Jump to content

 Share

Recommended Posts

Еще надо учесть Кадашевскую, Остоженку, Сенную Площадь.

Олег! Это всё станции, которые появятся после 2015 года, которых ещё нет на схеме и ни план план строительства которых, ни проекты ещё не разрабатывались. Место в списке оставлено для того, что будет в ближайшие 10 лет.

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Дай то Бог. Меня испугала мысль, что после этих 22 станций власти вообще нормальное метро строить перестанут. Но заявленных (пусть и на очень далекую перспективу) станций все же больше, чем пропусков в нумерации.

Link to comment
Share on other sites

Дай то Бог. Меня испугала мысль, что после этих 22 станций власти вообще нормальное метро строить перестанут.

Не перестанут ;)

 

Но заявленных (пусть и на очень далекую перспективу) станций все же больше, чем пропусков в нумерации.

Но он всё не унимался ;) Пропуски там, грубо говоря, под те станции, которые уже были показаны кружочками на схеме.

Link to comment
Share on other sites

191 - Улица Старокачаловская

192 - Улица Скобелевская

193 - Бульвар адмирала Ушакова

194 - Улица Горчакова

195 - Бунинская аллея

У этого списка, оказывается, есть продолжение:

 

196 -

197 -

198 -

199 - ул. С. Эйзенштейна (ММТС)

200 - Тимирязевская (ММТС)

201 - (ММТС)

202 - (ММТС)

203 - (ММТС)

204 - (ММТС)

 

Не знаю точно, как именно распределяются остальные 4 станции монорельса, но три пропущеных номера (196-198) явно относятся ко второй очереди БЛЛМ:

196 - ул. Старопотаповская

197 - ул. Остафьевская

198 - Новокурьяново

Link to comment
Share on other sites

Не знаю точно, как именно распределяются остальные 4 станции монорельса,

Полагаю, у этого перечня номеров должно быть еще продолжение - для монорельсовых станций второй очереди до м. "Ботанический Сад" (дай Бог, их никогда не построят).

Link to comment
Share on other sites

199 - ул. С. Эйзенштейна (ММТС)

200 - Тимирязевская (ММТС)

201 - (ММТС)

202 - (ММТС)

203 - (ММТС)

204 - (ММТС)

 

Не знаю точно' date=' как именно распределяются остальные 4 станции монорельса[/quote']

Код станции Выставочный Центр - 204.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, у этого перечня номеров должно быть еще продолжение - для монорельсовых станций второй очереди до м. "Ботанический Сад"

Не уверен, от продления до Ботанического сада отказались на ранней стадии. (продолжение - https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=49398#49398)

Link to comment
Share on other sites

на станции повесили картины и прикрыли их материей, так же разобрали пол со стороны выхода к мост Багратион, рядом со входом на балкон где картины и подвезли новые турникеты на них маркером написанно Щелковская, дежурная у турникетов сказала мне, что поставят турникеты для входа на балкон и скора откроют выставку!

Link to comment
Share on other sites

grinei

Ее откроют 24 декабря, а 25-го я предполагаю ее посетить в ходе пойнтовки.

Link to comment
Share on other sites

турникеты для входа на выставку конечно мощно......

 

особенно если пройти можно будет по проездному :flash:

Link to comment
Share on other sites

особенно если пройти можно будет по проездному

А так и есть. Турникеты на выход в вестибюле к мосту и ограждения в вестбюле к Экспоцентру переставляют таким образом, чтобы проходы на южный балкон оказались за станционными турникетами. Метрополитен своего не упустит :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наткнулся на интересную статью. Оказывается, вестибюль станции в сторону Экспоцентра еще совсем даже не достроен!

 

Дело в том, что этот вестибюль хотят соединить подземным проходом с одним из корпусов Экспоцентра (для удобства гостей выстаквок - чтоб не зависеть от погоды). Для этого в вестибюле за Экспоцентром уже зарезервировано 500 кв.м. (в этом помещении будет проходить регистрация посетителей выставок и покупка ими входных билетов туда). Данный подземный переход должен был открыться еще в сентябре, но, няп, он будет построен и открыт в текущем году. Фактически, это будет третий - Западный - вход в Экспоцентр. Более того, еще предполагается построить пешеходную галерею от Ядра Сити через весь Экспоцентр к парку "Студенец", которая, по всей видимости, тоже будет соединена с вестибюлем метро.

