LVM Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 СхемаМоя очередная перспективная схема метро. 18 линий. две из них-подвозящие. Сооружена 4-я "Киевская", от которой пути идут к Кропоткинской, Октябрьской и далее в Бирюлево. Участок ФБЛ Тульская-Южный вокзал восьмивагонный, Октябрьская-Западный порт - шестивагонный. ФЛ тоже шестивагонная. Все остальные линии, кроме Бутовки, восьмивагонные. СолЛ соединена с Кракозяброй. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 17, 2009 Author Share Posted January 17, 2009 2050Вариантик схемы к 2050 году. Есть БКЛ, две хорды, Филевско-Бирюлевская линия восьмивагонная за исключением существующего участка и Киевской-4. Все остальные, кроме БЛЛМ, тоже восьмивагонные. Полежаевская подвозящая однопутная. Разъезд на пересадочной на БКЛ. Схема снова в Пэинте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр (AlTi) Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 (edited) Вариантик схемы к 2050 году. Есть БКЛ, две хорды, Филевско-Бирюлевская линия восьмивагонная за исключением существующего участка и Киевской-4. Все остальные, кроме БЛЛМ, тоже восьмивагонные. Полежаевская подвозящая однопутная. Разъезд на пересадочной на БКЛ. Схема снова в Пэинте.А смысл в Народного Ополчения-Полежаевская, есть же Народного Ополчения-Октябрьское Поле?Линия Можайская-Восточный Вокхал идёт как-то совсем криво по схеме, практически на всём протяжении идёт практически параллельно хордам и дублирует их. Не лучше ли Крылатское вернуть филёвке, а АПЛ продлить от Кунцевской? Edited January 17, 2009 by Александр (AlTi) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Полежаевская линия какая-то ущербная. Думаю, в ней смысла нет. А БКЛ я потянул бы через Матвеевское и Филевский парк. И Сол-МытЛ я бы спрямил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 В общих чертах схема хорошая.Хотя что касается Филёвки, в Бирюлёво я повёл бы именно её наземную часть, чтобы станции были 8-ми вагонные, ибо наземные станции можно удлиннить. А участок Ал.Сад-Западный порт, более короткий, оставил бы как есть. Ещё на участке от Тульской до Варшавской надо бы 1-2 станции, а то длинный будет.Что БКЛ через Кунцевскую - правильно, абсолютно согласен.Полежаевская-Нар.ополчения, линия из 2-ух станций в принципе не нужна, т.к. там Калининская, или в крайнем случае, лучше делать её, как подвозящую от Полежаевской, но не отдельную. А в Коровино лучше тоже подвозящую линию строить.Солнцевскую лучше через Беговую вести.Был бы я проектировщиком, убрал бы ещё Кадашёвскую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 18, 2009 Author Share Posted January 18, 2009 как подвозящую от Полежаевской, но не отдельную. А в Коровино лучше тоже подвозящую линию строить.Ну они и есть подвозящие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Ну они и есть подвозящие.Тогда нормально, я просто подумал, что это отдельные линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 (edited) Непонятно, какими зигзагами идёт серая линия на участке от Славбуля(?) далее до Кранопресненской, а также как срастить кракозябру и Солнцевку, при этом ещё и пройти через построенный ДЦ. Поробуй показать это на карте.Пересечение ЗЛ и Химкинской хорды должно быть на Беломорской. Огрызок Полежаевская-Мнёвники, естественно, ненужен.Нужны станции Лефортово и Нижегородская на ХЛХ. После Жулебино линия пойдёт не в Люберцы, а в Кожухово-Нерасовку(?)Станция Очаково на Солнцквке не нужна. После Тульской линию вести лучше по трассе Капотненской линия, а не в Бирюлёво. Edited January 18, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 19, 2009 Author Share Posted January 19, 2009 После Жулебино линия пойдёт не в Люберцы, а в Кожухово-Нерасовку(?)Нет, именно в Люберцы. Это в плане до 2015 есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 (edited) После Жулебино линия пойдёт не в Люберцы, а в Кожухово-Нерасовку(?)Нет, именно в Люберцы. Это в плане до 2015 есть.Во-первых: Будет идти примерно по границе Кожухово и Люберцев. Посмотри на карту: Во-вторых уже после 2015....В-третьих: нарисуй всё же как предполагаешь соединить Солнцевку и ТПК через ДЦ на карте и заодно прохождение линии Можайка-Реутов в тех местах. Очень интересно помотреть... Edited January 19, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 19, 2009 Author Share Posted January 19, 2009 Посмотри на карту:Взаимно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.