Jump to content

 Share

Recommended Posts

да и на станции тоже....

Станцию явно для лета сделали.

Нет, а что вы предлагаете отапливать станцию? Закрыть парочку вентшахт? Пропускать через станцию толпы народа?

Возле дверей то есть тёплая воздушная завеса?

Link to comment
Share on other sites

когда был осенью(на улице было тепло, ходил в майке) на станции был дубняк, на ЛЛ такого не помню

Link to comment
Share on other sites

Станция находится в недостроенном сооружении, работы по его возведению еще в самом разгаре. Поэтому тепловой контур там дырявый. Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные (поскольку за ними вовсю продолжается строительство будущих магазинов, кафе, технических и досуговых зон, проходов к 2 будущим станциям), а потому они очень тонкие - тепла не держат (потому что и не должны). Все пространство вокруг станции - хорошо продуваемые каменные мешки - там даже грунта практически нет рядом. Вот достроют Ядро - тогда потеплеет. Полагаю - к следующей зиме.

Link to comment
Share on other sites

Так оно и есть. К тому же средняя часть служебный помещений вообще ещё не строилась и имеет дырку наверх (для спуска грузов). Оттуда и холод идёт.

Только ядро это никогда не потеплеет, как не отапливай. Взять в сравнение Парк Победы. Станции уже 2,5 года. Летом там наши мёрзнут по чёрному, включают печки. Сейчас же все чуть ли не в трусах ходят. ЭМСники "баньку топят" - и батареи горячие и воздух тёплый из вентиляции.

То же самое должно быть и на Деловом центре. Да только, видимо, ещё очень не скоро всю эту систему запустят, с чего я и начал этот разговор...

 

Всё, закончили...

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные.

Угу, одну из них я, помнится, даже показывал: напротив выставки "70 лет метрополитену".

Link to comment
Share on other sites

А может мне кто-нибудь объяснить, почему станции Деловой центр дали не номер 166, а 188. Скорее всего это связано с тем, что это мини-метро, но все-таки я этого не понимаю. Ведь специально, когда выставка в политехническом летом работала, билеты пропечатывали код станции там 168, потому что 166 и 167 вроде были заняты под деловой центр и международную, а тут бац и 188 :?

Link to comment
Share on other sites

mike88 Это потому, что у тебя ник такой :megaLOL:

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что многие стенки переходов и вестибюлей сооружались как временные.

Угу, одну из них я, помнится, даже показывал: напротив выставки "70 лет метрополитену".

Да, в проекте оттуда на запад пойдёт коридор. В этот же коридор выведут закрытые двери в южном торце кассового вестибюля с западного (он же - к Экспоцентру) выхода со станции. Кроме того, почти вся западная стена этого же вестибюля в конечном итоге не будет существовать, а появится огромное пространство для прохода к двум другим станциям.

Link to comment
Share on other sites

в проекте оттуда на запад пойдёт коридор

Там он и есть. Даже полы почти полностью выложены.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно соотношение количества пассажиров, едущих на ДЦ просто так и едущих туда действительно по делу... Я думаю, гораздо больше единицы...

Link to comment
Share on other sites

А куда учитывать тех, кто ехал на "Студенческую", а приехал на "ДЦ"?

Link to comment
Share on other sites

Что, на ДЦ обнаружены какие-то особенные пассажиры, которые в массовом порядке катаются на метро просто так? :lol:

На самом деле большая часть прибывающих пассажиров - самые обычные, они сразу же целенаправленно устремляется к эскалаторам, а остальные либо рассматривают указатели, либо сразу же перебегают к другому пути.

Link to comment
Share on other sites

почему станции Деловой центр дали не номер 166, а 188
По той же причине, по которой новым станциям на БЛ при открытии были даны коды 19Х, а в то время максимальным номером был 165 ("Парк Победы").
Link to comment
Share on other sites

По той, что это не обычная станция, а типа мини-метро (пусть этот термин и упразднился уже). БЛ - это ведь "лёгкое" метро, т.е. не совсем стандартные станции. Всей этой куче с 2003 г. зачем-то начали присваивать номера ближе к 200.

