Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Единые АПЛ-ФЛ маршруты


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Проход восьмивагонных составов по данному участку Филевки возможен только если не открывать двери двух вагонов на "Кутузовской" (остальные станции можно удлинить), в крайнем случае - блокировать один вагон целиком, а еще два (первый и предпоследний, например) - на половину.
Думаю семивагонник пройдёт точно
Мне говорили что будет
Да вот мне тоже..

Будет видно короч

Link to post
Share on other sites


  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так на линии будет целых четыре(!!!) ПТО: Щёлковская, Киевская, Молодёжная, Строгино.

А Филёвка пусть на бобах сидит, да? :[

В таком случае возможно, что поезда, идущие со стороны Щёлковской, будут переходить на Александровский сад, в том числе и с пассажирами.

Скифы уже ходят с пассажирами по СТл. :[ А в этом случае - только труднее будет - так заморачиваться с продлением платформ никтошеньки не будет. Хотя, если это кому-нибудь будет НАДО, продлить можно и Ст, и Кут, и Фили. Только вот с Горбушкой совсем плоховато будет.

К тому же, если не отменят запрет на перегонки с пассажирами, ничего даже в этом случае ждать не приходится. А перегонки, превышающие длинну платформ, уже гоняли (посещение *-*-806-*-* Бутовской линии).

Link to post
Share on other sites
Скифы уже ходят с пассажирами по СТл.

Это шутка?

Link to post
Share on other sites
Скифы уже ходят с пассажирами по СТл.

Не ходят.

Link to post
Share on other sites
А Филёвка пусть на бобах сидит, да?

У Филёвки есть своё ПТО на Киевской.

Сейчас оно ещё не доделано. Срок ввода в эксплуатацию - 2007 год.

Link to post
Share on other sites
Только вот с Горбушкой совсем плоховато будет.
Горбушку то зачем? После Филей сразу в депо
Link to post
Share on other sites
После Филей сразу в депо

О как?!! Это каким же способом?!!

Link to post
Share on other sites

Если не будут удлинять платформы наземных станций Филёвской линии, но при этом линия Щёлковская - Строгино будет пользоваться депо Фили, то поезда, идущие со стороны Щёлковской в это депо могут переводиться с Площади революции на Александровский сад, доходить с пассажирами до Киевской, а дальше - пустыми по наземному участку.

Link to post
Share on other sites
то поезда, идущие со стороны Щёлковской в это депо могут переводиться с Площади революции на Александровский сад, доходить с пассажирами до Киевской, а дальше - пустыми по наземному участку.

Не будут это делать, потому что: а) с пассажирами по веткам поезда не ходят; б) на уч-ке Ал.Сад - Киевская-филевская не влезут семивагонные поезда (если останавливаться у рейки). А переносить рейки специально для них никто не будет.

Link to post
Share on other sites
Не будут это делать, потому что: а) с пассажирами по веткам поезда не ходят; б) на уч-ке Ал.Сад - Киевская-филевская не влезут семивагонные поезда (если останавливаться у рейки). А переносить рейки специально для них никто не будет.

Но тем не менее не забываем про 16 и 17 маршрут, которые до 97 года с пассажирами в оборот Киевской ФЛ так и ездили. За посадкой в последний вагон следили ДСП, если я не ошибаюсь...

Link to post
Share on other sites
О как?!! Это каким же способом?!!
Съёзд построить...

А ес серьёзно, то ВЫЕЗД из депо на АПЛ можно производить через АлСад - ПлощРеволюции, а ВЪЕЗД с АПЛ - через Кунцевскую.

Интересует такой вопросец: можно ли в ходе движения блокировать для входа/выхода отдельные двери?

Link to post
Share on other sites

На поезде - нет, на станциях - да (закрыть забором или вроде того)

Link to post
Share on other sites
Интересует такой вопросец: можно ли в ходе движения блокировать для входа/выхода отдельные двери?

Можно просто не открывать двери в отдельном вагоне. Вроде можно.

Link to post
Share on other sites

Теперь тоже считаю, что поезда с пассажирами вряд ли пойдут с Площади революции на Александровский сад. Этот перегон имеет самые большие в московском метро изгиб и уклон. Семивагонный состав с пассажирами этот уклон вряд ли преодолеет. Наличие подобного уклона стало одной из причин, по которым в 1953 открыли глубокий участок Площадь революции - Киевская.

Link to post
Share on other sites
Этот перегон имеет самые большие в московском метро изгиб и уклон.

Насколько я слышал, нет. Изгиб максимален на "мини"-метро, уклон - Дубровка-Кожуховская.

Link to post
Share on other sites
Изгиб максимален на "мини"-метро

Нет как раз на перегоне ПР-АлСад. Радиус 125 метров. На мини около 150...

Link to post
Share on other sites

Ну хорошо. А что, такие кривые - проблема для Скифа?

Link to post
Share on other sites
не забываем про 16 и 17 маршрут

17 и 18. :wink:

За посадкой в последний вагон следили ДСП, если я не ошибаюсь...

Нет. Последний вагон вообще закрывали.

Можно просто не открывать двери в отдельном вагоне. Вроде можно.

Из головной кабины этого не сделаешь.

Этот перегон имеет самые большие в московском метро изгиб и уклон.

Кривые - да (на главных путях имеется в виду), уклон - нет (самый большой на перегоне КИ-ДЦ - 48 тыс).

Семивагонный состав с пассажирами этот уклон вряд ли преодолеет.

32 тыс?? Да запросто.

Наличие подобного уклона стало одной из причин, по которым в 1953 открыли глубокий участок Площадь революции - Киевская.

Бред.

Ну хорошо. А что, такие кривые - проблема для Скифа?

Нет конечно. И для Е тоже.

Link to post
Share on other sites
Энди писал(а):
Ну хорошо. А что, такие кривые - проблема для Скифа?

 

Нет конечно. И для Е тоже.

Повышенный износ колпар на данном перегоне все равно гарантирован...

Link to post
Share on other sites
Можно просто не открывать двери в отдельном вагоне. Вроде можно.
Хм.. а как в Питере не делают посадки в две крайние двери на "Василеостровской"? НЯЗ там ходят шестивагонки, а сама станция на пять

Или же там просто обычные "заборы" чтоб народ не вываливался в туннель?

Семивагонный состав с пассажирами этот уклон вряд ли преодолеет
Однако преодолевал же
Link to post
Share on other sites
Хм.. а как в Питере не делают посадки в две крайние двери на "Василеостровской"? НЯЗ там ходят шестивагонки, а сама станция на пять

Или же там просто обычные "заборы" чтоб народ не вываливался в туннель?

Там просто открываются двери в тоннеле и все. Поскольку станция типа горизонтальный лифт выходить толком все равно некуда. Первые 2 двери и последние 2.

Link to post
Share on other sites
Там просто открываются двери в тоннеле и все. Поскольку станция типа горизонтальный лифт выходить толком все равно некуда. Первые 2 двери и последние 2.
То бишь в нашем случае можно на какой-ть Пионерской поставить заборчик и ехать как обычно?
Link to post
Share on other sites
Семивагонный состав с пассажирами этот уклон вряд ли преодолеет

Однако преодолевал же

Когда это было? В 1938-53 годах? Тогда по линии ходили составы от четырёх до шести вагонов.

Link to post
Share on other sites
Когда это было? В 1938-53 годах? Тогда по линии ходили составы от четырёх до шести вагонов.

Какая разница сколько вагонов-то в составе??? Каждый вагон сам за себя...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...