продержатся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Я думаю, что нынешние власти так долго не продержатся.Жестокий оффтопик, однако. Нумерация от властей не зависит. Пойдёт своим чередом и дальше. Гораздо интереснее посчитать, сколько в этой схеме нумерации заложено полноценных станций и предположить, что это будут за станции. А вдруг, пропуск в нумерации (точнее его размер) сделан не случайно. Не начали же станции БЛЛМ нумеровать с двухсот или трёхсот? Итак, если верить www.metro.ru, то у нас есть пропущеный номер 160 (159 - Марьино, 161 - Дубровка), далее:165 - Парк Победы166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - Деловой центр189 - 190 - 191 - Улица Старокачаловская192 - Улица Скобелевская193 - Бульвар адмирала Ушакова194 - Улица Горчакова195 - Бунинская аллея Итого, у нас есть 22 номера под большие станции + пропущеный номер 160 в середине Люблинской линии. Итого - 23. Есть два пропущеных номера 189 и 190. Рискну предположить, что они оставлены для станций Международная и Дорогомиловская. Самое интересное, что в планах строительства на схемах метро как раз примерно 20 полноразмерных станций! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Интересное наблюдение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Самое интересное, что в планах строительства на схемах метро как раз примерно 20 полноразмерных станций!Вот это и есть именно то, что меня поначалу испугало. Но потом я понял, что в эти станции не попадают ни Солнцевская линия, ни продление ЗмЛ на Север, ни продление ПСЛ в Сити и Строгино (и некоторые другие фрагменты прочих линий, строительство которых пока не анонсируется, но является, имхо, неизбежным). Тут какая-то другая логика должна быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Тут какая-то другая логика должна быть.В смысле - другая? Там оставлено место для всех запланированных и уже названных станций. СЛЛМ туда не входит, потому что это лёгкое метро. Туда входит Строгинский, Дмитровский радиусы, Жулебино, Новокосино, юг Люблинской линии:1. Сретенский бульвар2. Трубная3. Славянский бульвар4. Строгино5. Достоевская6. Марьина Роща7. Жулебино8. Новокосино9. Братеево10. Борисово11. Шипиловская12. Зябликово13. Волоколамская14. Митино15. Останкино16. Лихоборы17. Селигерская В список ещё можно включить:18. Минская19. Площадь Суворова20. Юбилейная21. Мякинино22. Петровско-Разумовская - 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 Еще надо учесть Кадашевскую, Остоженку, Сенную Площадь, Российскую-1, Российскую-2, Трехгорку, Деловой Центр-2 (а то и -3 ), Троице-Лыково, Беломорскую, Улицу Дыбенко, Волоколамскую ТКЛ, Проспект Андропова и т.д. Всем известная официальная цифра дефицита метролиний в Москве в 80 км. не способна "проглотить" только те станции, которые ты перечислил (и даже с моими ей мало будет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 ТрехгоркуВ смысле, это на Пресне? МПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 IonaЭто на Пресне. ПСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.