Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Единые АПЛ-ФЛ маршруты


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Вот что хотелось бы обсудить. Москвичи удивляются питерской традиции перегонять на другие линии составы с пасажирами. А что в этом плохого?

Почему, скажем, нельзя отправлять от Щёлковской каждый пятый-седьмой поезд на Филёвскую линию? Возможно, для многих это будет удобнее. А те, кому не надо, подождут пару минут - ничего страшного в этом, в общем-то, нет. Да если кто и перепутает, ничего страшного - обнаружив, что заехал на АлСад, он запросто может перейти на Арбатскую. Это не с ДЦ выбираться :) Кстати, несколько составов в день можно пустить со Щёлковской и на мини-ветку (и обратно).

Можно сделать расписание движения поезда на Филёвку на каждой станции, чтобы те, кому нужно, могли подстраиваться под это время.

В принципе, можно сделать такое и на других ССВ (вот какую я умную аббревиатуру выучил!-) Не хотелось бы только перегонять с Кольцевой на радиальные и обратно - почему-то кажется, что здесь проблем будет куда больше. Хотя, может, кто и такой вариант поддержит.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Энди

 

Почему, скажем, нельзя отправлять от Щёлковской каждый пятый-седьмой поезд на Филёвскую линию? Возможно, для многих это будет удобнее.

Основная причина - разная составность. Измайловские составы не влезут на станции ФЛ.

Далее, чисто теоретически, трудно будет согласовать график на линиях. С учетом вилки на ДЦ, наверное, вообще нереально. И корячиться ради ради пары сотен пассажиров в день бессмысленно.

Кстати, несколько составов в день можно пустить со Щёлковской и на мини-ветку (и обратно).
Можно сделать расписание движения поезда на Филёвку на каждой станции, чтобы те, кому нужно, могли подстраиваться под это время.

См. выше.

 

В принципе, можно сделать такое и на других ССВ (вот какую я умную аббревиатуру выучил!-) Не хотелось бы только перегонять с Кольцевой на радиальные и обратно - почему-то кажется, что здесь проблем будет куда больше. Хотя, может, кто и такой вариант поддержит.

С Каширской на Варшавскую составы гонят в депо с пассажирами, чем не удобство для некоторых? :)

В остальных случаях опять же нереально согласовать графики, к тому же залётные составы на других линиях надо куда-то девать - это не железная дорога, где в случае чего состав отгоняется на запасной путь, под землей все намного сложнее.

Link to post
Share on other sites

Первое. Перегонять поезда по ССВ с пассажирами запрещено. С 1997 года.

 

Второе. Все вилки это плохо. И вот почему.

 

1. Снижается парность движения на тех станциях, что идут после вилки...

2. ... что вызывает перегруженность поездов на этих направлениях.

3. Малейшая заминка на одном из таких ответвлений приводит к лавинообразному срыву графика на всей линии.

4. Перевод поезда на другую линию - это смена дистанции пути почти наверняка. У нас на каждой линии свои порядки - где-то АЛС-АРС, где-то она же со светофорами, где-то ее вообще нет.

5. При московских интервалах и парности движения нет возможности вклинивать дополнительные поезда.

6. И опыт Каширки научил нас, что вилок в Мовкве надо стараться избегать, только разве что на концах лингий и то одинаковой длины. А так лучше строиить подвозящие линии максимум...

Link to post
Share on other sites

А я бы был непротив, если б каждые 15 минут поезда от Щелковской ходили до Молодежной/Крылатского. Правда, мечтать не вредно:)

Link to post
Share on other sites

Ну на самом деле это в принципе реально. А почему запрещено по ССВ перевозить?...по сути ССВ - это обычный перегон.

Link to post
Share on other sites
Основная причина - разная составность. Измайловские составы не влезут на станции ФЛ.

Естественно. Но 6-вагонные составы на АПЛ влезут! :) Так что на АПЛ путаницы не будет - если приехал 6-вагонник (или Скиф :) ), то едем на Филёвку.

Все вилки это плохо. И вот почему.

В данном случае это не совсем обычная вилка.

1. Снижается парность движения на тех станциях, что идут после вилки...

2. ... что вызывает перегруженность поездов на этих направлениях.