Если будут открываться нормальные восьмивагонные станции, то нумерация от 165 наверняка продолжится.

Link to comment
Share on other sites

Если будут открываться нормальные восьмивагонные станции, то нумерация от 165 наверняка продолжится

Интересно, что будет, когда резерв исчерпают? Или власти не предполагают построить больше чем 25 нормальных станций?!

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что нынешние власти так долго не продержатся.

Жестокий оффтопик, однако. Нумерация от властей не зависит. Пойдёт своим чередом и дальше.

 

Гораздо интереснее посчитать, сколько в этой схеме нумерации заложено полноценных станций и предположить, что это будут за станции.

 

А вдруг, пропуск в нумерации (точнее его размер) сделан не случайно. Не начали же станции БЛЛМ нумеровать с двухсот или трёхсот?

 

Итак, если верить www.metro.ru, то у нас есть пропущеный номер 160 (159 - Марьино, 161 - Дубровка), далее:

165 - Парк Победы

166 -

167 -

168 -

169 -

170 -

171 -

172 -

173 -

174 -

175 -

176 -

177 -

178 -

179 -

180 -

181 -

182 -

183 -

184 -

185 -

186 -

187 -

188 - Деловой центр

189 -

190 -

191 - Улица Старокачаловская

192 - Улица Скобелевская

193 - Бульвар адмирала Ушакова

194 - Улица Горчакова

195 - Бунинская аллея

 

Итого, у нас есть 22 номера под большие станции + пропущеный номер 160 в середине Люблинской линии. Итого - 23.

 

Есть два пропущеных номера 189 и 190. Рискну предположить, что они оставлены для станций Международная и Дорогомиловская.

 

Самое интересное, что в планах строительства на схемах метро как раз примерно 20 полноразмерных станций!

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что в планах строительства на схемах метро как раз примерно 20 полноразмерных станций!

Вот это и есть именно то, что меня поначалу испугало. Но потом я понял, что в эти станции не попадают ни Солнцевская линия, ни продление ЗмЛ на Север, ни продление ПСЛ в Сити и Строгино (и некоторые другие фрагменты прочих линий, строительство которых пока не анонсируется, но является, имхо, неизбежным). Тут какая-то другая логика должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Тут какая-то другая логика должна быть.

В смысле - другая? Там оставлено место для всех запланированных и уже названных станций. СЛЛМ туда не входит, потому что это лёгкое метро. Туда входит Строгинский, Дмитровский радиусы, Жулебино, Новокосино, юг Люблинской линии:

1. Сретенский бульвар

2. Трубная

3. Славянский бульвар

4. Строгино

5. Достоевская

6. Марьина Роща

7. Жулебино

8. Новокосино

9. Братеево

10. Борисово

11. Шипиловская

12. Зябликово

13. Волоколамская

14. Митино

15. Останкино

16. Лихоборы

17. Селигерская

 

В список ещё можно включить:

18. Минская

19. Площадь Суворова

20. Юбилейная

21. Мякинино

22. Петровско-Разумовская - 2

Link to comment
Share on other sites

Еще надо учесть Кадашевскую, Остоженку, Сенную Площадь, Российскую-1, Российскую-2, Трехгорку, Деловой Центр-2 (а то и -3 ), Троице-Лыково, Беломорскую, Улицу Дыбенко, Волоколамскую ТКЛ, Проспект Андропова и т.д. Всем известная официальная цифра дефицита метролиний в Москве в 80 км. не способна "проглотить" только те станции, которые ты перечислил (и даже с моими ей мало будет).

Link to comment
Share on other sites

Трехгорку
В смысле, это на Пресне? МПЛ?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...