Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Геологическая»


 Share

Recommended Posts

Посередине платформы - да, спуски в переход на будущую линию.

 

Подплатформенные помещения там действительно есть (если верить metrostyle.ru и rosmetrostroy.ru, вполне просторные), но спуск в них поменьше и находится где-то за дверями в дальнем торце зала.

 

Много раз слышал, что Геологическая двухъярусная (почти как Спортивная в С-Пб, только из монолитного ЖБ) и планируется кроссплатформенная пересадка. Правда, нигде не могу найти точной информации на этот счёт. В это верится с трудом, т.к. над платформой точно есть ещё один ярус, на котором расположена СТП, и вся станция получается трёхъярусной.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Много раз слышал, что Геологическая двухъярусная (почти как Спортивная в С-Пб, только из монолитного ЖБ) и планируется кроссплатформенная пересадка. Правда, нигде не могу найти точной информации на этот счёт. В это верится с трудом

Мне тоже в это верится с трудом, и про "кроссплатформу" я впервые слышу!

Link to comment
Share on other sites

Много раз слышал, что Геологическая двухъярусная

Конструкции станции обычны, только второй этаж сделали над платформой.

Т.е. она и есть двухъярусная.

Чкаловская будет такая же.

С 1998 до 2002 года строительство станции показывали по ТВ миллион раз.

Никогда про 2 станции не упоминалось.

Предполагаю, что сия легенда пошла от спуска вниз в центре станции и превратно понятого слова двухъярусная.

 

 

 

Геологическая

http://s45.radikal.ru/i108/0904/e9/544e8a158b76.jpg

 

Спортивная

http://i054.radikal.ru/0904/23/b5ee31023fc3.png

Edited by Victor
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

То есть задел под пересадку там такой же, как на Лубянке или Театральной (к Пл.Революции) в Москве, и подплатформенные помещения расположены не на всей длине платформы? А сверху служебные помещения, и так же на Чкаловской будет? И почему больше нигде в России, кроме Е-бурга, не делают служебных помещений над станцией?

Edited by Василий.
Link to comment
Share on other sites

Василий.

Очень любопытна в этой связи станция "Проспект Победы" в Казани. Нельзя сказать, что там служебные помещения над станцией, но что-то очень близкое к этой идее имеется.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
И почему больше нигде в России, кроме Е-бурга, не делают служебных помещений над станцией?

 

Сначала нужно разобраться в том почему и где это требуется.

В Екатеринбурге центральные участки метро глубокого заложения (от 30 до 50 метров) в скальных грунтах. В целях удешевления строительства необходимо сократить объём выработок и/или количество расходуемого стройматериала, уменьшить общую площадь обделки. Обычные пилонные и колонные станции не слишком удобны для подобных экспериментов. Односводчатая станция - совсем другое дело: верхнюю часть станции можно без проблем забрать для служебных помещений, что и было реализовано на Геологической и будет на Чкаловской.

 

На станциях мелкого заложения при глубине 8-11 метров по УГР располагать служебные помещения над станцией просто негде. И глубине большей 12 метров это делать можно и иногда они там появляются (Щукинская в Москве, Проспект Победы в Казани, Университет и Научная в Харькове, Академгородок в Киеве). На станции Университет в Харькове таким методом были решены сразу несколько проблем, поскольку расположение БТП/СТП над станцией позволяет сократить длину котлована и, в тоже время, увеличивает его глубину - что как раз очень было нужно именно в этом месте: в одну сторону идёт склон холма и поезд сразу же от платформы начинает спускаться вниз, а в другую сторону нужно тоже быстро спускаться вниз из-за плотной застройки и глубокого залегания следующей станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 7 months later...

Недавно был в Ебурге. На станции "Геологическая" обратил внимание на свисающую с потолка во весь зал металлоконструкцию. Примечательно, что сия конструкция снабжена двумя внушительными карнизами, нависающими аккурат над краями платформы.

 

Вопросы:

1) Есть ли планы "огорлифтить" "Геологическую"?

2) Способны ли данные карнизы облегчить обустройство "горлифта"?

3) Если на второй вопрос ответ отрицательный, то в чем смысл данных карнизов?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Эта конструкция на станции с момента открытия.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, что планов огорлифтить станцию пока нет.

 

А если планы появятся, то карниз облегчит, воспрепятствует или никак не повлияет?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня специально рассматривал этот карниз. Как мне показалось, ничего капитального он из себя не представляет, сделан, по-моему, из какого-то лёгкого профиля. На сколько я понимаю, он сделан в декоративных целях, в него вмонтированы лампы, которые освещают край платформы и путь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • 1 month later...
На станции второй выход планируют открыть весной следующего года.

А можно источник этой информации? Ранее речь вроде бы шла об октябре, а не весне.

Edited by Yuri Popov
Link to comment
Share on other sites

На станции второй выход планируют открыть весной следующего года.