3. Малейшая заминка на одном из таких ответвлений приводит к лавинообразному срыву графика на всей линии.

4. Перевод поезда на другую линию - это смена дистанции пути почти наверняка. У нас на каждой линии свои порядки - где-то АЛС-АРС, где-то она же со светофорами, где-то ее вообще нет.

5. При московских интервалах и парности движения нет возможности вклинивать дополнительные поезда.

6. И опыт Каширки научил нас, что вилок в Мовкве надо стараться избегать, только разве что на концах лингий и то одинаковой длины. А так лучше строиить подвозящие линии максимум...

На Филёвке это вообще ничего не изменит. На АПЛ снизится (на 15-20%) частота поездов на участке Арбатская - ПП (и далее до Кунцевской). Дальше линии можно опять соеднить (если Кунцевские будут на одном уровне), поэтому на участке Кунцевская - Крылатское (Митино) график снова прежний. По-моему, потери несерьёзные.

Link to post
Share on other sites

Да и вообще с 2007-ого именно такое движения и будет, только без всяких ССВ а просто Щелковская-Арбатская-Кунцевская-Строгино.

Link to post
Share on other sites
Да и вообще с 2007-ого именно такое движения и будет, только без всяких ССВ а просто Щелковская-Арбатская-Кунцевская-Строгино.

Да это понятно (только вопрос в дате), но в данном случае предложение в том, чтобы часть поездов Щёлковская-Строгино пускать через ФЛ. И плюс какие-то до Международной.

Link to post
Share on other sites
Почему, скажем, нельзя отправлять от Щёлковской каждый пятый-седьмой поезд на Филёвскую линию?

О, это ммоя стародавняя мечта!!! Почему нельзя? Потому что некоторые станции ФЛ вмещают только 6-вагонные составы. На АПЛ 6 вагонов явно никого не устроит.

Да если кто и перепутает, ничего страшного - обнаружив, что заехал на АлСад, он запросто может перейти на Арбатскую.

С этим будет глобальная беда. Конечно, мнеьшая чем с ДЦ :D

Кстати, несколько составов в день можно пустить со Щёлковской и на мини-ветку (и обратно).

Ну это уже экзотика... Тогда лучше уж все Деловоцентровские ходили до Щёлковской! Врядли кто-то так будет портить и без того испорченное на ФЛ расписание! До ДЦ ходят 2 состава: куда один девать, если приедет Измайловский?

Можно сделать расписание движения поезда на Филёвку на каждой станции, чтобы те, кому нужно, могли подстраиваться под это время.

Если бы метро хотело, оно бы уже давно повесило расписание. А то приходится нам, метролюбителям, стоять на станции с блокнотиком и карандашиком поезда записывать. В лучшем случае, у ДСП просить...

В принципе, можно сделать такое и на других ССВ (вот какую я умную аббревиатуру выучил!-)

Проблема в смене кабины. Например, можно устроить маршрут "Пражская" - "Битцевский парк". А с юга СТЛ куда-нибудь в другом направлении, кроме юга КРЛ, нельзя без смены кабины.

Не хотелось бы только перегонять с Кольцевой на радиальные и обратно - почему-то кажется, что здесь проблем будет куда больше.

Главная проблема - в шестивагонности составов КолЛ.

Первое. Перегонять поезда по ССВ с пассажирами запрещено. С 1997 года.

Как запретили, так и разрешат. Ничего в этом особенного нет.

1. Снижается парность движения на тех станциях, что идут после вилки...

2. ... что вызывает перегруженность поездов на этих направлениях.

На АПЛ после Арбатской едет куда меньше народу, вариант Энди оправдан.

Измайловские составы не влезут на станции ФЛ.

Если гора не идёт к Магомеду... Короче, придётся взять Филёвских четырёшек-скифов или шестивагонных Ежей.

С Каширской на Варшавскую составы гонят в депо с пассажирами, чем не удобство для некоторых?

Для меня было неудобство, что они не ходят до "Каховской", а то как приятно с Маяковской домой по метромосту возвращаться... Ждать местного на "Варшавской" влом.