 

Подробности тут: http://www.expocentr.ru/pages/expo_plans.asp

 

Кстати о вестибюле. На днях я туда заезжал и специально вошел через него на станцию. Стены, обрамляющие небольшую площадку перед входом под землю, имеют крупные вертикальные трещины. Очевидно, низкая температура вызвала известную деформацию сооружений Ядра, и фрагменты этих стен, укрепленные на грунте ,"оторвались" от фрагментов, укрепленных уже на крыше сооружения. Никаких признаков косметического (хотя бы) ремонта при этом не наблюдается. По-моему, это свидетельствует о том, что данные стены очень скоро будут демонтированы (что неизбежно потребуется при описанном расширении вестибюля). Либо строители в торопях просто забыли учесть этот эффект. :)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что этот вестибюль хотят соединить подземным проходом с одним из корпусов Экспоцентра (для удобства гостей выстаквок - чтоб не зависеть от погоды). Для этого в вестибюле за Экспоцентром уже зарезервировано 500 кв.м. (в этом помещении будет проходить регистрация посетителей выставок и покупка ими входных билетов туда).

именно - там будет новый вход в экспоцентр.

 

Стены, обрамляющие небольшую площадку перед входом под землю, имеют крупные вертикальные трещины.

и не только эти - над переходом к тунельным эскалаторам в сторону моста Б. только-только закончили герметизацию швов тюбингов - они жутко протекали. Но мрамор (или гранит?) просверлили всё-же - стало не очень красиво.

Link to comment
Share on other sites

Течь опять всё начало! Вчера сильно лелось прямо на средний эскалатор! Ничего нормально сделать не могут :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Ничего нормально сделать не могут

Конечно! Сначала принудительно пускают объект при полной неготовности, затем тыкают недоделками!!!

Всё это повторяется - одно и тоже из года в год, начиная с открытия Люблинской линии.

Link to comment
Share on other sites

да, действительно, как всегда - у нас проблема это штурмовщина :sleep:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, уберут ли на ДЦ старую линейку турникетов? Сейчас, выходя к Багратиону, приходится проходить через 2 турникета...

Link to comment
Share on other sites

А почему (зачем?) провис подвесной потолок над лестницей со стороны дальнего выхода (в сторону Международной)? Обогрев-вентиляция?

 

Кст, пассажиров действительно немало нас неё едет. И заметно прибавилось с осени. Но остались и те, кто выпрыгивает на АлСаду в последний момент, и на Киевской тупит, и по пути к ДЦ на схему смотрит. Не, вилки нам противопоказаны.

 

ЗЫ. А пахнет действительно буржуйкой. :) И вся станция не то в дымке, не то в тумане.

Link to comment
Share on other sites

и на Киевской тупит, и по пути к ДЦ на схему смотрит.

Ага! :D Сначала ищет где-то в Строгино :? А потом вдруг находит :idea: "Есть такая станция!". И такой радостный!

Link to comment
Share on other sites

На Киевской, конечно, стоило бы информатор чуть пораньше и погромче пускать. И учитывать прибытие-отправление по соседнему пути. А то те, кто не читает ни красное табло, ни таблику в кабине :wink: , могут его просто не расслышать.

Вчера при мне один гражданин при "СлСт ДЦ" грустно так спросил: "А до Филей, что, не идёт?", его расстроили и долго объясняли, что теперь делать.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда обкатка "Скифов" на ФиЛ закончится, и они встанут там на боевое дежурство, вместо нынешних "Ежей", всем будет проще: если на "Киевскую" прибыл современный серебристый поезд - он на Филевку пойдет, а если старенький синий - он в Сити. :)

Link to comment
Share on other sites

а если старенький синий - он в Сити.

Вот это ацтой! :ass: На самую новую ветку-самые новые поезда! :brain: А то среди всего великолепия Сити старые поезда-просто позор! :ass:

Link to comment
Share on other sites

На самую новую ветку-самые новые поезда!

Ради тебя никто специально не будет для новых станций покупать новые поезда. К тому же Е - неплохие поезда, надежные.

Link to comment
Share on other sites

Вот это ацтой! На самую новую ветку-самые новые поезда! А то среди всего великолепия Сити старые поезда-просто позор!

между прочим, на основной ФЛ скифы нужнее, чем на этом никому не нужном куске

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...