Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Пустые» тоннели после «Войковской» в сторону «Водного стадиона»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вилочное движение - всё ж не для Москвы. Не для таких пассажиропотоков.

 

 

Это при ситуации на сегодня, когда нужно срочно расшивать проблемные места в объёме удвоения протяжённости метро и +50% третьих и последующих главных путей на радиусах. При наличиивсей красоты в виде тпк, мкмжд и хордовых магистральных линий вилки можно хоть через станцию делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

почему? поток к концам радиусов спадает, есть смысл делить его надвое, если части равны

Потому что при вилочном движении существенно снижается парность на общем участке. На центральном участке ФЛ в часы "пик" - 30 пар/час, а на диаметральных линиях - 36-38 пар/час. Вспомните историю развития ЗЛ: вилка просуществовала всего 11 лет из-за регулярных сбоях в графике движения после увеличения парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните историю развития ЗЛ: вилка просуществовала всего 11 лет из-за регулярных сбоях в графике движения после увеличения парности.

Это часть моей жизни - ожидание до 10--15 минут на перегоне Кантемировская - Каширская было постоянной реальностью. При том, что вагоны были заполнены очень плотно. Гаджетов не было, рюкзаков как части тела, которую снять нельзя, не было, народ был стройнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
почему? поток к концам радиусов спадает, есть смысл делить его надвое, если части равны

Потому что при вилочном движении существенно снижается парность на общем участке. На центральном участке ФЛ в часы "пик" - 30 пар/час, а на диаметральных линиях - 36-38 пар/час. Вспомните историю развития ЗЛ: вилка просуществовала всего 11 лет из-за регулярных сбоях в графике движения после увеличения парности.

30 пар/час на участке Ки - АС нет с момента открытия Строгино.

24-25 пар/час там сейчас максимально.

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=foS4bjVB72o

 

на 2.24 видно расширение под это ответвление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Вилочное движение - всё ж не для Москвы. Не для таких пассажиропотоков.

Не согласен, вилки не уместны только на радиальных линиях, а на местных как ФЛ или на распределителях (будущий ТПК) вполне возможны.

Вилки это зло.а тому кто сделал вилку на Киевской Филёвской линии,я выражаю протест.Если и делать вилки в метро то только так как сделано на станции метро Каширская и никак иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилочное движение - всё ж не для Москвы. Не для таких пассажиропотоков.

Не согласен, вилки не уместны только на радиальных линиях, а на местных как ФЛ или на распределителях (будущий ТПК) вполне возможны.

Вилки это зло.а тому кто сделал вилку на Киевской Филёвской линии,я выражаю протест.Если и делать вилки в метро то только так как сделано на станции метро Каширская и никак иначе.

Вилки возможны только на концах линий, и иметь 2-3 станции, не более. Не надо уж их так бояться

P.S. ответил спустя 10 лет)

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вилки это зло.а тому кто сделал вилку на Киевской Филёвской линии,я выражаю протест.Если и делать вилки в метро то только так как сделано на станции метро Каширская и никак иначе

Можно много ругать команду Лужкова за общую стагнацию в развитии метро, но другой альтернативы как быстро обеспечить Сити метро - не представляю.

Конечно, в идеале нужен был участок Третьяковская-ДЦ, но при Лужкове он имел ещё меньший приоритет чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилки это зло.а тому кто сделал вилку на Киевской Филёвской линии,я выражаю протест.Если и делать вилки в метро то только так как сделано на станции метро Каширская и никак иначе

Можно много ругать команду Лужкова за общую стагнацию в развитии метро, но другой альтернативы как быстро обеспечить Сити метро - не представляю.

Конечно, в идеале нужен был участок Третьяковская-ДЦ, но при Лужкове он имел ещё меньший приоритет чем сейчас.

Вариантов - масса. Например, челнок ПП-ДЦ, отказ от строительства ПП и поворот АПЛ в ДЦ сразу после Киевской и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в идеале нужен был участок Третьяковская-ДЦ, но при Лужкове он имел ещё меньший приоритет чем сейчас.

Больший. Лужков не боялся строить метро в центре города. Но денег на это у него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в идеале нужен был участок Третьяковская-ДЦ, но при Лужкове он имел ещё меньший приоритет чем сейчас.

Больший. Лужков не боялся строить метро в центре города. Но денег на это у него не было.

Деньги у Лужкова были. Но не на метро. Он искренне считал, что метро должен финансировать федеральный центр. Посему деньги давались на перезревшие проблемы. В центре был лишь достроен ЦУ ЛДЛ, требовавший денег на консервацию.

И построен Парк Победы, в силу расположения рядом Поклонной горой. Лучше бы не строили - его наличие создало большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заделы под вилку в Тушино:

 

kwUYPT7ZpXY.jpg

 

P-qxvt8soQg.jpg

 

Больше фото в источнике

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...