4. Перевод поезда на другую линию - это смена дистанции пути почти наверняка. У нас на каждой линии свои порядки - где-то АЛС-АРС, где-то она же со светофорами, где-то ее вообще нет.

Случай с Энди оправдан - АПЛ и ФЛ - одна дистанция, одна система автоблокировки и управление и там и там в два лица.

5. При московских интервалах и парности движения нет возможности вклинивать дополнительные поезда.

А при филёвских пяти минутах в будние днём и выходные - есть.

6. И опыт Каширки научил нас, что вилок в Мовкве надо стараться избегать, только разве что на концах лингий и то одинаковой длины. А так лучше строиить подвозящие линии максимум...

Вилка, предлагаемая Энди, не будет ущербом для АПЛ, как я говорил выше, многе после Арбатской-АПЛ выходят. А для ФЛ - тем более без ущерба: поезд проежает всю линию. Только почему, как предлагает т. Щербаков, до "Кунцевской", если на 100% логичнее до "Молодёжной"?

Да это понятно (только вопрос в дате), но в данном случае предложение в том, чтобы часть поездов Щёлковская-Строгино пускать через ФЛ. И плюс какие-то до Международной.

Ну опять же проблемы с количеством вагонов. Утром такое допустить нельзя одназначно, пусть Chek тебе объясняет почему. А дневные могут обслуживаться только "Фили" - "Измайлово" не будет расцеплять 8-вагонные.

Link to post
Share on other sites
Но 6-вагонные составы на АПЛ влезут!

Можно посчитать насколько снизится пропускная способность АПЛ при таких условиях...

В данном случае это не совсем обычная вилка.

Самая обычная.

На АПЛ снизится (на 15-20%) частота поездов на участке Арбатская - ПП (и далее до Кунцевской). Дальше линии можно опять соеднить (если Кунцевские будут на одном уровне), поэтому на участке Кунцевская - Крылатское (Митино) график снова прежний. По-моему, потери несерьёзные.

Кто-то 5 сек подержит двери на станции и тогда на двух линиях такое будет твориться!!! Нам еще только столкновений поездов с пассажирами не хватало, так их мало было...

Проблема в смене кабины

Еще канала связи например...

На АПЛ после Арбатской едет куда меньше народу,

Пока АПЛ не продлили в Строгино и Митино, а вот что потом будет...

 

И вообще все эти затеи с вилками, совместнои использовании путей несколькими линиями - это все для какого-нибудь Лондона, там у них и нагрузка мизерная, и техника посовременнее, да и все превыкли там уже к этому, а нам этого не надо!!!

Link to post
Share on other sites
Можно посчитать насколько снизится пропускная способность АПЛ при таких условиях...

Ну естественно снизится. По варианту Энди я лишь могу порекомендовать впихнуть маршруты днём при лошадиных интервалах - ни в коем случае не отменять / задерживать существующие, тем более в часы-пик.

Кто-то 5 сек подержит двери на станции и тогда на двух линиях такое будет твориться!!! Нам еще только столкновений поездов с пассажирами не хватало, так их мало было...

Чего у тебя сразу солнце ясное тучами заволокло из-за этой вилки? Кто на Каширской с кем стукался с пассажирами, причём в часы пик? Какой поезд в пути не может 5 секунд нагнать?

Пока АПЛ не продлили в Строгино и Митино, а вот что потом будет...

А потом будет проще - часть составов, ушедшее на ФЛ, к Молодёжной могут снова влиться в АПЛ.

да и все превыкли там уже к этому

:[ Ишь ты как сразу заговорил! А ты не подумал о том, что к Филёвке тоже многие успели привыкнуть, чтобы её сносить?!

Link to post
Share on other sites
Цитата:

В данном случае это не совсем обычная вилка.

Самая обычная.

Так оборот же на АлСаду останется!

Link to post
Share on other sites
Кто на Каширской с кем стукался с пассажирами, причём в часы пик?

Ага только те люди, кто ездили из Орехово по приезду на работу пуговицы пришивали к одежде, оторванные в метро -во какая давка была!!! Потом там 4 пути!!!

Какой поезд в пути не может 5 секунд нагнать?

Такой, который эти 5 сек должен ждать на перегоне из-за того, что пердыдущий стоит, а за ним стоит уже следующий и так по всей линии...

