KVentz Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 Еще надо учесть Кадашевскую, Остоженку, Сенную Площадь.Олег! Это всё станции, которые появятся после 2015 года, которых ещё нет на схеме и ни план план строительства которых, ни проекты ещё не разрабатывались. Место в списке оставлено для того, что будет в ближайшие 10 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 KVentzДай то Бог. Меня испугала мысль, что после этих 22 станций власти вообще нормальное метро строить перестанут. Но заявленных (пусть и на очень далекую перспективу) станций все же больше, чем пропусков в нумерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 12, 2005 Share Posted December 12, 2005 Дай то Бог. Меня испугала мысль, что после этих 22 станций власти вообще нормальное метро строить перестанут.Не перестанут Но заявленных (пусть и на очень далекую перспективу) станций все же больше, чем пропусков в нумерации.Но он всё не унимался Пропуски там, грубо говоря, под те станции, которые уже были показаны кружочками на схеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 14, 2005 Share Posted December 14, 2005 191 - Улица Старокачаловская192 - Улица Скобелевская193 - Бульвар адмирала Ушакова194 - Улица Горчакова195 - Бунинская аллеяУ этого списка, оказывается, есть продолжение: 196 - 197 - 198 - 199 - ул. С. Эйзенштейна (ММТС)200 - Тимирязевская (ММТС)201 - (ММТС)202 - (ММТС)203 - (ММТС)204 - (ММТС) Не знаю точно, как именно распределяются остальные 4 станции монорельса, но три пропущеных номера (196-198) явно относятся ко второй очереди БЛЛМ:196 - ул. Старопотаповская197 - ул. Остафьевская198 - Новокурьяново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 14, 2005 Share Posted December 14, 2005 Не знаю точно, как именно распределяются остальные 4 станции монорельса,Полагаю, у этого перечня номеров должно быть еще продолжение - для монорельсовых станций второй очереди до м. "Ботанический Сад" (дай Бог, их никогда не построят). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted December 15, 2005 Share Posted December 15, 2005 199 - ул. С. Эйзенштейна (ММТС)200 - Тимирязевская (ММТС)201 - (ММТС)202 - (ММТС)203 - (ММТС)204 - (ММТС) Не знаю точно' date=' как именно распределяются остальные 4 станции монорельса[/quote']Код станции Выставочный Центр - 204. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 15, 2005 Share Posted December 15, 2005 Полагаю, у этого перечня номеров должно быть еще продолжение - для монорельсовых станций второй очереди до м. "Ботанический Сад"Не уверен, от продления до Ботанического сада отказались на ранней стадии. (продолжение - https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=49398#49398) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grinei Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 на станции повесили картины и прикрыли их материей, так же разобрали пол со стороны выхода к мост Багратион, рядом со входом на балкон где картины и подвезли новые турникеты на них маркером написанно Щелковская, дежурная у турникетов сказала мне, что поставят турникеты для входа на балкон и скора откроют выставку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 grineiЕе откроют 24 декабря, а 25-го я предполагаю ее посетить в ходе пойнтовки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted December 16, 2005 Share Posted December 16, 2005 турникеты для входа на выставку конечно мощно...... особенно если пройти можно будет по проездному :flash: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted December 17, 2005 Share Posted December 17, 2005 особенно если пройти можно будет по проездномуА так и есть. Турникеты на выход в вестибюле к мосту и ограждения в вестбюле к Экспоцентру переставляют таким образом, чтобы проходы на южный балкон оказались за станционными турникетами. Метрополитен своего не упустит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 21, 2006 Share Posted January 21, 2006 Наткнулся на интересную статью. Оказывается, вестибюль станции в сторону Экспоцентра еще совсем даже не достроен! Дело в том, что этот вестибюль хотят соединить подземным проходом с одним из корпусов Экспоцентра (для удобства гостей выстаквок - чтоб не зависеть от погоды). Для этого в вестибюле за Экспоцентром уже зарезервировано 500 кв.