Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Пустые» тоннели после «Войковской» в сторону «Водного стадиона»


 Share

Recommended Posts

Guest Гость

Никто не подскажет – зачем??

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никто не подскажет – зачем??

По проектам 60-х годов диния должа была иметь ответление до Тушина после Войковской

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

А насколько далеко эти тоннели продолжаются?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Передумали после того, как начали строить. Такая же фишка в Свиблово и на Полежаевской.

Link to comment
Share on other sites

Да не передумали, а сделали отвод для возможного дальнейшего продления, что бы потом лишние работы не делать.

Может, лет через 300, и воспользуются этими съездами.

Link to comment
Share on other sites

Такая же фишка в Свиблово

 

эт какая такая????

 

Может, лет через 300, и воспользуются этими съездами.

 

ага, через триста лет либо развалятся эти съезды либо уж точно в агоны в них не пролезут :lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

В Свиблово есть заделы под вилку на Лосиноостровскую. Только не будет этой вилки никогда.

Link to comment
Share on other sites

Вилка есть сакс в любом её проявлении...
По крайней мере, в Москве это так. Не надо про это забывать.
Link to comment
Share on other sites

Может, лет через 300, и воспользуются этими съездами.

 

ага, через триста лет либо развалятся эти съезды либо уж точно в агоны в них не пролезут :lol::lol::lol:

Ну не через 300, возможно - через 30!!! Строили - с перспективой развития. Осталось фигня - развить эту перспективу!!!!!! :D

А если серьёзно, очень умно сделали отвод. Может и в правду лет через 30.......

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С такими темпами не через 30, а больше. ИМХО, если только Свиблово когда-либо будет пересадочной типа Китай-Города, то только тогда этот тоннель и пригодится.

Link to comment
Share on other sites

Ибо опыт с ГЗЛ нас от таких решений вылечил (про Филёвку не говорю, там ситуация иная).

Сами по себе решения может и не лишены смысла.....

Link to comment
Share on other sites

Во многих метрополитенах мира есть вилочная система линий и ничего страшного в этом нет. Другое дело, что при такой частоте движения как у нас, это просто невозможно, хотя при верной организации....

Link to comment
Share on other sites

Крысуцкий

Не стоит боятся того, чего пока нет.... Делать вилку на ТКЛ при её парности в час, ну сам понимаешь убийство линии в чистом виде. Если продумать и просчитать, то не думаю что так критично и катострофично.....

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, мы с тобой только предпологаем, а что будет конкретно... это одному Гаеву известно :lol:

Link to comment
Share on other sites

Имхо, помимо ФЛ и мини-метро вилочное движение в Москве возможно еще только на легком метро. Во всех остальных случаях вилка действительно убъет линию.

По поводу грамотной организации вилочного движения - а какие, по-вашему, есть варианты такой организации?

Link to comment
Share on other sites

Ко времени строительства метро вдоль Можайки может уже построят Перовско-Строгинскую линию и кусочек Строгино - Митино отдадут тогда ей, в таком случае участок Кунцевская - Строгино можно будет передать обратно Филевской Линии, и вилки в этом месте уже не будет, но по-моему там планировалась вилка от АПЛ на юг от Минской в сторону Аминьевской. Или этот проект совсем умер??

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
По проектам 60-х годов диния должа была иметь ответление до Тушина после Войковской

Интересно как они собирались под каналом ее вести, там же мелкое залегание

Edited by Bruce
Link to comment
Share on other sites

Интересно как они собирались под каналом ее вести, там же мелкое залегание

 

Наверное так же, как и Щукинская - Тушинская. Там от дна канала до свода тоннеля - 4,3 метра.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...