 

Уточните, пожалуйста. Это будет второй выход из подземного вестибюля в соседнее здание или второй эскалаторный наклон с новым подземным вестибюлем? Судя по ныне имеющейся информации, определённо первое, но никак не второе.

Link to comment
Share on other sites

Уточните, пожалуйста. Это будет второй выход из подземного вестибюля в соседнее здание или второй эскалаторный наклон с новым подземным вестибюлем? Судя по ныне имеющейся информации, определённо первое, но никак не второе.

Будет и то, и другое. Первое уже открылось в декабре, второе откроется в этом году.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Второй наклонный ход строит инвестор (крупный ТРК рядом) за свой счет. Насчет точной даты открытия - не владею информацией. Однако такого раньше в России не было (строительство выхода с глубокой станции за счет инвестора).

Link to comment
Share on other sites

Второй наклонный ход строит инвестор (крупный ТРК рядом) за свой счет. Насчет точной даты открытия - не владею информацией. Однако такого раньше в России не было (строительство выхода с глубокой станции за счет инвестора).

 

Инвестор - ООО "Малышева 73", ген. проектировщик - ОАО "Уралгипротранс". Открытие планируется в этом году, скорее всего во второй половине.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Ранее (примерно год назад) упоминалось, что второй наклон Геологической должны закончить и пустить в октябре этого года. Есть ли какой-либо прогресс за прошедший год? Можно ли ожидать пуска до конца года?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

20 ноября мэрия объявила конкурс на модернизацию Геологической под второй вход

 

работы:

- Подготовительный период

- Демонтажные работы на отм.+5,200

- Перенос электрощитовой с на отм. +1,000 на отм. -1,700

- Демонтажные работы на отм.+1,000

- Демонтаж плит перекрытия на отм. +1,000. Устройство проёмов в стенах. Устройство монолитных участков

- Монтаж систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отоплениия, вентиляции и кондиционирования, сетей связи

- Монтаж Эскалаторов. Монтаж КАС ДУ

- Отделочных работы

- Сдача объекта: подписание акта приемки по форме № КС-11, получение заключения органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, а также получение разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, получение документов, предусмотренных Контрактом

 

срок работ 9 месяцев

цена 99 530 353 руб

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...300005317000903

 

эскалатор вместо лестницы

 

0_9fbb6_a2ee8823_orig.jpg

 

разрез станции по новому эскалатору

 

0_9fbb8_887d9678_orig.jpg

 

4 эскалатора

 

0_9fbb7_186c17bf_orig.jpg

 

общий вид

 

0_9fbb9_5db39d52_orig.jpg

 

0_9fbba_8e7dd54b_orig.jpg

 

в разрезе

 

0_9fbbb_f08206e_orig.jpg

 

тоннель

 

0_9fbbd_3dc6e17f_orig.jpg

 

вестибюль

 

0_9fbbc_9fedbf7_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за интересные картинки, но скажите пожалуйста, как следует вот это понимать:

 

20 ноября мэрия объявила конкурс на модернизацию Геологической под второй вход

...

срок работ 9 месяцев

Следует ли это понимать, что данные работы еще даже не были начаты, и раньше чем через год закончены скорее всего не будут (с учетом сроков самого конкурса и сроков проведения работ), или же просто конкурс проводится задним числом, а работы уже вовсю идут (и возможно даже закончены)? Большое спасибо за пояснения.

Link to comment
Share on other sites

Последние изменения в документации утверждены в октябре 2017.

Изменения в т.ч. конструктивные, не косметические.

Задержка в год вероятно была из-за изменений в проекте, согласований и экспертиз.

 

Так что скорее всего выход откроют в августе 2018, ко дню города (или на месяц-два позже, не важно).

 

На самой платформе работы будут 4 месяца минимум, там нет ничего.

Со стороны ТЦ аналогично.

 

Ломать бетон на действующей станции метро без 30 подписей и всех согласований сумасшедших нет.

Edited by Victor
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Капитальные горно-проходческие работы второго выхода велись с сентября 2014 по декабрь 2016 года (строительство тоннелей).

 

 

станция третьей линии

 

0_a003e_c4c2a4e7_orig.png

 

 

лестницы в центре Геологической

этаж под платформой

задел для пересадки

 

0_a003f_9d586db4_orig.jpg

 

 

много фотографий демонтируемых и реконструируемых мест на трех этажах Геологической

https://yadi.sk/i/Uw1ksqyc3RKHY9

начиная где-то с 85 стр

 

 

аукцион перенесли, так что сроки еще сдвинулись.

Edited by Victor
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На аукционе была одна заявка - ООО СМП «ГорРемСтрой»

ему и отдали

 

контракт заключили 29.01.2018

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contrac...146953918000002

 

срок 9 месяцев

1-2 мес - подготовительный период (февр-март)

3-7 мес - демонтаж перекрытий и монолитные работы (апр-авг)

6-8 мес - монтаж эскалаторов (июль-сент)

9 мес - приемка и сдача (окт)

 

итого 1 ноября

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...