м. (в этом помещении будет проходить регистрация посетителей выставок и покупка ими входных билетов туда). Данный подземный переход должен был открыться еще в сентябре, но, няп, он будет построен и открыт в текущем году. Фактически, это будет третий - Западный - вход в Экспоцентр. Более того, еще предполагается построить пешеходную галерею от Ядра Сити через весь Экспоцентр к парку "Студенец", которая, по всей видимости, тоже будет соединена с вестибюлем метро. Подробности тут: http://www.expocentr.ru/pages/expo_plans.asp Кстати о вестибюле. На днях я туда заезжал и специально вошел через него на станцию. Стены, обрамляющие небольшую площадку перед входом под землю, имеют крупные вертикальные трещины. Очевидно, низкая температура вызвала известную деформацию сооружений Ядра, и фрагменты этих стен, укрепленные на грунте ,"оторвались" от фрагментов, укрепленных уже на крыше сооружения. Никаких признаков косметического (хотя бы) ремонта при этом не наблюдается. По-моему, это свидетельствует о том, что данные стены очень скоро будут демонтированы (что неизбежно потребуется при описанном расширении вестибюля). Либо строители в торопях просто забыли учесть этот эффект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Дело в том, что этот вестибюль хотят соединить подземным проходом с одним из корпусов Экспоцентра (для удобства гостей выстаквок - чтоб не зависеть от погоды). Для этого в вестибюле за Экспоцентром уже зарезервировано 500 кв.м. (в этом помещении будет проходить регистрация посетителей выставок и покупка ими входных билетов туда).именно - там будет новый вход в экспоцентр. Стены, обрамляющие небольшую площадку перед входом под землю, имеют крупные вертикальные трещины.и не только эти - над переходом к тунельным эскалаторам в сторону моста Б. только-только закончили герметизацию швов тюбингов - они жутко протекали. Но мрамор (или гранит?) просверлили всё-же - стало не очень красиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grinei Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Течь опять всё начало! Вчера сильно лелось прямо на средний эскалатор! Ничего нормально сделать не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Ничего нормально сделать не могутКонечно! Сначала принудительно пускают объект при полной неготовности, затем тыкают недоделками!!!Всё это повторяется - одно и тоже из года в год, начиная с открытия Люблинской линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 да, действительно, как всегда - у нас проблема это штурмовщина :sleep: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Интересно, уберут ли на ДЦ старую линейку турникетов? Сейчас, выходя к Багратиону, приходится проходить через 2 турникета... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuMoHoR Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 А почему (зачем?) провис подвесной потолок над лестницей со стороны дальнего выхода (в сторону Международной)? Обогрев-вентиляция? Кст, пассажиров действительно немало нас неё едет. И заметно прибавилось с осени. Но остались и те, кто выпрыгивает на АлСаду в последний момент, и на Киевской тупит, и по пути к ДЦ на схему смотрит. Не, вилки нам противопоказаны. ЗЫ. А пахнет действительно буржуйкой. И вся станция не то в дымке, не то в тумане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 и на Киевской тупит, и по пути к ДЦ на схему смотрит.Ага! Сначала ищет где-то в Строгино :? А потом вдруг находит :idea: "Есть такая станция!". И такой радостный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuMoHoR Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 На Киевской, конечно, стоило бы информатор чуть пораньше и погромче пускать. И учитывать прибытие-отправление по соседнему пути. А то те, кто не читает ни красное табло, ни таблику в кабине :wink: , могут его просто не расслышать.Вчера при мне один гражданин при "СлСт ДЦ" грустно так спросил: "А до Филей, что, не идёт?", его расстроили и долго объясняли, что теперь делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Вот когда обкатка "Скифов" на ФиЛ закончится, и они встанут там на боевое дежурство, вместо нынешних "Ежей", всем будет проще: если на "Киевскую" прибыл современный серебристый поезд - он на Филевку пойдет, а если старенький синий - он в Сити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бывший диггер Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 а если старенький синий - он в Сити.Вот это ацтой! На самую новую ветку-самые новые поезда! :brain: А то среди всего великолепия Сити старые поезда-просто позор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 ацтойНе понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Измайловский Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 На самую новую ветку-самые новые поезда!Ради тебя никто специально не будет для новых станций покупать новые поезда. К тому же Е - неплохие поезда, надежные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Вот это ацтой! На самую новую ветку-самые новые поезда! А то среди всего великолепия Сити старые поезда-просто позор!между прочим, на основной ФЛ скифы нужнее, чем на этом никому не нужном куске Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.