А потом будет проще - часть составов, ушедшее на ФЛ, к Молодёжной могут снова влиться в АПЛ.

Вот и скажите мне: кому это нужно???

А ты не подумал о том, что к Филёвке тоже многие успели привыкнуть, чтобы её сносить?!

Привыкнуть к одной линии - фигня по сравнению с тем, чтобы привыкнуть к АЗАМ работы ММ...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А идейка то ниччего... Думаю один такой экспериментальный поезд пустить можно...

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Вполне вероятно, что до открытия электродепо в Митино линия Щёлковская - Строгино будет использовать также и депо Фили. В таком случае возможно, что поезда, идущие со стороны Щёлковской, будут переходить на Александровский сад, в том числе и с пассажирами. Или идти от строгино до Багратионовской. Существует нечто подобное на "зелёной" линии, она использует электродепо на Варшавской, и поезда с пассажирами со стороны Речного вокзала переходят с Замоскворецкого радиуса на Каховскую линию.

Link to post
Share on other sites
Вполне вероятно, что до открытия электродепо в Митино линия Щёлковская - Строгино будет использовать также и депо Фили.
Слышал, что именно так и будет. Для Филёвки дрожны к тому времени прийти скифы, а для АПЛ будет сформировано несколько 7-вагонных Ежовых составов
В таком случае возможно, что поезда, идущие со стороны Щёлковской, будут переходить на Александровский сад, в том числе и с пассажирами. Или идти от строгино до Багратионовской.
В любом случае прийдётся расширять платформы. Если на подземных это можно будет сделать переносом ограждений под 7-вагонник, то наземные прийдётся достроить...

Кстати, на сколько вагонов точно расчитаны Кутузовская с Филями? Студенческую в принципе можно достроить безболезненно

Link to post
Share on other sites
Кстати, на сколько вагонов точно расчитаны Кутузовская с Филями? Студенческую в принципе можно достроить безболезненно

На 6 вагонов.

Link to post
Share on other sites
На 6 вагонов.
Точно? На Филях вроде как можно убрав заграждения впихнуть восьмой... А вот про Кутузовку не знаю не приглядывался...
Link to post
Share on other sites
На 6 вагонов.
На Филях вроде как можно убрав заграждения впихнуть восьмой...

Мне тоже так кажется. А уж семь вагонов там уместятся точно. Интересно, какова длина платформ на Филях?

Link to post
Share on other sites
А вот про Кутузовку не знаю не приглядывался...

Там удлинять надо, т.к. дальше платформа выше, чем должно быть.

Link to post
Share on other sites

Если удлинять "Кутузовскую", то только с южного торца, что означает создать довольно кривую платформу (более кривую, чем "Александровский Сад"). Северный торец непригоден, поскольку там пути уходят вниз от станции (платформа будет хоть и прямая, но под очень хорошим уклоном). И то, и то - бессмыссленно. Проход восьмивагонных составов по данному участку Филевки возможен только если не открывать двери двух вагонов на "Кутузовской" (остальные станции можно удлинить), в крайнем случае - блокировать один вагон целиком, а еще два (первый и предпоследний, например) - на половину.

 

Впрочем, помимо ССВ "Александровский Сад" - "Площадь Революции", между линиями будет и еще одна - у "Кунцевской". Для соединения депо "Фили" со Строгинским радиусом АПЛ вполне удобно пользоваться и ею.

Link to post
Share on other sites

Уже не однократно говорили на эту тему.

Депо Фили не будет помогать АПЛ.

Во первых - как уже сказали платформы расчитаны на 6 вагонов и удлинять их не будут. Студенческую и так уже раз удлиняли. Тем более что ЭПС АПЛ будут увеличивать до 8 вагонов.

Во вторых - зачем вообще нужна АПЛ помощь эл.депо Фили?

Размещением составов? Так от Киевской до Строгино (кроме Кунцевской) все станции будут в расстановках от 2 до 6 составов. Уже всё расчитали.

Техобслуживание ЭПС? Так на линии будет целых четыре(!!!) ПТО: Щёлковская, Киевская, Молодёжная, Строгино.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...